• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Полезная информация Firaxis готовит обновления для Beyond Earth на основе отзывов игроков

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

resonansER

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
192
Симпатии
124
Баллы
331
#1
Геймплей
•Пересматривается уровень сложности игры. Усложняется игра на уровне "Аполлон".
•Реализуется баланс в системе здоровья. (штрафы,бонусы)
•Изменены некоторые политики. (для лучшего баланса)
•Улучшается баланс юнитов (сила,количество требуемой продукции и стратегических ресурсов, требования уровня афинити, положение в сети технологий)
•Улучшается баланс особенностей лидеров/спонсоров (Kozlov, Barre, Rejinaldo, и Elodie) а так же некоторые опциональные настройки.
•Внедряется обновление для тайных операций а так же некоторые исправления.
•Улучшается баланс торговых путей, так же добавлен облегчённый интерфейс караванов.
•Исправляются некоторые баги (квестовые и т.д.)
•Добавляются общие улучшения искусственного интеллекта.
•Регулируются вознаграждения Affinity при заработке путём квестов.
•Регулируются время прибытия и обеспечения станций.
•Улучшается искусственный интеллект, включая управление энергией, тактический микроменеджмент, технологическое развитие, пути победы и т.п.
• Revisiting difficulty level scaling. Increasing difficulty when playing on Apollo.
• Implementing balance pass on Health system (penalties, bonuses).
• Adjusting certain Virtues for balance.
• Implementing overall unit balance pass (strength, production and strategic resource cost, affinity level requirements, location on tech web).
• Implementing leader/sponsor trait balance pass (Kozlov, Barre, Rejinaldo, and Elodie), as well as some seeded start option adjustments.
• Implementing Covert Ops updates and exploit fixes.
• Implementing Trade Route balance and adjustments, including simpler UI.
• Implementing gameplay bug fixes as reported in the community (Quests, etc.).
• Implementing general AI improvements.
• Adjusting Affinity reward ramping when earning Affinity from Quests.
• Adjusting Station distribution, and arrival timing.
• Improving AI, including energy management, tactical management, tech and victory approaches, etc.
Движок
•Исправляются проблемы с разрешением экрана, в частности с частотой 144hz в полноэкранном режиме и т.п.
•Тщательно изучается проблема отключения игры сразу после вступительного ролика.
•Изучаются проблемы сообщаемые пользователями, включая ошибки от Steam.
•Добавляется функция отключения глубины резкости.
• Correcting screen resolution problems, particularly related to the 144hz refresh rate full-screen (or lack of full-screen) issue.
• Investigating a start-up problem where the game shuts down with an error immediately following the opening movie.
• Investigating crash issues submitted by users, and through Steam crash reporting.
• Adding an in-game option to disable depth of field effect for players that prefer the game without this.
Интерфейс
•Обновляется текст в игре,подсказки и т.п.
•Исправляется ошибка когда некоторые действия пропадали из-за погружённых на борт рабочих (вроде ремонта разграбленного улучшения на воде)
• Добавляется секция "Завершенные постройки" в меню городов, дабы пользователя знали что недавно построили.
• Добавляются расширенные возможности сенсорного управления, управление пера и т.п.
• Добавляются цветные иконки в сети технологий, так же эту функцию можно отключить.
•Улучшается осведомлённость о текущей близости победы искусственного интеллекта, добавлена дополнительная информация после победы/поражения.
• Ongoing updates to in-game text, tool-tips, etc.
• Correcting an issue where actions could be missing from embarked workers (like repairing a pillaged water improvement)
• Adding "Completed" section to city production menu so players know what they just finished.
• Adding advanced touch controls, gesture support, pen support.
• Adding color icons to the tech web (categorized) with an option to disable.
• Better inform players of approaching AI victory, and updated victory/defeat screen with additional information.
Достижения
•Достижения не зачислялись если в прошлой игре было установлено максимальное количество ходов. Так же учтены и другие возможные причины.
• Achievements not firing if Max Turns was set in previous games. Also investigating some other possible causes.
Модификации
•Исправляется графическая поддержка для любого уровня графических настроек в режиме 2D (сцена лидеров)
• Fixing 2D leader fall-back image support for all graphics quality settings
Многопользовательский режим.
•Исправляются многочисленные рассинхроны и вылеты игры при рассогласовании данных.
•Добавляются некоторые улучшения многопользовательского режима.
•Улучшается фильтр в просмотре серверов для разных географических зон.
• Correcting multiple desyncs and investigating a crash due to content mismatch.
• Ongoing multiplayer improvements.
• Increasing geographic range of server browser distance filter.
P.S.
Замечания по переводу приветствуются. Перевод Zerraxis
 
Последнее редактирование модератором:

cArmius

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
43
Симпатии
14
Баллы
246
#2
Сделали города бы более живучими, а то играть невозможно становится в лейте
Привыкайте уже к другому балансу.
В конце города чисто пехотой не захватить, а арта выносится с 1-1.5 ударов танкетки с игнорированием зон контроля. Учитесь пользоваться разными юнитами, чёрт возьми!

И вообще, вы в курсе про улучшение клетки, дающее дополнительную мощь городу? )
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.661
Симпатии
1.086
Баллы
606
#3
Я вот тоже гнал на "картонность" городов. А когда играл в стриме с ребятами, они мне подсказали, чтобы хоть какие-то укрепления для города строил. Так я так на "Джемини" приловчился, что "разгоняю" защиту городов до 100-120. Ну, подходите! :diablo:Попробуйте взять город мой с такой силой защиты! :dash:
 

ARM

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
57
Симпатии
7
Баллы
251
#4
У меня, кстати, мысль появилась как можно было бы усовершенствовать основные ресурсы в ВЕ и убрать их бесполезность в глобальном смысле (я знаю-знаю, что на клетках они сами по себе много дают).

Раз уж они теперь не влияют на настроение/здоровье, можно сделать так, что обладание каждым видом основного реса дает определенный бонус. Например, клубни или хитин дают +10% к пище в города, где они есть, а тот же резилин +10% к производству. Кварц, базальт +10% к науке и так далее. При этом количество общее этих ресов высчитывается также, как в пятой циве у редких ресурсов, и если есть излишек, можно либо "посадить" ресурс в другие города, аки в таблице с шедеврами, либо продать кому-то, обменять, чтобы он уже "садил" эти ресы в свои города.

Можно ведь сделать и так, что какие-то из основных ресов будут давать здоровье даже. Например, тот же резилин - это ведь нити, шелк по сути, а шелк используется в той же мед. промышленности. Или какие-то травы сделать, мол, лечебные.
 

Snargo

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
166
Симпатии
82
Баллы
296
#5
Fais se que dois adviegne que peut. Будем надеяться на лучшее.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#6
Тэкс, они обновили список патча:
We have more information to share with you regarding the patch. Please find notes from the team below:

[GAMEPLAY]
• Revisiting difficulty level scaling. Increasing difficulty when playing on Apollo.
• Implementing balance pass on Health system (penalties, bonuses).
• Adjusting certain Virtues for balance.
• Implementing overall unit balance pass (strength, production and strategic resource cost, affinity level requirements, location on tech web).
• Implementing leader/sponsor trait balance pass (Kozlov, Barre, Rejinaldo, and Elodie), as well as some seeded start option adjustments.
• Implementing Covert Ops updates and exploit fixes.
• Implementing Trade Route balance and adjustments, including simpler UI.
• Implementing gameplay bug fixes as reported in the community (Quests, etc.).
• Implementing general AI improvements.
• Adjusting Affinity reward ramping when earning Affinity from Quests.
• Adjusting Station distribution, and arrival timing.
• Improving AI, including energy management, tactical management, tech and victory approaches, etc.

[ENGINE]
• Correcting screen resolution problems, particularly related to the 144hz refresh rate full-screen (or lack of full-screen) issue.
• Investigating a start-up problem where the game shuts down with an error immediately following the opening movie.
• Investigating crash issues submitted by users, and through Steam crash reporting.
• Adding an in-game option to disable depth of field effect for players that prefer the game without this.

[UI]
• Ongoing updates to in-game text, tool-tips, etc.
• Correcting an issue where actions could be missing from embarked workers (like repairing a pillaged water improvement)
• Adding "Completed" section to city production menu so players know what they just finished.
• Adding advanced touch controls, gesture support, pen support.
• Adding color icons to the tech web (categorized) with an option to disable.
• Better inform players of approaching AI victory, and updated victory/defeat screen with additional information.

[ACHIEVEMENTS]
• Achievements not firing if Max Turns was set in previous games. Also investigating some other possible causes.

[MODDING]
• Fixing 2D leader fall-back image support for all graphics quality settings

[MULTIPLAYER]
• Correcting multiple desyncs and investigating a crash due to content mismatch.
• Ongoing multiplayer improvements.
• Increasing geographic range of server browser distance filter.
 

Snargo

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
166
Симпатии
82
Баллы
296
#7
А на Циву они собираются выпускать патч? Не знаешь? Или теперь все должны играть в это?
 

ARM

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
57
Симпатии
7
Баллы
251
#8
Так он не вышел, они лишь список обновили?
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Сообщения
830
Симпатии
245
Баллы
401
#9
Обожаю такие патчнотисы. Дофига слов и ни единого конкретного слова об изменениях что и на что было изменено. Ладно в технических вопросах может это и имеет смысл оставлять абстрактным "Исправлены многочисленные рассинхроны и вылеты игры при рассогласовании данных.", но вот это "Улучшен баланс особенностей лидеров/спонсоров (Kozlov, Barre, Rejinaldo, и Elodie) а так же некоторые опциональные настройки." без конкретного описания что и как было изменено для меня кажется глупостью. Читая патчнотис я хочу понимать что же конкретно изменилось, а не лезть в игру и выискивать что же они изменили методом тыка... методом тыка я могу и без патчнотиса найти.
"Тщательно изучается проблема отключения игры сразу после вступительного ролика." а это шедевр!) Они изучили, отлично. А починить-то не забыли?)
 

ARM

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
57
Симпатии
7
Баллы
251
#10
• Добавлены цветные иконки в сети технологий, так же эту функцию можно отключить.

Оооо да! Догадались. Они бы ещё эти же иконки в меню строительства сделали, да распихали по группам.
[DOUBLEPOST=1415968031][/DOUBLEPOST]
Обожаю такие патчнотисы. Дофига слов и ни единого конкретного слова об изменениях что и на что было изменено. Ладно в технических вопросах может это и имеет смысл оставлять абстрактным "Исправлены многочисленные рассинхроны и вылеты игры при рассогласовании данных.", но вот это "Улучшен баланс особенностей лидеров/спонсоров (Kozlov, Barre, Rejinaldo, и Elodie) а так же некоторые опциональные настройки." без конкретного описания что и как было изменено для меня кажется глупостью.
Ну что ж вы злой такой? Кому ещё интересна игра, таки посмотрит, когда патч выйдет, там это все очевидно сразу будет. А писать талмуд смысла не имеет.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#11
Ну да, судя по прогрессу, мысль о новогоднем подарке от Фираксис в виде оверпатча кажется не столь нелепой.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.661
Симпатии
1.086
Баллы
606
#12
ХА! Он не злой. Он ещё по-доброму к этим неудачникам обращается! Если я сейчас начну писать.
И действительно! Писать такую чушь, что они написали про работу над патчем?! Ни в какие ворота! Это что за аморфно-размытые фразы о работе над патчем? Ладно, если бы писали этот патч студенты колледжа з-го курса программирования. Но официальные работники Firaxis, программисты Civ: BE?!... :fool::facepalm:
Они там или тормоза конкретные или просто нас троллят.
 

ARM

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
57
Симпатии
7
Баллы
251
#13
Может им ещё для вас каждую строчку кода сетевого исправленного надо было вставить?
 

Snargo

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
166
Симпатии
82
Баллы
296
#14
Им работать надо, а не в носу ковырять, а они даже патч-нотсы грамотно составить не могут. Эта компания провал века для меня. Худшего разочарования я еще не испытывал в геймдеве.
Вот патч-нотсы грамотные. Ничего сложного. Перед выходом патча они иногда выкладывают такие же с будущими изменениями.
 

ARM

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
57
Симпатии
7
Баллы
251
#15
О-хо-хо, как же мне это напоминает жуткий хай фОнатов после выхода МЕ3. Скажите ещё, что предзаказ отменяете. Неважно чего предзаказ, главное скажите.
 

Snargo

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
166
Симпатии
82
Баллы
296
#16
Называть людей, которым не все равно, "фОнатами" и смеяться над ними всегда очень удобно. Это ведь так соблазнительно самоутвердиться за счет человека, которому не все равно. А тем временем, именно эти люди состряпали годную концовку, эти люди дали BioWare несколько изящных выходов из логического фейла. Я это говорю, как человек которому не понравился и первый МЕ, а во второй и третий я вообще не играл, только смотрел как жена играет. Эти люди жрецы, на которых держится храм, как у Стругацких в "Граде обреченном". Но можно, конечно, и сбоку на них косо поглядывать. Так проще не прослыть сумасшедшим.
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Сообщения
830
Симпатии
245
Баллы
401
#17

ARM

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
57
Симпатии
7
Баллы
251
#19
Называть людей, которым не все равно, "фОнатами" и смеяться над ними всегда очень удобно. Это ведь так соблазнительно самоутвердиться за счет человека, которому не все равно. А тем временем, именно эти люди состряпали годную концовку, эти люди дали BioWare несколько изящных выходов из логического фейла.
Кхм. Любопытно. Логическую концовку? Это теорию индоктринации или "типО концовку Карпишина"? Серьезно? Я не вижу в МЕ3 никакого логического фейла. Но давайте не будем здесь развивать это обсуждение, это оффтоп.

Разве я назвал вас "фОнатом"? Я назвал так людей, устроивших вой и писавших чушь после выхода МЕ3. "Хай" это не аргументированное мнение, это просто срач. И над кем я смеялся? Слова об отмене предзаказа это просто уже классика подобных высказываний.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#20
Осталось 10 дней месяца. Короче или 1 декабря или в новый год.
 

Zlobno

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
57
Симпатии
21
Баллы
256
#21
На ихфанатиках предполагают, что патч выйдет к дню благодарения (т.е. 26 декабря) т.к. там какие то праздничные распродажи начнутся. Посмотрим.
 

ARM

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
57
Симпатии
7
Баллы
251
#23
Скоро уже месяц как игра вышла. Пора бы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.