• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Heroes VII Начало закрытого бета-теста 25.05.2015!

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
197
Симпатии
52
Баллы
296
#51
Мне кажется, что это увеличит роль второстепенных героев. Они и носильщики, и собиратели, и разведчики, теперь еще могут стать губернаторами и магами, повышающими доход от шахт.
Да, такие же мысли.Добавит микроменджмента и тараканистости. Если на маленькой дуэльной карте это вполне интересно и нужно будет, то на больших и не нужно и не интересно.
 

Андартан

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
98
Симпатии
20
Баллы
256
#52
Ну я бы прям так не сказал, некоторые скилы, направленные на губернаторство вполне могут изменить ход партии.
И еще тут люди раскопали файлы бету и увидели названия некоторых нейтралов. Среди них присутствуют лилим, золотые драконы, титаны шантири, джаггернауты . Интересно будет взглянуть на них и их свойства.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#53
В наличии цепочки и еженедельно посещаемые здания
Ещё мододелы трёшки пытались избавиться от этой фигни. Бесконечные толпы бесполезных тараканов это пичялька(( Ещё и управление ими занимает тонны времени в мульте.
Прокачка благодаря колесу выглядит как в 5х, но по сути она скорее как в 4х.Ступени основного навыка и перки к нему.
В пятёрке были те же самые ступени основного и перки к нему, как и в 4ке)) Колесо придумали и сделали фанаты, т.к. между ветками навыков были неочевидные взаимодействия.
Отдельной магии путешествий нет и заклинания для глобальной карты ролятся в гильдии на общих основаниях ,я так понял.
В пятёрке кстати, этот момент был очень удачно и сбалансировано сделан!
или баф героя на статы. Этот момент мне очень понравился, хотя и есть сомнения насколько это вообще уместно в героях.
Очень опасный для баланса момент. Может просто убить мультиплеер. В героях нападающий всегда имел некорое преимущество, а тут может появиться возможность ещё и за счёт обкаста некисло усилисться перед нападением. При чем противнику ответить будет нечем.

Если вспомнить серию Дисайплс, то там из-за глобальной магии мультиплеера фактически и не было, т.к. нападающий имел громадное преимущество. Некоторые фракции вообще могли завалить главного героя, даже не вступая в бой, просто с раскаста.
 
Последнее редактирование:

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
197
Симпатии
52
Баллы
296
#54
т.к. между ветками навыков были неочевидные взаимодействия.
Ну вот этих неочевидных межсекторных связей тут то и нет вовсе, а расовый навык представлен одним сектором с так себе перками.
В пятёрке кстати, этот момент был очень удачно и сбалансировано сделан!
Да там много чего было удачно сделано, после адона с орками игралось отлично ,как по мне, и в сингл и в мульт.И главным недостатком 5ки для меня осталось то что на рандомных да и на обычных больших картах комп рано или поздно уж слишком сильно задумывался.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#55
Прокачка благодаря колесу выглядит как в 5х, но по сути она скорее как в 4х.Ступени основного навыка и перки к нему.
Надо было переходить на белковых оппонентов))

А вообще, пятёрка лично для меня сейчас эталон в серии.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#57
Сравните его с тем безликим невыразительным говном, какое сделали "разработчики" для 7-х Героев
В 7-ке по сути просто убрали стрелочки, упростив прокачку, если конечно не учитывать ограничения, пока кажущиеся мне тупыми.
Отсутствие рандома в прокачке имхо шаг вперед, т.к. в пятёрке почти все использовали мод, позволяющий просчитывать прокачку и брать только, то что задумано. Не в том порядке, в котором хотелось бы, но всё же)

А вообще уже писал, колесо для пятёрки фанаты делали, а не разрабы) Последние просто в последствии взяли мод в официальный билд.
На скрине кста не последняя версия колеса. В последних патчах облегчили условия для получения ульты, дав возможность взять её уже на 26 левеле. После этого ультимейты кстати стали иногда появляться в мульте, но как оказалось, победы не гарантировали)
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Сообщения
830
Симпатии
245
Баллы
401
#58
Если для прошлой части что-то сделали не разрабы, а фанаты это что повод открещиваться и не использовать эти наработки? Это примерно такая же глупость как сделать переиздание 3 героев и не включить туда фанатские доработки без которых играть уже никто не хочет. Ну и вообще речь шла о безрукости худлжника, который не сумел наваять сколько-нибудь интересные иконки для навыков, чтобы они были узнаваемы, а не были серым (коричневым) фоном. Почему вот у 5 героев с их фанатским модом такой сочный и красивый инструмент есть, а у 7 (на 2 поколения старше игра!) нет?

Отсутствие рандома в прокачке имхо шаг вперед
каким местом ограничение является шагом вперёд? уже неоднократно оговаривалось что сделать несчастную галочку "прокачка без рандома" вот это был бы шаг вперед. а отнять у игрока фан реально рандомной прокачки подсунув ему то, что они сделали это нифига не шаг вперед.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#59
Если для прошлой части что-то сделали не разрабы, а фанаты это что повод открещиваться и не использовать эти наработки?
Это я к претензиям о красивости\удобности колеса семеры. В пятёрке при релизе его вообще не было, да и фаны сваяли его не сразу.
каким местом ограничение является шагом вперёд? уже неоднократно оговаривалось что сделать несчастную галочку "прокачка без рандома" вот это был бы шаг вперед. а отнять у игрока фан реально рандомной прокачки подсунув ему то, что они сделали это нифига не шаг вперед.
Каким это боком отсутсвие рандома в прокачке ограничивает? Скорее уж наоборот.
В пятёрочном мульте никто, повторяюсь, никто не полагался на рандом. Все использовали фанатскую прогу, которая полностью открывала дерево прокачки для каждого героя и её можно было на 100% спланировать, не беря ни 1 лишнего перка. Теперь просто можно будет не пользоваться сторонними прогами.
А по поводу галки... ну пускай сделают для ярых олдфагов. Хотя разрабы уже вроде и так заявляли, что будет такая возможность. В мульте этим рандомом всё равно никто пользоваться не будет.
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
197
Симпатии
52
Баллы
296
#60
Рандом в мульте конечно не вариант, особенно с такими навыками как в 7й, каждый "левый" навык тут опускает героя на дно.
Галочка на рандомную прокачку есть, с ней стандартно при лвлапе на выбор будешь получать 2 перка случайно + 2 улучшения навыка и выберешь что то одно.
В одиночной игре в рандомной прокачке есть свой фан вполне, подстраиваешься и под карту и под рандом пытаясь выжимать максимум из неоптимальных условий.Вот только в 7й части каждому герою уже заранее запретили часть навыков.Эдакая индивидуализация героев получилась, но не через сильные стороны , а через "ущербности": вот у нас отличный губернатор с приростом к существам замка, но он не может выучить экономику; а вот бегунок/собиратель, но погодите логистика не выше 2го уровня; а вот отличный боевой герой ,есть все нужные навыки , но грандмастера в них взять нельзя.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#61
В одиночной игре в рандомной прокачке есть свой фан вполне, подстраиваешься и под карту и под рандом пытаясь выжимать максимум из неоптимальных условий.
В пятёрке ИИ можно было сделать абсолютно любой прокачкой, хоть вслепую скилы бери)
Эдакая индивидуализация героев получилась, но не через сильные стороны , а через "ущербности": вот у нас отличный губернатор с приростом к существам замка, но он не может выучить экономику; а вот бегунок/собиратель, но погодите логистика не выше 2го уровня; а вот отличный боевой герой ,есть все нужные навыки , но грандмастера в них взять нельзя.
Что-то в этом кстати есть) Хз ток как играться будет.
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Сообщения
830
Симпатии
245
Баллы
401
#62
Галочка на рандомную прокачку есть
ты сейчас серьёзно? вы вообще видели что этот "рандом" даёт? да ровно них... ничего. ты качаешь ТО ЖЕ САМОЕ что и без рандома, просто ещё больше ограничен в выборе на уровне. Никаких новых редких навыков ты получить не сможешь принципиально.

Эдакая индивидуализация героев получилась, но не через сильные стороны , а через "ущербности":
вот об этом я и возмущаюсь. обрезали доступные навыки для героев просто грубо и под корень. как бы ты ни изгалялся ты НИКОГДА не получишь навык который разрабы по каким-то причинам посчитали недоступным или доступным частично для твоего класса/расы. это кастрирование возможностей и бесит ужасно. именно это я и называю ограничением возможностей, вместо их расширения.

В пятёрочном мульте никто, повторяюсь, никто не полагался на рандом.
слишком смелое заявление. ты лично знаком со всеми игроками? нет? вот я не играл с той прогой, и друзья с которыми я играл тоже ей не пользовались. и мы отлично получали фан. так где же "все"?
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
197
Симпатии
52
Баллы
296
#63
ты сейчас серьёзно? вы вообще видели что этот "рандом" даёт?
Эм, я вобщето о том же что и ты и говорю. Просто описал что эта опция рандомной прокачки дает для тех кто еще не запускал бету, не уточнил просто ,что естественно открывать навыки , которые герою запрещены эта опция конечно же не позволяет .
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Сообщения
830
Симпатии
245
Баллы
401
#64
Эм, я вобщето о том же что и ты и говорю.
Ну ты как-то слишком расплывчато изложил идею на протяжении всего поста) а я тут слегка пригораю от убогости новых героев(

ладно, остаётся ещё надежда что после выпуска они реально послушают фанатов и сделают таки нормальный рандомный режим безо всяких ограничений. может в первом аддоне, может во втором... и интерфейс сделают. и остальное допилят. печаль(
 

Андартан

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
98
Симпатии
20
Баллы
256
#65
ладно, остаётся ещё надежда что после выпуска они реально послушают фанатов и сделают таки нормальный рандомный режим безо всяких ограничений. может в первом аддоне, может во втором... и интерфейс сделают. и остальное допилят. печаль(
Так случилось с 5. Правда, 6 такое не спасло. Посмотрим, по чьим стопам пойдет 7-ка.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.661
Симпатии
1.086
Баллы
606
#66
Ну я не знаю, вот сидел, играл долго. И тааак захотелось смачно, с разворота уе.ать и пиз..нуть тем козлам, кто делал весь ландшафт стратегической карты и экраны городов по роже.
Вопрос:
Смогу ли я удержаться долго в игре с таким дизайнерским и цветовым решением? - НИ ЗА ЧТО!
Готов ли я смотреть на ТАКИЕ экраны городов при постоянном наборе войск\строительстве\найме Героев? - НИ ЗА ЧТО!
Это самые сильные, непростительные косяки! :smile:
Про остальное в видео-превью, которое сделаю сегодня вечером или завтра после обеда.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#67
слишком смелое заявление. ты лично знаком со всеми игроками? нет? вот я не играл с той прогой, и друзья с которыми я играл тоже ей не пользовались. и мы отлично получали фан. так где же "все"?
Нет, но это и не надо. В междусобойчиках можно хоть на деревянных мечах драться с кучей договорённостей и получать фан. В онлайн партиях с неизвестным противником можно всё что не запрещено, и оппоненты не гнушаются ни чем, ибо основное удовлетворение там приносит только победа. Плюс в онлайне всегда есть куча любителей помериться статкой\рейтингом. герои не исключение.
Мне сложно сказать кто НЕ пользовался на серверах УБИ этой утилитой. Уверен конечно что такие были, какие-нить новички и навряд ли надолго. После того как тебя раскатают несколько раз задумаешься над тем, какой смысл давать противнику преимущество.
На турнирах эта утилитка, кстати, тоже запрещена не была.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#68
Привет Герои,
Сегодня мы рады сообщить, что вышел патч для бета-версии MMH7!
Этот патч (версия: 20998), будут автоматически загружен через Uplay и Steam.
Он содержит в общей сложности 115 исправлений, в том числе и улучшения для:
Мультиплеер (рассинхронизации, невозможно, чтобы присоединиться / нагрузки и т.д.),
Боевка ( функция "переиграть бой" и другие различные исправления),
Приключения на карте (исправлена функция Каравана "выгрузить все" , существо авто стек в гарнизоне, и т.д.),
HUD ( исправлены различные текстовые / описание и более.)
Меню (различные исправления),
Навыки / Способности (различные исправления).
Мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас за вашу приверженность в этот бета-фазе. Мы будем продолжать исправлять баги и улучшить AI (в настоящее время это наш главный приоритет).
Не забудьте проверить перечисленные известные проблемы для получения дополнительной информации пути их исправления.
Всего наилучшего,
Команда М & М.
Омг, я думал что ИИ в бэте просто для галочки! Сколько не играл, ИИ всё время сидел у себя на респе, ресурсы не собирал, строения не захвативал, убил буквально 1-2 нейтралов возле замка. Тактический ИИ тоже тихий ужас - карта зачищается 2 кор-стеками. Как они ЭТО собираются улучшить до вменяемого состояния за 3 месяца для меня загадка.

Просмотрел полный список исправлений: не исправили ни 1 бага из тех, что меня бесят(
 
Последнее редактирование:

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
197
Симпатии
52
Баллы
296
#69
Ну по версии обзорщиков убисофт использует для беты какой то совсем ранний билд, косвенно это подтверждает например то , что в последнем видео на сайте по игре за людей явно используется другой билд (там явно есть отличия, отстройка замка другая и прочее).Но, с другой стороны, зачем тогда этот цирк с багрепортами и патчами.
Вобщем даж не знаю , что думать, если у них текущее состояние разработки хоть на половину соответствует тому ,что в бете , то в сентябре мы лишь увидим старт настоящего бетатеста, да еще за очень так недешево.
Грустно, что это уже традицией для жанра становится.Вместо игры выходит какой то набор арта и моделек и не особо продуманных или не работающих механик.Так с disciples3 было, с героями6, с AoW3.И только AoW3 довели до ума.
К слову, в свое время альфа Hmm5 с картой для замка haven производила вполне приятное впечатление.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#70
Кстати про отстройку замка: я ко второй неделе максимум успеваю 3 кор двела построить и 1 элитный. Учитываю, что замок больше не увеличивает приросты мяса, не так уж и много. Элиты вообще по 2-3 юнита в неделю приходит!

Скорость прокачки геров тоже вызывает вопросы. Раньше можно было легко докачаться до 15 уровня, и дальше пркоачка некисло замедлялась. В семере же по ущущениям за тоже количество боёв набираешь 7-8 уровнеь, а дальше очень туго идёт.
Так с disciples3 было, с героями6, с AoW3.
Вот Дисы 3 мне очень жаль. Разрабы Ренесанса молодцы, печально что их распустили как только они привели игру в божеский вид! С их лёгкой руки Дисы 3 преобразились, игра начинала по-настоящему радовать. Всё задумываюсь, если бы они вышли сразу по качеству хотя бы как Ренесанс...
АоВ 3 мне сразу понравился и с каждым игра становился только лучше. Как и И ХоММ 5. Пятёрка мне тоже сразу понравилась: колесо умений, новые механики, новая система инициатицвы и 3Д города меня покорили) А с патчами игра становилась только лучше.
 

Андартан

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
98
Симпатии
20
Баллы
256
#71
Так и юнитов теряется меньше, возможно поэтому так все плохо с приростом и постройкой.
Хотя то, что для строительства кора не нужно практически ничего, а для элиты нужно очень много - немного дисбалансно. Им явно надо сбалансировать цены.
Про уровни согласен полностью - такими темпами особо это колесо и не ощутишь, да еще и выбирать не из чего по сути. Самое худшее для интереса игры - это когда ты думаешь не выбрать самое нужное из полезных, а наименее бесполезное умение. Здесь пока так
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
197
Симпатии
52
Баллы
296
#72
Странно, вроде в академии только ракшасов проблемно построить на 2й неделе, да и на 3й тоже.А в замке людей мечницы и монахи так вообще на одном уровне с волками.
АоВ 3 мне сразу понравился и с каждым игра становился только лучше.
Ну она конечно не так печальна была как остальные мои примеры, но мне показалась пустоватой на старте да и с маной разрабы долго не знали что делать и экономика странноватая была.Но вот после патчей и адонов я запустил и неожиданно обнаружил , что все те изменения мелкие сами по себе вроде привели к тому, что количество перешло в качество . Масса новых построек и нычек на карте, сами карты интереснее,толковые различия между расами, а не только классами, абилки у многих юнитов и прочее.Игра заиграла.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#73
Самое худшее для интереса игры - это когда ты думаешь не выбрать самое нужное из полезных, а наименее бесполезное умение.
Да, частенько такой выбор встаёт( При том что сами левелапы даются нелегко.
Так и юнитов теряется меньше, возможно поэтому так все плохо с приростом и постройкой.
Это из-за тупого ИИ. Он пока стрелков вообще игнорит, обычно тупо месит единички, даже если есть выбор) У меня всё выносится вперед ногами только негрейжеными кабирами и гаргулиями. Причём на второй неделе даже единички уже не нужны))
Странно, вроде в академии только ракшасов проблемно построить на 2й неделе, да и на 3й тоже.
Играл пока только академиками. Без напряга строятся кабиры и гаргулии. До големов нужно аж 2 проходных здания воткнуть, до магов 3!, до джинов 3!, до ракшасов вроде 2, но сама постройка очень дорогая.
Т.е. обычно получается, что не успеваешь построить 2 элитных жилища тупо по времени - 7 дней не хватает)) И на второй выбираешь либо маги, либо джины, либо ракшасы. Если забить на всё, то можно успеть воткнуть ракшасов и кого-то ещё, но тогда будет дикий затык с деньгами.

С приростами тож непонятки. Кор юниты вроде некисло прирастают: гули +18, кабиры +15, големы +8. Плюс есть постройки увеличивающие эти показатели. В старых версиях такие приросты 1, 2, 3 лвл существ возможны только с замком.
А вот элиты всего +4, +3, +2. Причем маги или джины без грейда просто никчёмны. А 2 несчастные ракшасы, если до них доходит дело на 3 неделе, у толп нейтралов ток смех вызывают)
Ещё прикол: постройка увеличивающая прирост ракшас стоит 10 000 голды + ресурсы, и даёт... +1 к приросту)))
К тому же бесит идиотский баг, когда спецы героев на прирост не действуют на грейженые двелинги.
 

Андартан

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
98
Симпатии
20
Баллы
256
#74
А 2 несчастные ракшасы, если до них доходит дело на 3 неделе, у толп нейтралов ток смех вызывают)
Должен признать, что ракшасы очень сильны. Я еще даже апгрейжеными не играл, обычные уже очень полезны.
Кстати, в отличии от всадников. Либо не на тех их использовал, либо они действительно слабоваты.
С приростами тож непонятки. Кор юниты вроде некисло прирастают: гули +18, кабиры +15, големы +8. Плюс есть постройки увеличивающие эти показатели. В старых версиях такие приросты 1, 2, 3 лвл существ возможны только с замком.
А вот элиты всего +4, +3, +2. Причем маги или джины без грейда просто никчёмны. А 2 несчастные ракшасы, если до них доходит дело на 3 неделе, у толп нейтралов ток смех вызывают)
Возможно, в этом баланс. В 6 его не сохранили, он был ужасен. Там вообще элита и чемпион не были нужны.
Здесь без них все же уже сложнее. Даже если вы выносите всех кабирами и горгульями, то это действительно в основном от очень тупого ИИ.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#75
Должен признать, что ракшасы очень сильны. Я еще даже апгрейжеными не играл, обычные уже очень полезны.
Ну вот сейчас играю на маленькой карте. 3 неделя - 125 кабиров, 94 гаргулии, 2 ракшасы. Нейтралы выносят их с полпинка, если выставляю на поле.
Возможно, в этом баланс. В 6 его не сохранили, он был ужасен. Там вообще элита и чемпион не были нужны.
Чемпионов пока не строил, но элита мне пока показалась слабой. По крайней мере на 3-4 неделе она ничего из себя не представляет.