• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
140
Симпатии
15
Баллы
271
xRg, так это шанс проигнорировать я думал наоборот
 

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Сообщения
155
Симпатии
167
Баллы
311
xRg, Да, правки в мод вносятся через SDK с последующей перекомпиляцией мода. Если привить оригинальное оружие на уровне кода, то для этого надо делать отдельный мод.
 
Последнее редактирование:

chikadoz

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
1
Баллы
159
Как называется мод - чтобы при критическом ранении чаще наступало кровотечение, а не смерть?
 

Gregor

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
2
Симпатии
1
Баллы
156
Привет всем. Подскажите мне пожалуйста мод который добавляет новые типы миссий кроме
Additional Mission Types: LW2 Edition если можно
Спасибо
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
140
Симпатии
15
Баллы
271
Добрый день, Алл. Скажите,есть мод который может поменять класс бойца. Я попробовал несколько новых классов прокачал децл,но не понравилось, хочу их переучить на др коассы. В цпвт вроде этого нельзя сделать
 

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Сообщения
155
Симпатии
167
Баллы
311
Pkostya, Консольная команда MakeSoldierAClass «имя бойца» код_класса позволяет присвоить солдату определенный класс.
Например, MakeSoldierAClass "Some Name" LWS_Sharpshooter присвоит данному бойцу класс снайпера. При смене специализации звание сбрасывается до рядового. А команда MakeSoldierAClass "Some Name" Rookie сделает из бойца бесклассового новичка.
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
140
Симпатии
15
Баллы
271
ViM54, что то не выходит. Не могу понять как правильно имя писать переименовал в такое N 'N' N . ти прозвище тоже. Как правильно имя писать ?
 

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Сообщения
155
Симпатии
167
Баллы
311
Pkostya,
MakeSoldierAClass "имя фамилия" код_класса
Имя и фамилия должны быть в кавычках. Например, MakeSoldierAClass "Иван Пупкин" LWS_Ranger
Для простоты, перед назначением бойцу нового класса, я обычно переименовываю его в "- -".
 

iisys

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
4
Баллы
164
Господа. Прошу помощи. Есть ли способ обнулить перки ЦПВТ?
 

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Сообщения
155
Симпатии
167
Баллы
311
iisys, В LW2 есть консольная команда LWForceAWCRerolls, которая перегружает ЦПВТ-перки сразу всех бойцов в казарме.
Есть мод LW2 Soldier AWC Reroll Command, вроде как позволяющий через консоль перегрузить ЦПВТ-перки отдельного бойца, но я его себе не ставил и работоспособность не проверял.
 

iisys

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
4
Баллы
164
Эта команда вроде как именно меняет набор перков. А мне надо скинуть уже выученные перки.
 

brolegion

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
9
Баллы
164
Приветствую. Нужна помощь в создании мода добавляющего алиенам нового юнита - хищника (да да - того самого). Этот юнит полагается на маскировку и высокую мобильность сочетая в себе способности сектопода (адская пушка) и черепной бур. Его перки:
Безжалостность.
Фантом
Тактическое чутьё (добавляет 5 защиты за каждого врага в зоне видимости)
Автомаскировка (в конце каждого хода хищник получает маскировку, если находится вне зоны видимости).
Бластер (аналог адской пушки с пониженным уроном)
Молниеносные рефлексы.
Наноаптечка
Эти юниты не двигаются если они не обнаружены или не атакуют.
Костяк для мода уже есть. Это:
Steam Workshop :: Predator Outfits v2
Костюм хищника. Его голос. И т.д.
И это (использование определённого костюма на юните можно взять отсюда):
Steam Workshop :: The MOCX Initiative: Vanilla Edition
Мод может казаться крайне сложным, но идея как по мне интересная.
Так же некоторые пожелания.
Хищник воин.
5 хп
2 брони
14 мобильности.
25 уклонения
Хищник командир:
15 мобильности
3 брони
6 хп
33 уклонение (как у вайпера)
Личный щит (при получении урона активирует щит)
Элитный варианты обоих хищников.
Я не требую строгого соответствия моим идеям, но прошу хотя бы попытаться реализовать сей мод.
[DOUBLEPOST=1502800848,1502799538][/DOUBLEPOST]Хотелось бы так же дополнить.
Было бы неплохо, если это был бы не очередной кусок мяса на поле боя, а элитный враг (балансируйте на своё усмотрение). Главное, чтобы не было конфликта с better advent.
[DOUBLEPOST=1502801647][/DOUBLEPOST]В дополнение полное каноничное описание способностей этих ребят (плазмопистолет к примеру): Хищник. Идеальный убийца - обзор расы.
 

Чуфырка

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
111
Симпатии
53
Баллы
296
brolegion, это на мой взгляд....не просто странно. Это глупо. Если кратко - ты хочешь крутого врага который может спокойно зайти с тыла и гарантированно дообануть целый отряд, но только чтобы он этого не делал. А просто стоял и курил до тех пор, пока его не найдут и не убьют.
 

brolegion

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
9
Баллы
164
brolegion, это на мой взгляд....не просто странно. Это глупо. Если кратко - ты хочешь крутого врага который может спокойно зайти с тыла и гарантированно дообануть целый отряд, но только чтобы он этого не делал. А просто стоял и курил до тех пор, пока его не найдут и не убьют.
Крутого? Примерно такой враг есть. Advent Recon называется.
 

Machine Gun Kelly

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
225
Симпатии
61
Баллы
296
зайти с тыла и гарантированно дообануть целый отряд
Если бы он хотел именно этого, он бы попросил ещё написать для него отдельный ИИ, ибо интеллект икскома вскроется в того кого первым увидит, без всяких тактических ухищрений.
И вскрыв пак из штук трех хищников в эпоху баллистики, справится с ними будет весьма непросто. А если это ещё и окажется стелс-миссия на одного бойца с выводом заложников, то случайная встреча даже с 1 таким парнем стоящим в маскировке на пути следования означает слитую миссию.
 

brolegion

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
9
Баллы
164
Если бы он хотел именно этого, он бы попросил ещё написать для него отдельный ИИ, ибо интеллект икскома вскроется в того кого первым увидит, без всяких тактических ухищрений.
И вскрыв пак из штук трех хищников в эпоху баллистики, справится с ними будет весьма непросто. А если это ещё и окажется стелс-миссия на одного бойца с выводом заложников, то случайная встреча даже с 1 таким парнем стоящим в маскировке на пути следования означает слитую миссию.
Наверное я всё же хороший игрок в xcom...
 

Dar

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
4
Симпатии
1
Баллы
159
Перешел с версии 1.2 на 1.5.
Способности солдат, разумеется, сдвинулись - но метод выправления ситуации ранее уже обсуждался.
Однако, осталась проблема с одним из псиоников. Псионики получили новый "штатный" навык "Быстрое обучение" (или как-то так) и для одного из них вместо другого "штатного" навыка - "огня души" - установилось это самое "обучение".
Не знает ли кто, можно ли каким-нибудь хитрым способом или на крайний случай читом добавить псионику пропавший навык, чтобы было как у всех?

И вдогон - такой же вопрос с офицерами, у которых изчез "командный" навык на олном из уровней.
Нет ли способа поправить?
 
Последнее редактирование модератором:

iisys

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
4
Баллы
164
Господа, никто не в курсе как заставить работать мод на цифрофое ХП? Почемуто перестал работать( А возвращаться к пересчету квадратиков уже совершенно не хочется.
З.Ы. Steam Workshop :: Numeric Health Display
 

iisys

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
4
Баллы
164
Это немного не то( Раздражающие квадратики все равно остаются(
 

iisys

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
4
Баллы
164
Прошу помощи. Удалил пару ненужных не использующихся модов, теперь при загрузки сейва бьет ошибку (но сейв грузится и игра отлично работает). Никто не знает как её убрать?
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
126
Симпатии
83
Баллы
296
Русская локализация имён для XCOM 2 (Long War 2)

Наверняка все сталкивались с тем, что новобранцы в игре XCOM 2 (солдаты, инженеры, учёные, освобождённые VIPы) появляются с именами, "написанными" латиницей. Это произошло потому, что локализаторы отечественного варианта XCOM 2 не сочли нужным прописать эти имена кириллицей, посчитав, по-видимому, это бесполезной тратой своего драгоценного времени.
Ранее энтузиастами предпринимались попытки ликвидировать эту проблему, но эти попытки неактуальны с того момента, как Firaxis выпустила последнее обновление, меняющее структуру локализационного файла, добавляя к каждой строке с именем цифровое значение. Теперь эта задача решена. Кроме этого, я поработал с самими именами, изменив некоторые более аутентичными соответствующей стране, в которой родился новобранец. Так, к примеру, у польских девушек-новобранцев больше нет "усреднённых" интернациональных имён типа Ева, они заменены на настоящие польские, которые значатся в польских католических святцах, такие, к примеру, как Агнешка, Злата или Божена; то же самое касается и остальных наций, представленных в игре.

Баги/конфликты:
Локализация несовместима с некоторыми модами, добавляющими дополнительные нации в игру, например, с модом More Nations Mod. В обозримом будущем я намереваюсь локализовать и его, если он будет востребован сообществом любителей серии XCOM, но стоит учесть, что он содержит больше тысячи строк имён, и на это уйдёт очень много времени, если им заниматься только в две руки. С локализацией совместим мод Soviet Nation, так как он берёт новобранцев из "ваниллы" (Россия).

Установка:
1) Обязательно сделайте резервную копию вашего файла XCOMGame.rus, находящегося по адресу ......\XCOM 2\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Localization\RUS и сохраните её в надёжном месте.
2) Скачайте файл и поместите его с заменой в папку ...\XCOM 2\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Localization\RUS

Удаление:
Замените файл XCOMGame.rus вашим ранее сохранённым, как указывалось в первом пункте установки.

 

Вложения

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
790
Симпатии
310
Баллы
401
Etienne, Вроде мелочь, а приятно. Особенно когда в локализованных массивах кириллицы больше не видно английского текста. Настоятельно советую разместить в Стим Воркшопе.

И можно будет добавлять еще свои имена/фамилии/позывные, кому надо, добавлять новые строчки с определенными префиксами и последующими цифрами (не забывая про оригинальный файл) типа

m_arrRsMFirstNames[0]="ИМЯ"
m_arrRsMLastNames[0]="ФАМИЛИЯ"

Где
FirstNames - обозначение строчки имени, где в скобках оно должно быть,
LastNames - то же самое с фамилией,
Rs - страна (в данном случае - Россия),
[0] - последующий порядковый номер Имени/фамилии.
 
Последнее редактирование: