• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Модификация Улучшенный и агрессивный ИИ от LeGioN для Rising Tide [Удалено]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#1
Да, поэтому я полез в настройки ИИ и поменял там ряд параметров агрессивности, рассчёта ситуации, постройки войск. Причём тупо штрафы или бонусы за сложность я не вводил типа +50% мощности войск ИИ или ещё чего то. Тоесть все читерские плюшки на аполлоне какие у ИИ были, такие и остались, но стал он жестче. Основывался на изменениях модов типа Boogie's man AI mod и Beba Balanse mod для старых версий игры.
 
F

Fob

Незарегистрирован
Гость
#2
а по подробнее есть информация? что бы хотя бы до уровня 5 цивы довести, а то недавно была ситуация когда рядом со мной высадилась бразилия с n танками и солдатами и вместо того что б объявить войну моему целому одному солдату, они пошли на разведку и ходов через 10 поубивались об кракенов/червей

вообще мне кажется если фираксис сделают AI которому что бы выиграть не надо будет куча бонусов сверху, это даст им больше подписчиков чем перерисованные со старкрафта инопланетяне, просто при таком подходе к сложности игры (когда компу даётся бонусы, но мозг у него остается глупый) отсутствует начисто end game игра
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#3
Ну моды, из которых я брал инфу - старые, то есть не для 1.0.1.607 версии, а для новой в мастерской steam нет. Поэтому лучшее что я могу сделать, это выслать на почту изменённый GlobalAIDefines.xml файл, ты заменишь в игре по адресу ....\Sid Meier's Civilization Beyond Earth\assets\Gameplay\XML\AI и всё. Только оригинальную копию файла оставь на всякий.
Кстати говоря все данные оригинального ИИ в Beyond Earth как в 5 циве, один в один содрано с поправкой на особенности игры только с одним отличием: там 3 отряда на 1 город выставлено, а в BE почему-то только 1.
 
Последнее редактирование:

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#6
Как вариант Праведность vs Превосходство...левитационные танки, все дела))
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#7
Кое-как уделал своё творение сегодня наконец). И то рашем кноров). Не уверен что его можно победить чисто "мирным" сценарием, но интересны будут замечания тех, кто проверил моего ИИ на аполлоне тоже.
 
F

Fob

Незарегистрирован
Гость
#8
пока решил на союзе. Ну определенно войны стали объявлять. Играть стало гораздо интереснее, что примечательно в отличие от 5 цивы компа можно за разумные деньги подкупить помочь :smile: один раз воспользовался очень неплохо помощью соседа, сильно его караванами разогнал и теперь с ним что-то делать надо.

из минусов, ИИ иногда сходит сума и предлагает перемирие на кабальных для себя условиях, т.е. была ситуация когда я явно не мог без больших потерь для себя вести завоевание из-за местности и не очень развитых юнитов, и просто встал на патруль границ, а ИИ отдал мне 2 города. Но это вроде и в 5 циве было.

а кто скажет с ГГ теперь только одна нация на карте может торговать? Что-то из 5 ГГ с чистыми путями торговать могу только с одним.
 

ARM

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
57
Симпатии
7
Баллы
251
#9
ИИ иногда сходит сума и предлагает перемирие на кабальных для себя условиях, т.е. была ситуация когда я явно не мог без больших потерь для себя вести завоевание из-за местности и не очень развитых юнитов, и просто встал на патруль границ, а ИИ отдал мне 2 города. Но это вроде и в 5 циве было.
Да, в пятой Циве было. Один раз за компанию с Чингизханом объявил войну Екатерине, но не воевал, находился на другом конце карты, не отправил ни одного юнита, не потерял ни копейки. Зато в итоге Екатерина за мир отдала мне город и сколько-то там золота за ход, а Чингизу кукиш. Причем, он ещё и благодарен мне был по гроб жизни.

Бывает и наоборот. Из-за Альянса с Африканским Союзом, у меня началась война с Полистралией, но я, опять же, не воевал, так как далеко, но мир Хутама заключать не хочет. Он самый развитый и офигевший среди ИИ, поэтому хочет взамен три самых жирных моих города.
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
197
Симпатии
52
Баллы
296
#10
Кое-как уделал своё творение сегодня наконец). И то рашем кноров). Не уверен что его можно победить чисто "мирным" сценарием, но интересны будут замечания тех, кто проверил моего ИИ на аполлоне тоже.
Попробовал, что то с выполнением условий победы у твоей версии ИИ явный промах.
Закончил на 211 ходу на быстрой скорости/аполлон победой контактом, и только в этот ход Кавита Такур завершила исследование врат освобождения и запустила спутник для связи с землей.Не воевал до самого конца да и не развивался толком, пропускал ходы шел к контакту. 200 ход это очень поздно, на союзе обычный ИИ даже с плохим развитием ходу на 150-160 уже запускает проекты для победы.При этом 13й ранг праведности ИИ набрал быстро , но к победе не пошел почему-то.
Последний патч на мой взгляд где-то на одну позицию улучшил ситуации со сложностью, плюс теперь выход в ранний 4й уровень это не автовыигрыш.На союзе по прежнему мало интересного, но аполлон на пангее с большим количеством компов вполне доставляет проблем особенно если стартовая местность и логова не дают расселится.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#11
Самое интересное что я не менял ничего в условиях победы. Только поднял параметры агрессивности на поздних стадиях игры, рассчёты отступления повреждённой техники, увеличил расчёт доминирования сил ИИ для нападения, и количество им производимой техники для защиты от раша. Возможно поэтому он тише стал выполнять сценарии победы, ведь ему нужно сделать ещё и технику. А чит-бонусы я ему не добавлял, поэтому ИИ видимо тупо не хватило времени. Из этого делаю вывод что нужно ещё агрессивность поднимать, чтобы без войска на ранних стадиях нельзя было спокойно жить. Но тогда утеряется особенность цивы как невсегда военной стратегии, т.е. воевать придётся всегда, без мирного развития. Будет что-то типа "Опа, чужая колония. Привет ты труп)"
 
П

Прогрессор

Незарегистрирован
Гость
#12
ты заменишь в игре по адресу ....\Sid Meier's Civilization Beyond Earth\assets\Gameplay\XML\AI и всё.
Эти новые параметры заработают только если начать новую игру или к уже существующей игре тоже применятся?
 
F

Fob

Незарегистрирован
Гость
#13
Попробовал, что то с выполнением условий победы у твоей версии ИИ явный промах.
Закончил на 211 ходу на быстрой скорости/аполлон победой контактом, и только в этот ход Кавита Такур завершила исследование врат освобождения и запустила спутник для связи с землей.Не воевал до самого конца да и не развивался толком, пропускал ходы шел к контакту. 200 ход это очень поздно, на союзе обычный ИИ даже с плохим развитием ходу на 150-160 уже запускает проекты для победы.При этом 13й ранг праведности ИИ набрал быстро , но к победе не пошел почему-то.
Последний патч на мой взгляд где-то на одну позицию улучшил ситуации со сложностью, плюс теперь выход в ранний 4й уровень это не автовыигрыш.На союзе по прежнему мало интересного, но аполлон на пангее с большим количеством компов вполне доставляет проблем особенно если стартовая местность и логова не дают расселится.
так это логично, самый простой способ отвлечь ИИ от всякой лабуды по заданиям это объявить ему войну, тогда он уходит в оборонку и юниты.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#14
Кстати говоря, Кавита Такур например, очень любит шпионить и побеждать не военными способами. Поэтому пришлось ещё поковыряться.
Изменил первый и добавил ещё 1 файл в том же пути.
Итак теперь:
-ИИ более агрессивный на раш.
-ИИ намного агрессивнее если возникнет земельный спор.
-Если ИИ видит, что игрок идёт к победе - начинается война.
-ИИ делает предоценку действий к войне.
-ИИ намного проще вывести из себя, сделав то, что ему не понравится.

Если кто-то знает язык, и понимает что написано в файлах, то нужна помощь в интеграции кода из мода BeBa - Beyond Balance. А именно из его CivBEMultiUnitFormations.xml. Там более корректная расстановка войск ИИ, как в циве 5. Конечно можно этот мод изменить и вставить в папку MODS, но сетевая игра в модах не работает.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#15
Да мне в принципе больше ничего и не надо, только чтобы из чужого мода кое-чё перенесли код в оригинальный файл. Я там всё разобрал, единственное что не могу дак это чтобы пачки юнитов создавались как в 5 циве. Кто не заметил в BE мили и ренж юниты перепутаны местами и часто впереди ренжеры бегают, а в остальном всё сделал.
Итак, ещё раз обновляю мод, установка:
1. Заменяем 2 папки из архива по пути ...\Sid Meier's Civilization Beyond Earth\assets\Gameplay\XML сохранив старые оригиналы до этого.
Изменения:
-Теперь все спонсоры имеют высокий приоритет в победе, в том числе и победа войной. Пытаются выиграть любой ценой (плюс-минус у всех).
-Теперь ИИ, как в циве 5, агрится сильнее, если строить чудеса, особенно ему нужные. (вроде Египет там был).
-Увеличен параметр "подлость" спонсоров (у кого то больше, у кого то меньше).
-ИИ более агрессивный на раш.
-ИИ намного агрессивнее если возникнет земельный спор.
-Если ИИ видит, что игрок идёт к победе - начинается война.
-ИИ делает предоценку действий к войне.
-ИИ намного проще вывести из себя, сделав то, что ему не понравится.
-Проверено на островах и оных экстримальных условиях, сценарии выполняет отлично. Иногда затупы с десантом, но тут нужен чел, который может мне помочь.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#16
Если кто начал, думаю можно в процессе заменять. Ещё докрутил то, что не понравилось:
-Увеличен приоритет на количество защитных/атакующих юнитов ИИ.
-Уменьшено количество создаваемых кораблей.
-ИИ быстрее расселяется.
-Уменьшено чисто юнитов, пассивно стоящих в обороне города.
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
197
Симпатии
52
Баллы
296
#17
Попробовал повоевать на аполлоне с последней версией ИИ твоей. Пангея, 6 игроков,АПК.Построив первого посела обнаружил ,что индианка нагло воткнула город обойдя мою столицу и захватив место куда я планировал расселятся, пришлось воевать, чтоб снести неудачно расположенный город, соответственно штраф получил за агрессию. Где то ходу на 80м была ситуация когда воевали все со всеми практически, кроме негра, у каждого было минимум 2 врага, а мне обьявили войну все кроме негра, даже те кто не имел перспектив просто добраться до меня. Кавита не могла толком подводить войска через леса ,миазму и гнездо инопланетян потеряла город , а второй сосед - китайцы были стерты с лица планеты с 3х сторон мной,кавитой и бразильцами которые через них подтягивали войска к моей столице.Выдвинутый бразильский корпус был перебит на подступах к столице и дальше отбил у бразильцев китайский городок и вернул на карту уже дружественных китайцев.Дальше шпионами были анексированы столицы Кавиты и негра.Ходов через 10 Кавита такур не стерпела и обьявила войну 2й раз,пришлось ее столицу передарить друзьям китайцам, защищать было нечем да и город еще ходов 20 был нерабочий ,а штраф давал конкретный.На 129 ходу словил баг как раз с пропавшим экраном шпионажа и продолжать без шпионов за америку смысла уже не было,но перспективы вцелом были радужные 3 из 5 ии точно не представляли опасности, с остальными 2мя тоже можно было что то придумать.Отставал на 1-3 совершенства по игре от лидеров.
Вцелом, явно интересней стало играть, чем то даже похоже на игру с людьми, когда надо строить войска всегда и успевать развиваться хоть как то.Заметил ,что ИИ стал как то менее сконцентрировано держать войска, ну и агрессия так и прет) Все равно что в цив 5 играть ,где вокруг одни Гунны. Ну а с плохим стартом и спонсорами типа Элоди или Козловым шансов на аполлоне тут думается, для меня ,по крайней мере,вообще нет.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#18
Дак загрузи сейв до бага с экраном. По факту ни один ИИ не проиграл у тебя. И версия 2.0 со старта была?

Ещё бы знать, как дела со сценариями победы. Дело в том, что я не тестил ИИ в обычном режиме, тоесть с развитием и армией. На это ушло бы много времени. Я тупо начинал с союзниками которые меня защищали бы и не развиваясь прощёлкивал ходы, наблюдая как вражеский ИИ себя ведёт. Естественно союзный ИИ не получал бонусы от аполлона и враг развивался в разы быстрее. Выносил нас он где то к 200 ходу войной, причём даже если я упрятался. Цветок разума с 130 до 180 хода в зависимости от ситуаций, контакт где то к 200 тоже. Просто если окажется, что всё равно его легко победить не военными способами, то докручивать придётся. А выставлять убер-значения не рисковал, иначе игра очень линейная выйдет. Все будут агрессивные, даже негр, и максимально быстро выигрывать победой без рандома в технологиях.
Собственно непобедимого ИИ я могу проще простого сделать. Даже не добавляя плюшки к сложности, буста от аполлона вполне достаточно будет).
 
Последнее редактирование:

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
197
Симпатии
52
Баллы
296
#19
Да попробовал загрузить автосейв 9 ходами ранее, но при передаче города, что ни делаю всегда пропадает шпионаж.
Ну а ИИ вобщемто и оригинальный от фираксис после патча на мой взгляд вполне справляется на аполлоне.Карта где много суши убрать отложенный старт и попотеть придется изрядно и никакой гарантии на успех.
А насчет непобедимого , не накручивая безбожно экономические и научные приросты , сомневаюсь,вариантов море, от шпионажа ИИ беззащитен, города у воды тоже ахилесова пята что ни делай он их не способен ни защищать ни захватывать,а на суше даже при отставании в силе юнитов можно стоять на холмах/лесах и смотреть как он убивается продвигаясь вперед неспеша.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#20
-ИИ умело использует шпионаж.
-Улучшена защита ИИ от шпионажа.
-Проведена тонкая настройка поведения ИИ в победах. Некоторые спонсоры не будут устраивать тотальную войну и гоняться за игроком, если побеждают другим сценарием.
 

AlexeyII

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
34
Симпатии
9
Баллы
246
#21
Круто. Нужно будет попробывать.

З.ы.: Может стоит выделить обсуждение твоего мода в отдельную тему, а то не всегда сразу понятно о чем речь, о патче от издателей или о моде.
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#22
Да, видимо придётся. Сёдня ещё 3.1 версия мода будет. Создам тему в разделе Beyond Earth.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.661
Симпатии
1.086
Баллы
606
#23
Пользователь Вова Хайтов разместил новый ресурс:

Искусственный Интеллект от LeGioN - Модификация глобально улучшает ИИ в игре.

Посмотреть вложение 1496


Изменения
:
  • Теперь все спонсоры имеют высокий приоритет в победе, в том числе и победа войной. Пытаются выиграть любой ценой (плюс-минус у всех)
  • Теперь ИИ, как в циве 5, агрится сильнее, если строить чудеса, особенно ему нужные. (вроде Египет там был)
  • Увеличен параметр "подлость" спонсоров (у кого то больше, у кого то меньше)
  • ИИ более агрессивный на раш
  • ИИ намного агрессивнее если возникнет земельный спор
  • Если ИИ видит, что игрок идёт...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

LeGioN

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
112
Симпатии
22
Баллы
271
#24
Я только не пойму, почему модератор перенёс манипуляции с энергией в тему мода про искуственный интеллект. В моём моде ведь этого нет и не будет да и к ИИ никак не относится, это в обсуждении Beyond Earth должно быть.
 

fatum

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
1
Баллы
234
#25
Попробовал повоевать на аполлоне с последней версией ИИ твоей. Пангея, 6 игроков,АПК.Построив первого посела обнаружил ,что индианка нагло воткнула город обойдя мою столицу и захватив место куда я планировал расселятся, пришлось воевать, чтоб снести неудачно расположенный город, соответственно штраф получил за агрессию. Где то ходу на 80м была ситуация когда воевали все со всеми практически, кроме негра, у каждого было минимум 2 врага, а мне обьявили войну все кроме негра, даже те кто не имел перспектив просто добраться до меня. Кавита не могла толком подводить войска через леса ,миазму и гнездо инопланетян потеряла город , а второй сосед - китайцы были стерты с лица планеты с 3х сторон мной,кавитой и бразильцами которые через них подтягивали войска к моей столице.Выдвинутый бразильский корпус был перебит на подступах к столице и дальше отбил у бразильцев китайский городок и вернул на карту уже дружественных китайцев.Дальше шпионами были анексированы столицы Кавиты и негра.Ходов через 10 Кавита такур не стерпела и обьявила войну 2й раз,пришлось ее столицу передарить друзьям китайцам, защищать было нечем да и город еще ходов 20 был нерабочий ,а штраф давал конкретный.На 129 ходу словил баг как раз с пропавшим экраном шпионажа и продолжать без шпионов за америку смысла уже не было,но перспективы вцелом были радужные 3 из 5 ии точно не представляли опасности, с остальными 2мя тоже можно было что то придумать.Отставал на 1-3 совершенства по игре от лидеров.
Вцелом, явно интересней стало играть, чем то даже похоже на игру с людьми, когда надо строить войска всегда и успевать развиваться хоть как то.Заметил ,что ИИ стал как то менее сконцентрировано держать войска, ну и агрессия так и прет) Все равно что в цив 5 играть ,где вокруг одни Гунны. Ну а с плохим стартом и спонсорами типа Элоди или Козловым шансов на аполлоне тут думается, для меня ,по крайней мере,вообще нет.
По поводу черного экрана шпионажа. Вот. Мне помогло.
http://forums.civfanatics.com/showthread.php?p=13603031
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.