• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Модификация Long War. Начальный бонус. Какой лучше? На какой стадии?

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#1
Какой по вашему мнению лучший стартовый бонус?
Почему Вы так считаете? Может потому что он хорош при старте? Дает мощный толчёк к развитию или наоборот пригождается в конце?

Моё последнее прохождение кажется за Нигерию..+1 к скорости всем бойцам. Это скажу вам сказка...Скорость 12 - редкость...Регулярно встречаются бойцы со скоростью 17 скауты\штурмы...ням ням...Бонус очевидный. Помогает с самого начала до самого конца. Сложно представить себе бонус лучше.

Обсудим темку? :smile:
 

Irbis13

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
168
Симпатии
25
Баллы
271
#2
Мне тоже больше всего нравятся быстрые нигерийцы. Бонус очень хорош. Во-первых действует на всю партию, в отличии от стартовых денег, зданий или технологий, во-вторых эффект от +1 мобильности имхо больше, чем от остальных бонусов на статы.

p.s. Почему-то всегда вспоминается шутка о том, что исторически сложилось, что белые лучше стреляют, а негры лучше бегают.
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#3
С другой стороны мы тут в соседней темке вспомнили галочки на уменьшение финансирования...На большой сложности бонус на продажу трупов по двойной цене тоже не плохо смотрится. Ведь на протяжении всей игру с деньгами - напряги...А при таких галочках тем более...Есть над чем пораскинуть мозгом на досуге :smile:
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
792
Симпатии
310
Баллы
401
#4
Самое раздражительное в этом икс-ком - это воздушные бои. Поэтому беру Россию, с уже изученной технологией на +10%. Вроде со слов кажется, что 10% не сделают погоды, но у меня в последних двух кампаниях на старте как-то уж очень фартило с дефолтных ракет на осторожной и балансовой позициях. До этого брал Китай, или Нигерию, и та и другая хороши по своему. Кто-нибудь берет страны Южной Америки? По мне дак континент маловат, предпочитаю большие, чтобы авиация могла долететь до максимум стран. Видел, что некоторые брали Австралию, на +5 к очкам. Мне кажется, что не факт, что с этих очков зароллится доп. мобильность или хп, скорей всего все в точность и волю уйдет. Ваши мнения по поводу Австралии?
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
772
Баллы
526
#5
Я по началу пытался с роскосмосом и типо спутники спамить. Но потом тарелки мне показали, что не все так просто. Хотя бонус все равно приятный. Потом траил с Индией, но что-то тоже не пошло. В итоге щас свой самый долгий трай начал в Канаде с мастерской и лабой на старте. Помимо очевидных бонусов от мастерской и лабы на старте в течении марта-апреля поднял два спутника над северной америкой и получил снижение содержания и покупки самолетов. И дело пошло бодрее. Правда в какой то момент мне там сбили два спутника и Мексика вышла из совета...но щас у меня уже 14 самолетов есть и жизнь в воздухе стала лучше. Открыв и построив спутниковый узел я поднял 4 спутника над Европой и баффнулся в финансирование... как то вот так.

P.S. Начал кстати играть с галочкой дружелюбные небеса (ибо надоели эти тарелки). Честно говоря эффект от неё ощущался разве что в марте и немного в апреле...а потом снова боль и страдания до апгрейдов авиации. Отсюда и потерянных два спутника, хотя у меня там вроде как 6 самолетов было в ангаре...
 

Irbis13

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
168
Симпатии
25
Баллы
271
#6
Бонусы со стартовыми зданиями вообще не понравились. Они их строят невпопад, потом ломать чтобы нормально на бонусы расположить.

А воздушный бой в моде вообще крантец. Даже если будешь успешно сбивать всех в начале с первого самолета- все равно в итоге окажется, что у тебя все в ремонте, а тарелки насилуют спутник. В итоге повысил себе слегка статы авиапушек и скорость ремонта и стало нормально играться..
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Сообщения
830
Симпатии
245
Баллы
401
#7
Я играл с бонусом Китая на продажу трупов - супер бонус, очень доволен был. С другой стороны Китай и так даст бонус на продажу, пусть и поменьше.
Сейчас играю с Нигерией на +1 мобильности - тоже крайне доволен, как выяснилось не баблом единым счастье строится) Остальные бонусы на статы не пробовал, но сомневаюсь что заинтересует. Разве что можно +5 воли взять и прям по хардкору упороться в псионику.
Россия не понравилась, я всё равно ставлю галку на дружелюбные небеса и норм. Да и плюс если стартовать россией то нифига не даётся потом бонус на +1 здоровья инфантрям и ассаултам, а мне этот бонус очень даже нравится. А спутники в начале спамить - только себе вредить, самолёты на старте не в состоянии оборонять столько стран.
Все бонусы на халявные строения - отстой, категорически не понравилось. Ставятся непойми как, жрут бабло и вообще никакого профита кроме сэкономленых пары-тройки сотен баксов. лучше уж Мексику взять и за бабло построить самому где надо, ещё и сдача останется.
Бонус на халявных ТБМП и меткость для них тоже не впечатлил, видимо потому что я эти самые ТБМП использую только если у меня всё ну очень плохо с персоналом. Но чуток упрощает старт.
С другой стороны если хочется упростить себе вопрос персонала на старте, то лучше взять Канаду с 4 капралами на старте или Японию с одним, но максимального лвла чуваком.
У Бразилии бонус на дополнительные карманы у базовых + первых изученых бронек очень приятный. Но если к моменту когда пора перебираться на более крутые броники ещё не выполнен проект на расширение карманов то начинается боль и страдание, категорически неприятно одевать более крутой броник, но терять карман к которому привык)
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
792
Симпатии
310
Баллы
401
#8
А что там насчет американских лифтеров? Оценил кто-нибудь гору Рошфорову или как там?
 

Electric

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
143
Симпатии
47
Баллы
281
#9
А я стартанул за Японию и ее бонус - прокаченный оперативник (Курай-коммандер, что ли называется этот бонус). Вот это фан и кайф, когда на миссию зеленых новичков ведет матерый волчара разведчик, вкаченный на сканер-низкий силуэт-спринтер-рейнджер-в ударе. Это такой кайф, когда он ОДИН косит штуки 4 пришельца.))) Добавляется некий ролевой элемент, типа опытный натаскивает салажат)))
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
792
Симпатии
310
Баллы
401
#10
Electric, он еще за каждые пять операции потихоньку себе статы будет растить. В этом Япона мать сильна, согласен :smile:
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
212
Симпатии
71
Баллы
296
#11
Я как то начинал за США с бонусом на снижение затрат в школе офицеров на 90%. Тоже кстати нехило так деньги экономило, можно сразу купить все апгрейды на звания и потом раздавать по надобности.
также пробовал за Мексику с +500 кэша на старте, но понял что деньги не главное и упоролся в Нигерию с +1 к мобильности. Теперь всегда начинаю за неё: с большой мобильностью и догнать можно и свалить по быстрому, если вдруг запахло жареным.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
772
Баллы
526
#12
ingverd, да не так уж и плохо поставлены были мастерская и лаба. Но ваще я вылетел в Сев. Америку ради бонуса за континент.
 

Electric

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
143
Симпатии
47
Баллы
281
#13
Yopta, ага. Меткость уже до 120 дошла. Но это, похоже, максимум. Дальше не идет)))
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.664
Симпатии
1.087
Баллы
606
#14
Я вот читаю ваши сообщения, господа, и прозреваю. Реально. Почерпнул для себя несколько интересных моментов.
 
A

artem-klim

Незарегистрирован
Гость
#15
Imposible + все хардкорные галки второй волны = 100% к стоимости от продажи трупов forever (другие бонусы как-то вот не катят, а некоторые из них и сам получаешь с течением времени [это которые связаны с проектами литейного цеха])!)
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#16
Прокаченный в максимум солдатик ням ням конечно, особенно с учетом того что именно в начале надо сразу стараться не допускать поражений, играть максимально эффективно. Но один боец всего...Сколько дней отдыха у макс ранга? 7? Не дай бог ранят...Если уж на то пошло то лучше брать 4 - среднего ранга и водить ими новичков. Думаю оно повыгоднее будет.

Отряд новичков прикрываемый снайпером какого там 3-4 ранга? Вероятность ранения почти 0. При билде - далеко сижу далеко гляжу, а не в гуще событий с выстрелом после хода конечно. :smile:

В псионику практика показывает что замаешься упарываться. Сначала изучить, теряем другие направления, потом камеру строить месяц, потом тесировать максимум 3 бойцов по 6-9 дней, на терминаторе так еще и не по одному разу. Шансы там не большие. Особенно у малых званий когда воли еще мало. Потом пси опыт набивать. Да и умения первые как боевые не очень, пока до контроля разума еще доберешься...В общем психи хорошо, но стартовать с упором в них...Не стоит имхо :smile:
 

феникслев

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
1
Баллы
229
#17
Как по мне так это франция с +40% запросами, это дает ощущение более сплоченности человечества и что идет хоть какое-то общение между странами.
 

cvkavkaev

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
38
Симпатии
10
Баллы
246
#18
Играю с дополнительным очком здоровья (ЮАР). Только благодаря этому почти не терял бойцов на начальном этапе игры
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
772
Баллы
526
#19
Кстати имхо галочка которая ломает вещи даже если оперативник не был ранен бредовая. Смысла её ставить не вижу. Оперативник не стрелял, не получал в жбан и бац сломал ствол и броньку...зачем такое?
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
212
Симпатии
71
Баллы
296
#20
Бывают же криворукие такие. Решил зарядить винтовку, сломал ствол, магазин, поцарапал броню, винтовка случайно выстрелила в ногу... Хорошо в мед пункт не попадают как бонус к сломанному вооружению:biggrin:
 
A

artem-klim

Незарегистрирован
Гость
#21
Ну да, из-за этой галочки оборудование приходиться закупать с запасом)))
 

VanDewitch

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
30
Симпатии
1
Баллы
241
#22
А меня больше всего привлекает сейчас Великобритания с её спецназом :smile:
Пробовал еще Нигерию с +1 мс, бонус конечно хорош, особенно вначале, но... после соединенного королевства я смотрю на новобранца с точностью 64 как на кгм... Думаю вы меня поняли :smile: Я уже слишком привык к ганнерам, инфантри, снайперам и ракетчикам с начальной меткостью в 70, а нередко и 75 - и это еще до повышения на спеца :smile:

Все еще считаю что самая бурстовая страна - Мексика, с её +500. Все таки 2 спутника в первом же месяце, получаем бурст по деньгам, +2 уч и +1 инж в месяц, и на мой взгляд самый крутой континентальный бонус, позволяющий держать 6 перехватчиков над Северной Америкой и еще потихоньку достраивать запас перехватчиков для перевода на других континентах. Все это позволяет вполне успешно дефить спутники и фармить тарелки.

Но опять же, после Великобритании...

Вот такое личное мнение.
Все что описал - пробовал только на импоссибл айронмэн с галками на кровавый туман и ком. отбор.
 
Последнее редактирование:

Anizorsist

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
50
Симпатии
16
Баллы
256
#23
Я играю через францию с доп запросами. При хорошем раскладе, можно к 3ему месяцу иметь 40+ учёных и 25+ инжей. денег за запросы в достатке дают. часто выручает, позволяет в первом месяце или начале 2ого покрыть 3 страны. Сканирования Экзальт стоит копейки, а защита против паники растёт,как на дрожжах. Хороший старт =залог успеха. Я уже давно заметил, что чаще всего проигрываю из-за слабой экономики, а не затупов на поле битвы. Франция=мой выбор:gamer:. + Ко всем вкусностям актуальна на всех этапах игры. Играю на максимальном уровне сложности, но не со всеми галками. Бонус Мексики очень порадовал, позволяет быстро сделать дешевый воздух, следовательно больше сплавов, материалов и т.д. Пробовал играть через ген лабу(китай), интересно,но в сравнении с другими бонусами сильно уступает в полезности.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
772
Баллы
526
#24
artem-klim, так то оно так, но имхо она не логична и это уже не усложнение, а откровенное пихание палок в колеса. С баблом то и так траблы, а тут ещё шмотье ломается само по себе каждую миссию...
 
A

artem-klim

Незарегистрирован
Гость
#25
Ну логика тут тоже есть -- оружие и броня всё-таки изнашивается при активном использовании)
Хотя конечно забавно бывает, когда ломается дугомёт взятый на всякий случай и не использованный за миссию... такое ощущение, что раз не используется, то можно его в качестве мяча использовать пока командир не видит...