• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Heroes VII Фракции: Лесной Союз (Sylvan) - Эльфы

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
130
Симпатии
72
Баллы
296
#1
~ ЛЕСНОЙ СОЮЗ ~

sylvan_faction_flag.png


Эльфы – изящные и миролюбивые создания, живущие в гармонии с природой. Они поклоняются Силанне, Дракону земли, и потому переняли ее мудрость и осмотрительность. Эльфы заботятся о лесах и всех существах, которые их населяют, защищая их от врагов.

sylvan_faction_art.png

_______________________________

За несколько лет до Второго затмения верховный король Арниэль, находясь под влиянием придворных льстецов, решил, что силы эльфов разобщены. Верховного правителя тогда избирали друиды, руководствуясь своими видениями, и этот способ показался Арниэлю слишком ненадежным. Он узурпировал власть местных эльфийских королей, лишил друидов права выбирать правителей, а свой титул объявил передающимся по наследству.

Из всех мятежников, что восстали против верховного короля, наиболее известна королева Туидана. Вражда между Арниэлем и Туиданой переросла в настоящую войну, которая длилась до тех, пока кто-то не сжег Бриттигу, Мать всех деревьев и дом королевской семьи. На этом месте осталась лишь почерневшая от огня земля, на которой больше никогда ничего не вырастет. Верховный король Арниэль сгорел заживо в этом пожаре.

Место, где росла Бригитта, было стерто со всех карт, и с той поры ни один эльф не бывал в тех краях. Со временем глубоко в лесах появилась новая Мать всех деревьев, но эльфы сделали все, чтобы никто не узнал, где она находится.

Прошли сотни лет, но отношения между эльфами и подданными Туиданы – темными эльфами – остаются напряженными. Нынешний верховный король Аларон постепенно пытается восстановить связи с другими народами.

Sylvan_TS.jpg

_______________________________

~ ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕСНОГО СОЮЗА ~
_______________________________

Месть природы
Эльфы не прощают тех, кто причиняет вред природе. Любое существо, которое они сочтут ее врагом, будет уничтожено, а его труп сгниет, питая землю.

sylvan_naturesrevenge.jpg


Стражи гармонии
Большинство эльфов поклоняются Дракону земли. В свою очередь они становятся стражами земли и всего живого, что есть на ней.

sylvan_guardiansoftheharmony.jpg


Скрытный бой
Маневрирование – основа эльфийской тактики боя. Отступая, они заманивают врага на более выгодные для себя позиции. Друиды и стрелки атакуют противников из укрытий, перемещаясь с места на место. Чем больше паники они смогут создать на поле боя, тем лучше.

sylvan_guerillamasters.jpg


Воины лесов
В армию эльфов также входят духи-союзники: феи и нимфы, энты и дриады, сумрачные олени – все они добровольно присоединились к эльфам.

sylvan_forestwarfare.jpg

_______________________________

~ АРМИЯ ЛЕСНОГО СОЮЗА ~
_______________________________

~ ОСНОВА ~
_______________________________

1) ОХОТНИК

В мирное время эльфийские охотники добывают пищу для своего клана. Их уважают за ловкость и отвагу. Охотники живут в гармонии с природой, соблюдая ее негласные законы во время своих странствий по Ироллану. Охотники никогда не убьют живое существо без необходимости, однако во время войны они лишают врагов жизни без всякого сожаления, стреляя в них из луков с большого расстояния.

Academy_Apprentice (1).jpg


Пояснение Каспара: "Это может показаться удивительным, но эльфы – не вегетарианцы, хотя многие друиды не едят мяса".
______________________

ЕГЕРЬ

Егеря – это искусные охотники, посвятившие себя защите лесов от врагов. Зачарованные луки позволяют им выстрелить дважды до того, как враг их обнаружит.

PIC_creature_sylvan_hunter_upg_artwork_large.jpg


"Будущий егерь проходит особый ритуал: один из старейших энтов отдает ему свою ветвь, из которой эльф должен вырезать себе лук. Егерь не расстается с этим луком до конца своих дней, и даже после смерти лук кладут в его могилу".

Способности:

ДВОЙНОЙ ВЫСТРЕЛ

Егеря так ловко обращаются с луком, что могут выстрелить дважды за то время, которого обычному стрелку хватит лишь на один выстрел.

PIC_creature_sylvan_hunter_upg_ability_double_shot.png

_______________________________

2) ДРИАДА

Некоторые эльфы, готовясь покинуть этот мир, просят энтов принять их тела в свое чрево. Столь необычная погребальная церемония, разумеется, требует тесной связи между эльфом и энтом. В течение нескольких месяцев сердце дерева бережно вынашивает останки эльфа, а живительные соки превращают их в новое тело. Когда сущность эльфа возвращается в Асхан, она перерождается в образе лесного духа – дриады.

PIC_creature_sylvan_dryad_artwork_large.jpg


Пояснение Каспара: "Своим пением дриады могут придавать дереву форму. Они могут создавать оружие, инструменты и даже строения – все, что может понадобиться эльфам. Хор дриад может превратить древнее древо в основу для эльфийского поселения".

Способности:

СВЯЗЬ С ЭНТАМИ

Оказавшись рядом с энтами, дриады исцеляют их и создают защитное поле для всех союзников.

PIC_creature_sylvan_dryad_ability_treant_synergy.png

______________________

ДРИАДА ДУБРАВ

Сущность энта, давшего жизнь дриаде, влияет на ее облик. Дриады связаны со своим прародителем телом и душой. Дриады дубрав, рожденные от энтов, живущих в дубравах – прекрасные союзники на поле боя: они намного сильнее и выносливее своих сестер.

PIC_creature_sylvan_dryad_upg_artwork_large.jpg



Пояснение Каспара: "Печально известный варвар Крэг Хак знал, как лучше всего использовать фурий на поле боя. Один только эпизод с разорением Бэйворта чего стоит.”

Способности:

СВЯЗЬ С ЭНТАМИ

Оказавшись рядом с энтами, дриады исцеляют их и создают защитное поле для всех союзников.

PIC_creature_sylvan_dryad_ability_treant_synergy.png


ДАР ЖИЗНИ

Связь дриад дубрав с прародителями настолько сильна, что энты готовы отдать свою жизненную силу, что вернуть их к жизни.

PIC_creature_sylvan_dryad_upg_ability_gift_of_life.png

_______________________________

3) ФЕЯ

Феи – это духи природы. Они рождаются среди цветов и всю жизнь хранят их благоухание. Облик, характер и силы феи зависят от того, в каком именно цветке она родилась. Феи похожи на крошечных девочек, ростом не более фута. Многие эльфы и, в особенности, друиды, любят путешествовать в компании этих озорных духов.


PIC_creature_sylvan_pixie_artwork_large.jpg



Пояснение Каспара: "Следует различать фей, рожденных среди диких цветов, и садовых фей. Дикие феи своевольны, предпочитают одиночество и погибают, если их ловят и пытаются приручить".
______________________

НИМФА

У нимф необычный цвет кожи, волос и глаз, а за спиной у них трепещут лепестки или листья цветка, из которого они родились. Нимфы используют эти "крылья" для полета, что позволяет им с легкостью переноситься с места на место. Они разбрасывают "пыльцу фей", которая заставляет врагов чесаться, чихать и кашлять – из-за этого противник некоторое время не в состоянии провести контратаку.

PIC_creature_sylvan_pixie_upg_artwork_large.jpg

Пояснение Каспара: "Популяция нимф зависит от времени года. Весной и летом их значительно больше, чем зимой".

Способности:

НЕЛЬЗЯ КОНТРАТАКОВАТЬ


Враги, на которых попала пыльца фей, не могут контратаковать.

PIC_creature_sylvan_pixie_upg_ability_no_retaliation.png


________________________________

~ ЭЛИТА ~
________________________________

1) ДРУИД

Друиды – служители Силанны, Богини-Дракона земли. Им дарована власть над силами природы, и в моменты опасности друиды прибегают к их помощи.

PIC_creature_sylvan_druid_artwork_large.jpg

Пояснение Каспара: "В монлине, эльфийском языке, нет разницы между мужчинами-друидами и женщинами-друидами. Все они называются просто "друиды", что означает "тот, кто познал растения".

Способности:

ЛИСТЬЯ-КЛИНКИ

Направляя энергию земли, друиды могут призвать вихрь листьев, острых как клинки. Вихрь уничтожает преграды и рассекает броню врагов. Он преодолевает любые расстояния. Друиды могут использовать это заклинание один раз за битву.

PIC_creature_sylvan_druid_ability_leaf_daggers.png

______________________

ДРУИД-СТАРЕЙШИНА

До того, как к власти пришел верховный король Арниэль, правителей выбирали старейшины друидов. Они проходили обряд очищения и определяли, кто должен стать новым королем. Сейчас этой традиции уже не следуют, но старейшины и по сей день являются духовными наставниками эльфийского народа.


PIC_creature_sylvan_druid_upg_artwork_large.jpg


Пояснение Каспара: "Друиды-старейшины не убивают оленей ради украшения своих шлемов. Иногда умирающий олень сам находит друида и завещает ему свою шкуру. Такой подарок считается великой честью".

Способности:

ЛИСТЬЯ-КЛИНКИ

Направляя энергию земли, друиды могут призвать вихрь листьев, острых как клинки. Вихрь уничтожает преграды и рассекает броню врагов. Он преодолевает любые расстояния. Друиды могут использовать это заклинание один раз за битву.

PIC_creature_sylvan_druid_ability_leaf_daggers.png


ШИПЫ

Друиды-старейшины могут воззвать к силам земли и создать область, покрытую колючими растениями, которые ранят и замедляют врагов. Старейшины могут использовать это заклинание один раз за битву.

PIC_creature_sylvan_druid_upg_ability_thorns.png


________________________________

2) ЛУННАЯ ОЛЕНИХА

Едва ли не самые загадочные и удивительные существа в Лесном лабиринте – сумеречные олени. Их самки называются лунными, а самцы – солнечными. Лунные оленихи миролюбивы, но вполне способны защитить себя и своих детенышей. Под их копытами погибло немало браконьеров.

PIC_creature_sylvan_moondoe_artwork_large.jpg


Пояснение Каспара: "Лунная олениха – ночное животное. И хотя солнечный свет не испепеляет их (что бы ни говорилось об этом в детских сказках), они предпочитают выходить на пастбище по ночам, особенно, когда в небе светит яркая луна – отсюда и пошло их название".

Способности:

НЕПОКОРНОСТЬ

Ничто и никто не в силах удержать сильных и ловких сумеречных оленей – даже магия.

PIC_creature_sylvan_moondoe_ability_unfettered.png


______________________

СОЛНЕЧНЫЙ ОЛЕНЬ

Силы солнечных оленей подпитывает само солнце, поэтому они ведут дневной образ жизни. У них роскошные рога, напоминающие формой солнце или звезды. Эти удивительные животные излучают ауру спокойствия и умиротворения.

PIC_creature_sylvan_moondoe_upg_artwork_large.jpg

Пояснение Каспара: "Сумеречным оленям очень непросто завести потомство. Трудность в том, что самцы и самки могут встретиться только в тот краткий промежуток времени, когда на небе находятся и солнце, и луна!"

Способности:

НЕПОКОРНОСТЬ

Ничто и никто не в силах удержать сильных и ловких сумеречных оленей – даже магия.

PIC_creature_sylvan_moondoe_ability_unfettered.png


ВООДУШЕВЛЕНИЕ

Присутствие сумеречных оленей на поле боя поднимает боевой дух союзников и приносит им удачу.

PIC_creature_sylvan_moondoe_upg_ability_inspiring_presence.png

________________________________

3) ТАНЦУЮЩИЙ С КЛИНКАМИ

Искусство боевого танца постигают только лучшие эльфийские воины. Они становятся танцующими с клинками. Эти бойцы предпочитают грубой силе скорость и ловкость, и потому не носят доспехов, предпочитая покрывать тело защитными магическими узорами.

PIC_creature_sylvan_bladedancer_artwork_large.jpg


Пояснение Каспара: "Существует несколько техник боевого танца. Выучить хотя бы одну – огромное достижение".

Способности:

БДИТЕЛЬНОСТЬ

Во время боя танцующий с клинками находится в постоянном движении, поэтому его невозможно атаковать с фланга.

PIC_creature_sylvan_bladedancer_ability_vigilance.png

______________________

МАСТЕР КЛИНКОВ

Этих воинов тренировали лучшие мечники Ироллана. Мастера клинка двигаются с необычайной легкостью, словно перья, которые несет ветер. Их мечи кружатся подобно листьям в центре урагана. Немногим удавалось пережить натиск этого серебряного вихря.

PIC_creature_sylvan_bladedancer_upg_artwork_large.jpg


Пояснение Каспара: "Помните, я говорил о том, что существуют разные техники боевого танца? Так вот: мастера клинка освоили несколько таких техник".

Способности:

БДИТЕЛЬНОСТЬ

Во время боя танцующий с клинками находится в постоянном движении, поэтому его невозможно атаковать с фланга.

PIC_creature_sylvan_bladedancer_ability_vigilance.png


ВИХРЬ СМЕРТИ

Во время боевого танца мастера клинка двигаются так быстро, что могут поразить всех противников, находящихся рядом, одним смертоносным движением.

PIC_creature_sylvan_bladedancer_upg_ability_whirling_death.png

________________________________

~ ЧЕМПИОНЫ ~
________________________________

1) ЗЕЛЕНЫЙ ДРАКОН

Драконы, аватары богов стихий, бывают разных размеров и видов. Например, чешуйки молодого зеленого дракона напоминают острые камушки, которые со временем покрываются мхом и даже растениями. Зеленые драконы – хранители природы, и если эльфийские горны призовут их на войну, драконы будут защищать лес до последнего вздоха.

PIC_creature_sylvan_greendragon_artwork_large.jpg


Пояснение Каспара: "Каменная шкура зеленого дракона часто зарастает мхом, поэтому, когда он спит, его легко можно принять за холм или небольшую гору. Зачастую только тяжелое сиплое дыхание предупреждает зазевавшегося путника о том, что перед ним дракон!"

Способности:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Зеленые драконы – аватары самой земли. Они черпают силы из недр Асхана, таким образом постоянно восстанавливая здоровье.

PIC_creature_sylvan_greendragon_ability_regeneration.png


НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ ЗЕМЛИ

Зеленые драконы от природы невосприимчивы к атакующим заклинаниям магии земли.

PIC_creature_sylvan_greendragon_ability_immune_to_earth.png

______________________

ИЗУМРУДНЫЙ ДРАКОН

С возрастом чешуйки зеленого дракона постепенно превращаются в изумруды, и остаются такими до самой его смерти – или до тех пор, пока его сущность не вернется в Мир духов, оставив в Асхане свою изумрудную оболочку. Множество мародеров и охотников за сокровищами отправлялись в Ироллан на поиски этих драгоценных панцирей, но ни один из них не вернулся назад...

PIC_creature_sylvan_greendragon_upg_artwork_large.jpg


Пояснение Каспара: "Изумрудные драконы так же спокойны и неторопливы, как и их прародительница – Силанна. Они с легкостью могут растворить незваного гостя ядовитым дыханием, но не станут этого делать, если их сердить".

Способности:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Зеленые драконы – аватары самой земли. Они черпают силы из недр Асхана, таким образом постоянно восстанавливая здоровье.

PIC_creature_sylvan_greendragon_ability_regeneration.png


НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ ЗЕМЛИ

Зеленые драконы от природы невосприимчивы к атакующим заклинаниям магии земли.

PIC_creature_sylvan_greendragon_ability_immune_to_earth.png


ЯДОВИТОЕ ДЫХАНИЕ

Изумрудный дракон может выдыхать струю едкого пара, который причиняет жуткую боль и прожигает самую крепкую броню. Целые армии могут быть уничтожены этим ужасным дыханием.

PIC_creature_sylvan_greendragon_upg_ability_acid_breath.png

________________________________

2) ЭНТ

Энты – огромные шагающие деревья, живое воплощение сил природы. Их непросто встретить даже в лесной чаще. Энты защищают все деревья и цветы в лесу, и всегда были истинными союзниками эльфов. Некоторые из них вверяют свои тела энтам, чтобы переродиться и стать дриадами.

PIC_creature_sylvan_treant_artwork_large.jpg


Пояснение Каспара: "Энты появляются на свет только на священной почве в дебрях иролланских лесов, вблизи от Драконьих рек или Узлов нитей Драконов, в гармонии с силой земли".

Способности:

ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛЕС

Изменив форму, энты могут преградить путь противнику и укрыть союзников от вражеских ударов. В этом состоянии они теряют способность атаковать и передвигаться.

PIC_creature_sylvan_treant_ability_living_shelter.png

______________________

ДРЕВНИЙ ЭНТ

Жизнь энтов длится сотни, а то и тысячи лет. С возрастом энты становятся медлительнее, но выносливее, благодаря толстой коре, которая с годами становится все крепче. Они могут подчинять растения своей воле и обращать их против врагов леса.

PIC_creature_sylvan_treant_upg_artwork_large.jpg


Пояснение Каспара: "Возможно, энты – старейшие существа из всех, что когда-либо населяли Асхан. Какие удивительные истории они могли бы поведать, если бы умели говорить! К сожалению, они могут только... шелестеть листвой и скрипеть".

Способности:

ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛЕС

Изменив форму, энты могут преградить путь противнику и укрыть союзников от вражеских ударов. В этом состоянии они теряют способность атаковать и передвигаться.

PIC_creature_sylvan_treant_ability_living_shelter.png


ОПЛЕТАЮЩИЕ КОРНИ

Древние энты могут оплести противника в любой части поля боя своими исполинскими корнями, лишив его возможности передвигаться.

PIC_creature_sylvan_treant_upg_ability_entangling_roots.png


________________________________

Бонус! Геймплей за Лесной Союз


Источник: https://mmh7.ubi.com/ru/factions/sylvan
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#2
В гильдии магов эльфов нет ограничения по школам магии, т.е. можно выбрать любое напрвление. Но ни у одного героя эльфов нет ни школы магии тьмы, ни огня, ни даже света. Ну не маразм ли?