• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.665
Симпатии
1.088
Баллы
606
Лично я считаю, что добавлять любые новые классы в XCOM 2 - прикольно, однако бесполезно. ОСОБЕННО, это касается WotC. Я много играл с разными классами, сделал локализацию модов на классы и Muzashi и GrimyBunyip, играл ими, в процессе перевода. И поэтому считаю это бесполезным. Все оригинальные класс хороши. Необходимо уметь ими пользоваться. А вот из дополнительного оружия предпочитаю катаны. Они действительно полезны и необходимы.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
126
Симпатии
83
Баллы
296
Согласен, катаны это точно "мастхэв", и практично, и визуально. Пользуюсь ими с LW2, и уже даже не представляю себе игры без этого чудесного мода.
Кстати, можно ли вместе с катанами одновременно использовать Steam Workshop :: WotC TheAxeMod того же автора? Пользователи пишут о каких-то багах в обсуждении (но это не касается совместимости, как я понял, баги самого мода).
 

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
159
Симпатии
65
Баллы
296
Александр, попробуй мои классы поюзать) Заодно отпишешь как тебе) Я ничего нового не добавил, просто взял и каждый класс узконаправленным сделал по двум веткам) Ну и на замену жнецу, скримишеру и темплареру сделал классы(разведчик, мобильный воин и сегун), пока они там в больничке валяются.
В целом с Вовой согласен) Надо уметь пользоваться ванилью)
У меня тут забавный баг был ))
Решил запустить лонг вар 2 на обычный икс-ком (ну реально круто сделан- таки ВОТК не дотягивает хардкорностью), и каждая миссия запускалась в убежище Вален))) Я вообще кипятком писал))) Причем враги ингда генерировались за пределами карты))
 
Последнее редактирование:

xRg

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
157
Симпатии
118
Баллы
311
aleksandr777, Richard Classes нельзя ставить вместе с Better Barracks, в последнем используются измененные навыки первого.
MINTу еще до более менее играбельного состояния надо пару (десяток?) раз обновиться.
Так что либо Richard Classes, либо Better Barracks.
Других я не видел вроде.
Better Barracks и MINT сильно меняют механику игры.
У Ричарда есть одно неоспоримое преимущество - он сделан полностью.

XCOM Psi Overhaul интересен, вариант псиоников из обычных солдат других классов. Убогая механика сидения в банке сохранена (к сожалению), просто случайный солдат теперь по совместительству может быть псиоником

Etienne, помнится в LW2 биотик был откровенно сверхсильным. Тут так же?
Так что бы вообще не попалось нужных навыков - я такого не помню, бывает они приходят поздно по линейке, но всегда есть.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
126
Симпатии
83
Баллы
296
Господа, кто-нибудь пользовался Steam Workshop :: [WotC] Resistance Firearms - Assets ? Он на русском (идёт в паре с модом Steam Workshop :: [WotC] Resistance Firearms - Main Module ), но 2, 2 Гб заливать как-то стремновато, не зная, нормально ли всё это оружие работает, или существуют какие-то "подводные камни".

xRg, да, биотики мощные, и я поступил с ними, как и в своё время с удалёнными ныне из LW2 джедаями - в конфиге вносил правки, делая их чуть менее имбовыми. А так класс здоровский. Ну и приятно получать от фракции СПЕКТРов коммандос-азари с биотическими способностями, чёрт возьми! Люблю я "Масс Эффект".
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
938
Симпатии
258
Баллы
401
xRg, я в курсе, что надо ставить один мод на классы.
Есть еще один мод на классы WOTC Use My Class, но нет подробного описания.

Пока думаю оставить стандартные классы + Biotic Class Redux + [WoTC] XCOM Psi Overhaul [Standalone] . Так же весь набор к Allies Unknown: War of the Chosen Edition и [WOTC] Celatid Alien.
Так же конечно же A Better ADVENT: War of the Chosen.

Etienne, напиши свои изменения биотиков, я себе исправлю.

Пока думаю косметика [WoTC] Mercenary Plasma Weapons и оружие Long War Laser Pack - WotC (unofficial). Не знаю нужен ли Laser Pack.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
126
Симпатии
83
Баллы
296
aleksandr777, у меня так, сбрасывать ещё ниже, думаю, смысла нет. Я им в основном убрал эту просто невменяемую броню, которую пробить практически невозможно + подправил оффенсив-скиллы, чтобы они не лупасили на полкарты.
 

Вложения

DAMAGE_D

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
115
Симпатии
23
Баллы
271
Павонисы на своем форуме открыли ветку для неофф. адаптации LW для WotC силами комьюнити, где Лампкин обещает всяческую поддержку моддерам в данном вопросе. Пока там пустенько и вяленько, но коль у кого есть желание (и возможность) поучаствовать в создании Long War of the Chosen - добро пожаловать.

Long War of the Chosen Development (Community Adaptation) - Pavonis Interactive Forums
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
126
Симпатии
83
Баллы
296
DAMAGE_D, здорово, но вот лично я если бы чем и мог помочь, то скорее всего локализацией. Правда, если учитывать, что это будет только перенос LW на "рельсы" WotC, то там и трудиться особо нечего, всё уже локализовано.
Да и без хороших знаний в области работы SDK там никак, а на SDK у меня, например, уже элементарно нет места на хардах.
Лишь бы это не превратилось в долгострой, до которого уже никому не будет дела, в связи с выходом Terra Invicta, Phoenix Point и XCOM3, которые могут появиться раньше.
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
938
Симпатии
258
Баллы
401
Правда, если учитывать, что это будет только перенос LW на "рельсы" WotC, то там и трудиться особо нечего
тут я не соглашусь, XCOM2 без WotC и с WotC - две разных игры. Так как нужно не только привязать туда не только фракции и избранных но и много чего другого.
Есть много желающих поиграть в LWWotC и среди них много мододелов и я надеюсь к весне начну играть в LWWotC :yes:.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
126
Симпатии
83
Баллы
296
aleksandr777, тем не менее, это не перевод "с нуля". На процентов 70-80 это будет "копипаста". LW2 переведен, WotC переведен. Оставшиеся 30-20 процентов - это то, что, возможно, будет добавлено.
 

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
159
Симпатии
65
Баллы
296
Интересно, а если бы ЛВ для ВОТК был бы платный... Может тогда люди, готовые делать ЛВ действительно бы реально начали работать... Лично я бы рябчиков 400-600 за ЛВ для ВОТК отвалил бы. Мне не жаль на любимую игру.
Уже 1400 часов наиграно, все знаешь, невозможно играть)))
А пичкать игру тучей модов- вообще не вариант. Да и большая часть косметические, на геймплей никак не влияют. Лишь малая часть модификаций, типа моксов, нового оружия, исследований и новых классов может заслуживать внимания. Хотя после того, как свои классы создаешь сам, последнее отпадает) Ведь лучше, чем сам для себя- никто не сделает.:yes: Ну а моксы, оружие и т.д. только через СДК идет. А его освоить лично у меня мозгов не хватает:sad: Поэтому, как говорится, я готов за качественную работу платить.:hi:
aleksandr777, а Allies Unknown: War of the Chosen Edition хороший мод? Заслуживает внимания? Я с английским как-то не очень. В чем там соль?
 

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
159
Симпатии
65
Баллы
296
aleksandr777, да, пункт 2 особо интересен. Хорошо:good:
Если способность Ambush вернут для определенных видов оружия, будет очень круто)
Честно, прямо очень хочется, чтобы сразу несколько отрядов участвовали в операциях. Это очень хорошо продуманная система. Мне она очень нравится. Суть такова, что наживаешь себе геморрой, но он что ли приятный какой-то. Если так можно сказать.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
126
Симпатии
83
Баллы
296
artem1, я где-то на форуме интересовался у народа, возможно ли как-то в скриптах WotC воссоздать систему разных отрядов, как в LW2, но так и не получил ответа. Значит, если в LWotC это найдёт своё место, то естестественно, я с удовольствием в него сыграю, уже даже хотя бы по этой причине.
Кстати, а мешает ли что-то будущей команде LWotC (если таковая появится) отправить свой проект на кикстартер или аналогичный ресурс, коль уж им дадут разработчики оригинальной игры право создавать этот самый LWotC? Если в таком виде осуществится финансирование, тогда я поверю, что LWotC появится раньше, чем XCOM3, Phoenix или Тerra. Да и вообще поверю, что появится, а не останется лишь темой для разговоров, фантазий и "хотелок".
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
938
Симпатии
258
Баллы
401
Внес изменения в свою коллекцию, После первой миссии, при выборе класса бойца, приводил к зависанию Stop Wasting My Time - WotC. Наверное последний патч внес коррективы, советую это учесть.
Так же убрал, как не нужные A Better AWC и SWR Full Crew Avenger WotC.
Буду пробовать на Легенде.
 

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Сообщения
155
Симпатии
167
Баллы
311
aleksandr777, В твоем списке есть мод [WotC] Peek From Concealment UI Fix, вчера поставил его себе из-за чего появились тормоза как на тактической, так и на стратегической картах. Сильно просаживается ФПС, во время боя при выборе бойца игра задумывается на пару секунд, все передвижения солдат дерганные. Возможно, что это следствие какой-то несовместимости с другими установленными модами, разбираться не стал, просто отключил этот мод и проблема исчезла.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
126
Симпатии
83
Баллы
296
Был вынужден отказаться от модов Steam Workshop :: Covert Action Missions и Steam Workshop :: Additional Mission Types Redux . Да, я прошёл WotC с этими двумя установленными модами + MOCX Initiative + Allies Unknown, но долгие загрузки и перманентные фризы в роликах с приземлением (да иногда и на тактической карте в бою) меня просто добивали - правда, учитывая, что в общей сложности у меня установлено сейчас без вышеуказанных двух модов 159, то оно и понятно.
Для более длительной будущей новой капании с большим пулом героев теперь установил в файле DefaultGameData.ini в параметре MaxResOpsPerCampaign=24 (по дефолту их было 3); другими словами, в игре должно появиться в 8 раз больше "партизанских" операций Сопротивления. Поглядим, что будет.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
126
Симпатии
83
Баллы
296
aleksandr777, MOCX просто musthave, слов нет. Озверевшие МОКС'овцы в это (только оконченное) прохождение отправили к праотцам не одного моего бравого ИКСКОМ'овца, причём подчас в особо изощрённой форме. По-настоящему опасные и смышлёные ребята, с которыми нужно постоянно быть начеку, и тщательно продумывать каждый свой ход. К сожалению, мне пока так не удалось взять хотя бы одного из них в плен, но теперь я установил Steam Workshop :: Stun Ammo , и с этим аспектом (фултоны-то уже в наличии есть) будет проще в новой кампании.
Ещё я протестировал, к слову, моды Steam Workshop :: [WotC] Resistance Firearms - Main Module и Steam Workshop :: [WotC] Resistance Firearms - Assets (они работают только вместе). Огромное количество оружия с аутентичной озвучкой, классические M-16 и АК-74 (как и другие модели этих линий, более ранние, модифицированные и поздние), ручные пулемёты, и так далее. Есть советские\российские, американские, израильские, немецкие... Словом, на любой вкус. Хороший мод, только весят они в общей сложности почти 2,3 Гб (!). Но оно того стоит, я полагаю.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
126
Симпатии
83
Баллы
296
Голос отдан. Учитывая тот (да простят меня любители этих игр) мусор, который конкурирует с нашим любимым XCOM, надеюсь, победа наша. So be it!
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
938
Симпатии
258
Баллы
401