• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Полезная информация Шум в тактическом бою

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.860
Симпатии
769
Баллы
526
#1
Long War 2 добавляет звуковую механику к тактическому бою, которая влияет на поведение адвента. Если патрули адвента услышат звуки находясь в радиусе шума, то они начнут двигаться в сторону шума. Данная таблица позволять понять, какие именно действия на миссиях привлекают больше внимания. К тому же используя шум, есть варианты отвлекать патрули адвента в другие области карты.

Ниже приведены звуковые диапазоны различных источников с типичным диапазоном видимости солдата в 18 клеток:


Звуковая дистанция согласно действиям.

[table] [tr] [th]Дистанция[/th][th]Действие[/th][/tr]
[tr] [td]0 клеток[/td][td]Гранатомет
Целеуказание[/td][/tr]
[tr] [td]4 клетки[/td][td]Боевые ножи[/td][/tr]
[tr] [td]6 клеток[/td][td]Мечи
Топоры
Хранитель теней[/td][/tr]
[tr] [td]9 клеток[/td][td]Дым и Флешка[/td][/tr]
[tr] [td]13 клеток[/td][td]Огнемет Разрушителя[/td][/tr]
[tr] [td]17 клеток[/td][td]Пистолеты[/td][/tr]
[tr] [td]18 клеток[/td][td]Пистолет-Пулеметы
Стрелометы
Крики мирных[/td][/tr]
[tr] [td]20 клеток[/td][td]Винтовки, Снайперки и Дробовики
Газовые гранаты
Морозные гранаты
Обрезы
Дугометы[/td][/tr]
[tr] [td]24 клетки[/td][td]Пулеметы
Тяжелое вооружение
Автопушки Искры
Осколочные, Плазменные, Кислотные и Зажигательные гранаты
[/td][/tr]
[tr] [td]26 клеток[/td][td]Ракетомет Разрушителя[/td][/tr]
[tr] [td]33 клетки[/td][td]Кумулятивный заряд[/td][/tr]
[/table]
Глушители:

На основное оружие можно надеть глушитель, чтобы снизить уровень шума в дополнение к другим бонусам проникновения.

Базовый глушитель: -2 клетки
Продвинутый глушитель: -3 клетки
Элитный глушитель: -6 клеток.​
 
Последнее редактирование:

Machine Gun Kelly

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
225
Симпатии
61
Баллы
296
#2
Visc, это выходит что... выстрел из гранатомета создает меньше шума, чем удар ножом? о_0
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.860
Симпатии
769
Баллы
526
#3
Machine Gun Kelly, не совсем. Вообще, согласно логике он же просто запускает гранату. Тобишь сам по себе шум не делает. Но там добавляется шум от использования конкретных гранат :smile: Зачем правда его включили, как отдельную строчку в таблицу не скажу. Инфу брал с уфопедии :smile: Возможно, подразумевается, что шум от взрыва гренки начинает идти из эпицентра взрыва, а не из того места откуда запустил её боец.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#4
Все вроде как логично, кроме...
Флешка - это свето-шумовая граната. Т.е. она спроектирована, чтобы ослепить и оглушить противника. И уровень звука от нее гораздо выше, чем от обычной осколочной. Здесь же она тише пистолета. Хотя, может быть в будущем применяются чисто световые , гуманные гранаты.))
Крики мирных громче стрельбы из пистолета. Адвент явно модифицировал в клиниках всему населению голосовые связки.
Дугомет вообще красава. Я-то по наивности думал, что он имеет электростатический принцип оглушения, а он оказывается акустическим ударом глушит)))
 

QuanTro

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
53
Симпатии
9
Баллы
251
#5
Ну что-то даже не знаю. Очень часто видел, что соседний пак, который подсвечен ниндзей, начинает просто бежать совсем в другую сторону от взрыва, выстрелов и прочего)
 

Machine Gun Kelly

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
225
Симпатии
61
Баллы
296
#6
QuanTro, как я понял, у разных паков разные задачи. Условно "Патрульные" и "Защитные".

"Патрульный пак" услышав шум бежит к его источнику, "Защитный" же пак, услышав шум бежит защищать объект карты (Будь то ретранслятор, точка данных или что-то иное)
Не гарантирую что это 100% верно, но... по моим наблюдениям выходит что так)
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.860
Симпатии
769
Баллы
526
#7
Ну надо понимать, что это игровые условности в угоду геймплея, а не реальный симулятор боя :smile: Поэтому даже нож дает какой то звук :smile:
 

zaregaus

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
31
Симпатии
5
Баллы
171
#8
А радиус шума считается от бойца, который этот шум производит, или от его цели? Например выстрел из винтовки - эпицентр шума - стреляющий боец или тот, по кому он стреляет? И граната - эпицентр шума тот кто стреляет или место разрыва ? Понятно, что в первом случае логичнее было бы, что бы именно боец был в эпицентре шума, а во втором случае - место разрыва гранаты/ракеты. Но как это реализовано в игре?
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.860
Симпатии
769
Баллы
526
#9
zaregaus, полагаю именно так. По крайней как видно из таблицы использование гранатомета не дает шума.