• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Стратегия развития Выбор пути развития (Affinities) в BE

Zlobno

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
57
Симпатии
21
Баллы
256
#1
:Kozlov:

Всем доброго времени суток!

Основной фишкой новой цивы, конечно же, стали уникальные пути развития или affinities. Но как же правильно их выбирать и развиваться в игре, выбрав определенный путь? В этой статье я попытаюсь дать некоторые советы и наблюдения, основываясь на своем небольшом опыте.

К сожалению локализаторы не смогли придумать, как это перевести и в итоге мы имеем «Пути развития»… я же привык их называть идеологиями, как в циве 5 (хотя конечно эти пути ничего не имеют общего с настоящей идеологией) Поэтому далее по тексту буду их так и называть.

Свобода выбора

Одной из основных задач в начале каждой партии будет выбор будущей идеологии. И то что я напишу, наверное, удивит и разочарует многих новичков.

Во-первых: Выбор основной идеологии полностью зависит от наличия «идеологических» ресурсов вокруг нашего первого города. Вот так, т.е. никаких « а я вот хочу собирать цветочки, гладить местных зверушек, слиться с планетой и буду играть развиваться через гармонию», если вокруг первого города кроме фираксита нету ничего, то вперед – усиливать своих солдат гаджетами и киберимплантами. Слава роботам! Убить всех человеков!

Во-вторых: Выбор идеологии влияет только на доступность уникальных юнитов и зданий (а так же разных бонусов от уровней), и никак на ограничивает дальнейшую стратегию. Никто не заставляет вас, выбрав Превосходство, непременно завоевывать всех соседей, так же как и при выборе гармонии никто не запрещает вам устраивать геноцид и зачищать гнезда местных алиенов. Отмечу отдельно, алиены, в текущей версии игры, представляют из себя инопланетный вариант варваров из пятой цивы, возможно, в следующих обновлениях и сделают их более значимыми, но сейчас они никак не влияют на игровой процесс, и доставляют неудобства лишь по началу. Так что, независимо от выбранной идеологии я обычно просто зачищаю все гнезда в округе, дабы не путались под ногами.

В третьих: Выбрав идеологию, не обязательно непременно играть на «идеологическую победу» Не забывайте, что победа завоеванием и контакт все еще остаются. И иногда проще вынести противников, чем к примеру расселять 20 «бедных родственников» с земли. (условия победы «Земля обетованная», если кто не понял)

Вот такой получается расклад. И как бы вы не хотели играть по своей любимой идеологии, если у вас не будет «идеологических ресурсов», то никакой пользы от выбранной идеологии не будет. И хотя, играя через большое количество городов, у нас в дальнейшем будут все три вида нужных ресурсов, однако на мой взгляд наиболее полезно получить как можно быстрее уникальных юнитов и здания, чем затягивать на позднюю игру и утрачивать свое преимущество.

Определяемся с планом

Итак, мы высадились. Отправляем нашего исследователя на разведку. Его основная задача, помимо сбора капсул с ресурсами и исследования руин, является поиск «идеологических ресурсов» и мест под будущие города. Не забывайте, что большинство уникальных зданий требует именно наличие обрабатываемого ресурса в радиусе города, а это значит, что при установке городов, наиболее важным фактором является наличие стратегических ресурсов в округе, а не местность на котором этот город будет располагаться (в отличии от той же цивы, где местность под город играет гораздо более важную роль) И чем больше ресурсов вы сможете отхватить на начальном этапе, тем лучше для вас будет в дальнейшем.

Ну а теперь самое главное, разберем подробно, какой идеологии какие ресурсы требуются. В общих чертах разделение такое: Гармония – Ксеномасса, Праведность – Антигравий, Превосходство – Фираксит.

Внимание перед прочтением про гармонию включаем Enigma – Fata Morgana
http://ololo.fm/search/Enigma+Fata+Morgana
:harmony:
Гармония: Основной и главный ресурс ксеномасса:xenomass_s:, из которого и лепятся юниты. А еще юниты гармонии не боятся миазмы, на 6 уровне идеологии так вообще лечатся по 5 здоровья в ход, стоя в миазме. 1 и 3 уровни наверно самые малополезные бонусы от идеологий, уровень агрессии я так и не понял, какая разница, красные зверушки или зеленые, все равно всех зачищать. Что касается миазмы, так ее вокруг своих городов все равно зачищают, иначе караваны ходить не смогут. Ну а 11 уровень… это касается всех идеологий, честно говоря даже играя с ИИ ни разу не получалось сделать какую-нибудь операцию 4 уровня, а с игроками тем более не прокатит, так что даже не рассматриваем этот бонус.

Но вернемся к юнитам. На втором тех.круге нам будет доступен первый уникальный юнит – Ксенорой (тех – адаптация инопланетян), на третьем тех. круге – Ксенокавалерия (тех – приручения инопланетян) и… все. Это будут ваши основные боевые юниты до конца. Третий уникальный юнит является спутником.. СПУТНИКОМ, который висит какие то жалкие 6 ходов и который дохнет от антиорбитальных ударов (хотя его можно перезапускать каждые 6 ходов, т.е. он не исчезает, как другие спутники). Да он может стрелять и пускает миазму на орбите… но на третьем тех.круге можно изучить орбитальный лазер, который висит 40! Ходов, имеет на 1 больше радиус, на 10 больше атаку и не требует ксеномассы. Так что для меня уникальный гармоничный спутник, мягко говоря, не очень. Ну а суперюнит Ксенотитан, это конечно сила, самый мощный юнит ближнего боя в игре, еще и имеет 50% защиту от стрелков. Выглядит как ультралиск из старкрафта, однако он аж на 4 тех. круге, и хотя по сути цена изучения такая же как у технологий третьего круга, но идти до него дольше, и обычно игра уже заканчивается, к моменту его появления. Но не все так плохо, как кажется. На самом деле, ксенокавалерия очень мощный юнит своего уровня, по сравнению с уникальными юнитами 7 уровня других идеологий, по силе ближнего боя кавалерия проигрывает только БРШР, а благодаря мобильности позволит захватывать города с наскока, не подставляясь под обстрел.

Не смотря на то, что юниты гармонии косплэят зергов, но у большинства юнитов при повышении можно выбрать перк, дающий бонус к силе если рядом нет дружественных юнитов, что как бы подталкивает нас воевать разряженным строем (что не всегда является разумным) А так же еще один интересный перк к силе в миазме, который делает ксенорой очень злым, если предварительно навонять миазмой со спутника на территории где вы собрались воевать. А еще, если уж совсем хочется поиграть за зергов, то загляните в превосходство (на пару уровней) и на втором апе (10 гармония и 2 превосходство) сможете выбрать зерговский перк - +к силе если рядом дружественные юниты.

Юниты гармония.jpg

Что касается зданий, то первые здания, доступные нам на 2 уровне идеологии (по пути по ветке, ксенорой – ксенокавалерия) это Ксенопитомник (+10%:science:) и Ксенотопливный завод ( +3 :energy:), требуют ксеноскважину в пределах города. Так же эти два здания немного улучшают эту самую ксеноскважину. Вообще из наиболее интересных зданий это Биофабрика на 4 уровне (+3 :production:, еще +1 :production: от :chitin_s:, требует наличие :petroleum_s:) и Биотехнический завод (+3 :production: и еще +10% :production: ) на 7 уровне гармонии, требующий 2 единицы ксеномассы. Ксенозаповедник (+4 :culture:) нужен для накапливания очков победы Трасцендентностью, строить его сразу или нет, выбор за вами, он требует по 1 ксеномассе. Самое «лучшее» здание, доступное на 10 уровне, да еще и на 4 тех. круге, это Теплица прототипов, на мой взгляд бесполезно. Слишком много требует ксеномассы, слишком долго открывается и практически бесполезный бонус, т.к. здоровье к тому моменту и так должно хватать с головой. Вообще в целом уникальные здания гармонии, в соответствии с названием, охватывают почти все области и практически не требуют ксеномассы для строительства (не считая наличия ксеноскважин), кстати в гармонии единственные уникальные здания, дающие энергию и еду.

Build Harmony.jpg

Победа трансцендентностью является самой простой победой (ну после стратегии «вынеси всех», конечно же). Для победы нужно всего лишь изучить нужные технологии и построить чудо – цветок разума, после чего просто оборонять его и ждать, через 15-20 ходов вы автоматически побеждаете, никаких дополнительных условий не требуется выполнять, причем еще можно ускорить победу, построив ксенозаповедники и интеллектуальные основы.

И да, зачищать или нет планету от местных это строго по желанию, планета в обиде не будет за такую маленькую шалость. Кстати, говорят, что местные приходят в бешенство, когда кто-то строит цветок разума и вроде как предпринимают всякие агрессивные действия. Однако на практике проверить это не удавалось, т.к. обычно в округе цветка все зачищено и обработано, что даже самый вшивый жуковолк не пробегает.

Ну и конечно про тех развитие. Основная ветка при игре через Гармонию это Экология (+ биология инопланетян) – наука инопланетян (+ адаптация инопланетян) – этика инопланетян (+ приручение инопланетян) с выходом в Искусственную эволюцию, где нас ждет большой и добрый ксенотитан, и вообще эта технология - одно из условий победы трансцендентностью. Это основная ветка наших юнитов, а так же в этой ветке технология обработки ксеномассы, основного ресурса. Еще стоит заглянуть в ветку химия – органика (+ фотосистемы) – синергетика (+искусственные формы жизни). В этой ветке расположены два уникальных здания гармонии, причем два «продуктивных» завода – Биофабрика и Биотехнический завод. А еще там уникальный спутник котопёс... т.е. косьминог. Его обязательно при игре за гармонию нужно построить (количество 1 штука), запустить, посмотреть, полетать, попугать и забыть про него (если кто-то разработает стратегию раша косьминогами, то прошу написать это в комментариях). Но и про другие техи естественно не забываем, на поздних стадиях техи первого второго круга будут изучаться пару ходов, можно, к примеру, быстро взять несколько уровней другой идеологии для зданий или же для необходимого апа своих юнитов. Вообщем наш план на начало игры – быстро получить 4 уровень гармонии и выйти в Ксенорой, обычных морпехов и танки эти зверушки будут сносить с двух трех ударов, а стрелков так вообще сминать с ходу. Ксенорой по силе самый слабый среди уникальных юнитов 4 уровня, поэтому получить их нужно как можно раньше и настроить их как можно больше, встречать всяких кноров и бронепехотинцев. А там и ксенокавалерия поспеет.

Развитие гармонь 1.jpg


Развитие гармонь 2.jpg

Внимание перед прочтением про праведность включаем Frank Klepacki – Destroy
http://ololo.fm/search/Frank Klepacki Destroy
:purity:
Праведность: Любимая большинством идеология, потому что похоже на космодесант. Популярна прежде всего из за бронепехоты, уникального юнита который не требует, как остальные юниты, фирменного «идеологического» ресурса. А еще они с флажком.

Основной ресурс - Антигравий :float_stone_s: и то, что отличает от двух других идеологий, еще дополнительный ресурс - титан :titanium_s:.

Самый первый бонус идеологии, является самым полезным из бонусов 1 уровня, т.к. позволяет нашим исследователем внаглую бродить по карте и вычищать гнезда, расталкивая глупых жуковолков. Нередко даже играя через другую идеологию, 1 уровень праведности берут ради этого бонуса. Бонус 3 уровня позволяет устраивать локальный экстерминатус местным алиенам. Остальные же бонусы ничего интересного не представляют.

Теперь о юнитах, конечно уже все знают про читерный раш бронепехотой. Так вот, несмотря на то, что открываются они на втором тех круге, НО по очкам науки, необходимых для открытия, это дольше чем аналогичные техи для 4 уровней из других идеологий. К примеру если пойти по ветке физика – бионика (бронепехота) и физика – робототехника (кнор) , то робототехника откроется быстрее (ветка экология – наука инопланетян (ксенорой), так же быстрее бронепехоты по науке, но одинакова с кнором), плюс ко всему для бронепехоты необходимо завернуть в инженерное дело, для открытия титана (хотя эта проблема легко решается, если взять тектонический сканер) .

Конкретно в цифрах: физика (63) – Бионика (515) – Сервомашины (777) это 1355 науки, без учета инженерного дела(63),но будем считать что у нас сканер , а физика (63) – Робототехника (254) – Боевая робототехника (515) это всего лишь 832, получается на 8-12 ходов раньше (в зависимости от науки в ход), по ветке Гармонии так же 832 науки до ксенороя. При всем при этом до эгиды (юнит 7 уровень, праведность) еще дольше, чем например до ксенокавалерии, там разница около 1500 науки. Имейте все это ввиду, если собрались играть за Праведность, если ваш раш бронепехотой не удастся, то вас перегонят технологически. Это при всем при том, что Эгида стрелковый юнит (БРШР и Ксенокавалерия ближний бой), а значит очень уязвим в ближнем бою. Да и вообще два остальных юнита, танк и эсминец – стрелковые юниты. Но у них есть огромный плюс, они могут парить, а значит не боятся грязи, да, а так же могут перелетать моря, реки, лужи, каньоны и вообще, прилететь там где враг не ожидает. Однако у праведности есть небольшое преимущество в регулярных войсках, так на последнем апе танки и артиллерия чуть сильнее, чем другие регулярные войска, имейте это ввиду. К тому же можно взять перк на атаку и они уже смогут потягаться даже с уникальными юнитами. Итог - прикрывайте свои стрелковые юниты бронепехотным мясом.

И еще про бронепехоту. Вы мне скажите что мол берем Славянский федерацию, изучаем физику, находим в руинах(изучаем в экологии) спутник, запускаем, берем бионику нахаляву, строим универ, берем Сервомашины по квесту и вот они наши любимые бронепехотинцы абсолютно бесплатно, а я скажу в ответ… злые вы… я приду и весь титан выкопаю… а в патче исправят, ага.

Юниты правда.jpg

В Праведности есть универсальное здание - Генопитомник, универсальное оно потому, что частенько берут два уровня в праведности из за этого здания, которое дает науку и здоровье, да и вообще находится в ветке «здоровья». (Т.е. все техи в ветке открывают здания, повышающие здоровье: Генетика – Генетическое проектирование – Трансгенетика / Социальная динамика).
Ветка здоровья.jpg
Праведность делает упор на производство, у него целых три уникальных «производственных» здания Левитационный завод (5 уровень, +4 :production:), Скважина (7 уровень, +5 :production:) и Кран (10 уровень, +15% :production:) Левитационный завод и Кран лежат на производственной ветке (инженерное дело - робототехника – массовое производство – механотроника – астродинамика). А Скважина лежит на ветке экология – терраформинг (обработка антигравия) – планетарная инженерия. Лаборатория магнитных аномалий , научное здание высокого уровня (8 уровень,+ 3 :science: и+10% :science: ). Высокоуровневые здания требуют очень много основного ресурса, по 4 антигравия, однако ни одно уникальное здание праведности не требует каких либо дополнительных условий, только запасы ресурсов. Поэтому грамотно распределяйте ресурсы, и застраивайте свои города заводами, во славу императора!

build purity.jpg

Победа через праведность, или «земля обетованная», по-моему мнению, самая замороченная. И если вы решили все же играть на «идеологическую» победу, то нужно заранее, в самом начале игры уже планировать, где вы будете ставить ваши поселения землян. (напомню, что достаточно поставить 4 поселения. Три по 6 жителей и одно с 2, как раз 20 колонистов) Проблемы могут возникнуть неожиданно, когда вы, построив врата и вызвав поселенцев, обнаружите, что место то под постройку городов нету. А эти поселения подчиняются таким же правилам как и другие города, т.е не меньше 3 клеток от другого города. Тут, возможно, придется вежливо простить (при помощи орбитальных ударов и бронепехотных полков) своего соседа уступить место под заселение… а если города у соседа большие.. то гореть они будут дооооолго. И ждать придется все это время.

Поэтому, если вы с самого начала решили играть через праведность и хотите победить «землей обетованной», то позаботьтесь выделить небольшой закуток под будущие поселения бедных родственников с земли. Так же непосредственно перед постройкой ворот, обеспечьте инфраструктуру. Протяните магнитные дороги от врат до мест будущих поселений. Тогда ваши поселенцы за пару ходов доберутся куда нужно и не будут топтаться по холмам и лесам. Вообщем если грамотно все организовать, то победа не вызывает трудностей, однако с момента постройки врат до полного заселения пройдет минимум 20 ходов, (1 поселенец за ход) поэтому постарайтесь, чтобы вас не вынесли за эти 20 ходов, или не обогнали вас к примеру по трансцендентности.

Ну и тех развитие, куда же без него. Можно сразу пойти в раш бронепехотой, взяв тектонический сканер и напрямую Физика – Бионика – Сервомашины, хотя перед этим желательно заглянуть в генетику и генетическое проектирование. Все таки для бронепехоты, помимо самой технологии и титана, нужен еще 4 уровень превосходства, а в этих техах как раз нужные нам повышения. Открыв Бионику, строим университет берем по квесту бесплатную теху Сервомашины, и вот она наша бронепехота. После открытия бронепехоты, начинаем ее клепать, заодно пройдемся про производственной ветке, усилим нашу производственную мощь. (робототехника – массовое производство – механотроника) Дальше заглянем в ветку терраформирования (обработка антигравия) и можно уже идти к эгиде, для которой уже нужен антигравий. Ну и к слову, раз уж мы заглянули в терраформирование, можете побаловаться, понастроить везде земной ландшафт, пусть местные алиены завидуют. (перед тем как решиться на это, желательно заранее взять бонус на скорость обработки клеток и скорость рабочих, иначе это все долго и неинтересно получится) Но это уже другая история, а тем временем бронепехота шагает по планете.

Развитие правда 2.jpg


Развитие правда 1.jpg

Внимание! Перед прочтение включаем Kraddy – Android Porn (Mochipet Godzillaporn Remix)
http://ololo.fm/search/Kraddy – Android Porn (Mochipet Godzillaporn Remix)
:supremacy:
Превосходство: По дизайну юниты превосходства мне больше всего нравятся. Основной ресурс это Фираксит :firaxite_s: . По бонусам идеологии, первый бонус неинтересен (+1 к экспедиции у исследователей), а вот на третий бонус (делает бесплатными все дороги) стоит обратить внимание. Шестой полезен, если у врага много фираксита… да,да придется уничтожать других роботов. Не стесняемся вешать спутники в очень неприятных и неожиданных местах.

Итак у нас есть кнор, неплохой юнит ближнего боя 4 уровня, у нас есть БРШР по моему мнению лучший юнит 7 уровня, опять же из за того что ближний бой (а в BEкак все уже поняли ближний бой решает), ВШБО неплохая артиллерийская установка, наверное самая мощная в игре из артиллерии, ну и конечно же АНГЕЛ, венец робототехники, универсальный стрелковый/ближнего боя юнит, сбалансирован, и успешно может вести бой против любых типов юнитов. Японцы были бы в восторге. Вообще от КНОРов стараемся как можно быстрее перейти в БРШР. БРШРы до конца будут основной ударной силой и их же мы будем отправлять на землю, если игарем на идеологическую победу. Слава Роботам!

Юниты роботы.jpg
Уникальные здания превосходства делают упор на науку и культуру, особенно на науку. Нейролабаратория, Анатомический принтер и Гиперядро построенные в одном городе все вместе дадут бонус 40% к :science:, хотя требуют 6 фираксита и фиракситовую шахту в пределах города. Производственное здание только одно – Завод биокерамики (+2 :production: и+15% :production: ). Сразу видно, как превосходство зависит от наличия фираксита (впрочем это относится ко всем идеологиям). Так же имеется одно из интересных уникальных зданий Медлаборатория которая дает +1 ко всему. Помните основа – технический прогресс и роботизированное счастье.

build suprem.jpg

Победа за Превосходство, похожа на победу Праведностью, за одним исключение, что не «Они к нам, а мы к ним». Т.е. нам нужно иметь для победы армию общей силой 1000 единиц, чтобы отправить через портал. За ход можно отправить только один юнит, соответсвенно чем мощнее юниты мы отправляем, тем быстрее достигнем победы, поэтому обычно бршр и ангелов строят заранее… Не забывайте о неприятном моменте, отправляя юниты в портал вы приближаете победу, НО уменьшаете свою боевую мощь. Поэтому старайтесь строить портал недалеко от своих самых производственных городов, чтобы сразу после отправки, тут же построить нового юнита (ресурсы возвращаются, когда юнит улетает причинять добро на землю). Вообще, имея армию в 1000 единиц, появляется соблазн установить порядок не только на далекой Земле но и у соседей.

Основная ветка развития это часть производственной ветки Инженерное дело – Робототехника (+Боевая робототехника) – Массовое производство – Кибернетика (Гироплан), где мы получаем доступ к уникальным юнитам КНОР и БРШР (плюс доступ к двум боевым спутникам), а так можно пойти дальше: Массовое производство – Искусственный интеллект (+Искусственное мышление с выходом к третьему уникальному юниту ВШБО) – Гиперкомпьютеры (+ Нейронная передача данных с выходом к юниту АНГЕЛ). Не забываем про ветк Химия – Органика – Познание/Биотехнология/Синергетика. Эта ветка усилит наш научный и производственный потенциал.

развитие суприм 1.jpg


развитие суприм 2.jpg

Напоследок напишу, что ничего не мешает вам, комбинировать идеологии и выбирать те юниты и здания которые вам нужны. И вот еще полезная табличка где расписано сколько очков опыта нужно, чтобы принять тот или иной уровень идеологии, а так же сколько очков опыта дают те или иные тех в зависимости от уровня.

очки идеологий.jpg

Надеюсь эта статья вам помогла еще немного разобраться в это замечательной игре, жду ваших отзывов и комментариев.

p.s. почему то не могу просматривать изображения в спойлерах, и еще включите возможности лайкать посты обычным пользователям... да да я люблю славу
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Сообщения
830
Симпатии
245
Баллы
401
#2
Отличная статья) категорически рекомендую к прочтению тем кто поленился и промотал до сюда))
Очень информативно ну и музычку подобрал в тему)
 

cArmius

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
43
Симпатии
14
Баллы
246
#3
Хорошая статья...
...иии...
Да здравствует :supremacy:Превосходство!
у меня даже одна из любимых групп называется Machinae Supremacy :biggrin:
 
Z

Zerraxis

Незарегистрирован
Гость
#4
Хорошая статья, желаю удачи в конкурсе.
 
D

Douglas

Незарегистрирован
Гость
#5
Что касается миазмы, так ее вокруг своих городов все равно зачищают, иначе караваны ходить не смогут.
Хм, интересно - у меня караваны нормально ходят через миазму. Интересно, почему так, возможно, из-за того, что я их ультрозвуковым барьером закрываю?
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Сообщения
830
Симпатии
245
Баллы
401
#6
У гармонии после получения иммунитета к миазме караваны прекрасно ходят через эту самую миазму. Но это конечно не сразу, к тому времени реально проще вычистить всё спутником, который появляется намного раньше и стоит копейки.
Вообще я считаю что гармония слишком поздно получает иммунитет к миазме, имея какие-то мусорные бонусы в начале.
 
D

Douglas

Незарегистрирован
Гость
#7
За гармонию не играл ни разу, только за Превосходство и Праведность - но караваны ходят нормально.
 
D

Douglas

Незарегистрирован
Гость
#9
Эм... не очень понимаю, как сделать скриншот, на котором будут видны все ресурсы вокруг города :smile:
Впрочем, кажется, понял - если есть хотя бы один возможный путь из города без миазмы, то караван там пройдет. А все клетки рядом с городом чистить не обязательно.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.661
Симпатии
1.086
Баллы
606
#10
Именно, чистить не обязательно. Если, конечно все клетки вокруг города в миазме и нет ни единого варианта.
 

Zlobno

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
57
Симпатии
21
Баллы
256
#11
Кроме рабочих и караванов вокруг города гуляют еще и наши юниты. И получать урон от миазмы не очень приятно. А ждать до 6 лвл это довольно долго... гораздо проще все вычистить. Я бы понимал пользу миазмы, если бы к примеру гармония получала не только боевые, а еще и какие нибудь бонусы от клеток (ну к примеру по 0.5 культуры или еды за клетку покрытую миазмой). А пока проще не заморачиваться по началу и спокойно чистить.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.661
Симпатии
1.086
Баллы
606
#12
к примеру по 0.5 культуры или еды за клетку покрытую миазмой
Это была бы жёсткая имба потому, как миазму можно не только убрать, но и создать. Все дружно начали играть через гармонию. И не важно сколько у вас ксеномассы. В этом случае необходимо усиливать все остальные пути совершенств. Когда много миазмы и ты идёшь по пути гармонии, то воевать немного легче.
 

Zlobno

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
57
Симпатии
21
Баллы
256
#13
Ну это как пример, пусть по 0.1 пище за миазму, не так уж это и страшно. Честно говоря, вот ни разу не видел чтобы кто то распылял миазму вокруг своих городов)) Да и вокруг чужих тоже, там как правило чужие спутники висят и мешают да и спутник-вонючка быстро сбивается из города. При войне роль играет количество юнитов, тут уже на первый план выходит количество ксеномассы, а не наличие/отсутствие где то миазмы...
 
Ж

Жека

Незарегистрирован
Гость
#14
А, по-моему, бонусы к мощи куда важнее количества... в обороне. В обороне тебе не нужно много войск, а если есть куча бонусов, то вообще легко. Когда обычный пехотинец мощнее самого элитного юнита, то это о многом говорит
 

Zlobno

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
57
Симпатии
21
Баллы
256
#15
Если пехотинец мощнее самого элитного юнита, то это говорит только о том, что ты отстал по техам от владельца пехотинца.
 
Ж

Жека

Незарегистрирован
Гость
#16
это как? пехотинец получает макс. уровень развития на 11, а самый мощный юнит появляется на 12. Получается ты даже опережаешь, можно сказать :biggrin:)
Просто совокупность факторов. Только благодаря одной миазме, у вас разница в 25 хп каждый ход. То есть противник (не гармония) теряет 10 хп каждый ход от миазмы, а гармония получает 15 хп. А укрепленный на своей территории юнит гармонии восстанавливает очень много хп каждый ход. +бонусы от спутников и прочего на своей территории большие.
Тут дело не в техах. Раскачанную гармонию очень трудно выковырять с ее территории, если играешь не за гармонию.
 

cArmius

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
43
Симпатии
14
Баллы
246
#17
Напоминаю: есть технология, которая даёт всем юнитам иммунитет к миазмам

А в дефе вообще проще стало играть. К концу игры юниты хилятся хп на 40-50 на своей территории.
 

Zlobno

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
57
Симпатии
21
Баллы
256
#18
это как? пехотинец получает макс. уровень развития на 11, а самый мощный юнит появляется на 12. Получается ты даже опережаешь, можно сказать :biggrin:)
ну если ты имеешь ввиду четвертого уникального юнита, то на 12 это только его первый уровень, на 16 элитный юнит апается.
Да и тут много очень факторов, т.к. противник тоже не без бонусов играет и т.д.
 
Ж

Жека

Незарегистрирован
Гость
#19
Да, но на своей территории бонусов больше. Гармония имеет самые мощные бонусы у обычных юнитов (ближний бой) и в совокупности с отхилом, другими плюшками гармонии, эти юниты легко стоят против уникальных на своей территории. Конечно, ксенокавалерия будет еще круче, но и без большого количества ксеномассы можно стоять
[DOUBLEPOST=1416067199][/DOUBLEPOST]
К концу игры юниты хилятся хп на 40-50 на своей территории.
И это не предел :biggrin:
 
L

lisker

Незарегистрирован
Гость
#20
Подскажите где такое древо технологий взять как у автора статьи или он сам в ФШ разукрасил?
отставить! сам нашел) тут
Печаль работает только в сингл(((
 
Последнее редактирование модератором:
L

lisker

Незарегистрирован
Гость
#21
Подскажите где такое древо технологий взять как у автора статьи или он сам в ФШ разукрасил?
отставить! сам нашел) тут
Печаль работает только в сингл(((
Отставить отставить :biggrin: можно по папкам распихать все работает
файл "TechButtonInclude.lua" в \Civilization Beyond Earth v0.574\assets\UI\InGame\TechTree
папку "IconAtlas" в \Civilization Beyond Earth v0.574\assets\UI\Art\Icons
 

Zlobno

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
57
Симпатии
21
Баллы
256
#22
вообще в патче обещали добавить цвет, посмотрим.