• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Heroes VII Классы Героев

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
130
Симпатии
72
Баллы
296
#1
ГЕРОИ АЛЬЯНСА СВЕТА. МЕЧ
____________________________________

Здравствуйте, Советники!

Сегодня мы с удовольствием представляем вам героев-воинов фракции Священная Империя!

В Героях 7 мы решили придерживаться традиционного разделения героев на воинов и магов. Каждый будет принадлежать к одной из категорий, но будут существовать подкатегории, раскрывающие разные пути на колесе умений, и дополнительные способности, привязанные к специализациям.

Пусть герои-воины и могут творить заклинания, они – не лучшие в этой области и предпочитают боевые кличи. (иначе они не были бы воинами)

Haven_Might_Female.jpg Haven_Might_Male.jpg

Герои меча Священной Империи делятся на три категории:

1) Воздаятели - они более остальных классов ориентированы на атаку, добиваются победы силой своих клинков. Будучи мастерами боевых кличей и нападения, они также имеют навыки в лидерстве и ведении боя. Они неплохие исследователи и могут пользоваться магией света, и даже иногда зачистить поле огненным шаром.

Основные навыки: Праведность, Боевой клич, Нападение

2) Рыцари – типичные герои Священной Империи. Хорошо сбалансированные, они имеют сильнейший навык лидерства среди всех классов. Обученные быть правителями, они искусны в дипломатии и показывают прекрасные способности к управлению королевством. Имеют также начальное магическое образование, главным образом в школе магии света.

Основные навыки: Праведность, Лидерство, Управление казной

3) Паладины – просвещенные воины, чей путь направляет священный свет Эльрата. Они мастера защиты, дипломатии, а также превосходно владеют магией света. Их сила сосредоточена на защите своей армии и своего народа. Однако, не стоит недооценивать их воинские и полководческие способности.

Основные навыки: Праведность, Дипломатия, Защита
____________________________________

ГЕРОИ АЛЬЯНСА СВЕТА. МАГИЯ
____________________________________

Приветствуем вас, Герои!

Настало время показать вторую половину Геройских классов фракции Haven!

Как и их собраться из класса воинов, Маги осваивают особый навык «Праведность», позволяющий им пользоваться внушительными бонусами морали во время сражений. Вместе с тем они, вне всяких сомнений, лучшие специалисты в области произнесения заклинаний. Кроме того, даже если Магия Света является основной для большинства из них, некоторые не разделяют ту же точку зрения, предпочитая более «зажигательные» методы ведения переговоров.

Haven_Magic_Female.jpg Haven_Magic_Male.jpg

Итак, Магические классы героев Альянса Света делятся на три категории:

1) Инквизиторы – оружие Эльрата. Данный класс не только использует магию света, чтобы исцелять и защищать свои войска, но также может обрушивать на врагов разрушительные заклинания школы огня. Пусть они и меньше полагаются на грубую силу, чем их братья по оружию - Воздаятели, боевые навыки у них на достойном уровне.

Основные навыки: Праведность, Ведение боя, Магия огня

2) Священники – обычные верующие люди своей нации. Они - Мастера магии света, маяки надежды и спасения на поле боя, а также умелые управленцы, землепроходцы и дипломаты.

Основные навыки: Праведность, Магия света, Изначальная магия

3) Исповедники – это «щиты» Альянса Света, мастера защиты и магии света. Их сила способна защитить войска Империи от самых страшных врагов, прежде всего тех, кто использует магию тьмы.

Основные навыки: Праведность, Магия света, Добродетельность
 
Последнее редактирование:

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
130
Симпатии
72
Баллы
296
#2
ГЕРОИ АКАДЕМИИ. МЕЧ
____________________________________

Познакомьтесь с Героями Меча из Серебряных Городов. Хотя Академия и известна, прежде всего, своими мастерами магии, в пустыне также есть могучие воины и лидеры. Все они обладают способностью «Метамагия», позволяющей им получать дополнительные эффекты от комбинаций заклинаний, делая их ещё более мощными.

Academy_Might_Male_Mini.jpg Academy_Might_Female_Mini.jpg

Герои Меча Академии делятся на три класса:

1) Маги клинка – это воины Академии. Они владеют магией, но полагаются больше на мощь своих войск. Будучи мастерами Изначальной магии, они предпочитают атакующие заклинания и полностью раскрывают потенциал магических пирамид.

Основные навыки: Метамагия, Изначальная магия, Ведение боя.

2) Алхимики – величайшие экономисты пустынь, способные добывать золото из песка. Они занимают место среди лучших ученых Асхана. Алхимики - неплохие колдуны, но специализируются только на изначальной и водной школах магии, оставаясь, главным образом, генералами армии.

Основные навыки: Метамагия, Управление казной, Добродетельность.

3) Шерифы – блюстители порядка в Академии, ставшие известными во время чистки некромантов. Хотя и они могут вести армию в бой, их специализация - оборона. Шерифы являются самыми искусными магами света своей фракции.

Основные навыки: Метамагия, Дипломатия, Магия света.
____________________________________

ГЕРОИ АКАДЕМИИ. МАГИЯ
____________________________________

Для всех остальных фракций Асхана Магия приравнивается к Вере. Магическая сила, данная Богами-Драконами, проходит через их духовных служителей, чтобы они им поклонялись и совершали правильные ритуалы. Заклинания – это чудо, подарки Богов.

Для Магов Академии, однако, Магия является всего лишь высшей формой познания, что должна быть разработана с помощью всестороннего изучения тайных знаний (в основном – учений Сар-Илама) и тщательных тренировок.

Вместо моления Духам, Маги подчиняют их своей воле. Поэтому основной источник их магии заключен в духах, которые обслуживают волшебников и артефакты, создаваемые или коллекционируемые последними, с которыми духи всех размеров и важностей связаны.

Маги из Академии – мастера всех магических школ без исключения. Их поиски силы и знания дают им доступ ко всем существующим заклинаниям, что привело к созданию новых способов их использования и комбинирования.

Academy_Magic_Male_Mini.jpg Academy_Magic_Female_Mini.jpg

Герои-Маги Академии делятся на три класса:

1) Боевые маги – хозяева магии разрушения. Будучи экспертами в области молнии и огня, они иногда используют и магию тьмы в битвах. С другой стороны, они достойные исследователи, а также руководители армии.

Основные навыки: Метамагия, Магия воздуха, Ведение боя.

2) Волшебники – великие исследователи Серебряных Городов, прекрасные ученые и мастера Изначальной магии, хорошие управители и дипломаты. Их знание магии весьма впечатляющее, и это заметно, потому что они относятся к тем немногим Мастерами Водной магии на поверхности Асхана.

Основные навыки: Метамагия, Изначальная магия, Добродетельность.

3) Чародеи – защитники Серебряных городов, в совершенстве владеют магией Земли, а также довольно опытны в магии Светлой и Изначальной. Они весьма приличные исследователи, дипломаты и ученые.

Основные навыки: Метамагия, Изначальная магия, Магия земли.
____________________________________

ГЕРОИ НЕКРОПОЛИСА. МЕЧ
____________________________________

Бывшие диссиденты Серебряных Городов, Некроманты, подвергались гонениям. Но сегодня они стоят позади бесчисленных армий нежити, бесконечно послушных, не знающих страха и боли. Благодаря расовой способности "Некромантия" герои фракции Некрополис могут поднимать погибших врагов, чтобы усилить свою армию и восполнить свои потери.

Necro_Might_Female_Mini.jpg Necro_Might_Male_Mini.jpg

Откройте для себя героев Меча фракции Некрополис:

1) Черный Рыцарь – Как все члены Дома Этерна, Черный Рыцари могут поднимать мёртвых, чтобы усилить свою армию после битвы, но лучшее применение их талантов – на самом поле боя, где они могут полностью раскрыть потенциал боевых кличей, боевых машин, наступательных маневров и заклинаний, чтобы отправить своих врагов к Асхе. Также они являются экспертами магии тьмы, использующими ужасающие заклинания, чтобы ещё сильнее ослабить врагов.

Основные навыки: Некромантия, Нападение, Магия тьмы.

2) Рыцарь Смерти – предводители армий нежити, обычно выполняющие задачу расширения владений Некромантов. На приграничных территориях Рыцарь Смерти может взять под контроль несколько поселений и более эффективно управлять ими, увеличивая прирост. Но будучи хорошими управленцами, они остаются и мастерами некромантии, способными поднять огромные полчища скелетов, готовых служить им.

Основные навыки: Некромантия, Ведение боя, Управление казной.

3) Костяной Страж – Терпеливые, как сама смерть, Костяные Стражи являются защитниками Эриша. Они являются мастерами некромантии, что позволяет им поднимать и контролировать армии нежити, но также они знают, как вынудить врагов сдаться живыми. Но не сомневайтесь, когда битвы не избежать, эти герои без сомнения обрушат сокрушительные силы на врагов.

Основные навыки: Некромантия, Защита, Дипломатия.
____________________________________

ГЕРОИ НЕКРОПОЛИСА. МАГИЯ

____________________________________

Посланники Асхи, герои Магии Некрополиса постигают тайное искусство Некромантии, фокусируясь на разрушении тела и подчинении духа. Благодаря могущественным заклинаниям они уничтожают волю своих врагов, прежде чем отправить их в могилу и пополнить ими свою армию… Откройте для себя героев магического класса фракции Некрополис:

Necro_Magic_Female_Mini.jpg Necro_Magic_Male_Mini.jpg

1) Некроманты - Маги дома Этерна – могущественные заклинатели, использующие магию тьмы и воды, а также изначальную магию, чтобы напугать, ранить, замедлить или заморозить своих врагов до поднятия их трупов для пополнения армии. Они не только маги, но и умелые командиры, способные эффективно использовать наступательные тактики и наносить урон при помощи боевых машин.

Основные навыки: Некромантия, Магия тьмы, Нападение.

2) Упокоители – хранители баланса. Образованные и страстные, в равной степени интересующиеся мёртвыми и живыми. Будучи могущественными заклинателями, они полагаются на изначальную магию и магию тьмы, но их таланты не ограничиваются этим, они также сведущи в экономике и дипломатии. Однако, когда доходит до боя, не стоит их недооценивать, ведь все-таки они могут поднимать мёртвых, чтобы те сражались на их стороне.

Основные навыки: Некромантия, Изначальная магия, Личные качества.

3) Архонты - Повелители времени. Изучали искусство некромантии у самого Белкета, Ангела Смерти. Они все еще используют магию тьмы и даже огня, время от времени... но прежде всего они учёные, изучающие запущенный Асхой вечный цикл Жизни и Смерти. Архонты наименее фанатичные, чем остальные члены Паучьего культа, и в битве они занимают оборонительную позицию, изнуряя врагов своим бесконечным терпением.

Основные навыки: Некромантия, Изначальная магия, Защита.
 
Последнее редактирование:

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
130
Симпатии
72
Баллы
296
#3
ГЕРОИ НЕПОКОРНЫХ ПЛЕМЕН. МЕЧ
____________________________________

Гордые, пережившие долгую историю гонений, Орочьи Герои Меча - это яростные воины, которые до конца будут бороться за свою свободу.

Расовое умение - "Ярость крови":
С демонической кровью или без нее, все существа Орды разделяют воинственный дух орков. Их жажда битвы делает их невероятно быстрыми и могущественными в начале боя.

STR_Might_Male.jpg STR_Might_Female.jpg

1. Вармонгер

Вармонгеры страстно желают лишь битвы и крови. Их тренировки, их каждодневные мысли наполнены стремлением к битве. Они ведут свои отряды со скоростью и силой, и, возможно, являются самыми смертоносными героями в Асхане, когда возглавляют маленькую группу плохо экипированных бойцов.

Главные умения: Ярость крови, Боевые кличи, Нападение

2. Варвар

Варвары - это типичные орочьи герои, хотя некоторые из них могут принадлежать другой расе. Их умения хорошо сбалансированы, хотя они являются скорее полководцами, полагающиеся, быть может, на удачу больше, чем их союзники - вармонгеры и вожаки.

Главные умения: Ярость крови, Боевые кличи, Искусство войны

3. Вожак

Вожаки - отважные лидеры, которых часто выбирают в качестве генералов при путешествиях и правителей при основании нового поселения. Их способность договариваться, а не убивать - редкое качество среди их народа, и его часто недооценивают, что однажды стало довольно критичным для их истории.

Главные умения: Ярость крови, Искусство войны, Защита
____________________________________

ГЕРОИ НЕПОКОРНЫХ ПЛЕМЕН. МАГИЯ
____________________________________

Хотя большинство легенд повествует о кровожадных воинах, орки также могут постигать суть магии. Их связь с природой и магией может быть сильна, позволяя некоторым из них становиться связующими звеньями между Отцом-Небом и Матерью-Землей.

Фракционный навык: Гнев крови – с демонической кровью или без нее, все воины Непокорных Племен разделяют орочий бойцовский дух. Их жажда крови делает их непревзойденно быстрыми и сильными в начале битвы.

STR_Magic_Male.jpg STR_Magic_Female.jpg

1. Заклинатель бурь

Заклинатели бурь поклоняются Отцу-Небу, они способны не только вселять ярость в сердца своих воинов, но и призывать гнев своего бога, силой молний нанося огромный урон на поле боя.

Основные умения: Гнев крови, Искусство войны, Магия воздуха

2. Шаман

Шаманы – мудрейшие из своего народа, способны усмирять в себе тот гнев, который стал их благословением и проклятием, они образованы и владеют иностранными языками. Однако, в бою они могут достаточно эффективно пользоваться магией земли и воздуха.

Основные умения: Гнев крови, Исследователь, Личные качества

3. Властитель Земли

Властители Земли – дети и последователи Матери-Земли, защитники своего народа. Будучи необычайно умными, они являются учителями и смотрителями кочующего племени, но не сомневайтесь: когда их дети в опасности, эти герои встанут на защиту подобно пустынной львице, и вы не забудете сокрушительную силу магии земли, если повстречаете их на поле боя.

Основные умения: Гнев крови, Защита, Магия земли
____________________________________

Перевод PubHoMM
 
Последнее редактирование:

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
130
Симпатии
72
Баллы
296
#4
ГЕРОИ ЛЕСНОЙ СОЮЗ. МЕЧ
____________________________________

Легкие доспехи и быстрота движений характеризуют эльфийских воинов, наносящих молниеносные и точные удары. Встречайте героев Меча фракции Лесного Союза:
  • Мститель,
  • Лесной разведчик,
  • Страж леса.

MMH7_Sylvan_Might_Male.jpg MMH7_Sylvan_Might_Female.jpg


1. МСТИТЕЛЬ
Мстители – эльфийские мастера военного дела. Они умело командуют своими отрядами и используют магию земли, как для защиты, так и для нападения. Они прекрасно ориентируются на местности и могут быстро преодолевать большие расстояния.

Основные навыки: Месть природы, Боевые кличи, Атака

2. ЛЕСНОЙ РАЗВЕДЧИК
Среди эльфийских героев чаще всех встречаются именно Лесные разведчики. Навыки разведчиков весьма разнообразны, что позволяет им легко приспосабливаться к любой ситуации. Они хорошие полководцы и дипломаты, сведущие в магии земли и искусстве ведения боя.

Основные навыки: Месть природы, Исследование, Судьба

3. СТРАЖ ЛЕСА
Стражи леса – могучие хранители земель Силанны. Они словно вековые деревья, что стоят неподвижно посреди бушующей бури. Стражи леса – умелые полководцы. Они прекрасно разбираются в обороне, отлично ориентируются на местности и сведущи в магии земли.

Основные навыки: Месть природы, Защита, Лидерство


____________________________________

ГЕРОИ ЛЕСНОЙ СОЮЗ. МАГИЯ
____________________________________

Эльфы – хранители самой жизни, и потому они взывают к Магии Земли всякий раз, как требуется защитить творение Асхи, ее сады. Народ Лесного Союза достигает особого мастерства в Магии Природы, а также водит дружбу с духами и магическими существами.

Встречайте героев Магии фракции Лесного Союза:
  • Хозяин терний,
  • Мистик,
  • Поющий звездам.


MMH7_Sylvan_Magic_Male.jpg MMH7_Sylvan_Magic_Female.jpg


1. ХОЗЯИН ТЕРНИЙ
Хозяева терний оберегают все, что растет во владениях Силанны, Дракона земли. Они предпочитают использовать магию земли и света, и, если захотят, могут обратить весь лес против своих врагов.

Основные навыки: Месть природы, Искусство войны, Магия Земли

2. МИСТИК
Мистики – это воплощенный замысел Силанны: они хранят равновесие сил природы. Мистики не любят путешествовать, но прекрасно владеют магией земли и знают все тайные лесные тропы. Они прирожденные лидеры и дипломаты. Эльфы уважают их мудрость и часто обращаются к ним за помощью или советом.

Основные навыки: Месть природы, Личные Качества, Магия Земли

3. ПОЮЩИЙ ЗВЕЗДАМ
Поющие звездам – это особая каста друидов. Они направляют свои силы на исцеление ран леса, вместо того, чтобы мстить его врагам. Поющие звездам одинаково сильны в как магии земли, так и в магии света. Во всем Ироллане никто не владеет защитными и исцеляющими заклинаниями лучше них. Поющие звездам убеждены, что лучше вовсе не получать рану, чем позже заниматься ее заживлением – вероятно, поэтому им нет равных в дипломатии.

Основные навыки: Месть природы, Защита, Магия Земли
 

ZhimaN

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
130
Симпатии
72
Баллы
296
#5
ГЕРОИ ЛИГИ ТЕНЕЙ. МЕЧ
____________________________________

Будучи прагматичным народом, тёмные эльфы верят, что на войне все средства хороши. Будь то убеждение, обман, хитроумные стратегии, ловушки или отравленные кинжалы — всё это зачастую обходится дешевле, чем сбор армии. Командиры подземных армий без промедления отправляют на задания шпионов, убийц и диверсантов, чтобы достичь своих целей.

В Героях 7 героями-воинами у этой фракции будут:

  • Душегуб;
  • Тёмный клинок;
  • Неуловимый.

BRPbETb9xlg.jpg fcusyWiYiss.jpg
_______________

1) Душегуб

Душегубы — величайшие полководцы Игг-Шаля. Они способны провести свои армии незаметно для врага и в кратчайшие сроки, а их знания тактики и наступательных манёвров не имеют себе равных.

Главные навыки класса: покров Малассы, боевые кличи, нападение.
_______________

2) Тёмный клинок
Этим воинам ведомы знания обо всех потайных пещерах и коридорах подземного королевства. Кроме боевых навыков они прекрасно владеют магией и дипломатией, но их главной задачей является быстрое развёртывание опорных застав прямо у противников под носом.

Главные навыки класса: покров Малассы, искусство войны, исследование.
_______________

3) Неуловимый

Само их имя говорит о главном — эти герои в совершенстве владеют искусством обмана и постоянно изобретают новые хитрости и схемы, чтобы заполучить преимущество в сражении. Под их командованием армии тёмных эльфов передвигаются на поле боя словно невидимки.

Главные навыки класса: покров Малассы, защита, самосовершенствование.
____________________________________

ГЕРОИ ЛИГИ ТЕНЕЙ. МАГИЯ
____________________________________

Магические герои фракции Подземелье — это слуги Малассы, искатели запретных знаний и мастера темной магии. Они всецело принимают шептания Тьмы и могут отыскивать среди них те сведения, которые они хотят заполучить. В их силах призвать темные кольца, способные сразить врагов, погасить факелы, и наслать на противников слепоту.

В Героях 7 можно будет сыграть за три класса героев магии:

  • Темный пророк;
  • Колдун;
  • Плетущий тени.

t7r-7lwxlmk.jpg X7xetwDDq9U.jpg
_______________

1) Темный пророк

Темные пророки — великие полководцы, на которых их народ возлагает надежду на победу. Они любят путешествовать и захватывать новые земли как под землей, так и над нею. Магией Тьмы и Земли они овладевают, чтобы обманывать и причинять вред своим врагам.

Главные навыки: покров Малассы, наступление, магия Тьмы.
_______________

2) Колдун

Колдуны — любимцы Малассы и основные представители ученых среди темных эльфов. Они образованы и прилежны, а жажду знаний в них нелегко утолить. В связи с этим колдуны готовы пойти на многое, дабы раскрыть тайны Асхана, покоящиеся в самых темных тенях.

Главные навыки: покров Малассы, изначальная магия, магия Тьмы.
_______________

3) Плетущий тени

Плетущие тени являются жрецами Малассы. Они полностью посвятили свои жизни Дракону Тьмы, и с именем Богини на устах защищают подземное королевство темных эльфов.

Главные навыки: покров Малассы, оборона, магия Тьмы.
____________________________________

Источник перевода.