• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Релиз Open XCOM

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
238
Симпатии
92
Баллы
296
#1

OpenXcom это переделка UFO: Enemy Unknown которая разрабатывается с открытым исходным кодом, написанный на C++ с использованием SDL. Разрабатывается игра в одиночку одним из фанатов, началась разработка в феврале 2009. Графика и геймплей полностью соответствуют оригиналу, автор лишь исправляет баги допущенные при разработке оригинала (такие как например лимит в 80 предметов и ограничение в ежемесячном финансировании) и делает возможным запуск игры на современных компьютерах. Для запуска игры требуется оригинал игры, скачать OpenXcom можно здесь.

 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.664
Симпатии
1.087
Баллы
606
#2
Совсем забыл! Действительно, состоялся выход версии 1.0 прекраснейшего глобального мода, улучшающего игру, и неимоверно её расширяющего!
Установил и начал играть. Ностальгия! Мод сделан выше всяких похвал. Рекомендую всем любителям пошаговых стратегий!
 

FFR_666

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
4
Баллы
229
#3
Так же к OpenXcom есть шикарный мод Piratez ( http://www.openxcom.com/mod/x-piratez ) который дарит совсем другие геймлпеный ощущения, расширяя и углубляя возможности оргинала, советую всем кто проходил UFO: Enemy Unknown.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.664
Симпатии
1.087
Баллы
606
#6
Слушай, я посмотрел его стримы! НАШ ЧЕЛОВЕК! Класс! При штурме базы стрёмается, говорит, что страшно, прямо как я на террор-миссиях! Погружения у приятеля то, что надо! :good2:
Игры для этого и созданы, чтобы эмоции наши задействовать!
 

FFR_666

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
4
Баллы
229
#8
А поподробней? Вы берите за правило, если что-то хотите посоветовать, то хотя бы краткое описание сути мода. Не все дружат с языками.
Так, краткая суть мода, год 2600 земля давно захвачена пришельцами (Ничего не напоминает? :smile: ) Вы являетесь лидером пиратов-мутантов которые грабят корабли пришельцев и их людских приспешников ( Которых несколько фракций, отличаются друг от друга вооружением, набором юнитов) В моде возросла важность трофейного оружия, теперь нет ветки типа огнестрел-лазер-плазма, все оружие необходимо и не вытесняет друг друга. Исследованний стало в разы больше, как и производства теперь не получится за один вечер улететь на Цидонию. P.S. Да, совсем забыл, автор почему то всех пиратов сделал женщинами и до адекватных "закрывающих" Доспехов придется развиваться. По мне это единственный минус мода.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.664
Симпатии
1.087
Баллы
606
#9
FFR_666, если мод нравится, и захочешь по нему создать тему, оформив её скриншотами и описанием, то можешь создавать. Gonzo, поможет тебе её дооформить. :wink:
 

ukdouble1

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
394
Симпатии
97
Баллы
331
#10
Забавная штука. Запустилась безо всяких досбоксов, автоматом выбрала русский язык и масштабирование на 1920*1080. В настройках - куча включаемых/выключаемых модов. Надо попробовать.
 

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
238
Симпатии
92
Баллы
296
#11
Так бывает, когда делают для людей, а не ради заработка.
 

Al Arz

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Баллы
156
#13
Вот есть такие игры, которые когда-то зацепили, и с тех пор ты к ним периодически возвращаешься. XCOM - точно одна из таких. И неожиданно приятно был удивлён тем, что есть активное живое сообщество. Выпускают новые версии, моды делают... вот только на английском. А есть какое-то особое место, где русскоязычные любители старых икскомов водятся, или теперь всё интернационально?
 

Al Arz

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Баллы
156
#15
Вова Хайтов, заметно, что про них! :smile: Но я спрашивал именно про UFO Defence/TFTD, здесь как-то не видно особой активности по ним - больше по новым.

И немного оффтопик: я бы ещё хотел найти компанию на дуэль в UFO2000. Готов даже тему оформить про игру (вроде не было), но не уверен в каком разделе лучше: здесь или в "других стратегиях"?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.664
Симпатии
1.087
Баллы
606
#16
Al Arz, тему правильнее будет создать в разделе "Другие пошаговые стратегии". Ты начни писать в интересующих тебя темах, а народ подтянется, я думаю.
 

Al Arz

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Баллы
156
#17
А вот и обещанная мной тема. Не прошло и полгода, как говорится :smile:
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
938
Симпатии
258
Баллы
401
#18
Решил вспомнить молодость :morning::yes:, установил OpenXcom.
Помню играл X-COM: UFO Defense в году наверное 1995 или 1996 (давно это было). Ностальгия.
Из модов поставил только LukesextraUFOs (новые тарелки). На 1 апреля (за три игровых месяца) зачистил базу врагов и построил своих три штуки. Что не говорить эту игру пока не превзошел НИ КТО :yes:. Ближе к оригиналу только UFO: Extraterrestrials Gold с модом GRAYFIEND'S UNIMOD, разве что там нельзя строить на других базах мастерские и лабы.
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
140
Симпатии
15
Баллы
271
#19
Есть игра Горкий 17 поиграй она не такая длинная но геймплей просто супер, особенно озвучка
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
938
Симпатии
258
Баллы
401
#20
Пока не победил но успехи есть.
Desktop Screenshot 2018.02.03 - 08.14.40.91.png Desktop Screenshot 2018.02.03 - 08.16.12.90.png Desktop Screenshot 2018.02.03 - 08.14.49.02.png Desktop Screenshot 2018.02.03 - 08.14.54.97.png
Сложность: Сверхчеловек.
Из модов только LukesextraUFOs добавляет новые НЛО.
Мои настройки
Desktop Screenshot 2018.02.03 - 08.03.56.18.png Desktop Screenshot 2018.02.03 - 08.04.33.29.png Desktop Screenshot 2018.02.03 - 08.04.43.26.png

Возможная стратегия.
Постройки: дальний радар, два жилых модуля, лаборатория, мастерская и два склада.
Нам нужны две Лаборатории это 100 ученых, изучающих два проекта (по 50 ученых) и хотя бы две мастерских с 70 инженерами (в некоторых производствах как раз все места в мастерских заняты). У меня три мастерские и 110 инженеров.

Вооружение: всем солдатам винтовки, запасная обойма, граната, дымовая граната, осветитель и электрошоковая дубинка.
Для этого продаем всё остальное, чтобы освободить склад. Закупаем по немногу на сколько хватит склада.

Солдат нужно докупить и стараться не терять. Порядок солдат в транспорте можно отсортировать в меню выбора солдат. Я сортировал по меткости. Также имена бойцов изменил на "Игорь 56", т.е. вписал меткость, позже дописал пси силу. Полсе изучения Лазерных винтовок и их производства, перевооружаем солдат ими - они будут до плазмы. Нужно экипировать бойцов всем самым новым.

Моя наземная тактика: Самому первому даю в руку дымовую гранату. Высадились, кидаю на входе дымовую гранату. Первые четверо (самые мазилы) выходят, оглякулись, присели. Остальные подошли к выходу. Дальше постепенно продвигаемся и зачищаем. Помните, что присев меткость выше. Позже когда купите танк или сделаете Лазерный, лучше пускать его в разведку. Совет: меньше стреляйте такнком - он не прокачивается в отличие от бойцов. Если попали в засаду кидайте дымовую гранату.
После зачистки оставляем: сплавы, Элерий (самый ценный), блоки НЛО. Остальное оставляем по одной штуке и продаем, так как склад не резиновый и финансы нужны.
Совет: без подготовки или ночью на террор не лезьте, ничего страшного не будет и солдат сохраните. Так же жду день для зачистки тарелок.

Исследования: Изучаем всю Лазеную ветку, дальше всю Плазму - это приоритет. Но так как у нас две бригады по 50 ученых (это думаю оптимально) то попутно изучаем: "Сплавы" они дают "бронекостюм" долее "Мед комплект" - не даст умереть; "сканер движения" - тоже нужная вещь, особенно при штурме тарелок; "парализующая установка" - не нужно близко подходить; ну и "ментальный зонд" - определить кто перед нами (обычно глушу всех кто попался). Дальше, компоненты НЛО (источник энергии, Элерий, навигация) - новый истребитель "Огненный шторм" и позже Мститель.

Производство: Инженеры не должны простаивать иначе мы теряем деньги. Выгоднее всего производить Лазерное корабельное орудие, производится быстро и неплохой подъём денех.

Самолеты.
Перехватчики: ставим две Лавины. Позже одка Лавина и Лазерная авиапушка. И дальше две Плазменные. Пока не будет Плазмы большие тарелки не трогаем - пусть летают, иначе собьют.
Транспортные: Молния - хоть я и построил но думаю зря, танк он не берет, так что его посылаю на маленькие тапелки. Сейчас строю Мститель.

Базы: первую построил между Будапештом и Черным морем - получился охват большинства европейских стран, что дает плюс к финансированию. Вторую строим когда начали изучать плпзму и денег около 20 лямов. Базы еще нужно строить в Китае, США и Австралии. Тут нужно смотреть на графики активности инопланетян, где больше активности там и строим.
На других базах строим Ангар, Склад, Дальний радар. Позже я построил еще несколько складов (не хватает на главной базе места), жилой модуль. Думаю должно быть: два - три ангара, два дальних радара, Гиперволновой декодер, Ментальный щит, Склады 1-5 шт и если нет бойцов ПВО где то штук 5.
Совет: инопланетяне могут штурмовать базу через Ангары и Входной лифт, так что размещайте с умом.

База пришельцев: если рядом с оновной базой - это бесконечный источник припасов. Видите большой снабженец летит к базе, готовьтесь. Когда он сядет возле базы тут можно и ночью слетать, трудно но запасов будет много, особенно Элерий.