• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сравнительная Таблица Квесты зданий в Civilization: Beyond Earth

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.661
Симпатии
1.086
Баллы
606
#1
В дополнение к основным свойствам, у большинства (если не у всех) зданий есть квест, который позволяет выбрать один из двух бонусов, в дальнейшем применяемых для всех построек такого типа. Частичный список зданий и альтернатив для них:
[table]
[tr][th]Здание[/th][th][/th][th]Бонус здания №1[/th][th]Бонус здания №2[/th][/tr]
[tr][td]Клиника
(Clinic)[/td][td]+15 к HP города[/td][td]+1 здоровье[/td][/tr]
[tr][td]Реликвия Старой Земли
(Old Earth Relic)[/td][td]нет содержания для здания[/td][td]+1 культура[/td][/tr]
[tr][td]Торговый склад
(Trade Depot)[/td][td]+1 производство[/td][td]+1 энергия[/td][/tr]
[tr][td]Лаборатория
(Laboratory)[/td][td]+1 экспедиция для исследователей[/td][td]+1 наука[/td][/tr]
[tr][td]Перерабатывающий завод
(Recycler)[/td][td]+10% к скорости рабочих[/td][td]+1 еда[/td][/tr]
[tr][td]Фармакологическая лаборатория
(Pharmalab)[/td][td]+1 наука[/td][td]+1 здоровье[/td][/tr]
[tr][td]Инкубатор клеток
(Cytonursery)[/td][td]+5% производство для военных юнитов[/td][td]+1 производство[/td][/tr]
[tr][td]Ультразвуковая ограда
(Ultrasonic Fence)[/td][td]+1 к радиусу ограды[/td][td]торговые конвои не атакуются инопланетянами[/td][/tr]
[tr][td]Виварий
(Vivarium)[/td][td]+1 наука[/td][td]+1 еда[/td][/tr]
[tr][td]Вычислительная сеть
(Network)[/td][td]нет содержания для здания[/td][td]+1 культура[/td][/tr]
[tr][td]Ториевый реактор
(Thorium reactor)[/td][td]+2 энергия[/td][td]+1 производство[/td][/tr]
[tr][td]Ремонтный завод
(Repair Facility)[/td][td]+1 к орбитальному покрытию[/td][td]+5% к производству военных юнитов[/td][/tr]
[tr][td]Обсерватория
(Observatory)[/td][td]+2 к защите города[/td][td]+2 движения для морских юнитов[/td][/tr]
[tr][td]Пусковой комплекс
(Launch Complex)[/td][td]+1 к орбитальному покрытию[/td][td]+10% к производству спутников[/td][/tr]
[tr][td]Заповедник иножизни
(Alien Preserve)[/td][td]+5 к уровню лечения[/td][td]+1 наука и +1 энергия[/td][/tr]
[tr][td]Институт
(Institute)[/td][td]+5% наука[/td][td]бесплатная технология[/td][/tr]
[tr][td]Ксеносвятилище
(Xeno Sanctuary)[/td][td]+2 культура[/td][td]+2 еда[/td][/tr]
[tr][td]Ракетная батарея
(Rocket Battery)[/td][td]+5 к защите города[/td][td]+1 к радиусу антиорбитального удара[/td][/tr]
[tr][td]Переработчик массы
(Mass Digester)[/td][td]+1 производство[/td][td]+1 еда[/td][/tr]
[tr][td]Голосьют
(Holosuite)[/td][td]+2 культура[/td][td]бесплатное Преимущество[/td][/tr]
[tr][td]Генный сад
(Gene Garden)[/td][td]+3 энергия[/td][td]+1 здоровье[/td][/tr]
[tr][td]Завод клонов
(Cloning Plant)[/td][td]10% еды сохраняется после роста[/td][td]+1 здоровье[/td][/tr]
[tr][td]Завод ксенотоплива
(Xenofuel Plant)[/td][td]единовременно 1000 энергии[/td][td]+3 энергии и +2 производство от скважин ксеномассы[/td][/tr]
[tr][td]Ксенопитомник
(Xenonursery)[/td][td]единовременно 450 науки[/td][td]+5 ксеномассы[/td][/tr]
[tr][td]Скважина Гайа
(Gaian Well)[/td][td]+2 энергия[/td][td]+1 производство[/td][/tr]
[tr][td]Командный центр
(Command Center)[/td][td]+15 к защите города[/td][td]+1 шпион[/td][/tr]
[tr][td]Концентратор сайтов
(Feedsite Hub)[/td][td]+1 шпион[/td][td]+10% к скорости рабочих[/td][/tr]
[tr][td]Колыбель ЦЕЛ
(CEL Cradle)[/td][td]10% еды сохраняется после роста[/td][td]+1 шпион[/td][/tr]
[tr][td]Наблюдательная сеть
(Surveillance Web)[/td][td]шпионы повышают ранг быстрее[/td][td]+10 HP города[/td][/tr]
[tr][td]Кузня сплавов
(Alloy Foundry)[/td][td]+2 производства от титановых шахт[/td][td]+4 титана[/td][/tr]
[tr][td]Завод антигравия
(LEV Plant)[/td][td]+2 производство[/td][td]+2 энергия[/td][/tr]
[tr][td]Автоматический завод
(Auto Plant)[/td][td]+1 к лимиту торговых конвоев[/td][td]+1 энергия[/td][/tr]
[tr][td]Бионическая лаборатория
(Bionics Lab)[/td][td]+1 наука[/td][td]+1 культура[/td][/tr]
[tr][td]Завод биотоплива
(Biofuel Plant)[/td][td]+1 энергия[/td][td]+1 производство[/td][/tr]
[/table]

Смотреть ВСЮ информацию по Beyond Earth
 
F

FFF

Незарегистрирован
Гость
#2
Какие условия получения квеста от здания? Почему то у меня не всегда появляются эти квесты. Иногда появляется ни сразу после постройки, а через несколько ходов, иногда вообще не появляется, от чего это зависит ?
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#3
Точно не знаю, но заметил, что пока у меня 1 город, они появляются чуть ли не на след ход. А когда городов становится больше появляются задержки. Есть подозрение, что вероятность зависит от количества построек в колониях. Ну типа, если постройка в 5 городах из 5 шанс на квест максимальный, если в 1 из 5, то заметно меньший.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#4
По очень многим зданиям выбора фактически то и нет, т.к. он абсолютно очевиден. Дико раздражают варианты с мизерным бонусом в +1 к энергии, или его эквивалентом "нет содержания здания".
 

ARM

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
57
Симпатии
7
Баллы
251
#5
Ну, если такие постройки у тебя в десяти городах, то +10 энергии это не так уж плохо.
Но в большинстве своем да, выбор очевиден.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#6
Ну, если такие постройки у тебя в десяти городах, то +10 энергии это не так уж плохо.
Я не против энергии. Но обычно дают выбор типа "+1 к энергии или +1 к производству". При том что при покупке юнитов или зданий 1 ед. производства = 5 энергии. Со всеми плюшками вроде 1 к 3 можно сделать.

Стартовый бонус в +100 энергии тоже просто смешной. Рабочий или клиника стоят в 3 раза дороже, а их можно взять бесплатно всё тем же стартовым бонусом.

Аристократы дающие +4 энергии такие же ущербные на фоне бонуса от любого другого колониста. Даже +2 еды получше будут.