• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Civilization VI «Летнее обновление 2017» для Civilization VI уже вышло!

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.860
Симпатии
769
Баллы
526
#1
Внезапно!

Летнее обновление 2017 года для Civilization VI уже вышло для ПК и скоро выйдет для Mac и Linux. Появилась новая функция, о которой просили многие из вас: кнопка «Начать сначала» для повторного создания карты с текущими настройками игры, а также возможность сохранить настройки конфигурации для будущих игр. Кроме того, был изменен баланс стоимости районов, скорректированы особенности некоторых цивилизаций, добавлено оповещение о том, что ваши города могут вести обстрел находящихся рядом вражеских юнитов. Ниже приводится полный список изменений:

Одновременно с этим вышло и Civilization VI - Nubia Civilization & Scenario Pack. Новости не было, но DLC появилось в магазине и уже в библиотеке у меня. Владельцы делюкс версии получают бесплатно.

Включает нубийскую цивилизацию с царицей Аманиторе, уникальный юнит «лучники-питати», уникальное улучшение «нубийская пирамида» и новое чудо света «Джебель-Баркал».
  • Уникальная способность цивилизации: Нубия получает бонус к производству при создании дальнобойных юнитов; все дальнобойные юниты быстрее набирают боевой опыт. Рудники на стратегических ресурсах увеличивают производство, а на редких – дают дополнительное золото.
  • Уникальная способность лидера: Аманиторе дает бонус к производству при строительстве районов, который увеличивается, если рядом с центром города построена нубийская пирамида.
  • Уникальный юнит: лучники-питати, заменяющие лучников Древнего мира. Они сильнее и быстрее древних лучников; потом их можно улучшить до арбалетчиков.
  • Уникальная инфраструктура: нубийскую пирамиду можно строить в пустыне, на холмах в пустыне и в речной пойме. Она дает очки веры, а также увеличивает доход в соседних районах и повышает производство пищи в соседнем центре города.
Новый сценарий «Дары Нила»:
  • Можно выбрать Нубию или Египет и соревноваться с соседом, кто быстрее построит семь храмов Амона; действие сценария происходит в районе порогов великого Нила.
  • Уникальные правила и игровой процесс; морские юниты могут передвигаться по Нилу.
  • Лимит ходов: 125.
Новое чудо света «Джебель-Баркал»:
  • Увеличивает производство веры в близлежащих городах; можно построить только на холмах в пустыне.

[НОВОЕ]
• Добавлена кнопка «Начать сначала» для повторного создания карты.
• Добавлена возможность сохранения конфигурации игровых настроек для повторного использования в будущих играх.

[ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
• Стоимость акведука снижена на 30%, канализации – на 50%.
o Стоимость всех остальных районов снижена на 10%.
o Увеличена с 25% до 40% скидка на районы, которых у вас меньше всего.
• Увеличена на 10% стоимость зданий в районе (кроме зданий аэродрома), на 50% увеличена стоимость поселенцев.
• Стоимость всех шпионов уменьшена на 25%.
• Висячие сады теперь дают +2 жилья в городе, в котором они построены.
• Стены теперь дают туризм и не требуют затрат на содержание.
• Таран и осадная башня теперь улучшаются до юнита поддержки «Медик»; они больше не работают против городских укреплений.
• Сент-Джордж получил еще один заряд.
• Изменен бонус средневековых стен при монархии: «+50% производства при строительстве оборонительных зданий. +1 жилья за каждый уровень стен».
• Повышение для апостола «Религиозный агитатор» снижает существующее влияние других религий не на 100, а только на 75%.
• Принудительная вербовка теперь доступна после открытия технологии «Исследования», а завоевание туземцев – после открытия технологии «Колониализм».
• Для всех игроков мощь средств ПВО увеличена на 5. Противовоздушная боевая мощь эсминца увеличена и теперь находится на уровне других юнитов той же эпохи.
• Изменен баланс для лучников (стоимость +10) и лучников на колесницах марьянну (стоимость: 20, бой: +2, дальнобойная мощь: +2).
• Увеличена стоимость ремонта внешних городских укреплений.

[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ]
• Норвегия
o Гром Севера получает +50% к производству военно-морских юнитов.
o Ставкирка получает +1 производства за все водные ресурсы в городе.
• Испания
o Способность цивилизации «Серебряный флот» теперь дает не +4, а +6 золота от международной торговли.
o Миссия: бонус к науке за соседство с кампусом увеличен с +1 до +2.
• Восстановление здоровья скифов снижено с 50 до 30.
• Конго: ОВЛ увеличены на 50%, а не в 2 раза.
• Греция: постройка каждого акрополя дает одного посла.
• Летучий эскадрон Екатерины: теперь дает бесплатного шпиона при получении дополнительного места в замках. Все шпионы с самого начала являются агентами с одним бесплатным повышением.

[СОЗДАНИЕ КАРТЫ]
• Теперь алюминий может появляться на равнине.
• Увеличено количество озер.
• Обновлен процесс создания бонусных и стратегических ресурсов.
• На картах с внутренним морем теперь есть реки.

[ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ]
• Добавлено оповещение, не дающее завершить ход, если город может провести дальнобойную атаку.
• Значительно улучшен интерфейс боевой сводки.
• Цивилопедия теперь указывает количество шпионов и послов, которых дает каждый социальный институт.
• Многоходовые маршруты юнитов показываются при повторном выборе этих юнитов.
• В доклады разведки о городе-государстве добавлена вкладка дипломатических отношений, на которой указано, находится ли он в состоянии войны с другими цивилизациями и городами-государствами.
• Для изменения условий сделки теперь используется всплывающее окно.
• Добавлен диалог с лидером о дарах и требованиях.
• В сценариях больше не появляются посторонние окна интерфейса.
• Теперь в докладах указываются шедевры, а также соседство и информация о районах.
• В меню торговых путей теперь автоматически выбирается последний проложенный торговый путь.
• Дополнительные улучшения в меню торговых путей.

[ИЗМЕНЕНИЯ В ДИПЛОМАТИИ]
• Добавлены подсказки с объяснениями, почему можно или нельзя объявлять войну того или иного типа и совершать прочие дипломатические действия.
• Добавлено подтверждение: «Вы уверены, что хотите осудить?»
• Изменения при освобождении:
o Теперь освобождение города засчитывается, даже если вы его получили в результате сделки (самый распространенный случай – мирный договор).
o Исправлена ошибка, когда игрок за Персию не видел вариантов «Уступить» и «Вернуть», кроме городов на экране мирного договора.
o Когда вы освобождаете город-государство, то ваши военные юниты изгоняются только из первого ряда клеток вокруг города; вас не выводят полностью за пределы его территории.

[НАСТРОЙКА ИИ]
• Улучшена способность ИИ к перемещению шедевров для получения тематических бонусов.
• Теперь ИИ будет лучше проводить воздушные налеты:
o Бомбардировщик будет атаковать районы, улучшения и только потом – юниты.
o Истребители будут в первую очередь атаковать другие воздушные юниты.
• Улучшено стремление к разграблению городов.
• Улучшено планирование городов с учетом бонусов за соседство.
• Во время нападения на город атаки теперь сосредоточиваются на наиболее опасных юнитах.
• Исправлена ошибка, когда ИИ переоценивал значение требуемой дани.
• Решения ИИ о принятии посольств в большей степени согласуются с предыдущими решениями в отношении делегаций.
• В частности, скорее всего поступит отказ при недружественных отношениях и будет дан положительный ответ при нейтральных отношениях, если только нет других причин для отказа (неустойчивое равновесие). При дружественных отношениях ответ будет положительным, если только нет веских причин для отказа.
• При обсуждении сделки ИИ отметит неприемлемые условия и покажет их игроку.
• Улучшено взаимодействие с городами-государствами, помимо просто статуса сюзерена.
• По мере продвижения игрока к победе ИИ будет становиться менее дружественным и более агрессивным.

[СЕТЕВАЯ ИГРА]
• Улучшена стабильность после получения сообщения об ошибке присоединения к сетевой игре.
• Исправлена ошибка ненужной смены сервера при выходе из игры по локальной сети.
• Исправлена ошибка периодических «зависаний» во время войны в режиме динамической смены ходов.
• Различные улучшения интерфейса и стабильности.

[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
• Исправлена ошибка, когда подсказки о клетках продолжали показываться после их отключения.
• Десант не может включать другие юниты в строй сопровождения.
• Исправлены различные ошибки воздушного боя.
• На флагах городов не отображалось изменение населения.
• Изображение лагеря варваров теперь обновляется по мере перехода в следующие эпохи.
• Исправлена ошибка, когда разграбленные улучшения навсегда утрачивали бонусы пантеона.
• Теперь стоимость ремонта должным образом рассчитывается исходя из скорости игры и начальной эпохи. Она всегда будет составлять 25% от стоимости возведения района данного типа.
• Исправлена лечащая способность Александра «За край Ойкумены» – теперь она активируется, только если в городе уже ПОСТРОЕНО чудо света.
• Чудеса света всегда можно восстановить после поражения ядерным оружием.
• Береговые рейды можно использовать для исследования племенных поселений на побережье.
• Исправлена ошибка суммирования в окне докладов.
• Исправлены некоторые другие ошибки.

[РАЗНОЕ]
• Добавлено новое изображение для гор в пустыне.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.860
Симпатии
769
Баллы
526
#4
ufoshnik, вай? Игра не такая плохая, как многие ноют :smile: В перспективе станет ещё лучше чем даже 5 часть....медленно, но должна стать.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.661
Симпатии
1.086
Баллы
606
#5
Мне Civilization VI нравится однозначно больше Civ V. Тут даже говорить не о чем. Просто привычка - страшная сила. Такая же хрень была, когда вышла Civ V и все сидели плотно на Civ IV и плевались от пятёрки. ВСЁ я помню! Всё!:yes:
 

Machine Gun Kelly

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
225
Симпатии
61
Баллы
296
#6
Вова Хайтов, ну, я к примеру на CIV 5 перешел, лишь когда на неё вышли оба длц (я имею в виду крупные, а не карты/нации). На шестерку планирую перейти, тоже когда запилят нечто подобное.
 

sic_kapkan

Пронырливый Порученец
Пользователь
Сообщения
69
Симпатии
20
Баллы
256
#7
так вот. хеллблазер правит очередное творение фираксиса и наткнулся на..
"мы наконец-то добавили кнопки сохранения и загрузки конфигураций игры при её создании. гип гип ура, товарищи!"
а на деле совсем другое. игра сохраняет и грузит код рандомайзера. т.е. ты сохранил конфу (быстрая игра, маленькая карта, рандомные лидеры,...), а игра запускает те два кода рандомайзера в самом низу окна настройки игры.
запускаем игру и ты Траян, слева золото, справа два риса. вроде всё норм.
выходим, загружаем конфу и на карте ты опять Траян, слева золото, справа два риса. в общем всё идентично. нормальный такой рандом :biggrin:
не заметил, но вроде и смена лидера в списке лидеров ничего не даст.
потом хеллблазер сменил код, отвечающий за лидеров в конфе. игра ему загрузила Ганди. открыл карту утилиткой и увидел персов, слева золото, справа два риса lol
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.860
Симпатии
769
Баллы
526
#8
sic_kapkan, ну можно перезапустить карту уже в созданной карте. Она меняется. Но я согласен, что странное решение запоминать конфу в виде подгружаемых "шаблонов". В 5 части было иначе.
 

Abazzaar

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
28
Симпатии
4
Баллы
241
#9
Надо просто стереть циферки в полях Random Seed - тогда каждый раз новая карта будет. А вообще, конечно, лучше бы просто последние параметры выставлялись при выборе новой игры, чем эти сохранения.