• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ufoshnik

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
244
Симпатии
68
Баллы
296
Извиняюсь, что пишу сюда, но никто не знает, что произошло с каналом на Ютубе? У меня показывает, что он заблокирован
 

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
159
Симпатии
65
Баллы
296
Марио, ахахаха, Мариоlol, Карл, в одном ряду с xcom. Куда катится мир...
 

Tillorn

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
33
Симпатии
9
Баллы
171
Господа, у меня вопрос а что такого злого с Моксом? Чем они опасны? О них же пишется в описании задания.
Морозная грена в толпу и вултонами отправляем) хотя я чаще всего беру только "Восстановленных". Но с ними свой косяк они системой считаются как Скирмишеры.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.665
Симпатии
1.088
Баллы
606
ufoshnik, мой канал удалили. Не уверен точно почему, но удалили. Писал апелляцию - всё-равно оставили удалённым. Напишу ещё одну, и если нет, начну развивать этот XCOM league
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
126
Симпатии
83
Баллы
296
Вова Хайтов, предположу, что им, наверное, что-то с копирайтами не понравилось. У них такое заболевание, "копирастия мозга" называется. Причём у одних они замечают даже малейший намёк на нарушение, а другие просто чуть ли не лицензированное порно размещают. Это гипербола, но примерно всё и развивается по такому сценарию.
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
938
Симпатии
258
Баллы
401
Обновил свою коллекцию XCOM2 + WOTC Season 2, прошел 8 заданий на Ветеране - все стабильно. Старт 5 новобранцев, при старте включил миссии Шень и Вален, сам добуду Искру.
 

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Сообщения
155
Симпатии
167
Баллы
311
aleksandr777, Если в конфиге XComPromotionUIMod.ini мода [WOTC] New Promotion Screen by Default параметру RevealAllAbilities присвоить значение true, то будут показаны все значки еще не открытых перков. В этом случае мод View Locked Skills Wotc будет уже не нужен.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
126
Симпатии
83
Баллы
296
ViM54, кстати, у меня почему-то это не факт. Иногда становятся видны (с началом новой игры), иногда нет. Та же самая "петрушка", как я писал ранее, у меня происходила с модом на имена врагов в игре.
 

ViM54

Мастер слова
Локализатор
Сообщения
155
Симпатии
167
Баллы
311
В ходе тестирования ванильного мода Start Your Own Missions пришел к выводу, что он совместим с WotC только условно - игру не крашит, но работает не совсем корректно:
  • "Подготовка спасательной операции" - эта опция ничего не готовит, по окончанию исследования никакой операции не появляется.
  • "Подготовка городской операции" - миссия появляется, но зачастую после ее успешного завершения и эвакуации ВИПа выдается сообщение, что миссия провалена.
  • "Подготовка партизанской операции" - миссия появляется, но ее успех зависит от типа миссии, если она стандартная, то вроде все ОК, но только что в качестве такой операции мне выпала миссия по сопровождению конвоя из FAIM-мода. За двадцать с лишним ходов "Бегемот" почти доехал до зоны эвакуации, но не доходя пару клеток остановился и в зону не едет, пришлось принудительно завершить миссию через консоль и получить за это ее провал.
  • Пока нормально срабатывали только опции: "Подготовка ПВО против НЛО", "Подготовка рейда за материалами" и "Поиск объектов "Адвента".
Полагаю, проблема в том, что в скрипте ванильного мода отсутствуют нужные триггеры, требуемые для включения соответствующих действий в WotC.
С учетом изложенного - мод можно оставить, но пользоваться выборочно.

Небольшое замечание по новой миссии по сопровождению конвоя из FAIM-мода. У меня установлен мод, понижающий статы раненых бойцов, а в этой миссии приходится сопровождать изрядно покоцаный танк, поэтому вместо десяти клеток, как ему предназначено в статах мода, он ползет на пару-тройку клеток за ход. Если вы используете мод, понижающий мобильность подранков, то рекомендую открыть в текстовом редакторе конфиг-файл XcomGameData_CharacterStats.ini из FAIM-мода и в последней секции [fbacvr X2CharacterTemplate] увеличить значение параметра CharacterBaseStats[eStat_Mobility] до 30-40 единиц, а лучше подобрать экспериментально, исходя из установок РэдФога.
 
Последнее редактирование:

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
126
Симпатии
83
Баллы
296
ViM54, мне почему-то кажется, что это из-за F.A.I.M, или другого мода. Я выполнял уже все миссии из этих шести (некоторые несколько раз), и багов не обнаружил. Правда, нужно отметить, что у меня сейчас установлен только этот мод, и никаких других, добавляющих сторонние миссии нет (даже временно удалён Allies Unknown).
Другое дело, что подготовленная миссия может оказаться на другом континенте, или даже "в океане", но автор, кажется, где-то предупреждал об этом: сама миссия будет пройдена успешно.
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
792
Симпатии
310
Баллы
401
Не так давно многие заметили, что на офф. ютуб канале фираксисы троллили фанатов серии музыкальными ремиксами с постоянным бубнежом Валлен о недопустимости подрыва пришельцев гранатами. Неужели есть вероятность выхода завершающего дополнения с этой дамочкой в главной роли, или это разрабы откровенно прикалываются?... Ваши мысли по этому поводу? Ведь если верить событиям книги - Валлен скорей всего успела свалить с острова (так себе книга, если честно, что в оригинале, что в переводе)...
А что, к уже более-менее полному комплекту механик осталось пришить что- то вроде генных модификаций, мелда и новых тактик, и получиться вообще замечательно :smile:
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
126
Симпатии
83
Баллы
296
Я думаю, разработчики просто резвятся. Теперь, скорее всего, нужно уже ждать третьей части, хотя пока всё глухо. Вот там, скорее всего, мы и встретим нашу любимую "докторшу".
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
773
Баллы
526
А думаю глухо будет вплоть до года релиза...Фираксис не дает почти никакой инфы заранее. Просто внезапный анонс (или вот 6 циву просто добавили в стим до анонса) и спустя полгода или меньше уже релиз...
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
773
Баллы
526
Как всегда неожиданно:

We have issued a minor update for XCOM 2: War of the Chosen, which addresses a few known bugs and stability issues. The full update notes are as follows:
  • Fixed a hang caused by a soldier suffering from an incapacitating status effect
  • Fixed an issue where XCOM soldiers became permanently nonfunctional after ending a mission where they are actively bound.
  • Fixed crashes related to object destruction.
  • Fixed an issue with the DebrisManager that caused a small drain on ram.
  • Fixed an issue in Shen’s Last Gift AI behavior tree node.
  • Locked EventMgr to prevent crashes.
 

artem1

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
159
Симпатии
65
Баллы
296
Камрады, если вдруг кто не знает, на всякий случай (из моей практики). Если не собирать припасы до конца месяца, то они не исчезают. Их количество накапливается и за ту же единицу времени собираешь больше материалов.
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
141
Симпатии
15
Баллы
271
У всех выпадает мало миссий, за 5-7 дней новая, или я не там сканю, или я с лонг варом что то напутал.
Обычно я сканю или материалы или солдат новых , но миссии выскакиваю не часто, хотелось чаще, может какой то штаб сканить ?
 

Pkostya

Шустрый Вестовой
Пользователь
Сообщения
141
Симпатии
15
Баллы
271
У Ричарда есть одно неоспоримое преимущество - он сделан полностью.
Steam Community :: Discussions
Последний камент от автора мода
Richard [Разработчик] 29 дек. 2017 в 16:19
Thanks for the feedback. I am going to make a seperate mod with more focused xlasses next time around.

Ждем новые классы и их не так много будет .
 

Mihail_Lazarev

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Баллы
156
Играл в XCOM 2, ещё до того как вышел War of the shosen. В подобные игры я играю без сохранений и пройти игру на уровне "Ветеран" у меня с первого раза не получилось. Дело в том я я привык к спокойной размеренной игре, а таймер в миссиях ставит на подобном подходе крест.

В связи с этим я ищу какой-то способ увеличить время в миссиях, но так чтобы это сильно не ломало геймплей и было более менее "честно".

Вот видел что появилась возможность перед игрой установить двойное здоровье своим бойцам и некоторым противникам +50% времени. Скажите, как именно это меняет геймплей. Становится ли действительно больше времени на выполнение заданий или увеличение здоровья врагов наоборот усложняет игру. У каких "некоторых" врагов будет двойное здоровье, у всех или действительно некоторых?
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
938
Симпатии
258
Баллы
401
Вот видел что появилась возможность перед игрой установить двойное здоровье своим бойцам и некоторым противникам +50% времени. Скажите, как именно это меняет геймплей. Становится ли действительно больше времени на выполнение заданий или увеличение здоровья врагов наоборот усложняет игру. У каких "некоторых" врагов будет двойное здоровье, у всех или действительно некоторых?
У всех будет увеличено здоровье, то есть и твоих с одного выстрела не завалят и ты будешь в два раза больше стрелять по врагу. Чуть выше в теме описывали, уже кто то пробовал включать эти галки.
В связи с этим я ищу какой-то способ увеличить время в миссиях, но так чтобы это сильно не ломало геймплей и было более менее "честно".
Посмотри Simple True Concealment или есть подобные.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.865
Симпатии
773
Баллы
526
Двойное здоровье это по сути серьезное усложнение игре. С одной стороны кажется, что воу воу халява твои бойцы живучее стали. Но дамаг оружия остается таким же. Поэтому никакого тебе ваншота солдата адвента с базовой винтовки или гранаты. Сектопод с двойном хп или мутон...сколько его придется пинать? :smile: А с учетом как давит массой враг обычно, тебе важно убивать 1х1, а ещё лучше с гранат и базук сразу нескольких..а с этой галкой такого не будет :smile: