• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Стратегия развития Класс Рейнджер в XCOM® 2

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.661
Симпатии
1.086
Баллы
606
#26
И вы после этого говорите, что игра XCOM 2 не приносит радости и наслаждения?! А ещё и удивления от возможностей определённых твоих оперативников! ВОТ ЭТО ДА!

Благодаря Центру Военных Технологий, этим Рейнджером было получено умение "Серия", которая возвращает затраченное на выстрел очко действия, и у неё уже было умение "Безжалостность", которое даёт перемещение после убийства! :good2:
 

Febus

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
54
Симпатии
5
Баллы
251
#27
Я надеюсь у клиники отберут возможность раздавать рандомные перки. Баланс игры хромает и такие мечники убивают задумку разрабов про камень-ножницу-бумагу
 

Electric

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
143
Симпатии
47
Баллы
281
#28
Нет, такие уникальные бойцы - именно фишка игры. Ты никак не сможешь повторить такое специально, но есть небольшой шанс получить супер бойца. И это свой кайф
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
790
Симпатии
310
Баллы
401
#29
А друг мой говорил что для того чтобы ударить из инвиза он должен заходить оставаясь вне поля зрения. Тобишь сзади.
Как можно зайти к противнику сзади, если во все 360 градусов от противника одинаковый радиус обнаружения, который ограничивается лишь препятствиями?
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#30
Yopta, у меня был тот же вопрос к товарищу, хз что он имел ввиду. Если поразмыслить то подразумевалось зайти с тыла, но естественно не в плотную. Так чтобы с навыком +25 к криту из тени нанести почти 100% крит.

Вообще рейнджер для меня стал скаутом из лонгвара. Я обязательно беру оставаться в режиме скрытности при обнаружении+принудительно запустить скрытность. В итоге даже на миссиях БЕЗ стелса рейнджер начинает в этом режиме, что позволяет проводить легкую\быструю разведку на любых миссиях включая "терроры".
Пару раз брал на миссию специально двух снайперов, садил их повыше и подальше, светил рейнджером, расстреливал снайперами. На миссиях без таймеров, либо без эвакуации в конкретной точке конечно же (забрать випа).
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#31
Да, ввиду отсутствия горничных, рейндж использую главным образом для разведки и добивания.
Еще одна хорошая фишка стелса, что он не слетает, если добиваешь последнего видимого противника из дробаша, главное не двигаться.
 

Наблюдатель

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
58
Симпатии
14
Баллы
256
#32
Попробовал взять мину и установить на место прибытия подкрепления. Обычно подкрепление сливается без добивания, исключение МЭК. Мину можно кидать из невидимости без ее спадания. Непонятно только кому за это опыт идет.
Второго рейнджера выкачал на меч. Он получил дополнительный навык "смерть с небес" и в нем обнаружил интересную фишку, благодаря которой можно стрелять после убийства противника еще раз пока не закончатся боеприпасы или противники или убийства. Использовать можно каждый раунд, в отличии от навыка "серия", но нужно находиться выше противника, так что броня "паук" обязательна.
 

PaoloASR

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
36
Симпатии
3
Баллы
241
#33
Еще одна хорошая фишка стелса, что он не слетает, если добиваешь последнего видимого противника из дробаша, главное не двигаться.
Вчера попробовал, Спецом отключил турель, никаких врагов рядом не было, Рейндж из полного укрытия в маскировке разобрал турель, и его маскировка спала.
Тут такую вещь замутил: купил Ренджу модуль на +3 к мобильности, а при повышении выбрал перк "доп.движение после убийства"(кто-то писал, что бесполезная вещь, потому в первое прохождение не брал) - и получилась отличная вещь. Можно чуть ли не 1/3 карты пробежать на "стерельба на ходу" в спину аленю, выстрелить двойным выстрелом, и убежать за угол) А еще у него доп.перк выпал "молниносные рефлексы", вы представляете этого красавца? :greeting: