• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение Phoenix Point

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
773
Баллы
526
#51
А помойму вполне интересная идея отказаться от шанса попадания т.к. в икском это плохо работает :smile: Как оно отразится на геймплее...поживем - увидим.

Yopta, ну там для этого можно пальнуть врагу в руку в которой оружие. И он не сможет действовать. Про ранения пока не ясно что будет...врятли они возьмут тут стандартную икскомовскую систему раз уж без получения дамаги не уйти.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.665
Симпатии
1.088
Баллы
606
#52
[DOUBLEPOST=1496769287,1496768314][/DOUBLEPOST]Новая система просто огонь! Просто то, что вообще должно быть в пошаговых стратегиях! Джулиан Голлоп! БЛАГОДАРЮ! Как я и говорил ранее, этот шедевр переплюнет XCOM: EU 1994!
Я сейчас вытру слюни с мониторов и майки, обдумаю и распишу своё мнение подробно. А пока у меня есть ещё много интересной информации, которую можно выложить в шапку темы. Есть как текст, так и новые замечательные анимированные картинки!
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
199
Симпатии
55
Баллы
296
#54
еще вот видео отстрела рядовых крабов

По механике, а есть подтверждение , что процентов попадания не будет , а только фиксированные штрафы? или это просто заглушка в альфе.
Конечно, с шансами промахов все далеко не идеально в играх фираксис было, но когда никакого элемента случайности нет,то сомневаюсь , что это лучше.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
773
Баллы
526
#55
HelperLom, никаких комментов пока не было...но это не выглядит как заглушка.

P.S. Заходил кстати на трансляцию с Е3...на двух стримах играли в ту же миссию против босса, что Голлоп раньше показывал. Поэтому смотреть не стал...записи тех стримов пока не видел...
 

ufoshnik

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
243
Симпатии
68
Баллы
296
#57
Как я понял, играть могут пока только "Избранные"?
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
938
Симпатии
258
Баллы
401
#59
С нетерпением жду...:cherna:Нас ждет много интересного...
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
773
Баллы
526
#61
А кто нить задумался о русском языке? :smile:
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.665
Симпатии
1.088
Баллы
606
#63
Visc, а ты как сам думаешь? Пока говорить не о чем.
Однако если реализую свои планы в этом отношении, то... будет прекрасно! Как с Long War и ещё прекраснее. :wink:
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.665
Симпатии
1.088
Баллы
606
#68

Во второй половине видео показана просто отличная анимация моделей воинов!:good2:
 

Wings_of_Liberty

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
48
Симпатии
18
Баллы
176
#69
[QUOTE="Вова Хайтов, Во второй половине видео показана просто отличная анимация моделей воинов!:good2:[/QUOTE]

Даже если ты прослушал имена художников, этот акцент ни с каким не спутаешь: Лондон зы кепитал оф зы Грейд Бритн!
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.665
Симпатии
1.088
Баллы
606
#71
Новое видео об изменении режима глобального наблюдения (geoscape):
 

pyst9k

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
8
Баллы
159
#72
Подробно осмотрел видео:
- Нет шансов попадания,в замену пришла механика ренжирования оружия,у штурмовика 35 ренжи на автомат и 14 урона,с расстояния 22 из 35 ему резало 9 урона;у снайпера же более интересная механика,мало урона 10 и огромная в 120 ренжа;по сути в упоре снайпер будет куском мяса а в дали вносить достаточно серьезный урон;
-Есть классы бойцов,пока что на видео их 3(вначале подумал что любому бойцу можно дать любое оружие,но когда увидел что все бойцы с одинаковым лицом вывод пришел сам)
штурмовик 7 клеток хода(синего)+стрельба на бегу которую можно юзать даже потратив все ходы
снайп
тяж 4 клетки хода и более мощная пушка во всех характеристиках по сравнению со штурмом+базука
-Хоть и не показали систему оверватчей,на иконке игрока виден счетчик,так что возможно оверватчи и вообще все способности можно юзать за миссию ограниченное число раз равному количеству очков на иконке-например стрельба на бегу сожрала 2 очка из 6 возможных штурмовика;кд похоже нету тут,но не факт
-Не увидел защитного действия по аналогии с глухой обороны из икском,это плохо имхо
-Обратный огонь идет очень странно,с одной стороны он складывается от общего количество видимых врагов в какой то области от обстреливаемой цели(+1(условно) урона за каждого видимого +буст от ренжи),с другой что менее вероятно за количество орудий у нпс-тк в ролике он отстреливался по 2 урона и пушек у него было по 1 на руку
-И о боже галоп просто Бог....наконец передвижение по вертикалям(как офицер в шахматах)нерфится до примерного радиуса передвижения от точки до точки;в икскоме мы могли походить вверх к примеру условно на 12 метров а по вертикали 18 метров тк у нас не гексаконы а квадраты,а квадраты потому что под гексаконы не подгонишь здания и постройки;
-Ввели способность видеть обзор врагов(как в дополнении вар оф чосен зажимая альт)(только тут вроде как поудобнее)
-Желтый ярлык врага я так понимаю значит что он не в укрытии?ибо критов тут вроде как нет;это вопрос кстати
-Механика брони аналогична икскомовской
-Система воли,единственное что я понял так это то что она повышается за убийство или отрыв конечности,и понижается за повреждение своей собственной конечности
-Укрытия будут выступать в роле защиты от точечных попаданий и бонус к броне;пока что видел только 40%укрытия дающие 2 к броне
Теперь мое имхо
Знаю что это альфа но анимации просто ужасные
Дизайн тоже не блещет
Так и не понял шутки с названием Grunt ибо переводчик воротит нос
Думаю что игра будет базироватся на флангировании противников,но опять же непонятно как работает обратный отстрел да и флангирование никак бонусов не дает,в икскоме например мега буст к точности и шанс крита,тут хз
И самое неоднозначное решение:кровотечение,если учесть что даже уже с 22 клеток из 35 максимальных у штурма режется с 14 урона до 5; кровоток на дальних дистанциях будет просто имбище;а тут даже обычные крабы имеет броню и плюс куча брони под укрытием;так и получится стреляем 2 урона и стакаем кровотечение в разы болшее по урону;а что будет творить снайпер тут,с его любовью отстреливать конечности что они и продемонстрировали в ролике;будет куча дмг с дикой ренжи;надеюсь с этими механиками они еще разберутся;
Но пока что все неоднозначно;надеюсь голоп будет вдохновляться собой а не смотреть на икском;невооруженным взглядом видны сходства;
Мое имхо,но лучше бы ввели очки действия например 150 и уровень хп к примеру 100;тут можно разные пушки придумать и броники которые могут работаь как пу, и в процентах защищать,так и вообще работать как титан в варфейсе;А двоичная система действий икскома налагает много ограничений на разнообразие
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
938
Симпатии
258
Баллы
401
#73
pyst9k, Голоп помогал создавать Фираксисам ХСОМ EU EW, отсюда и сходства, и наверное некоторые его идеи и в ХСОМ2.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
773
Баллы
526
#74
aleksandr777, эм....ваще согласно хотя бы википедии Голлоп не имел отношения к икском от Фираксис :smile: Ноги растут от первого X-COM: UFO Defense, который как раз и создал Голлоп. А все последующие икскомы были сделаны на основе УФО, в том числе икском от Фираксис. И вот сейчас Феникс Пойнт это попытка переосмысления всего, что накопилось за эти годы :smile: