• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение Beyond Earth - Rising Tide

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
70
Симпатии
30
Баллы
266
Узел лечит автоматом 20хп. В былой версии лечение узлов суммировалось, сейчас нет. Если на узле будет контроль дронов, то лечение любого юнита рядом уже 35 хп в ход. К этим 35хп в ход прибавляются очки за автореген, если такой есть, либо очки за укрепление.
Баг с потерей самолетов не совсем полный. Самолеты можно выбирать с воды. Если их не направить в город, то на след ход они погибнут. Также при перемещении города: теряются его хп и нужно заново строить оборонку.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
Подскажи ещё на каких клетках гелиоподы невидимыми становятся?)
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.661
Симпатии
1.086
Баллы
606
Ну замечательно! Жду ещё 6 месяцев, а может и больше, пока исправят эти и другие баги. :sad:
 

Suh

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
4
Симпатии
3
Баллы
229
Кто нибудь уже обратил внимание, что в начале игры довольно выгодно игнорировать пришельцев? Позволяет не боясь их гнева копать руинки и собирать капсулы. Ставить города хоть рядом с их гнёздами и они игнорят. Единственная проблема от них - чисто физически мешают пройти. А в середине игры уже с хорошими юнитами начинаю фармить гнёзда ради артов.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
С направлением на науку за инопланетят и перком на науку за килы их очень выгодно фармить. Особенно гидрокоралы.
 

Suh

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
4
Симпатии
3
Баллы
229
Я просто предполагал что по умолчанию они более агрессивные. Так-то да, их выгодно фармить, но в ранней игре это сдерживает расселение плюс не хилые риски огрести от титанов (морскокие титаны, и черви сносят аванпосты за 1 удар), а ранние юниты плохо с ними справляются. Уже сыграл пару игр по тактике "непротивления" и это дало не плохие плоды. Хорошо улетал по развитию и расселению от комп. оппонентов.
 
Последнее редактирование:

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
70
Симпатии
30
Баллы
266
Хорошо улетал по развитию и расселению от комп. оппонентов.
Вижу ты неплохой игрок.
Добавь меня по скайпу Kur-zaz(Китай) с пометкой Beyond Earth. Назначу тебя в группу, где будешь играть с новичками. Покажешь свое мастерство, сыграешь с кем посильнее, например со мной.
 

Suh

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
4
Симпатии
3
Баллы
229
Вижу ты неплохой игрок.
Добавь меня по скайпу Kur-zaz(Китай) с пометкой Beyond Earth. Назначу тебя в группу, где будешь играть с новичками. Покажешь свое мастерство, сыграешь с кем посильнее, например со мной.
Добавил.
Сегодня закончил игру на Аполлоне первый раз. Ну честно говоря мне кажется шпионаж у АПК слегка имбовый. С ним удалось улететь по совершенствам вперёд. Соперники напали достаточно рано (я незначительно их превосходил), при чём напали сразу вдвоём. То что я видел их комментарии + настроение сильно выручило. Заранее подготовился и отбился малой кровью, при этом срулив у них при заключении мира пару тех. Дальше уже более менее по накатанной, уничтожал тех кто выше всех по совершенству был.
Играл через превосходство. Стоит отметить пару аспектов - превосходство даёт хороший буст производительности и науки, хотя юниты гармонии мне кажется посильнее (чисто субъективно). На превосходстве испытываешь дефицит здоровья, т.к. нет времени на техи гармонии с кучей бонусов по здоровью. Гармония попроще в этом плане, более размеренное развитие. Хотя столица стояла на земле, остальные города в основном на воде. При чём в Beyond Earth можно очень классно ставить морские города рядом с сушей, так что чёрт к ним подберёшься. А если прикрыть гавань подлодкой... Тактика непротивления пришельцам сильно помогла мне в начале. Особенно с разведкой (катер строил прямо первым юнитом). Получил 3 здания полезных весьма (особо стадион радует). Всё таки не трогать зелёных человечков хоть и имеет минусы, но и плюсов хватает.
Что немного разочаровало, то что за АПК шпионаж приносит просто тонны науки. Это позволяет полностью нивелировать преимущества компа на последней сложности.
В общем буду теперь стратегии изобретать и вести потихоньку рубрику по beyod earth на ютубе. Хорошо что фираксисы таки позаботились выпустить реиграбельную интересную версию Beyond Earth.
P.S.: забыл сказать, при всей крутости тектонического сканера, я им не пользуюсь, 6 гаек в начале игры это перебор. Я использую сканер береговой линии, очень помогает для быстрой разведки в начале игры и поиске артов.
 

yardeg

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Баллы
226
Какая версия игры сейчас?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.661
Симпатии
1.086
Баллы
606
yardeg, это у кого какая. Если стоит Rising Tide, то версия одна, если без дополнения, то другая.
 

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
70
Симпатии
30
Баллы
266
Почему в Beyond Earth никто не играет? Просто нет желания думать.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
Патчики не намечаются какие-нить?
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.860
Симпатии
769
Баллы
526
DemonSD, ну там было уже несколько патчей, а щас на носу нг...думаю они на каникулы скоро пойдут :smile:
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
После аддона ж вроде ток 1 был, не?
 

Hasbulat

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
34
Симпатии
7
Баллы
241
Морские города.

Если ставить обычный город на ресурс, то он исчезает. А что проис ходит с ресурсами, если морсие города передвигаются? Если он движется через ресурс? Тоже исчезнет?

Вобще мало понимаю, в чём смысл морских городов, попытался ставить столицу на море, вроде те же гайки, что у начального берегового и первый ресурс с гайкой и двумя пищи. А исследователь строится 13 - 17 ходов против 9 в береговом. Передвижение? Так зачем терять время и гайки на него, если можно было бы в это время строить?
[DOUBLEPOST=1460669577][/DOUBLEPOST]Я вот не пойму, они что, могут обрабатывать клетки и за пределами нормального креста в 7 клеток, которым ограничен город на суше?
 

ukdouble1

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
394
Симпатии
97
Баллы
331
Впервые сегодня сыграл на самой большой карте. Играл на "Аполлоне" с новым странноватым читерским бонусом Полистралии. К 130-му ходу заселил полмира и опережал ближайшего соперника почти вдвое. После этого серьезно играть (воевать, расселяться) стало лень, просто держал войска на границе. И совершенно не понял, как устроен АИ. Если в циве АИ нападал либо из-за территорий/ресурсов, либо на противника с армией, неадекватно слабее остальных его показателей и вообще выглядел осмысленно, то тут, похоже, АИ нападает просто так, чтобы из слабого стать плачевным. К концу игры все, кроме меня, сцепились в каком-то глобальном побоище, хотя треть (!) карты оставалась незаселенной и свободной (на меня пару раз нападали, но через 5-10 ходов предлагали мир с контрибуцией). Раньше, когда играл на небольших картах, этой упертости АИ не замечал, но сейчас просто растерялся.
 

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
70
Симпатии
30
Баллы
266
Могу отправить тебе последнюю версию Альфа мода на БЕ РТ. Гарантирую что не доживешь до компов. С условием нераспространения версии. Мод пока в разработке.
 

ukdouble1

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
394
Симпатии
97
Баллы
331
Могу отправить тебе последнюю версию Альфа мода на БЕ РТ.
Если это мне, то хочу.
Гарантирую что не доживешь до компов.
Не понял фразы. Умру до высадки первого компа?
С условием нераспространения версии. Мод пока в разработке.
Распространять незаконченное, ессно, не буду.
 

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
70
Симпатии
30
Баллы
266
Думаю тебя завалят пришельцы раньше чем захватят компы.
Всегда рад мнениям по моду. Пока мод не вышел, косяки можно поправить.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.661
Симпатии
1.086
Баллы
606
Пока мод не вышел, косяки можно поправить.
А потом что, религия не позволит править дисбаланс и\или улучшать баланс в моде? :smile:
Ты бы написал мне в личной переписке названия мода, его полное описание и внесённые изменения на данный момент. Я бы создал ресурс по твоему моду и дал доступ группе "участники". Пусть тестируют, пишут в теме мода об ошибках\пожеланиях и т.д. Ты бы его быстрее\основательнее доработал. ИМХО.
 

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
70
Симпатии
30
Баллы
266
Мне приходилось уже заниматься модами. Есть много ограничений на правки, когда мод уже выйдет окончательно.

Внесенных изменений очень много, даже на текущий момент. Будет добавлено вцелом 51 новое чудо. БЕ +РТ это 35 чудес. Мод внесет в полтора раза больше чудес чем в первой БЕ и РТ вместе взятых. На текущий момент добавлена одна новая технология. В РТ вообще новых технологий не добавлялось.
Разработчики БЕ и РТ не писали полные списки изменений, хотя во многом уступают моду. Почему мне их нужно писать? На это у меня уйдет как минимум день. Могу написать основные изменения в общих чертах и советы начинающим.

Тестовую версию мода, общее описание и скрины могу выдать уже сегодня вечером.
 

Abazzaar

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
28
Симпатии
4
Баллы
241
В Rising Tide кто-нибудь играет вообще? Я недавно со скидкой прикупил, хоть перед выходом шестой цивы поиграю...
Такой вопрос - почему я ни с кем не могу заключить новый договор - есть какое-то ограничение? Несколько штук заключил, а дальше никак. Вроде бы явно нигде не прописано, но в списке договоров, которые можно заключить, никуда ткнуть не получается, а если приходишь к лидеру и говорить "не заключить ли нам договор", он говорит "ну уж нет", даже когда еще ничего конкретно не предложил, но сами ко мне с предложениями приходят. Отношения не влияют - даже с союзниками не получается. При этом советник периодически подсказывает - а вот такое соглашение неплохо бы заключить.