• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Модификация Long War 2 Mod Coming to XCOM 2 on PC!!!

Добавить специальный раздел Long War 2 в раздел XCOM 2?

  • Да!

    Голосов: 15 93,8%
  • Нет!

    Голосов: 0 0,0%
  • Достаточно создания профильной темы по моду

    Голосов: 1 6,3%

  • Всего проголосовало
    16
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
790
Симпатии
310
Баллы
401
Походу, это они и есть. Я понимаю, что что-то новое придумать сложно для тактических операций при рандомном генераторе карт, но в душе ждал чего то еще нового, отличного от напади/оборони/укради/эвакуируй/захвати.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.860
Симпатии
769
Баллы
526
Yopta, ну это вроде как "новые задания", а не изменения на тактической карте...все же хочется надеется что будет что-то ещё :smile:
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
790
Симпатии
310
Баллы
401
Visc, Да, надеяться хочется. Сегодня увидим.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.661
Симпатии
1.086
Баллы
606
Всего вкусного точно не увидим.
Однако, я уверен, что сомневаться в ошеломительном успехе мода Long War 2 - полное безумие. Особенно, если учитывая кто автор этого мода и что он уже сделал.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
790
Симпатии
310
Баллы
401
Да вроде никто не сомневается :smile: Одного изменения глобальной стратегии на карте хватило бы, чтобы забыть оригинальную кампанию. И никаких перкпаков, нового оружия и прочих изменений не нужно было бы. Все же это самая сильная сторона в грядущем LW2. А то что я хотел про новые продвинутые задачи на тактической карте - просто нереализуемо, по причине рандомной генерации этих самых тактических карт.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.860
Симпатии
769
Баллы
526
Yopta, ну почему нельзя...разные фишечки можно было бы встроить в случайный генератор. Вай нот? Смогли же реализовать всякие терроры, спасение/убийство випа, уничтожение фабрик, захват ресурсов и т.д. в условиях случайной генерации карт.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
790
Симпатии
310
Баллы
401
Меньше часа до стрима осталось:
Биглраш, кстати, тоже заинтересован. Возможно он решит возродить свою Xcom Live and Impossible.
[DOUBLEPOST=1484766788][/DOUBLEPOST]А вот кстати причина (настоящая, имхо), почему он забросил Xcom:
[DOUBLEPOST=1484773833,1484766515][/DOUBLEPOST]Ну что ж. Мод понравился, хотя и показали только одну треть одной операции. Играли медленно и вальяжно, в итоге много чего не увидели. Немного удивило большое кол-во народу на одной операции, даже несмотря на то, что половина - повстанцы без нормальной экипировки. Удивил уклон автоматчика под обрез/помповик второстепенным оружием. Ну и как обычно, расплывчатое обещание "экстримли сун", то бишь очень скоро. Ну что, будем ждать
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.860
Симпатии
769
Баллы
526
Смотрю стало больше микро богу микро. Куча абилок у каждого солдата плюс бойцы сопротивления участвуют в бою как "второй фронт", но их вооружение оставляет желать лучшего. При этом похоже потеря бойцов сопротивления хуже скажется на ситуации в регионе. Походу модули на пушки подверглись изменению? Вообщем заново придется учится :smile:

P.S. Так и не показали какие же щас подкрепы летают. Прикольно что есть кнопка отложить прилет подкрепы, но хотелось бы увидеть кол-во бойцов в таких десантах. А в то в оригинале 2-3 бойца в подкрепе было ваще как то не айс...
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
790
Симпатии
310
Баллы
401
Столько же и будет с одного катера. Они не стали меня или добавлять анимации дропа с корыта. Есть предлоложение, что заместо кучи дропа с одного катера будет просто несколько дропов с нескольких.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
790
Симпатии
310
Баллы
401
Честно - без понятия. Может имели ввиду, что теперь три ветки перков, а не две. Или если ты про PCS (пбс), что на видео - персональные боевые симуляторы, типа чипов с особенностями ввиде перков или увеления статов. Теперь, их можно делать в мастерской, подробностей этих чипов пока не видели. Видел еще вкладку AWC abilities - вероятно, там способности, которые открывает постройка, которая не помню как называется - та самая, в которой в оригинале лечатся быстрее и можно переучить бойца и перераспределить перки. Может в этой вкладке список доступных рандомных перков, или будет возможность брать несколько рандомных перков, не один, как в оригинале.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.860
Симпатии
769
Баллы
526
Yopta, дада я вот про неё...я помню было такое здание, но отдельной закладки для неё не припомню. Вот у меня и возник вопрос что же там...а нам и не показали :smile:
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
790
Симпатии
310
Баллы
401
Вспомнил. Advanced warfare school, как у нас в локализации называется - не помню. Помню только, что с запуска игры этот отсек криво работал - не давал скрытый перк уже прокачанным бойцам, которые заматерели до его постройки, и переобучение не помогало.
Видел на стриме в чате много вопросов по поводу желтого хп над основным, по типу ванильного щита от щитоносца адвента. Это хп, которое дается доп. предметами, например спецжилетами типа подкладок из титана/сплавов/дерева и тд. Это хп нельзя восстановить медпакетом, но зато при его утере боец не будет считаться раненым. Кстати, интересная идея, которая реализована в первом LW, где есть хп бронежилета, а под ним уже хп бойца и при повреждении самого броника солдат считался здоровым, а не отсиживался в медотсеке.
[DOUBLEPOST=1484776935][/DOUBLEPOST]Кстати, еще вычитал - подкрепления у пришельцев, которые не имеют анимации высадки с катера, будут иметь анимацию призыва через пси-телепорт, как было в финальной миссии.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
Подавляющее большинство модов станут бесполезны
Меня лично очень волнует работоспособность двух модов, без которых я уже себе комфортной игры не представляю: Готча (который показывает видимость\зафлангованность противников из любой точки хода), и еще не помню как называется, но тот который подсвечивает иконки абилок в разные цвета, в зависимости от того, сколько они съедают действий. В свете того, что проанонсированны новые карты и абилки, я уже заранее очкую.

Можете отнести мои слова в банк.© :yes:
Да так и сделаем, не сомневайся.:blum:
Оценку по предмету "Прикладное вангование" получишь в конце 1-го игрового семестра.:biggrin:
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
Уххх... у меня уже пригорать начало...:wacko3:
Вот это вообще сделало мне больно:
- в паках врагов может быть до 8 штук.
- На сложности "ветеран" и выше игрок не будет видеть место высадки подкреплений противника (световые шашки)
В остальном же все изменения логичны и только приближают игру к реализьму.
Блин, как же руки чешутся....
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
Неистово плюсую.
- Рейнджер. Основное - Автомат/ПП/дробовик. Второстепенное - Обрез (имхо бред).
ИМХО тоже. Более логично было бы снабдить этот класс свободной гранатой.
- Пулеметчик. Основное - Пулемет (да ладно?) Второстепенное - боевой нож (шта?).
Лютый ППЦ. А почему не черепной бур? Как раз-то пулеметчику в связи со сниженной точностью в упор, обрез более логичен.
- Разрушитель. Основное - Автомат/ПП/дробовик. Второстепенное - Перчатка разрушителя (базука+огнемет)
А еще осколочная пушка, ударный катет и дымогенератор. Хочу такую перчатку. В свете криминогенной обстановки по улицам ходить самое то.

Вердикт - не все гладко с балансом в датском королевстве.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.860
Симпатии
769
Баллы
526
Баланс имхо ещё будут пилить и после выхода мода. Когда уже куча народу поиграет. А так конечно пока все изменения лютый вин в сравнению с оригиналом от Фираксис.

P.S. Я кстати помню ещё юзал моды на масс эвакуацию и более удобное верчение-кручение камеры - они ещё актуальны?
 

Irbis13

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
168
Симпатии
25
Баллы
271
P.S. Я кстати помню ещё юзал моды на масс эвакуацию и более удобное верчение-кручение камеры - они ещё актуальны?
Настройка поворота камеры есть в longwar toolbox. Так что в релизе скорее всего будет. А массовая эвакуация у меня вылетает, может с чем-то конфликт из других модов, может сама по себе, но стер как не критично нужный.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.