• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Обсуждение Технологии, исследования в XCOM® 2

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.661
Симпатии
1.086
Баллы
606
#1

Тема создана для обсуждения технологий и их исследований в игре после её официального релиза 05.02.2016.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.661
Симпатии
1.086
Баллы
606
#2
Дерево исследований XCOM 2 на английском:
xcom2techtree.png

Скачайте себе на компьютер. Масштаб изображения можно увеличивать, чтобы рассмотреть название технологий и затраты ресурсов на создание вещей, созданных по ним.
 

Walo

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
40
Симпатии
10
Баллы
246
#3
На дерево исследований XCOM 2 локализация будет?
А то на дерево Long war планировался руссик, но так и не вышел.
 

Zloblin

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
1
Баллы
229
#4
Да тоже не отказался бы от русского. Спасибо.
 

Electric

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
143
Симпатии
47
Баллы
281
#5
Да, это было бы замечательно
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
212
Симпатии
71
Баллы
296
#6
Может мне кто нибудь предоставить перевод не зачёркнутых предметов со скринов ниже? Желательно со скринами этих предметов из игры (точность перевода и т. д.). Во благо перевода дерева технологий. Ядер нету, проверить сам пока не могу.
2.PNG Unbenannt.PNG
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#7
Venom rounds - отравляющие патроны
A.P. (Armor pierching) - бронебойные(бронепробивающие) патроны
Hellfire projector - в игре это огнемет
Shredder Cannon - осколочная пушка
Бластеры пока не делал, как перевели не знаю.
 

Originallogin

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
Баллы
231
#8
Blaster launtcher - бластерная установка
Plasma blaster - плазменный бластер
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
212
Симпатии
71
Баллы
296
#9
Сильно не ругать.
Пожелания, предложения, критика - приветствуются.
three tech_rus_s.png
 
Последнее редактирование модератором:

SilentAC

Пронырливый Порученец
Пользователь
Сообщения
83
Симпатии
25
Баллы
266
#10
Трофеи с поля боя:
??? -> Данные о станции
??? -> 50 данных, след к пришельцам

П.С. В требованиях к наноуровневому жилету и броне хищника потерялись закрывающие кавычки (") после Адвента; а в "Пси-Технологии" технологии пишутся с маленькой. :wink:
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#11
Никак не уловлю логику разрабов , в плане дерева технологий в зоне испытаний. Сам принцип случайного выходного изделия мне малопонятен. Т.е я так понимаю у них там стоит какой-то магический чан, куда засыпаются ингредиенты, приглашается визард 80лвл , который путем колдоства прервращает это в какой-то предмет. Ну да ладно. Тут вопрос конкретный.
Почему осколочная пушка и огнемет относятся к "экспериментальному тяжелому оружию", а "бластерная установка" к просто "экспериментальному оружию"? Хотя все 3 вещи устанавливаются на одно и то-же место в экзоскелете. Зачем было разделять один класс вооружения на 2 ветки? Ради того чтобы содрать с игрока дополнительно к ядру еще и 50 материалов? Ну тогда бы хоть обозвали его по-человечески, например "тяжелое оружие 2-го поколения" А то я попервой долго матерился и чесал репу, что же мне исследовать, что-бы получить что-то новенькое.
 

Irbis13

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
168
Симпатии
25
Баллы
271
#12
Сам принцип случайного исследование то это нормально. Пробуют несколько идей по тому как использовать технологии пришельцев, какие-тов итоге приводят к результатам, можно даже дать шанс полной неудачи. Для бомб вполне может что и действительно смешивают все подряд, пока не получится что-то полезное. Нелогично, что после того как получилось нельзя повторить уже без случайностей.
"Командир, я смогла собрать вам огнемет, но, если попросите еще один, боюсь, что получится плазмаган"
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.860
Симпатии
769
Баллы
526
#13
Baralgin, имхо здесь уже виноваты трудности перевода. Я про экспериментальное оружие.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#14
можно даже дать шанс полной неудачи.
С полным разрушением отсека и гибелью персонала:bomb:
Visc, Да, действительно, посмотрел английскую ветку, горе-переводчики просто опустили одно слово из описания.
Правильно оно должно именоваться "Усиленное экспериментальное оружие" ну или "Экспериментальное оружие высокой мощности"
[DOUBLEPOST=1455628250][/DOUBLEPOST]Да, и еще у меня вопросик, что я пропустил, что у меня на топовом оружии только 2 ячейки для обвеса, а должно быть 3, я так понимаю?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.661
Симпатии
1.086
Баллы
606
#15
По ссылке, предоставленной Visc, я скачал ещё одну версию дерева технологий на английском языке в формате .pdf. Она более подробная и интереснее предыдущей.
 

Вложения

Neesck

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
22
Симпатии
1
Баллы
164
#17
Подскажите, Насколько важным является исследование черепного бура и его продолжения "проникновени в череп", кажется? За 14 часов игры удалось воспользоваться буром лишь единожды, и то когда это сюжетом было предусмотрено, а так беру практически на каждую мисию, а он только слот в экипе занимает, и постояно пишет "нет подходящих целей".
Верно ли я понимаю, что бур используется лишь на Офицерах Адвента? И что даст дальнейшее успешное его использование?
Заранее спасибо за помощь.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#18
Neesck,
и его продолжения "проникновени в череп", кажется?
Вот после исследования этого "продолжения" у тебя появится возможность использовать "черепную мину" . Будет соответствующая иконка на панели действий у оперативника . (ессно при наличии самого бура в эквипе). Ее можно использовать 1 раз за миссию на ЛЮБОМ типе адвента. Очень полезная штука, для пополнения разведданных, даже не считая того, что сам бур дает бонус к взлому. А "черепной бур", действительно, за всю игру придется применять дважды, и то по сюжету.