• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сравнительная Таблица Все фракции (спонсоры), колонисты, груз и космический корабль в Civilization: Beyond Earth

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.661
Симпатии
1.086
Баллы
606
#1
Перед началом каждой партии в Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth игроку предстоит выбрать не только фракцию (спонсора), за которую он будет играть, но и принять решение по поводу 3 элементов своей экспедиции — улучшение космического корабля, тип колонистов и состав груза. Каждая из доступных опций дает игроку определенные бонусы. Ниже представлена доступная информация в табличной форме.

Все 8 фракций Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth и их бонусные свойства для наглядности представлены в одной таблице:

[table][tr][th]Логотип[/th][th]Фракция/Лидер[/th][th]Уникальные свойства фракции[/th][/tr]
[tr][td1]
[/td1][td]Американская переселенческая компания (АПК) / Сюзанн Филдинг
American Reclamation Corporation (ARC) / Suzanne Fielding[/td][td]+25% скорость и эффективность секретных миссий
Covert Operations are 25% faster and cause 25% more Intrigue[/td][/tr]
[tr][td1]
[/td1][td]Африканский Народный Союз/Саматар Джама Барре[/td][td]+10% продовольствия в растущих городах с положительным здоровьем[/td][/tr]
[tr1][td1]
[/td1][td]Организация южноамериканских государств (Бразилия)/Режиналду де Аленсар[/td][td]+10% сила юнитов в ближнем бою[/td][/tr1]
[tr][td1]
[/td1][td]Протекторат Кавиты/Кавита Такур[/td][td]+50% скорость роста аванпоста до города[/td][/tr]
[tr][td1]
[/td1][td]Паназиатская ассоциация/Даоминь Сочуа[/td][td]+10% бонус для создания Чудес, +25% скорость действий Рабочих[/td][/tr]
[tr1][td1]
[/td1][td]Тихоокеанский Союз (Полистралия)/Хутама[/td][td]+2 дополнительных торговых путей в столице[/td][/tr1]
[tr][td1]
[/td1][td]Славянский Союз/Вадим Петрович Козлов[/td][td]бесплатная технология при первом запуске спутника, спутники остаются на орбите на 20% дольше[/td][/tr]
[tr][td1]
[/td1][td]Франко-Иберия/Элоди[/td][td]бесплатная технология за принятие каждых 10 институтов (virtues)[/td][/tr][/table]


Колонисты[table][th]Иконка[/th][th]Опция[/th][th]Бонус[/th][tr][td1]
[/td1][td]Аристократы
(Aristocrats)[/td][td]+3 энергия и +1 здоровье в каждом городе[/td][/tr]
[tr1][td1]
[/td1][td]Артисты
(Artists)[/td][td]+2 культура и +1 здоровье в каждом городе[/td][tr1]
[tr][td1]
[/td1][td]Инженеры
(Engineers)[/td][td]+2 производство в каждом городе[/td][/tr]
[tr1][td1]
[/td1][td]Ученые
(Scientists)[/td][td]+2 наука в каждом городе[/td][/tr1]
[tr][td1]
[/td1][td]Фермеры
(Refugees)[/td][td]+2 продовольствие в каждом городе[/td][/tr][/tr1][/tr1][/table]


Корабль (улучшение)[table][th]Иконка[/th][th]Опция[/th][th]Бонус[/th]
[tr][td1]
[/td1][td]Континентальный топограф
(Continental Surveyor)[/td][td]показывает береговую линию континентов[/td][/tr]
[tr1][td1]
[/td1][td]Двигатель обратной тяги
(Retrograde Thrusters)[/td][td]увеличивает территорию для основания первого города[/td][/tr1]
[tr][td1]
[/td1][td]Тектонический сканер
(Tectonic Scanner)[/td][td]открывает на карте Нефть, Титан и Геотермальные источники[/td][/tr]
[tr1][td1]
[/td1][td]Термоядерный реактор
(Fusion Reactor)[/td][td]дает 100 энергии в начале партии[/td][/tr1]
[tr][td1]
[/td1][td]Детектор биологической активности
(Lifeform Sensor)[/td][td]показывает на карте гнезда чужих[/td][/tr][/table]


Груз[table][th]Иконка[/th][th]Опция[/th][th]Бонус[/th]
[tr][td1]
[/td1][td]Гидропонная система
(Hydroponics)[/td][td]увеличивает население при основании первого города[/td][/tr]
[tr1][td1]
[/td1][td]Лаборатория
(Laboratory)[/td][td]бесплатная технология Первопроходцы в начале игры[/td][/tr1]
[tr][td1]
[/td1][td]Сырьевые ресурсы
(Raw Materials)[/td][td]бесплатная Клиника при основании первого города[/td][/tr]
[tr1][td1]
[/td1][td]Оружейный арсенал
(Weapon Arsenal)[/td][td]бесплатный Солдат в начале игры[/td][/tr1]
[tr][td1]
[/td1][td]Машинное оборудование
(Machinery)[/td][td]бесплатный Рабочий в начале игры[/td][/tr][/table]

Смотреть ВСЮ информацию по Beyond Earth
 

resonansER

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
192
Симпатии
124
Баллы
331
#2
Темы спонсоров и грузов теперь объеденены в одну. Потому что это всё выбирается в начале игры, зачем их разделять
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
197
Симпатии
52
Баллы
296
#3
поиграл за все фракции пока впечатления от бонусов фракций такие -,
Американская переселенческая компания - смотрим что творится в мире, неужели и в будущем также.Кажется, лучший бонус в игре с ИИ, аннексия столиц даже на максимальной сложности, куча энергии ,науки, технологий.Если позволяет перебивать контрразведку и тырить науку то и в игре с людьми неплохой плюс, я не проверял у кого есть опыт сетевой может прояснит как он работает.
Африканский Союз - не знаю что тут сказать, может быть фираксис просто не любят негров?
Бразилия - отлично, должен же кто то в игре , где по сути 5 типов военной победы , хорошо воевать.А может в будущем настанет утопия и не будет войн, а кто лучше играет в футбол тот и сильнее.
Протекторат Кавиты - дополните инфу, там и сами города растут в 2 раза быстрее, шошоны будущего, лайт версия.Хороший бонус,города вылупляются моментом и быстро присоединяют хорошие клетки.Можно всерьез рассчитывать на стратегические ресурсы за пределами 3го радиуса вокруг города.
Паназиатская ассоциация - знаю людей для которых строительство чудес в цив5 это лучшее, что есть в игре, спонсор как раз для них. Но вцелом 10% это ниочем, да и чудес сравнимых с петрой или стеной тут нет.А вот шустрые китайские работяги очень полезны на любой стадии, открыв новую гражданскую технологию быстро ее реализовать, апгрейдов местности стало куда больше чем в цив5.
Полистралия - поправьте инфу, 2 бонусных торговых пути в столице, а не 1 в каждом городе.Почему то к менеджменту торговых путей много хейта , по мне так ,если сделают ,что предыдущий путь всегда вверху списка, то проблемы никакой нет. Слабенький бонус, а для тех кого раздражает необходимость самому рулить караванами так еще и минус а не плюс.
Славянский Союз - тот кто озвучивал Козлова не отмоет карму и в 2500 году, но за космонавтику приятно, спутники висят и не падают, но преимущество не особо заметно ,а очистительные спутники вообще принудительно придется убирать дабы освободить небо для более полезных.А вот бесплатная теха очень существенна, за один ход открыть юнитов 4го уровня выбранного пути совершенствования - бесценно.
Франко-Иберия - как и у славян бесплатная теха, только не так рано , да и ближе к концу игры еще одна . Вероятно продумав развитие по институтам с хорошим стартовым положением победу контактом можно выполнить очень быстро.
 
D

Diman000

Незарегистрирован
Гость
#4
Немного поиграв дуэли, пока выглядит однозначной имбой сочетание артисты + тектоник сканер + рабочий. При условии стратегического баланса, у города сразу начинаем обрабатывать титан. А это +5 гаек. А он может быть и не один. И опять же, если рядом еще есть титан, то бежим в быстрого посела из политики и втыкаем там еще город. На таком бусте сосед часто выносится 2-м уровнем юнитов (если у него нет аналогичного выбора старта).

Я про игру с людьми есессно)

На данный момент мы с соперником договорились играть без артистов и сканера. Пробуем другие пути развития.
 

resonansER

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
192
Симпатии
124
Баллы
331
#5
чем артисты лучше инженеров?
 
D

Diman000

Незарегистрирован
Гость
#6
Инженер хорошо, но по опыту пока безнадежно проигрывает артистам. Культура намного раньше закрывает нужные политики. Раньше поселенец, раньше можно свернуть в промышленность. На старте и так есть 5-6 молотков, а культура всего одна. Опять же, если брать именно сочетание артисты-сканер-рабочий + стратег баланс, то быстрая титановая шахта еще сильнее уменьшает бонус инженеров.
Остальные городам инженеры вообще мало актуальны, стартовое производство в них наращивается караванами.
А еще у артистов есть здоровье.

Другой вариант дуэльного раша артистами, это идем до посела, а потом в "честь" строго по центру, там где 5-й политикой можно добраться до бесплатного уровня парадигмы. Вот тебе и ап роверов в танчики или рейнжеров в ганнерсов/канониров.
 
Ж

Жека

Незарегистрирован
Гость
#7
На старте можно взять 2 к науке, одного доп. жителя и первым выйти к нужным первым техам, где есть чудеса. Но это для параноиков :biggrin:
А если взять Козлова, то можно даже 2 чуда отбить
 

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
70
Симпатии
30
Баллы
266
#8
Самые худшие поселенцы это аристократы. В новом патче стали еще хуже. Деньги сами по себе смысла не имеют. Минимальный коэфф покупки 0,2 а максимальный 0,5. То есть в лучшем случае 4 енергии это 2 гайки. Если выкупать гайки через заводы то 1 завод стоит 6 монет и требует 3 тайла города. 4 золотых выкупают 3 гайки с апом промышленности и 2 гайки без, если строить заводы и колодцы.
Деньги в культуру это 4 енергии в 4 культуры + потеря 2 горожан. В науку 4 енергии в 6-8 науки с потерей в 2 горожанина. В здоровье это 2 пункта и 2 горожанина.
Когда я говорю потеря горожанина, то имею в виду их альтернативную работу. 1 горожанин может добывать только с фермы 3 пищи и 4 ед других ресурсов.
Была фишка со складами. Если выкупить склад за 200 монет и сразу направить туда 3 конвоя, то за 5 ходов можно заработать 150 золотых и примерно столько же науки. Склад окупается, а бонус науки остается. Но эта фишка была почикана.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#9
Не согласен. Ты не учитываешь, что при покупке продукцию ты получаешь мгновенно.
 

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
70
Симпатии
30
Баллы
266
#10
Если мной что-то не написано, это не значит что я это не учитываю. Продукция получается мгновенно, но с какого конца? 2 гайки начинают действовать уже сразу, а энергию еще накопить нужно. Какова полезность моментального выкупа зданий? Зависит от того что выкупается. Польза высчитывается из разницы в полученных ресурсах за время строительства.
Только что основанный город с производством в 1 гайку сделает склад за 40 ходов + 2 гайки 14 ходов. 2 гайки 20 ходов +2г 10 ходов. С учетом роста города в среднем выйдет 20 ходов выйгрыш. Это 40 бонусных гаек 200 золота и 200 науки(в реалиях первой версии). И подобные бонусы будут идти со всех построек. А еще на гайки начисляется больше % бонусов чем на энергию.

У тебя есть реальные доводы, примеры в защиту бонуса от аристократии? Или так и будешь абстрактными словами крыть? За которыми ничего нет.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#11
Какова полезность моментального выкупа зданий? Зависит от того что выкупается.
Полезность сильно зависит и от того "когда" выкупается, то что надо. Ведь ты получаешь это мгновенно, и там где надо. Насколько это математически усиливает ценность энергии хз.
Только что основанный город с производством в 1 гайку сделает склад за 40 ходов + 2 гайки 14 ходов. 2 гайки 20 ходов +2г 10 ходов. С учетом роста города в среднем выйдет 20 ходов выйгрыш.
Не совсем понятны расчёты.
Если город не растёт, то за 40 ходов пока ты строишь склад, я получу 120 гаек, если кулю его сразу. Это +200% к гайкам.
Правда его теперь не купить, вроде.
У тебя есть реальные доводы, примеры в защиту бонуса от аристократии? Или так и будешь абстрактными словами крыть?
Я не технарь, хотя цифры люблю. Но тут ты явно принизил ценность энергии. Достаточно запустить игру с этим бонусом.
 

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
70
Симпатии
30
Баллы
266
#12
Полезность сильно зависит и от того "когда" выкупается, то что надо. Ведь ты получаешь это мгновенно, и там где надо. Насколько это математически усиливает ценность энергии хз.
Хотя бы один пример того, как сильно зависит, ну хоть один пример. Думаю, примеров от тебя не будет. Тогда пример приведу я.
Мы имеем бонус +25% к производству зданий уже построенных в столице. У нас 10 городов где в среднем базовое производство 30, а в стольне 70. Выкупаем завод биокерамики за 950 монет или 314 гаек. За 4 хода получаем выйгрыш в 43 гайки. Другие 9 городов получат 67 гаек бонусом от 25%, а суммарно 603 гайки. За 950 монет выйгрыш 960 гаек. + повышенные шансы на улучшение с этой постройки. Но это лишь пример того как сделать покупку эффективной. Данные манипуляции может провести любой игрок с любым видом поселенцев.
В выборе поселенцев важно значение излишка данного ресурса, особенно на старте. Художники дают двукратное увеличение производства культуры, роста границ. Быстрее выкупается посел, а может получаешь 1 гайку за 2 горожан. 2 пищи можно конвертировать в 3-6 гаек, ускорить базовый рост единичных городов на 50/66/100%. 2 гайки дают 40% ускоренное производство на старте. 2 науки 66% ускорение исследований. А что дает энергия на старте?

Не совсем понятны расчёты.
Если город не растёт, то за 40 ходов пока ты строишь склад, я получу 120 гаек, если кулю его сразу. Это +200% к гайкам.
Правда его теперь не купить, вроде.
Развивать города без поддержки рабочих\конвоев это безумие. Но с +2 гайками вполне реально. Особенно на старте выходить не в 3 города, а 5-6 к примеру(до 50 хода). Или получая бонус гаек со спутников(80 гаек) +2 гайки\еды обеспечивают быстрое развитие бонусных городов.
Чтобы выкупить склад нужно 200 золотых. Или 50 ходов по 4 энергии. Точно накопишь? Лучший вариант это развивать города конвоями. Эта альтернатива лучше выкупа зданий и строительства за бонусные гайки.

Я не технарь, хотя цифры люблю. Но тут ты явно принизил ценность энергии. Достаточно запустить игру с этим бонусом.
Делаешь следующее: запускаешь 2 игры с одинаковыми стартовыми условиями кроме выбора поселенцев. В первом случае играешь через 4 енергии. В другом через 2 гайки(строишь только фермы и шахты). Обе игры играешь до 50 хода и фиксируешь результаты.
Недостаточно запустить игру с этим бонусом. Нужно сравнить бонусы. Не можешь рассчитывать, испытывай на своей шкуре. Пока не проверишь и не получишь результат.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#13
Хотя бы один пример того, как сильно зависит, ну хоть один пример.
Покупка военных юнитов, которые позволяют удержать город.
Покупка зданий на производство\рабочих\конвоев в начинающих городах.
А что дает энергия на старте?
+100-200% к доходу.
Развивать города без поддержки рабочих\конвоев это безумие.
Конвои городу с населением 1 сейчас почти ничего не дают. Тех же рабочих или конвои можно купить.
Не можешь рассчитывать, испытывай на своей шкуре.
Фермы на старте я вообще не строю. Только генераторы. На старте иду к направлению развития, которок даёт +6энергии на уровень города-государства.
Пробовал по-разному. Но через энергию, лично мне, играть заметно проще. И не понятно с чего бы вдруг +100-200% к доходу хуже всего.
 
G

GestMaXXX

Незарегистрирован
Гость
#14
А когда инфу в таблице изменят в соответствии с патчем?
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Сообщения
461
Симпатии
63
Баллы
316
#15
В первом случае играешь через 4 енергии. В другом через 2 гайки(строишь только фермы и шахты). Обе игры играешь до 50 хода и фиксируешь результаты.
Результаты не фиксировал, но в общем-то действительно бонус +4 энергии оказался слабым. Багаж +100 к энергии тоже погоды не сделал.
Субъективно, самые сильные бонусы это +3 культуры и +2 к науки.
Столица даёт всего +1 культуру. До ближайших тех с культурой достаточно далеко, да и идти к ним поначалу не очень. Получается , что больше, чем +3 к культуре навряд ли будет. С артистами же +5.
Аналогично с учёными: +2 к науке очень сильно укоряет на старте изучение тех.
+2 гайки неплохи.
+2 еды слабо выглядят на фоне остальных.