• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение Phoenix Point

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
199
Симпатии
55
Баллы
296
#26
Visc, собирают здесь Phoenix Point Crowdfunding Campaign , там числа 18го появилось кампания на 500 000$, скриншоты и геймплейное видео, пару дней доступное на ютуб канале phoenix point. Информация была в какой-то премиум секции для тех кто уже заносил за предыдущие игры на этой площадке. Почему убрали и в каком состоянии кампания сейчас я не особо понял и самому интересно , толи какой-то преждевременный старт или не знаю что еще.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
773
Баллы
526
#27
Запустили кампанию на фиге...пока она видна лишь тем кто попал в список избранных из числа зарегенных сайте как я понял. Хотят 500к и собрали уже 72к. И дали прямую ссылку на трейлер который не виден всем :smile: Все увидят кампанию через 12 часов. А пока в первый пост вынес инфу со страницы кампании.



P.S. Русский язык не заявлен :sad:
 
Последнее редактирование:

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
792
Симпатии
310
Баллы
401
#30
Порадовала ракетная установка на плече, стреляющая над башкой персонажа. Понятно, почему он лысый и у него нет перхоти :smile:
А если серьезно - то они довольно смело поступили, показав сыроватый геймплей. Наиболее нервные товарищи уже наверняка орут про ужасную анимацию и прочую "топорику", опять забыв, что продукт еще даже не создан.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.665
Симпатии
1.088
Баллы
606
#31
Почитал, посмотрел, хочу денег занести. По сравнению с XCOM 2, Phoenix Point пошаговая стратегия моей мечты. Она же пошаговая? :gamer::shock:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
773
Баллы
526
#32
Уже кстати 332к собрали...думаю пора доп цели открывать :smile: Кстати там ещё один ролик закинули (ролик представляет собой анализ увиденного) плюс немного новой инфы:

Your soldier characters in Phoenix Point are distinct individuals and highly customizable with gear, clothing, tattoos, scars, hair and so on. Battle hardened fighters can gain many skills and abilities, but one interesting aspect of the game is that they can also suffer from the effects of battles over time, such as insanity, drug addiction (to various combat enhancing drugs) and permanent injuries. However, there will be technology that you can research to overcome these problems.

 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.665
Симпатии
1.088
Баллы
606
#33
Ага, в видео говорится, что time units не будет. Может это и хорошо. Мне уже geoscape очень нравится, а это даже ещё не альфа-версия, а просто превью-сборка.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
792
Симпатии
310
Баллы
401
#34
Ага, бойцы будут страдать от зависимости к наркотикам, боевым стимуляторам, могут стать сумасшедшими или навсегда стать калекой. Отдает Вилд Вестом с его калеками и походовой 2д бродилкой про каких-то гробокопателей-чумных докторов в особняке (не помню названия), где тоже с ума сходили.
 

ufoshnik

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
243
Симпатии
68
Баллы
296
#35
Хочу закинуть 40 баксов, но боюсь не успеть. Хочется иметь ранний доступ и посмотреть на разработку.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.665
Симпатии
1.088
Баллы
606
#36
ufoshnik, я тоже думаю именно 40$ пожертвовать.
Прочитал плюшки за остальные суммы, так оно мне не надо точно. А именно сама игра и ранний доступ - самое оно. Могу сейчас прямо, но подожду немного...
[DOUBLEPOST=1493240872][/DOUBLEPOST]Yopta, дело в том, что Джулиан Голлоп так и недоделал/не сделал X-COM Apocalypsis таким, каким он его видел. Почитай про это. И до сих пор в некоторых интервью он жалеет об этом. Уверен, будет очень круто. Шишаков он себе понабивал уже на Chaos Reborn и жаждет сделать пошаговую стартегию, котрая затмит X-COM Enemy Unknown 1994. Я уверен в этом. Поэтому верю в успех Phoenix Point.
Я много читал про двух братьев Голлоп.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
773
Баллы
526
#37
Ну обещает много всего вкусного...в разы больше микро чем в XCOM 1/2. А дальше уже встает вопрос реализации всего этого. Так то обещать можно много чего :smile:
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.665
Симпатии
1.088
Баллы
606
#39
ufoshnik, молодчина! Хочу также внести свой вклад в создание пошаговой стратегии века:
[DOUBLEPOST=1493329279,1493315231][/DOUBLEPOST]Думаю, будет очень интересно послушать
Interview with Julian Gollop (The original X-COM was cancelled, but development continued in secret)

А это короткая видео-версия интервью:
[DOUBLEPOST=1493329488][/DOUBLEPOST]Рекомендую послушать и посмотреть!
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
773
Баллы
526
#40
Новый не большой апдейт. И на самом сайте разрабов добавили записи о трех заявленных фракциях. Сумма тем временем 429к. Можно уже точно сказать, что соберут :smile:

Chitin Armor
1.jpg

Our concept artist, Slavi, is working on the Chitin Armor designs, which are special, exclusive digital in-game items for Fig backers. This armor was made by a legendary alien hunter who then fashioned a fearsome, but effective, set of armour made from the parts of his victims. There will be several variants for different parts of the body, including helmets.

(Note: The armor does not confer any special advantage over other types of armor, but it will make your soldiers look badass).
 

ufoshnik

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
243
Симпатии
68
Баллы
296
#41
Я немного не понял: в rewards пишут, что ранний доступ будет с октября 2017, а в разделе пожертвований- q1 2018. Не понял
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
773
Баллы
526
#42
В конце прошлого месяца создатель оригинальной XCOM Джулиан Голлоп (Julian Gollop) и его студия Snapshot Games обратились к пользователям платформы Fig с просьбой выделить им 500 тысяч долларов США на производство новой пошаговой стратегии с пришельцами Phoenix Point.

И вот теперь разработчики радостно спешат сообщить, что, благодаря вам, уже собрали всю необходимую сумму. Всего за неделю!

Сейчас на счету Phoenix Point 509 935 долларов от 6894 человек. И это при том, что кампания закрывает ещё только через месяц с небольшим — 8 июня. А значит, у вас по-прежнему есть время внести свою копеечку. Ну а чтобы было ради чего вкладываться, Голлоп с командой придумали парочку внеплановых целей.

За 650 тысяч долларов Snapshot Games готова добавить в Phoenix Point транспортные средства, которые можно будет использовать в тактических сражениях (доставлять войска и тяжёлое вооружение, вывозить снаряжение и материалы, эвакуировать солдат и гражданских). Тогда как за 850 тысяч в игре появится «летающая крепость», способная передвигаться по воде (правда, под угрозой нападения со стороны морских мутантов) и проводить воздушные операции.

Релиз Phoenix Point на PC намечен на четвёртый квартал 2018-го года.


Источник
 

zhenek

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
148
Симпатии
97
Баллы
296
#43
Почитал про игру, очень заинтересовало.
Подскажите как правильно закинуть 40 бакинских на проект?
Чтобы потом получить и ключик и все вкусняшки.
 

ufoshnik

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
243
Симпатии
68
Баллы
296
#44
zhenek, нужно нажать на кнопку view pledge, потом выбираешь сколько хочешь пожертвовать и вводишь данные карты ( 16 цифр, дату окончания службы карты (4 цифры) и cvc (3 цифры на обратной стороне). Пытался объяснить. Ида, надо либо зарегаться, либо войти через профиль.
 
Последнее редактирование модератором:

ufoshnik

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
243
Симпатии
68
Баллы
296
#46
Alukard, до 30 баксов дается обои для рабочего стола, ключ к chaos reborn и возможность установить игру сразу после выхода. От 40 и выше дается ранний доступ к игре, сборник артов, саунтреки, фигурка в ограниченном издании, футболка, плакат, книга с именами тех, кто вложил деньги; живая пушка и хитиновая броня пришельцев. Также за последний тип доната могут сделать лидера в игре по твоему заказу, т.е. придумать имя, внешность и предысторию.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
773
Баллы
526
#47
Phoenix Point Boss Battle Gameplay Revealed - P.S. Видос только по ссылке смотреть....это похоже эксклюзив IGN и поэтому они залили его на свой плейр.

Первые кадры геймплея. Пускай и альфа. По ролику пока заметил что похоже они отказались от такого понятия как "шанс попадания". Теперь есть лишь значение "дамаги", которая сокращается (а где то мб будет и увеличиваться) от определенных факторов. Конкретно на скрине мы видим дамаг 10 -2 за дистанцию -3 из-за кавера -0 из-за армора. При этом появилась тема как "вражеская реакция". Как видно из видео это что-то типо овервотча, только после выстрела.

1.jpg
 
Последнее редактирование:

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
938
Симпатии
258
Баллы
401
#48
При этом появилась тема как "вражеская реакция". Как видно из видео это что-то типо овервотча, только после выстрела.
я бы сказал это похоже на "Способность \"Огневая поддержка\" срабатывает на любое действие противника и выполняется прежде, чем это действие произойдет." И по моему ответный огонь после выстрела более правдоподобен, чем "Огневая поддержка" в LW2.
 

Praporshchik

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
33
Симпатии
9
Баллы
171
#49
Ну альфа то конечно страшненькая, хорошо что они ее показали уже после того как набрали деньги ))) Народ на идею явно больше ведется...
А вот отсутствие шанса попадания как то не радует, обычно стараешься чтобы даже не царапнули, чтобы потом не лечиться. Ну поглядим, инфы пока мало.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
792
Симпатии
310
Баллы
401
#50
Семеныч! Батек проценты убрал!
Не знаю, хорошая это идея или нет, но теперь это выглядит, как гарантированное попадание по противнику с последующим ответным ударом оного, как из каких-нибудь "героев". И как можно заметить, вероятно, ответный огонь работает только с юнитами одинаковых типов. Типа стрелок в ответку стреляет в стрелка, а мечник в ответку по рукопашнику. Рукопашник не дает ответки на дистанции стрелку, а стрелок не дает ответки рукопашнику вблизи. То есть делаем вывод - операций "всухую", то есть без ранений, быть просто не может, если судить по показанной механике. Все эти учеты дистанций и укрытий не спасут от ранений. Видимо, будет сделана система, которая не наказывает легко- и средне- раненые юниты в конце задания лазаретом на 2 месяца. Будем посмотреть, в общем :smile:
Пока что выглядит по стилю как Wasteland 2 с крабами :smile: