• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Модификация Долгая Война (Long War) [Персональное редактирование]

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
159
Симпатии
65
Баллы
296
Перед выходом избранных решил тряхнуть стариной вспомнить 2015 год. Как-то было немного непривычно в начале играть без таймеров, с заторможенной анимацией и отсутствием оружия ближнего боя, но быстро привык, тем более, что в последнюю версию лонг вар так толком и не прошел. Вот думал, как модифицировать игру. И пришла мне мысль отредактировать параметры оружия, унифицировать каждый тип.
Базовое оружие оставить без изменений, а остальное дифференцировать следующим образом:
Лазерное. Урон оставить на том же уровне, но (вспоминая первый УФО, там у лазерок он был бесконечным) сделать большой боезапас, например увеличенный в два раза по сравнению со стандартным. Увеличенная дальность и крит, т.к. это луч.
Гаусс. Уменьшить боезапас, по аналогии с оружием снайпера, но увеличить урон.
Импульсный лазер. Урон оставить на уровне технологии оружия гаусса, но в два раза увеличить боезапас. Увеличить точность. Увеличенная дальность и крит (в принципе уже реализовано). Это же лазеры, хотя и импульсная основа.
Плазма. Увеличенный урон, стандартный боезапас, стандартная точность.

На примере стандартной винтовки (меткость-урон-шанс критического урона-критический урон-боезапас-дальность):
Штурмовая винтовка- 0-4(3:5)-8-6(5:7)-4-30
Лазерная винтовка- 5-5(4:6)-16-7,5(6:9)-8-35
Гауссова винтовка- 0-7(5:9)-8-10,5(9:12)-2-30
Импульсная винтовка- 5-7(5:9)-16-10,5(9:12)-8-35
Плазменная винтовка- 0-8(6:10)-8-12(10:14)-4-30

Ну и по честному вдохновлен тем, что пистолеты в икс-ком 2 не имеют перезарядки. В первую часть вернул бы с удовольствием эту функцию.

Может кто подсказать, где редактируются параметры оружия? Нашел только часть файла, где варьируется стоимость.
 
Последнее редактирование:

iisys

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
4
Баллы
164
Господа, вот дошли руки до хсом ЛВ1 (на самом деле на рабочем компе 2й хком не пашет), так что набегаю в темку с вопросами.
Нету ли у кого какого полезного мануала по раскачке базы?
З.Ы. и сразу вопрос по горячим клавишам. Как в бою посмотреть сколько експы солдату до уровня осталось?
 

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
159
Симпатии
65
Баллы
296
iisys, ну я лично отталкиваюсь от точек пара на базе. От них планирую строительство. Если после первой миссии расположение точек пара не устраивает, начинаю игру заново. Стараюсь максимально быстро получить доступ к точкам пара.
По зданиям, дающим бонус за соседнее стараюсь размещать размещать так, чтобы четыре стояли квадратом. Изолятор, школу офицеров, стараюсь строить особняком, поэтому зачастую сначала значительное количество ресурса уходит на расчистку базы. Впоследствии получается высокая эффективность. В икс-ком, на мой взгляд любые действия должны быть направлены на перспективу, и желательно долгосрочную. Я предпочитаю недополучить в настоящий момент ради получения профицита в будущем.

Ребята, вчера развившись до лазеров и думая в какое оружие дальше пойти, размышлял над деревом развития, кумекал, как наиболее эффективно построить развитие технологий. Думал развиться до импульсных лазеров, попробовать сыграть через них, и взглянул в тупик этой ветки. Увидел, что для получения доминирования в воздухе (емп) необходимо изучить и гауссово оружия. Думал и пришел к выводу, что как -то неэффективно игроку предлагается изучить обе технологии, хотя он будет использовать только одну из них. И все это ради получения емп. А для эффективного проведения операций все равно необходимо изучить плазму. Потом прикинул количество нужно фрагментов оружия на все это и понял, что с деревом надо поработать, а заодно может быть и придумать что-то новое.
Решил переработать систему развития в икс-ком, модифицировать и изменить так сказать в части оружия. Но мне необходимо, чтобы знающие люди сориентировали меня где именно в инишниках искать строки.
Что хочу сделать.
Вместо одной топовой ветки вооружения разработать две параллельные: плазменную и импульсную. По идее логично- лазеры оба лучевые, гаусс и плазма стреляют сгустками. У плазменной оставить урон на текущем уровне, добавить пробитие брони, у импульсой- оставить урон также на уровне текущего (может быть немного снизить- надо будет тестить), но существенно увеличить вероятность крита и боезапас. Кстати я бы для производства импульсных экземпляров добавил бы также ядра их оружия пришельцев.
Предполагаю развитие веток вот так: лучевые лазеры -> импульсные лазеры (емп-пушка для кораблей; кстати возникла интересная мысль условием для исследования емп сделать улучшенный дугомет- ученые после усиления дугомета вдруг додумались, как значительно увеличить силу оружия, адаптировав под летные технологии), оружие гаусса -> плазменное оружие (термоядерная пушка для кораблей).
Видел на форуме писал кто-то, да я и сам частенько об этом думал- стоит ли тратить ресурсы на оружие которое дает +1 урон, или приберечь для +2 со временем. Так вот, видоизменив оружие до 2 альтернативных веток, мы сокращаем количество до 3 тиров, разница между каждым из них будет ощутимо сильнее. Уже не будет вопроса- создавать ли промежуточный вариант вооружения или нет. Ну и сдобрить это задержкой между тир 2 и тир 3 изучением каких-либо технологий или увеличением времени изучения технологии и производства самих экземпляров.
Также думаю сделать 2 альтернативные ветки брони, пока в раздумьях, как лучше реализовать.
Кстати, для второго икс-кома буду делать тоже самое со временем.
Буду признателен, если подскажете какие именно строки в ini нужно менять в части дерева технологий и параметра оружия. Я бы и описание исследований подредактировал, но не знаю, возможно ли это через ini сделать, либо тут нужно на программном уровне менять.
Что бы я еще изменил. Кто знающий, подскажите, возможно ли это в ini сделать или надо уже на программном уровне менять.
1. Сделал бы 1 из слотов активных- под ТБМП. 1-2 ТБМП с самого начала поместил бы в казарму.
2. Добавил бы возможность получения опыта и перки ТБМП.
3. Сделал бы, что бы ТБМП стандартная давала неполное укрытие, а из сплавов- полное (т.е. бойцы с перком малозаметный получили бы большую возможность тактического применения, соответственно поменял бы некоторые перки у бойцов).
4. Сделал бы, чтобы МЭК по умолчанию давал неполное укрытие, при активации умения "один за всех"- оставалось бы полным.
5. Меня лично (это только мое мнение) раздражает звук гауссова оружия, я бы поменял его на стандартное баллистическое :smile: А заодно и музыки бы из второй части добавил, заменил бы часть из первой- интересно это реально самому сделать.:russian:
Все, ушел рисовать дерево.
 
Последнее редактирование:

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
159
Симпатии
65
Баллы
296
Парни, нашел где находятся строки по технологиям.
Вопрос, кто может объяснить цифры после названий технологии?
TechBalance=(eTech=eTech_WeaponFragments, iTime=6, iAlloys=0, iElerium=0, iNumFragments=5, iNumItems=0) ; Alien Weaponry: 09.09
TechBalance=(eTech=eTech_LaserWeapons, iTime=8, iAlloys=10, iElerium=0, iNumFragments=40, iNumItems=0) ; Beam Lasers: 14.20
TechBalance=(eTech=eTech_PrecisionLasers, iTime=14, iAlloys=10, iElerium=0, iNumFragments=50, iNumItems=0) ; Advanced Beam Lasers: 15.21
И еще вопросик. Где можно найти параметры воздушного оружия?
[DOUBLEPOST=1502884254,1502877783][/DOUBLEPOST]Нет, все-таки это не дерево технологий, это лишь их стоимость.
Перерыл все файлы. Так и не нашел. Жаль.:cray:
 

Marat

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
53
Симпатии
12
Баллы
256
Доброго времени суток, подскажите где посмотреть моды для икском LW? Если есть темка где они упоминаются, дайте ссылочку пожалуйста.
 

Marat

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
53
Симпатии
12
Баллы
256
Доброго времени суток, такая ошибочка: в самом начале игры, посылаю перехватчик на нло, время идет а он просто висит в воздухе на интерактивной карте, возвращение в меню мстителя доступно, постройки и тд, возврат к поиску целей на глобус, снова та же картина, время идет -перехватчик висит, отозвать нельзя. Кто то сталкивался?
 

Marat

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
53
Симпатии
12
Баллы
256
aleksandr777, Добрый вечер, видел где то в темах , моды на новых врагов , и вроде что то для мэков, подскажите пожалуйста, есть что то на примете?
 

nasole

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
2
Симпатии
1
Баллы
159
пересмотрел тут посты, у кого то был то ли файл, то ли мод исправляющий соотношение мужчин и женщин в казарме при старте (женщины эт хорошо, только не на войне :smile:) вот может у кого осталось, а то пост был за какой то "лохматый" год и на яндексе уже удален.
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
938
Симпатии
258
Баллы
401

Вложения

Marat

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
53
Симпатии
12
Баллы
256
aleksandr777, Благодарю, есть вопрос, при установке этих модов, на английском, не станет ли вся игра на английском? В икском 2 LW было такое.
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
938
Симпатии
258
Баллы
401
Marat, в первые слышу, конечно же язык останется русским. В ХСОМ2 если моды без русской локализации то по умолчанию идет английская.