• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Heroes VII Фракции: Лига Теней (Dungeon) - Тёмные Эльфы

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
130
Симпатии
72
Баллы
296
#1
~ ЛИГА ТЕНЕЙ ~

dungeon_faction_flag.png

Темные эльфы – живущие в подземельях мятежники, заключившие союз с загадочными безликими. Их раса, известная своей страстью к обману и интригам, отмечена знаком Малассы. Они обречены постоянно слышать шепот мира, поэтому им хорошо известно, что грань между рассудком и безумием тонка, как острие клинка.
dungeon_faction_art.png

_______________________________

Когда верховный король Арниэль решил узурпировать власть местных эльфийских королей и сделать свой титул наследуемым, королева Туидана отказалась выполнять его возмутительные требования. Она провозгласила свое королевство – Тарлад – независимым от верховного короля.

Жадный рыцарь Лиам Сокол решил не упускать возможности захватить лежащие на северо-западной границе Империи земли Туиданы. Потерпев поражение в борьбе с имперскими армиями, королева обратилась за помощью к Ироллану, но Арниэль решил, что лучше дать ее народу погибнуть. В отчаянии Туидана обратилась к безликим. За свою помощь они назначили цену: ее народ должен были обратиться в их веру и начать поклоняться Малассе, богине тьмы. Туидана согласилась. Так появились темные эльфы.

Используя дарованные безликими способности, Туидана отстояла свою независимость. Люди и эльфы под страхом смерти признали ее королевство свободным. Между эльфами и темными эльфами на двадцать лет установилось шаткое перемирие, которому положили конец печальные события... Мать Деревьев Бритигга была сожжена – осталась лишь почерневшая от огня земля, на которой больше никогда ничего не вырастет. В этом преступлении по сей день винят темных эльфов.

Темные эльфы были вынуждены покинуть леса. Вместе с безликими они отправились в подземелья, к границе королевства гномов. Стычки с гномами переросли в открытый конфликт – так называемую Войну под горой, после которой темные эльфы оказались на грани исчезновения. Чтобы спасти свою расу от забвения, три крупнейших клана темных эльфов приняли решение на время забыть о разногласиях и объединиться под предводительством повелителя кланов, создав подземное королевство Игг-Чал. Увы, неизвестно, как долго сможет просуществовать этот союз...

dungeon_screenshot_1080p.jpg

_______________________________

~ ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИГИ ТЕНЕЙ ~
_______________________________

Саван Малассы

Темные эльфы и их союзники, благодаря связям с Малассой, могут превращаться в тени, невидимые и неосязаемые до тех пор, пока не нанесут удар.

dungeon_shroudofmalassa.jpg


Хозяева теней

Темные эльфы предпочитаю магию тьмы, используя "потустороннюю" силу загадочных теней. Их сильные стороны – хитрость и скрытность, а самые могущественные заклинатели способны похищать волю своих врагов.

dungeon_shadowsmiths.jpg


Рыцари плаща и кинжала
Последователи Малассы считают, что самый важный ресурс – это информация, и им нет равных в том, что касается подкупа, шпионажа и манипуляций. Темные эльфы – практичный народ, а заговоры всегда дешевле создания армии.

dungeon_cloakanddagger.jpg


Тени и сталь
Лучшие воины Темных эльфов сражаются на передовой и вносят хаос в ряды противника. Они носят легкие доспехи, вооружены метательными ножами и изогнутым кинжалом. Их грозные союзники – ужасные черные драконы и пещерные гидры, обитающие в самой бездне.

dungeon_steelandshadows.jpg

_______________________________

~ АРМИЯ ЛИГИ ТЕНЕЙ ~
_______________________________

~ ОСНОВА ~
_______________________________

1) АССАСИН

Неуловимые темные эльфы-ассасины – словно воплощения тени самой Малассы. Они могут незаметно подобраться к врагу и вонзить ему в спину отточенный клинок. Ассасины предпочитают темные одежды и острые зазубренные кинжалы.

PIC_creature_dungeon_assassin_artwork_large.jpg


"Чтобы выжить в Игг-Чале, темному эльфу необходимо овладеть многими навыками: это и магия, и алхимия, и фехтование... И, конечно же, искусство скрытного убийства".

Способности:

УДАР В СПИНУ
Ассасины необычайно ловки и наносят большой урон, если бьют сзади. Такой удар дает дополнительный бонус за атаку с тыла.

PIC_creature_dungeon_assassin_ability_backstab.png

______________________

ВОИН ТЕНИ


Воины тени – это ассасины, чьи кинжалы покрыты таинственным ядом, от которого жизненные силы жертвы постепенно истощаются.

PIC_creature_dungeon_assassin_upg_artwork_large.jpg


"Алхимия – популярное занятие среди темных эльфов. Особенно если дело касается создания новых ядов..."

Способности:

УДАР В СПИНУ
Ассасины необычайно ловки и наносят большой урон, если бьют сзади. Такой удар дает дополнительный бонус за атаку с тыла.

PIC_creature_dungeon_assassin_ability_backstab.png


НЕЛЬЗЯ КОНТРАТАКОВАТЬ
Клинки теней отравлены – яд будет действовать и после того, как удар уже нанесен.

PIC_creature_dungeon_assassin_upg_ability_poisoned_blades.png

______________________

2) ТРОГЛОДИТ


Троглодиты – низшие духи Земли. Тысячи лет назад их обрекли на существование в материальном мире, и с тех пор они населяют самые глубокие подземелья Асхана. Слепые и обладающие лишь зачатками интеллекта троглодиты неустанно роют землю, создавая все новые пещеры и тоннели, словно следуя одним им известному замыслу.

PIC_creature_dungeon_troglodyte_artwork_large.jpg


"Темные эльфы быстро поняли, что троглодиты помогут им расширить границы подземной империи, и с тех пор при помощи магии подчиняют этих существ своей воле".

Способности:


СЛЕПОТА

Существо слепо от рождения и невосприимчиво к слепоте и магическим эффектам, связанным со зрением.

PIC_creature_dungeon_troglodyte_ability_blind.png


НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ ЗЕМЛИ
Урон и негативные эффекты заклинаний магии земли не действуют на это существо.

PIC_creature_dungeon_troglodyte_ability_immune_to_earth.png

______________________

ХТОНЕЦ

После десятков лет, проведенных в недрах земель Асхана, некоторые троглодиты стали обладать рядом качеств, присущих местным камням и минералам. Это сделало их более устойчивыми ко всем видам физического урона. Таких троглодитов стали называть хтонцами.

PIC_creature_dungeon_troglodyte_upg_artwork_large.jpg


"Согласно легенде, тела троглодитов постепенно превращались в камень, и в конце концов они стали живыми столпами, укрепляющими тоннели и норы, вырытые их собратьями".

Способности:


СЛЕПОТА

Существо слепо от рождения и невосприимчиво к слепоте и магическим эффектам, связанным со зрением.

PIC_creature_dungeon_troglodyte_ability_blind.png


НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ ЗЕМЛИ
Урон и негативные эффекты заклинаний магии земли не действуют на это существо.

PIC_creature_dungeon_troglodyte_ability_immune_to_earth.png

______________________

3) ЛОВЕЦ

Как известно, речи темных эльфов – это сладкий мед с каплей медленного яда. Но ловцы предпочитают не бросать слов на ветер и действуют молниеносно. Они бесстрашны и наводят страх на своих врагов. В первые десятилетия Войны под горой они сражались при помощи шакрамов, но, поскольку они нередко попадали в руки гномов, которые использовали это оружие против эльфов, сейчас ловцы предпочитают арбалеты.

PIC_creature_dungeon_stalker_artwork_large.jpg


"Темным эльфам веры нет. Ловцы – лучшее тому подтверждение".
______________________

СЛЕДОПЫТ

Темные эльфы всегда уважали ассасинов, но в особенности тех, кто может действовать скрытно, заставая своих жертв врасплох. Лучше всех этим искусством владеют следопыты. Чтобы нанести своей жертве смертельный удар, они незаметно проскальзывают мимо любых стражей, мастерски избегая вражеских ловушек и уворачиваясь от мечей и заклинаний.

PIC_creature_dungeon_stalker_upg_artwork_large.jpg


"Арбалеты следопытов вырезаны из корней энтов, а механизм выкован из сумрачной стали. Они стреляют дальше и точнее, нанося противнику больше урона, чем обычные луки и арбалеты".

Способности:

СКВОЗНОЙ УДАР

Стрелы, выпущенные из арбалетов следопытов, способны пробить любую броню.

PIC_creature_dungeon_stalker_upg_ability_armour_piercing.png

______________________

~ ЭЛИТА ~
______________________

1) МИНОТАВР

Дипломатический жест алых магов Аль-Рубита удивил многих. Маги подарили темным эльфам тысячу верных минотавров, разгневав тем самым своих соседей из Серебряных городов. Минотавры вскоре поклялись в верности эльфам и Малассе.

PIC_creature_dungeon_minotaur_artwork_large.jpg


"Большинство темных эльфов ценят силу и надежность минотавров и считают их полезными союзниками. Но некоторые кланы – в частности, Шрам души – видят в них лишь рабов".

Способности:

УПРЕЖДАЮЩИЙ УДАР

Минотавры на удивление ловко орудуют своими огромными топорами. Они успевают атаковать врага до того, как тот нанесет удар.

PIC_creature_dungeon_minotaur_ability_preemptive_strike.png

______________________

МИНОТАВР-СТРАЖ

Минотавры, которые раньше защищали своих хозяев-магов стали стражами и у темных эльфов. В Игг-Чале убийство – это стиль жизни (а впрочем, и смерти), так что там нанять пару минотавров для защиты – обычная практика.

PIC_creature_dungeon_minotaur_upg_artwork_large.jpg


"Минотавры часто сражаются на гладиаторских аренах, чтобы показать свою силу и выносливость будущим хозяевам".

Способности:


УПРЕЖДАЮЩИЙ УДАР

Минотавры на удивление ловко орудуют своими огромными топорами. Они успевают атаковать врага до того, как тот нанесет удар.

PIC_creature_dungeon_minotaur_ability_preemptive_strike.png


НЕЛЬЗЯ КОНТРАТАКОВАТЬ
Удары стражей-минотавров настолько сильны, что оглушенный противник не может отразить их.

PIC_creature_dungeon_minotaur_upg_ability_no_retaliation.png

______________________

2) НЕПРИКАЯННЫЙ

Безликие превосходят ангелов в магическом искусстве, но им не сравниться со своим главным врагом в физической силе и боевом мастерстве. Не всегда можно обойти соперника при помощи хитрости и уловок, поэтому, чтобы сравнять шансы, безликие создали неприкаянных. Эти "живые доспехи" из сумрачной стали имеют определенное сходство с големами и горгульями магов.

PIC_creature_dungeon_strider_artwork_large.jpg


"Мало было того, что неприкаянные жуткие сами по себе... Поговаривают, что они рождаются из самой крови безликих".

Способности:


КОНСТРУКТ

Неприкаянные – не живые существа, их, как и остальных конструктов, одушевляют при помощи магии. Они обладают невосприимчивостью к ядам, эффектам слепоты и воздействию на сознание. Их нельзя ни излечить, ни воскресить.

PIC_creature_dungeon_strider_ability_construct.png


НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ ТЬМЫ
Урон и негативные эффекты заклинаний тьмы не действуют на это существо.

PIC_creature_dungeon_strider_ability_immune_to_darkness.png

______________________

БЕЗДУШНЫЙ

В бездушных вселяются сущности безликих, которые управляют ими на расстоянии. Они способны обороняться, но их основная задача – отражать магию противника.

PIC_creature_dungeon_strider_upg_artwork_large.jpg


"Бездушные лучше всего сражаются против сил света, потому что их врагами чаще всего становились ангелы Эльрата".

Способности:


КОНСТРУКТ

Неприкаянные – не живые существа, их, как и остальных конструктов, одушевляют при помощи магии. Они обладают невосприимчивостью к ядам, эффектам слепоты и воздействию на сознание. Их нельзя ни излечить, ни воскресить.

PIC_creature_dungeon_strider_ability_construct.png


НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ ТЬМЫ
Урон и негативные эффекты заклинаний тьмы не действуют на это существо.

PIC_creature_dungeon_strider_ability_immune_to_darkness.png


СЕРДЦЕ ТЬМЫ
Магия тьмы, заключенная в сердцах бездушных делает союзников менее уязвимыми к свету, а противников – более уязвимыми к тьме.

PIC_creature_dungeon_strider_upg_ability_heart_of_darkness.png

______________________

3) МЕДУЗА

Как известно, у Богов-Драконов много лиц. Обезумевшие в подземельях жрицы-наги были изгнаны из Империи Лотоса, и теперь их называют медузами. Большинство медуз поклоняется Несущей Гибель – разрушительной ипостаси Шалассы, богини воды. Те же медузы, что населяют Игг-Чал, весьма неплохо владеют магией тьмы.

PIC_creature_dungeon_medusa_artwork_large.jpg


"Можно одновременно поклоняться и Несущей Гибель, и Малассе. Ведь если вдуматься, что в сердце океана, если не тьма?"

Способности:


ГИПНОЗ

Взгляд медузы вселяет ужас и может парализовать неудачливого бойца во время сражения.

PIC_creature_dungeon_medusa_ability_mesmerize.png

______________________

МЕДУЗА-ЗАКЛИНАТЕЛЬНИЦА

Когда темные эльфы решили вернуть Библиотеку безликих из Шио и сделать ее центром своего королевства, на их пути встали мятежные наги. Отряд возглавляла сама Даймио Оширо Проклятая. Наги были повержены, и народ Оширо стал частью королевства темных эльфов. Медузы-заклинательницы без труда нашли свое место среди жителей Игг-Чала.

PIC_creature_dungeon_medusa_upg_artwork_large.jpg


"За годы Войны под горой медузы-заклинательницы доказали, что способны воевать с гномами и побеждать их".

Способности:


ГИПНОЗ

Взгляд медузы вселяет ужас и может парализовать неудачливого бойца во время сражения.

PIC_creature_dungeon_medusa_ability_mesmerize.png


СТРЕЛЬБА В ДВИЖЕНИИ
Змеиное тело медузы-заклинательницы позволяет ей совершать два действия за один ход. Медуза может либо переместиться, а потом атаковать, либо атаковать, а затем занять новую позицию.

PIC_creature_dungeon_medusa_upg_ability_mobile_shooter.png

______________________

~ ЧЕМПИОНЫ ~
______________________

1) ПЕЩЕРНАЯ ГИДРА

Гидры – едва ли не самые устрашающие магические существа в Асхане. Это огромные змеи, трансформировавшиеся во время легендарной эпохи под воздействием высвободившейся чистой магии. Благодаря множеству голов, гидры могут атаковать несколько противников сразу. Темные эльфы научились приручать пещерных гидр, обитающих в Бездне.

PIC_creature_dungeon_cavehydra_artwork_large.jpg


"Укусы различных видов гидр одинаково опасны, но могут вызывать разнообразные последствия. Они зависят от того, из крови какого Дракона появилась гидра".

Способности:


ШЕСТЬ ГОЛОВ

Благодаря тому, что у нее шесть голов, гидра может одновременно атаковать сразу нескольких врагов, находящихся рядом.

PIC_creature_dungeon_cavehydra_ability_six_headed.png

______________________

ТЕМНАЯ ГИДРА

Видов гидр так же много, как много Богов-Драконов. Некоторые похожи на змей, у других есть ноги, как у рептилий. Количество голов также разнится. Темные гидры способны исцеляться, вытягивая жизненную силу своих жертв.

PIC_creature_dungeon_cavehydra_upg_artwork_large.jpg


"Темные гидры – одни из самых кошмарных существ в Бездне. Они жестоки и беспощадны. От одной мысли о них меня пробирает холодный пот".

Способности:


ШЕСТЬ ГОЛОВ

Благодаря тому, что у нее шесть голов, гидра может одновременно атаковать сразу нескольких врагов, находящихся рядом.

PIC_creature_dungeon_cavehydra_ability_six_headed.png


ВЫТЯГИВАНИЕ ЖИЗНИ
Темные гидры невероятно быстро восстанавливают здоровье прямо во время сражения, выпивая кровь своих врагов.

PIC_creature_dungeon_cavehydra_upg_ability_life_drain.png

______________________

2) СУМРАЧНЫЙ ДРАКОН

Сумрачные Драконы – аватары самой Малассы, богини тьмы. Их тела подобны ониксу, а крылья покрыты пурпурными сферами, каждая из которых – Око Малассы, способное различать оттенки тьмы, той, что противостоит свету, и той, что таится в душе. Говорят, что именно из этих мерцающих сфер появляются сумрачные наблюдатели.

PIC_creature_dungeon_shadowdragon_artwork_large.jpg


"Темные эльфы поклоняются сумрачным драконам, и те не нападают на них, а иногда даже помогают им в битвах. Но за эту помощь всегда приходится платить..."

Способности:

ГУБИТЕЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ
Мощный заряд магии тьмы наносит урон сразу нескольким врагам и продолжает наносить урон еще некоторое время.

PIC_creature_dungeon_shadowdragon_ability_withering_breath.png


НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ ТЬМЫ
На сумрачных драконов не действует магия тьмы, да и магии других стихий не способны нанести ему серьезный урон.

PIC_creature_dungeon_shadowdragon_ability_immune_to_darkness.png

______________________

ЧЕРНЫЙ ДРАКОН

Сумрачный дракон может переродиться в легендарного черного дракона. Вместо пурпурных сфер на его крыльях появятся мерцающие узоры из света, подобные галактикам, поглощаемым бесконечной тьмой вселенной.

PIC_creature_dungeon_shadowdragon_upg_artwork_large.jpg


"Так кто же победит в бою? Черный дракон или титан?"

Способности:


ГУБИТЕЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ

Мощный заряд магии тьмы наносит урон сразу нескольким врагам и продолжает наносить урон еще некоторое время.

PIC_creature_dungeon_shadowdragon_ability_withering_breath.png


НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ ТЬМЫ
На сумрачных драконов не действует магия тьмы, да и магии других стихий не способны нанести ему серьезный урон.

PIC_creature_dungeon_shadowdragon_ability_immune_to_darkness.png


НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ
Черный дракон обладает редкой для существ Асхана способностью – он полностью невосприимчив к магии.

PIC_creature_dungeon_shadowdragon_upg_ability_magic_immunity.png

______________________

Бонус! Видео с Gamescom где показаны в дуэлях Темные эльфы против Лесного союза и Некромантов!


5ZTNV6HjGns.jpg

aXCpl4zm1Tk.jpg
B6Sdgjj1moc.jpg
LXNGsUu7ufo.jpg
ofuvlUofxPE.jpg
REmEVtl71Ck.jpg
VEz0OdVws98.jpg
w1RP0_DO0kU.jpg
 
Последнее редактирование: