• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Модификация Long War - Миссии Экзальт (тактики, советы, рекомендации - обсуждение)

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#51
Миссия эвакуации где начинаешь у грузовика...
Скаут 17 своих+5 за то что ничего в руках...
Первый передатчик в самом углу - дохожу за ход, никого не с агрив. Там такой закуточек, что не удивительно, рискнул бы и на терминаторе встать туда.
Второй ход...Вырубаю первый передатчик, бегу ко второму, реально пол карты приходится пробежать. Добегаю до второго передатчика за ОДИН!!! ход. Хватает в впритык, последняя клетка действия как раз у передатчика :smile: Есессно агрю все что только есть на карте.
Третий ход вырубаю и деру. Но даже с такой мобильностью понадобилось 4 хода чтобы завершить миссию. В след раз на эвакуацию возьму 4 рядовых. Постоять, по курить, по трепаться да опыта халявного поднабраться...Если дают за такие мисии конечно, не помню.

Грены и гранатометы это да, они не требуют перезарядки, да тока комп не человек, частенько глупит. И все равно такой подход является самым оптимальным для миссий эвакуации. Особенно в начале, когда демага не хватает выносить эти тараканьи посиделки :wink:

Хы, подумалось как бы Штурм смотрелся с базовой скоростью 17...Но для скаута скорость важнее, жалко растрачивать таких бойцов. Штурмы из-за рывка и 14 за глаза. Ему в конце концов так уж убегать не нужно от остальной команды. А вот разведывать карту скаутом...В общем все и так понятно )
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Сообщения
830
Симпатии
245
Баллы
401
#52
А я наоборот очень люблю штурмов с максимальной мобильностью. Когда у него появляется халявная стрельба в предалах 4 клеток, то подбежать, пальнуть и свалить обратно в своё укрытие это крайне веселое мероприятие) а те кто сунутся в гости к штурмовику пусть ловят овервочи от остальных) а скауту ему и поменьше хватит) благо он и на 1 уровне получает бонусную мобильность и потом перк можно взять)
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#53
Да пожалуй что-то в этом есть :wink:
 

cvkavkaev

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
38
Симпатии
10
Баллы
246
#56
Кто знает, почему лазерное оружие экзальтовцев ломается подобно плазмам пришельцев? В EU и EW их оружие доставалось нам в качестве трофеев, а в Long War получаем только "фрагменты оружия"
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
792
Симпатии
310
Баллы
401
#57
cvkavkaev, разрабы сказали, дабы избежать фарма халявных лазеров с дальнейшей перепродажей. Можешь дугометом захватывать, но не выгоден такой риск. Представь, сколько можно халявного лазерного оружия нафармить с толпы экзальтов в миссии с защитой передатчиков?
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
772
Баллы
526
#58
Yopta, ну ваще в ваниле же оружие экзальта стоило копейки или ваще нельзя было продать...так что сильно не по абузить было :smile:
 

Irbis13

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
168
Симпатии
25
Баллы
271
#59
Ну это лучше, чем в ванили, где потом надо было заходить и продавать гору этого хлама по 1$. Тем более, что экзальт по оружейным технологиям все равно отстает - на себя не нацепишь.
 

Frank

Молодой Адьютант
Участник
Сообщения
301
Симпатии
149
Баллы
331
#60
Я в общем-то выработал тактику для миссий, на которых 4 человечка и старт в зоне видимости экзальтовцев. Требуется псих с маскировочным устройством (призрачной гранатой) и скаут в качестве агента. Сразу с места солдаты стреляют по видимым экзальтовцам (желательно пехотинец) и (необязательно) занимают укрытия. После того как трое (или четверо, если псих - пехотинец) выстрелили или все расселись рядышком по местам, псих накрывает всех четверых невидимостью. Агент двигается на пол хода так, чтобы 1) быть замаскированным и 2) находиться в полуходе до первого радара. Экзальтовцы никого не видят и никуда не стреляют. Следующим ходом агент двигается к первому радару, дёргает его, и двигается к второму радару (если сразу добегает, то встаёт лицом к экзальтовцам, чтобы не соблазнять их метанием гранат). Четверо бойцов либо рассаживаются (если поиграли в тир в первом ходе), либо играют в тир. Третий ход - агент дёргает второй радар и бежит на выход. Бойцы играют в тир. Четвёртый ход - все эвакуируются.

Но вот какими сцаными тряпками вот это кодло гопников разгонять, я ещё не придумал
Может брать восемь штурмовиков? :crazy:
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
212
Симпатии
71
Баллы
296
#61
так отстреливать же снайпером. Можно дать взломать кодировщик и они прям попрут на тебя, не заботясь о прикрытиях и своём здоровье.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
792
Симпатии
310
Баллы
401
#62
Самое веселое было вчера - обезоруженные экзальты с щедростью угостили моих двух штурмов 6 гранатами, попутно вынеся взрывом машины своих двух товарищей...
Лучше держать агента, даже в инвизе, подальше от этих психопатов.
 

Frank

Молодой Адьютант
Участник
Сообщения
301
Симпатии
149
Баллы
331
#63
так отстреливать же снайпером
СнайперОМ? Я взял на эту миссию (ибо сохранился уже после её генерации и не мог перероллить карту) самых лучших своих бойцов, полной прокачки: двух снайперов (один с двойным выстрелом, другой в ударе), двух пулемётчиков (один с лёгким гаусс пулемётом, другой с гатлинг лазером), двух пехотинцев и двух штурмовиков, и мне не хватало огневой мощи и боеприпасов с достаточной скоростью выносить этих 33 ̶б̶о̶г̶а̶т̶ы̶р̶я̶ экзальтовца (включая сектоид-командира с эскортом из двух изгоев), титанки у меня всего две (одна ушла в ремонт после этой миссии), использовал после окончания радаров маскировочную и дымовую гранаты, в итоге двое в больничке - на 29 и 34 дня (это с продвинутым лечением). И это ещё мне повезло, что один из паков не активировался пока я не побежал дёргать последний на карте радар.
[DOUBLEPOST=1437625728][/DOUBLEPOST]
обезоруженные экзальты с щедростью угостили моих двух штурмов 6 гранатами, попутно вынеся взрывом машины своих двух товарищей...
Смешно было, когда агент отгрёб гранату и я переиграл этот ход, поставив агента ближе к экзальтовцам, засевшим у машин - гранату всё равно бросили, но она отскочила от чего-то в проходе обратно к кидавшему, и урон был нанесён 5 экзальтовцам только, моих не задело :smile:
 
Последнее редактирование:

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
772
Баллы
526
#64
Внеси свои пять копеек про эвакуацию....я юзаю своего проверенного штурма со стартовым мувспидом 15 и 19 когда он агент. Даю ему пистолет и артефакт и все. Я беру туда каченных инжа, ракетчика, снайпа и медика (т.к. у меня медики офицеры). Инж, ракетчик и снайп понятное дело заняты расчисткой местности. А штурм спокойно юзает датчики. Чаще всего есть куда забежать от гренки и поэтому пока мой штурм нормально себя чувствует. Вот деф-отряд получал грены, но норм выживал. В нужный момент просто юзаю приказ офицером на штурме и он в зоне...обычно 3-4 хода занимает у меня такая миссия. Ваще изи как то :smile:

P.S. Единственный раз делал несколько перезапусков (второй шанс) на одной карте где поезд через всю карту и спуск/подъем. Хз что за бред, но агро шло в первый же ход. Тобишь мои парни стояли на стартовых позициях и видели уже пак экзальтов и сразу погнали пиф-паф.
[DOUBLEPOST=1437627641][/DOUBLEPOST]Millerban, сломав передатчик не получишь бонусного бабла, а это очень ценный ресурс. Я на все такие миссии беру 1-2 инжей, медика (офицер), 2 снайпа, ракетчика, танчик и в разное время по разному валькирию/пулеметчика/штурма. Снос укрытий решает любые вопросы.
[DOUBLEPOST=1437628092][/DOUBLEPOST]Frank, посмотрел скрин....ваще изи же зачистить такое. штурмы/танчики/осколочные гранаты - тока впуть. Осколочные гранаты не ломают передатчик и поэтому можно свободно кидать в эту толпу. А каченный инж будет туда норм закидывать. Главное чтоб агенту хватало мувспида для взлома передатчиков иначе кердык. Ну и да на худой конец шмалять туда с базуки и алиен/фугасных грен. Разок можно и без бонуса за кодировщик сыграть.
 

Frank

Молодой Адьютант
Участник
Сообщения
301
Симпатии
149
Баллы
331
#65
Visc, осколочные гранаты наносят урон 3, максимум 4 экзальтовцам, не убивая никого за ход. Это не вариант (кроме ракетчика с гаусс РПГ, у которой урон гораздо выше). Ведь на скрине видно только половину противников, как убивать ещё столько же? У каждого в среднем по 13 хп, 30*13=390 единиц урона надо нанести. Одна граната наносит в среднем 5*4=20 урона, но тот же штурмовик с хорошим дробовиком наносит больше (с учётом мастера близкого боя). Проблемы не в том чтобы вычистить кодло возле передатчика - нужно ещё столько же зачистить вокруг :smile: А это атаки с трёх сторон, тяжело сесть так, чтобы и не хакали (т.е. в зоне кодировщика), и в укрытии чтобы в спину не стреляли. И не говорите "экзальт тупые, всё время к кодировщику ломятся" - это не всегда так, бывает только один бежит, отгрёб - и остальные не бегут, стреляют. А снайперы у них злобные, пробивают в полном укрытии и даже в штурма на рефлексах попали(!) разок.

Но в принципе это проблемы конкретно этой карты - она всегда была мясная, даже в ванили.
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
212
Симпатии
71
Баллы
296
#66
Visc, лучше я лишний раз бабла не получу бонусного, чем потом отправлять 2-3 бойца на 3-4 недели в лазарет или того хуже на кладбон.
Всегда предпочитаю (если не получается взламывать передатчики один за одним) окапаться и не дёргаться. Экзальтовцы сами придут, им больше нужно:biggrin:
Получается выводить из строя оружие, то в тылах орудуют штурм и скаут, а в разрушении укрытий им помогает инж и ракетчик.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
772
Баллы
526
#67
Frank, прокаченный инж наносит больше дамаги с осколочной гранаты.
 

Anizorsist

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
50
Симпатии
16
Баллы
256
#68
Народ, у меня обман зрения или форум изменился? при порезке солдата в МЭК его предыдущие характеристики изменяются на дефолтные для всех МЭК(давно до Мэк не доходил)
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#69
Инжы снайпера пулеметчики...прокаченные... И отдыхать после миссии дней на 6-7? А потом акция устрашения и голозадых новиков туда слать? Лучшие мои бйцы сидят на базе ждут севшую самостоятельно НЛО крупное, акций устрашения, похищений с высокими сложностями. Ну защиту передатчика на худой конец парочку сильных бойцов можно заслать для поддержки.

А миссия по эвакуации... Это идеальная миссия по прокачивать новобранцев без звания без меткости. Первым ходом прячешь их в укрытие чтоб не видно не слышно. Спец-агент со скоростью 17+ делает все сам. Прилетаем домой 100 из 120 кажется опыта получили. Можно попробовать пострелять если лазеры уже появились авось кто-то даже сразу апнется. :smile: Когда буду терминатор утюжить попробую и там сей трюк. Садить лучших бойцов на отдых из-за ерунды не хочется, да и новиков как-то надо качать, это максимально быстрый и не слишком рисковый вариант. Чем таскать по 1 на сбитый мелкий НЛО.
 

Frank

Молодой Адьютант
Участник
Сообщения
301
Симпатии
149
Баллы
331
#70
В последнее время, с появлением быстрых прокачаных скаутов, даю им на экзальт мисиии шкурки крысалидов. Это -2 к мобильности, что не мешает на большинстве карт пробежать от укрытия к радару, дёрнуть его и добежать до второго, чтобы дёрнуть на следующий ход и бежать на выход. А помогает оно против гранаты. 4 хп от шкурки + 1DR от ГМО железная кожа - и агент переносит одну аленью гренку без ухода на больничный. Без ГМО получит лёгкий больничный или не получит, если в команде был медик. При наличии ГМО и 5-6 родных хп, агент выживает после двух гренок. Без ГМО выживает, соответственно, только если родных у него 7хп, что для разведчика редкость. Это если обе гренки нанесут 5 урона, разумеется (чаще всего это так).
 

Frank

Молодой Адьютант
Участник
Сообщения
301
Симпатии
149
Баллы
331
#71
Сегодня пришлось проходить миссию эвакуации агента полным убиванием всех на карте. Потому что подбежав ко второму радару агент обнаружил сектоид-командира и был законтроллен.
 

Frank

Молодой Адьютант
Участник
Сообщения
301
Симпатии
149
Баллы
331
#72
Снова та самая мясная карта Office Paper EWI. На этот раз, мало того что присутствуют командир сектоидов С МЕХТОИДОМ, так ещё и экзальт на месте кодировщика СРАЗУ. Да-да, я только осматриваю место высадки, а меня уже извещают что взлом в процессе.
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
212
Симпатии
71
Баллы
296
#73
Frank, на этой карте частенько экзальты тусуются уже у кодировщика. Иногда правда просто мимо пробегают и уже на втором ходу кодировщик светится зелёным.
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#74
Frank, cектоподы, командеры...Может пора уже базу экзальтов бить? :wink:

Кстати раз уж речь зашла. Проходил один раз, на моде 13 версии чтоли. Мехов я бы туда не брал. Незнаю какие есть еще тактики, но на одном форуме советовали проходить через крышу. Так я и прошел. Всех в первый ход\два на крышу посадил и через овервоч\дым\выстрел+укрытие у пехотинцев потихому зачистил. Так же они как леменги ломились на крышу по 1\2. Так что Штурм тоже пригодился как прикрытие. Ракетчик или даже два тоже не будут лишними.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#75
Да, с экзальтом миссии очень разные по сложности. Вчера эвакуацию раз 10начинал заново (карта с куском автодороги, сверху ЖД полотно, а за ним домик с агентом). Точка высадки сразу со старта контроллится группой агентов (7-8 рыл из которых 3 элитных)) , засевших за жд платформой. Агент за один ход до передатчика не добегает, чтобы вырубить им оружие. В общем помучился - капец. Тоже пришлось зачищать карту под ноль (по итогу 18 тушек). Вернулись все раненые, включая Штирлица, снайпера на носилках вынесли. Если бы не ракетчик с 4-мя ракетами, то миссия впринципе была-бы непроходимая. У этих редисок уже встречаются гаусски,а мои до сих пор с лазерами бегают.
Следующая была по защите передатчика на карте с кафешкой на втором этаже. Впечатленный предыдущей мясорубкой отправил отряд самых опытных, включая МЭКа, так эта оаказалась вообще легкой прогулкой со стрельбой по кроликам. В итоге 23 тушки, у моих один легко ранен. Прошел с первого раза, вообще без загрузок.
В общем фиг их поймешь, этих коллаборционистов. )))