• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ваши мысли об играх настоящего и играх будущего

Xaoc

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
73
Симпатии
18
Баллы
256
#26
Baralgin, Наконец то, до меня дошёл твой "посыл":bye:.
Играл на NOKIA Simbian OS (N70... E52):gamer:
А представь всё это Счастье на (допиленном) движке XCom2, в движении, экшон камеры :maninl::yahoo:...
Пока спасаюсь Shadowrun Returns, но хочется большего :greeting:
[DOUBLEPOST=1467758938][/DOUBLEPOST]"Фантазия бьёт ключом"
Представим миссию по захвату тарелки в лесу из XCom EU:
Мы приземляемся на Драконе, а вместо "тарелки" шатёр или лагерь разбойников...
Эльфы - разведчики и снайперы, гномы - гренадиры, люди - варвары и маги против гоблиноидов, орков, огров, троллей, нежити...
Ндааа, какой то Варкрафт или Властелин колец в РПГ+TBS, но Хочу.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#27
Xaoc, если взять вот эту игру Mordheim: City of the Damned
И прикрутить к ней стратегическую часть, нормальную глобалку, вменяемую кастомизацию персонажей и более широкую РПГ составляющую , то получится уже очень неплохо. Ябпоиграл.
Из этой игрули можно сделать вообще конфетку - было-бы финансирование и раскрутка. Хотя система 2Д как в ХСОМе мне больше нравится, однозначно.
 

Xaoc

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
73
Симпатии
18
Баллы
256
#28
Baralgin, Со вселенной Вархамер знаком по наслышке + не играл в Mordheim: City of the Damned - для меня слишком много "Готики".
Но зато, вспомнил две замечательные игры action RPG Enclave и Disciples III.
- вполне возможно, в Будущем, при процветании жанра TBS, нас ждут именно такие игры.
Хотя система 2Д как в ХСОМе
имеешь "ввиду вид с верху" или UFO?
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#29
Xaoc, система 2-х действий, вместо экшн-поинтов.
 

FoxyLittleThing

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
1
Баллы
159
#31
Рискую стать "гробокопателем" форума... но уж извините, присоединился к вам только сегодня, как только узнал о существовании сего ресурса.

Про Shadowrun Online и ту рецензию на неё. Довольно сильно не согласен с автором статьи.
С удовольствием прошёл её несколько раз.

1. Онлайн там был и есть по сей день. Создаётся впечатление, что автор статьи просто не знаем английского и потому с людьми из глобального чата не общался.

2. Та же причина, незнание языка, видимо повлияла на оценку истории. Есть запоминающиеся персонажи, есть повороты сюжета. Сюжет полноценен, закончен, интересен и является частью официального storyline.
Оговорюсь, что влияния на сюжет игрок и правда не оказывает. Можно только пропускать побочные задания. Но с тем же успехом люди просто пропускают диалоги, сюжет.

3. Игра не дотянули ни до шедевра, ни до глубины оригинальной серии. But, come on! Это КООПЕРАТИВНАЯ ПОШАГОВАЯ РОЛЕВАЯ ТАКТИКА! Какие ещё игры в таком сочетании вы знаете?

Ну и оставлю тут ссылку на свой обзор, ссылку на русификацию и японизацию в которых принимал участие, и вот такой текст:

Shadowrun.
великолепный, прописанный мир. отличная боевая и ролевая система. колоритные персонажи.
пошаговые бои аля х-сом. технологии и магия вместе.
а не было ли желания поиграть во всё это в кооперативе?
у меня было. часто.
и вот я наткнулся на “Shadowrun chronicle: boston lockdown”.
ммо, по шадоурану, с кооперативом! БЕРУ!
очень быстро радость охладела. узеранная боёвка. урезанная ролевая система. интересная история, с диалогами среднего качества.
но кооператив, он есть! да ещё на 4 игроков!
так что пересилив недовольство упрощённостью и переделкой любимой системы, засел и друзей позвал.
и это было охуенно. серьёзно. тактические пошаговые бои с долей случайности, огнём по своим и синергией умений.

быстро было замечено несколько преступно ужасных игровых механик:
1. два слота для вызванных существ на группу. именно на группу, а не персонажа. что суммонер, что риггер может за первые же два хода вызвать по два разных помощника. но игра этого сделать не даст, делите эти два слота как хотите. т.е. больше одного вызывающего класса в группе не нужно.
2. все персонажи игроков получают все виды урона. тут, наверно, стоит пояснить. в серии шадоуран существует, условно три вида урона - технический(хакеры/деккеры), магический и физический. дак вот, по идее, на персонажа полностью лишённого имплантантов не должны действовать умения деккеров(кроме физических). на полностью механизированных существ, в том числе полностью заменившего своё тело игрового персонажа, не должна действовать магия. на бестелесных существ, духов например, не должен действовать физический урон.
более того, эти игнорирующиеся для персонажей игроков правила, действительны для врагов. т.е. механизированного врага залепить фаерболлом можно, но без результата. так же не будет результата от хака призванного духа.
3. невозможность поднятия павших в бою. вам даётся 5 ходов чтобы закончить задание. и всё.
4. отсутствие лечащих умений, только одноразовые вещи.