Age of Wonders: Planetfall

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.147
Ratings
1.465 283 3
Баллы
606
#26
Овервотч, как уже сказали это зона контроля под ответный огонь в ход противника. Я же написал выше. Если противник в свой ход заходит в эту зону, то твой парень по нему ведет огонь.

АоВ2 я почти не играл, не зашло. А вот АоВ1 я в свое время прошел полностью. От слова совсем, за все стороны, все варианты и концовки. И честно гря не помню там работу "шансов попадания" в стиле икскома. Там были миссы, но как то иначе высчитывались (например, призрак имунен к физ дмг и все физ дамагеры по нему "миссают"). Хотя мб я и не прав, ибо давно дело было.
 

Терайон

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
31
Ratings
8 2
Баллы
241
#27
Не не, Visc, было. И в 1-й части. Призрак то это отдельно, что по нему физ не проходил. А мисы были и при обычных атаках.
Я проходил полностью и 1-ю и 2-ю часть (вместе с SM). Единственно, что это было не очевидно, т.к. явно никаких отображений процентажа попадания не было.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.147
Ratings
1.465 283 3
Баллы
606
#28

Всем привет и добро пожаловать в наш еженедельный дневник Planetfall! Это неделя по-настоящему стала неделей Vanguard с последним трейлером и показом геймплея. И чтобы завершить этот штурм позиций Vanguard, этот дневник заполнен подробной информацией о Vanguard: их процессом развития, предысторией, целями кампании, только что показанными юнитами, модами и операциями.

Vanguard происходят от эксепедиционных сил, посланных Звёздным Союзом для захвата новых миров за пределами Фронтира и сети гиперпространства Нексус. Когда они прибыли к месту своего назначения и построили врата Нексуса то они обнаружили, что во время их долго путешествия в криосне произошёл галактический катаклизм. Теперь Vanguard понадобятся всё их навыки ведения боя и выживания, чтобы приготовиться дать отпор силам, развалившим Союз.

Главные особенности Vanguard:
  • Кинетическое оружие
  • Лазерное оружие
  • Призыв дронов и войск прямо на поле боя
  • Военная экономика позволит строить боевые юниты с огромной скоростью
  • Мощные юниты дальнего боя, слабая атака в ближнем бою
  • Дисциплинированные: все города появляются с дополнительным бонус +2 к счастью
Создание концепции. На ранних этапах разработки Vanguard были фракцией людей/Земли, так как на предпроизводственном этапе в Planetfall не было фокуса на распавшейся галактической империи. Тогда фракции происходили из различных никак не связанных миров. По мере хода работы они превратились в экспедиционные силы Звёздного Союза и получили свой набор юнитов и технологий, отражающий это. Вот несколько великолепных концепт-артов, нарисованных Михалем Кусом (Michal Kus) и, чуть позже внесшими свою лепту, Ричем Бургессом (Rich Burgess) и Джорди Кнупом (Jordy Knoop). Некоторые из них являются ранними концептами и не войдут в финальную версию игры.

1-jpg.6048
2-jpg.6049
3-jpg.6050


Кампания Vanguard. Я не хочу вдаваться в какие-либо детали, чтобы избежать спойлеров, но, думаю, можно сказать, что кампания будет включать в себя изучение командующими происхождения их фракции (и своего собственного).

В рядах Vanguard много различных изгоев, с минимальными связями с обществом, так что долгое межзвёздное путешествие в криосне и последующий провал во времени не возымел на них никакого эффекта. Испорченные с кем-то отношения и дурная репутация не последуют за вами на фронтир, и останется только желание выжить.

В случае Vanguard кампания начинается с их пробуждения от криосна по прибытии на приграничный транзитный мир «Исход 6», где экспедиционные силы Союза могли пополнить запасы и отправиться на новое задание. Именно здесь они начнут выяснять что стало с Звёздным Союзом и встретятся с призраками из своего прошлого.

4-jpg.6051
Вот брифинг первой миссии Vanguard. Интересный факт: теперь вы сможете настроить внешний вид и перки командующего кампанией в Platenfall.

Технологии Vanguard

Вот несколько примеров из древа технологий Vanguard. Вы увидите, что Vanguard делают упор на быстром развёртывании и дронах. Однако, Vanguard не полагаются только на «Шок и трепет», поскольку в их доктринах есть способы ненасильственного усмирения соперников. Примечание: дизайнеры всё ещё работают над балансом, так что я убрал конкретные значения отдельных технологий.

Развёртывание дронов
  • Патруль периметра: стратегическая операция. Небольшой дрон патрулирует колонию, нанося захватчикам термальный урон.
  • Взрыватель бункеров: стратегическая операция. Дрон сбрасывает анти-инфраструктурную бомбу, наносящую урон случайному улучшению колонии + повреждающую юниты в целевом гексе.
  • Экстренная разведка: стратегическая операция. Развёртывание дрона OWL.
Умные оборонительные системы
  • Улучшенные сенсоры. Юнит способен наблюдать и контролировать пространство на 360 градусов вокруг себя. Увеличивает дальность сканирования на мировой карте.
  • Сцепление брони. Увеличивает показатель брони и сопротивление ошеломлению.
Быстрая маневренность
  • Реактивный ранец. Модуль. Позволяет пехотному юниту перерыгнуть на 7 гексов к точке назначения. После прыжка остаётся одно очко действия. Увеличивает броню на 1.
  • Десантный модуль инферно. Сбрасывает с орбиты пехоту инферно. Наносит урон юнитам в пределах 7 гексов от зоны приземления. Модуль превращается в небольшую оборонительную позицию (в демо это не работало!)
Рефлексы хищника
  • Прямое командование. Тактическая операция. Подключает целевой юнит напрямую к штабу, существенно увеличивая боевой дух и сопротивление ошеломлению.
  • Машина смерти. Модуль. Восстанавливает очки действия после успешного убийства (один раз за ход). Увеличивает урон.
Концентрация сил
  • Миниарюризированный массив ракет: модуль, доступный только пехоте. Стреляет ракетами, наносящими серьёзный урон, ошеломляя юниты и снижая броню. Оставляют за собой облако перегретого газа.
  • Реактивная броня. При получении урон юнит отражает его часть во врага.
Доктрины Vanguard: (примечание: мы специльно убрали конкретные модификаторы, поскольку дизайнеры всё ещё работают над ними.) доктрины — это общеимперские бонусы, занимающие ячейки доктрин, количество которых ограничено.

Политики приграничья
  • Выживание на границе: дополнительная пища в колониях
  • Колониальное ополчение: стоимость производства юнита снижена в зависимость от уровня гарнизона колонии
Протоколы подчинения
  • Наконечник копья: позволяет игроку-Vanguard разворачивать операции на 1 ходу боя. В обычных условиях операции можно разворачивать только после первого хода.
  • Сердца и умы: увеличивает влияние от квестов, ускоряя поглощение колоний.
Гегемония
  • Дипломатия большой дубинки: использовать военную мощь для достижения мира, объявление войны больше не влияет на репутацию.
  • Завоевание планеты: увеличивает поддержку войны населением.
Юниты Vanguard

Мы завершаем этот дневник карточками юнитов Vanguard, которые вы ещё не видели.

5-jpg.6052

6-jpg.6053
7-jpg.6054


Юнит Vanguard четвертого уровня, носитель дронов, и его дронов мы прибережём на будущее!

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.147
Ratings
1.465 283 3
Баллы
606
#29

Привет всем, добро пожаловать в дневник разработчиков Planetfall! Сегодня мы рассмотрим поближе систему модулей отрядов, которая позволяет создать свой персонализованный арсенал отрядов. Вы можете улучшать оружие, вставлять импланты, или даже заражать своих солдат инопланетными паразитами, всё ради высшего блага, разумеется.

Цели системы модулей отрядов:

  • Модули отрядов позволят вам подстраивать ваш арсенал под различные угрозы.
  • Она делает низкоуровневые отряды полезными на поздней стадии игры, давая им модули для повышения силы.
  • Смешать и взболтать: элегантный способ добавить способности от секретных технологий и неигровых фракций в отряды вашей основной фракции (и наоборот).
  • Реиграбельность: существует множество возможных комбинаций — вы откроете такие вещи, о которых мы, как разработчики, даже не задумывались и которые нам придётся ослабить (например, Kirko Xenoplague Frenzied имеет до 21 модификации, получаемые от фракции и секретных технологий)
1-jpg.6064

Итак, почему модули, а не система конструкции отрядов? Этот вопрос был поднят на форумах, и это хороший вопрос для этого дневника. Можно делать много весёлых, сумасшедших и креативных вещей с модулями отрядов; но мы не стремимся сделать «создание» отрядов для Planetfall, т.к. это размоет отличие между категориями отрядов — юнитами и героями. Для этой игры мы сделали комплект отрядов с ясными функциями, личностями и стилем, которые вы позже можете развить в разные направления, но с некоторыми ограничениями в зависимости от их роли и фракции. Обращаться с каждым начальным юнитом (которых в игре больше 100) как с чем-то не более чем пушечным мясом будет пустой тратой.

2-jpg.6065

Всего в игре два типа модификаций:

  • Наступательные модули. Увеличивают точность, добавляют дебаффы на врагов, меняют тип урона. Все наступательные модули в совокупности дают бонус (в %) ко всем атакам отряда; в придачу к остальным бонусам.
  • Защитные модули. Броня, щиты, исцеление, ауры и передвижение. Все защитные модули дают базовый бонус броне, щитам или здоровью, в зависимости от типа технологии и индивидуального модуля.
Вы можете смешивать и выбирать любой тип. Вы можете создать как крепкого пехотинца с реактивным ранцем, так и стеклянную пушку, добавляя три наступательных модуля на один отряд. К примеру, упор на лазеры позволит вам создать отряд, игнорирующий броню врагов, поджигающий их, а также имеющий шанс дезинтегрировать отряды 1 и 2 уровня одним выстрелом.

Происхождение Модулей

Модули — игровая механика, которая позволяет вам извлекать пользу из сочетания выбранной Фракции, Секретных технологий и отношений с NPС.

Группы модулей вооружения: Они содержат всё необходимое для улучшений оружия. Группы вооружений в основном состоят из одного типа урона (пр. лазер наносит тепловой урон), но группы вооружений ещё вмещают в себя модули которые позволят вам менять тип урона. Например модификация «Volatile Infusion Bio» меняет тип урона из биохимического на тепловой и добавляет Горение.

  • Лазерные: пробой щитов, ослепление, горение, дезинтеграция.
  • Биологические: плавление брони, замедление, заражение.
  • Дуговые: ошеломление, перескок между целями, эффективны против механизмов.
  • Кинетические: эффективны против органиков, кровотечение, умные снаряды.
  • Псионические: наложение бонусов и штрафов, контроль разума.
  • Взрывчатые: различные модификации снарядов. Например:
3-jpg.6066

Модули Фракций: эти модули подчеркивают основные возможности фракции. К примеру, Кирко могут трансформировать свои панцирные доспехи, что позволяет им скрывать или наращивать железы, которые поливают нападающих и наносят урон, или что-то такое.

4-jpg.6067

Модули Секретных технологий: Секретные модули, как правило, являются частью большой игровой механики, в которой модули взаимодействуют с Операциями. Например, модули ксеночумы вживляют мутировавших паразитов в их носителей, эти же паразиты могут быть усилены боями, предоставляя носителю регенерацию и другие усиления.

5-jpg.6068

Модули от NPC: Модуль трансформирует возможности NPC в модули, которые могут быть использованы вашими юнитами. Так, например, ваш морпех может быть создан для вытеснения Психоактивных Растений с любовными Феромонами.

Менеджер вариантов юнитов

Менеджер вариантов юнитов позволяет вам отследить все возможные варианты юнитов, которые вы создали. Вы можете увидеть количество юнитов, использующих шаблон, и вы можете изменить их отображение в списке производства. Также возможно массово улучшать и распускать юнитов через Менеджер.

Разумеется, вы можете улучшить уже построенные юниты за отдельную плату. Это временно вешает штраф на юнит, уменьшая его урон и выключая все его модули.

6-jpg.6069

Представление вариантов юнитов

Варианты юнитов могут быть помечены уникальным символом и названием. Происхождение каждого Модуля имеет набор иконок, ассоциированных с ним. Система предложит имя и иконку, подходящие юниту (ИИ тоже будет этим пользоваться). Эта механика позволит вам лучше распознавать ваши юниты на поле боя.

7-jpg.6070

Предметы героев

Герои также могут быть экипированы стандартными модулями и оружием. Помимо этого, они могут найти уникальные модули, которые могут быть экипированы только героями. Подробнее о Героях и их снаряжении в будущих дневниках!


Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
499
Ratings
83 16 3
Баллы
316
Адрес
Belarus
#30
Прикольно, что модификации отображаются.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.147
Ratings
1.465 283 3
Баллы
606
#31

Секретные технологии

Вместе с выбором фракции, игроки выбирают секретную технологию в начале игры. Секретные технологии являются запретными и экспериментальными научными проектами, ведущими своё начало из разрушенного Звёздного Союза.

Эти группы технологий разблокируют дополнительных юнитов, модификации, операции и доктрины, а также мощное Оружия Судного Дня, которые дают технологическую победу в игре.

Секретные технологии такими и являются в начале игры; вы сможете увидеть технологии врага только тогда, когда они развернут своё оружие.

Первым исследованием которое мы подробно рассмотрим будет Прометея.

1-jpg.6093

История Прометея

Звёздный Союз развернуло дивизию Прометея чтобы очистить миры от дестабилизирующих угроз. PyrX был изначально разработан чтобы пожертвовать планетами, зараженными ксеночумой, но ходили слухи что технологию использовали против миров «заражённых» идеологией. Один лишь вид эмблемы Прометея внушал страх.

  • Позволяет развернуть оружия массового уничтожения
  • Позволяет селиться в неблагоприятных местах
  • Защищает отряды и колонистов от Армагеддона
Дивизия Прометея была создана как реакция на вспышки ксеночумы, биологического оружия вышедшего из под контроля и разработанного TerraTech Industries. Прометейцы разработали секретную технологию, PyrX, которая могла бы «очистить» миры от ксеночумы. Газ PyrX впускался в атмосферу планеты и при разрушительной реакции создавались столбы огня, которые поглощали мир. Это превращало поверхность в пустошь, уничтожая все формы жизни и создавало слой, который можно было бы терраформировать в плодородную землю.

Прометейцы действовали из убежищ Феникс: огромных подземных комплексов, полностью изолированных от остальной планеты. После очищения Фениксы должны были подниматься, поднимаясь из пепла чтобы всё отстроить во имя Звёздного Союза.

2-jpg.6094


Видя потенциал этой разрушительной силы, Звёздный Союз начал нанимать дивизию Прометея для более широкого применения. Это привело к созданию более специализированных технологий, и таким образом Звёздный Союз использовал дивизию Прометея для «очистки» непокорных колоний, инопланетных гнёзд и других мест сопротивления.

Но это всё история, дивизия Прометея с их бункерами были хорошо оборудованы чтобы пережить великое падение. Теперь они должны будут возродиться и столкнуться с угрозами, которые прячутся на руинах Союза.

Юниты

Юниты прометея хороши в уничтожении биологических организмов и защищают боевые единицы от термического и биологического типов урона.

  • Plasmoid: это ведущие огонь дроны, которые могут телепортироваться в гущу противников, чтобы испепелить их огнём в упор.
3-jpg.6095

  • Purifier: огнемётчики-уничтожители
4-jpg.6096

  • Aegis Tank: проецирует ударные волны (на этот раз для разнообразия кинетические). Эффективен против воздушных юнитов. Имеет побочные щиты, которые защищают соседние гексы. Щиты могут быть улучшены некоторыми способностями.
5-jpg.6097

  • Phoenix Walker: огромный, бронированный двуногий танк, накрывающий огнём всё поле боя.
6-jpg.6098

Технологии

  • Phoenix Flash Strike (Стратегическая операция) Локализованное применение PyrX, поджигающее всё в секторе и наносящее урон всем юнитам. Превращает сектор в пустоши. Наносит термический урон.
  • PyrX Absorption Panels (Модуль отряда) Когда юнит находится в огне, то быстрее исцеляется и наносит повышенный урон.
  • Phoenix Colonization Protocols (Доктрина) Игнорирование эффектов от бедствий сектора и условий пустошей.
  • Pyrx Bomb (Тактическая операция) Распространяет удушающее облако в выбранной местности, снижающее урон и точность. Облако детонирует на следующем ходу (можете посмотреть наш стрим с геймплеем). Является эффектом Судного дня в миниатюре.
  • Phoenix Defense Protocols (Доктрина) Юниты получают бонус к защите в владениях и колонии получают большой бонус к защите от стратегических операций.
7-jpg.6099

Обновлённый интерфейс исследований!

Судный день

‌Судный день это технологическая победа в игре. Тип Судного дня зависит от секретной технологии выбранной игроком, некоторые из них даже безопасны и не являются оружием массового уничтожения. Все оружия Судного дня задействуются после одинакового количества стадий, позволяя соперникам понять это и противодействовать процессу.

  • Исследовать начальную фазу
  • Построить три структуры Судного дня в провинциях трёх особых Колоний; в случае Прометея, они называются Фабрики PyrX.
  • После постройки первой структуры у вас появится возможность запустить операции Судного дня, целью которых являются вражеские города. С постройкой больше структур эффект от этих операций будет увеличиваться. В случае Прометейцев эта операция имеет название «Процедура распыления PyrX»
9-jpg.6101

  • Потом вы исследуете и запустите Последнюю Операцию Судного Дня, в случае Прометейцев это Планетное Очищение, целью которого будет вся карта с использованием Распыления PyrX.
  • По мере роста силы зданий Судного дня, вам потребуется защищать структуры Судного дня в течении 10 ходов. Если игрок захватит хоть один, таймер приостановится. Если игроку удастся уничтожить структуру, Судный день полностью остановится; последнюю стадию нужно будет перезапустить с начала когда у вас будет снова 3 структуры.
Когда счётчик дойдёт до 10, то начнётся Судный День. Поверхность планеты превратится в пепел и победа ваша. Ура!


Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.147
Ratings
1.465 283 3
Баллы
606
#32

Всем привет и добро пожаловать в дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall этой недели. Сегодня мы подробнее рассмотрим колонии, а конкретно, их структуру и развитие.

Колонии

В колониях обитает население, представленное основными расами, и они являются главным источников доходов, предоставляя вашей империи энергию, знания, пищу и производство. Колонии могут занимать до 5 секторов: центр колонии и до 4 аннексированных провинциальных секторов.

1-jpg.6123

Колония Kir'ko Hive с жуком-колонизатором

Получение колоний

Ваша начальная колония располагается в секторе, где совершил посадку ваш корабль. Дополнительные колонии можно основать при помощи колонизатора или захватить у врагов. В начале игры на планете можно обнаружить множество раскиданных независимых аванпостов.

Независимые аванпосты

Независимые аванпосты можно захватить силой или же при помощи влияния. Получив аванпост, вы можете:

  • Превратить его в колонию
  • Переместить его в другое место (появится колонизатор)
  • Население можно включить в уже существующую колонию
Игрокам в AoW3: в Planetfall независимые колонии играют не столь значительную роль. Это вызвано взаимодействиями и преобладанием фракций NPC, а также более развитой механикой создания империи. Тем не менее, захват аванпоста принесёт империи большую выгоду.

2-jpg.6124

Приближаемся к аванпосту Assembly

Центр колонии

Центр колонии — это её сердце.

  • Здесь живут ваши колонисты, и сюда стекаются доходы от аннексированных секторов
  • У центра колонии есть несколько уникальных экономических улучшений, чтобы сделать вашу экономику независимой от аннексированных секторов
  • Все отряды и строения производятся в центре колонии
  • Военные структуры, построенные в центре колонии, дают доступ к производству высокоуровневых отрядов и соответствующим исследованиям
  • Там находятся улучшения обороны колонии
  • При захвате центра колонии врагом вы теряете и аннексированные сектора
3-jpg.6125

Варианты производства в центре колонии

Рост колонии

Чтобы использовать ресурсы на территориях рядом с центром колонии, вам необходимо присоединять сектора в качестве провинций. Присоединение сектора добавит его к колонии. Число секторов, которым колония может управлять, зависит от числа колонистов.

sec-jpg.6129

Сектора можно присоединить к колонии только если они находятся не дальше двух секторов от центра колонии, а также граничат с другим сектором этой колонии. После присоединения сектора можно начать использовать его экономический потенциал.

Некоторые сектора имеют господствующую структуру, например, ориентир или место появления, которые нужно захватить силой оружия или дипломатией перед присоединением сектора.

Присоединение сектора происходит путём подведения отряда к флагу сектора и отдачи приказа «Присоединить сектор к колонии в качестве провинции».

Особенности секторов

Существует множество типов секторов со своими особенностями, которые влияют на их использование.

  • Природная зона (сельская, грибная, сухая, арктическая и океаническая)
  • Ландшафт (горы, лес, равнины и т.д.). Влияет как на выработку ресурсов, так и на исследовательские возможности.
  • Места: ориентиры, поселения и залежи ресурсов предоставляют постоянные поступления ресурсов, тогда как другие структуры, такие как места посещений, опасности, места появления имеют более стратегический эффект.
  • Сектора могут принадлежать как фракциям игроков, так и неиграбельным фракциям и мародёрам
Подробнее о системе секторов смотрите в этом дневнике.

Развитие сектора

После того как сектор присоединён к колонии в качестве провинции, он должен быть развит в соответствии с четырьмя экономическими путями: энергия, пища, промышленность или исследования.

  • Развитие сектора добавляет одну ячейку колониста выбранного типа незамедлительно.
  • Для секторов с ориентирами тип развития задан заранее.
  • Увеличение уровня сектора путём исследований увеличит выработку и ячейки колонистов от сектора для совпадающих природных зон и особенностей секторов.
  • В развитых секторах могут находиться строения специализации сектора, предоставляющие дополнительные бонусы к экономике.
4-jpg.6126

Выбор типа развития провинции

Уровень сектора

Уровень сектора увеличивает производство в развитом секторе и делает эффект любого строения специализации сектора в нём сильнее.

  • Уровень сектора повышается путём исследования связанных с этим технологий в ветви социальных исследований и строительстве повышающих уровень структур в центре колонии.
  • Повышающие уровень структуры повышают уровень всех секторов с определённой особенностью в колонии.
  • Например, одна структура может улучшить все горные сектора, а другая — все сектора энергетической специализации.
Совет: специализация колоний на конкретном типе ресурсов путём назначения нескольким секторам одного и того же пути развития является хорошей стратегией в середине игры. Вам потребуется только единожды строить повышающие уровень структуры, а также сектора сами по себе усиливают друг друга. Тем не менее, не переспециализируйте сектора, так как часть вашей экономики может обрушиться с его потерей.

Совет: сектор, который не совпадает своей природной зоной или ландшафтом, на старте игры производит столько же, сколько и сектор, совпадающий со своей природной зоной, однако, в дальнейшем его экономический потенциал будет меньше. Некоторые фракции имеют возможности по терраформированию. Планируйте наперёд.

Строения специализации сектора (ССС)

После выбора типа развития сектор может подвергнуться дальнейшей специализации путём строительства строений специализации сектора (ССС). Например, промышленный сектор может быть специализирован для производства отрядов или строительства инфраструктуры.

  • Все СССы открываются путём исследования. Их четыре на каждый тип развития; два открываются на втором уровне, и ещё два на восьмом уровне социальных исследований.
  • Развитый сектор может содержать только одно ССС. Для строительства дополнительных ССС того же типа вам потребуется дополнительный сектор этого типа.
  • Бонус от ССС растёт с уровнем сектора, в котором оно расположено.
  • Некоторые ССС могут быть построены единожды в каждой колонии.
5-jpg.6127

Гражданское строительство — промышленное ССС, как видно из технологии «Развитие производства I» в социальных исследованиях

Основание новой колонии

Расширение колонии займёт вас на какое-то время, но куда важнее начать осматриваться в поисках новых земель для строительства новых колоний. Новые колонии требуют строительства отряда колонистов, на который затрачивается население.

6-jpg.6128

Колонизаторы теперь уникальны для каждой фракции. Угадаете, где чей?

Новые колонии не могут быть основаны по соседству с другим центром колонии, и вам нужно быть бдительным, чтобы не поселиться на землях, на которые уже предъявил претензии кто-то другой, так как это может привести к войне!

Во второй части дневника про колонии мы рассмотрим: пищу, промышленность, управление колонистами, счастье, штаб-квартиру и городскую оборону.

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Сверху Снизу