• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сетевые стратегии Тяжёлая пехота в призрачной броне

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.664
Симпатии
1.087
Баллы
606
#1
Автор статьи asys
В этой теме я хочу поделиться одной занятной тактикой для сетевой игры, построеной на использовании умения тяжелого пехотинца "свинцовый дождь" и призрачной брони.

Обращаю внимание, что описываемая тактика предназначена в первую очередь для X-COM Enenemy Unknown, т.к. в дополнении Enemy Within был расширен инструментарий для обнаружения призрака, тот же сканер снайпера например.
Итак, тяжелая пехота в призрачной броне. Почему именно так? В обычных условиях когда вы используете призрачную броню, то смысл ее применения сводится только к незаметному подкрадыванию к врагу, выходу на удобную позицию. И затем атака. Даже если цель будет убита, то своим ходом оставшиеся вражеские бойцы будут долбить твоего призрака из все стволов. Если исчезнуть и после стрелять, то невидимость от выстрела снимается. Опять получаем от врага порцию урона. А вот у тяжелого пехотинца есть такая замечательная штука, как "свинцовый дождь". Если первым действием был выстрел, то ход не заканчивается. Вот это вместе с призраком мы и будем использовать.
На картинках вы можете видеть экипировку бойца. Т.к. стоимость брони гораздо больше чем сам пехотинец со всем остальным барахлом, то такого терминатора на 10 000 очков можно собрать только одного. На сдачу я беру сектоидов, чтобы светить не подставляя под удар основного бойца раньше времени.


Ну а подробности смотрите в видеороликах. :smile:
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Небольшая добавка.
В третьем ролике на 13-й минуте я после выстрела использую боевые стимуляторы, а не прячусь. В окружении, на виду командира сектоидов, целесообразнее было бы исчезнуть..... Но дело в том, что когда я играл, то кнопка призрака у меня отстутствовала. 0_o Позже когда я верстал видео, заметил, что на видеоролике заветная кнопочка присутствует. Я решил, что это я ее по запарке, в состоянии лихорадочного соображания что мне в той (_!_) делать, не заметил. Но играя далее я стал замечать, что кнопка-то действительно пропадает,именно когда остается еще один раз исчезнуть - ее нет !!!И чудесным образом она появляется на следующий ход. Т.е. я ее не вижу и нажать не могу, но на видеозаписях она есть. Так же я заметил, что если не стрелять, а походить пол хода, то кнопка появляется.
Еще одна небольшая добавка.
По поводу обнаружения призрака наощупь. Занятая невидимкой клеточка на открытом месте, все-таки показывается. Но найти ее крайне сложно, т.к. она не приметна, в отличие от той, что возле стеночки. Попробуйте найти призрака на верхней левой картинке

Пример 4
Добавка 2014 г.

Учавствуя во втором тестовом турнире лиги и просматривая видеозаписи боев других участников, я подсмотрел некоторые не известные мне спецприемы :smile: И теперь я понимаю как меня смог убить сидячий снайпер в четвертом видеопримере. Я то слышал звук его шагов за машиной и стал передвигаться будучи уверен что боеготовности не будет, но он убил меня именно из овервотча.

Подробности: В видео внизу на 13:26 минуте снайпер использует крюк чтобы перебраться на другой склеп, потом достает пистолет и становится в боеготовность. Но!! отлетающая камера показывает что снайпер достает винтовку и во время вражеского хода стреляет именно из винтовки. ...хм.. это как так? Насколько мне известно сидячий снайпер после перемещения не может стрелять из основного оружия :wink:


Объяснение бага:
Это называется sniper switch - полу-баг, благодаря которому можно поменять дополнительное оружие на основное после того, как боец встал в боеготовность. метод простой: нажать "Y" для боеготовности, быстро подвести мышку к иконке основного оружия и кликнуть. баги в xcom имеют свойство эволюционировать, поэтому по правилам xcomleague допускается все, что в данный момент является частью игры.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.