Age of Wonders: Planetfall

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.099
Ratings
1.398 272 2
Баллы
606
#26
Овервотч, как уже сказали это зона контроля под ответный огонь в ход противника. Я же написал выше. Если противник в свой ход заходит в эту зону, то твой парень по нему ведет огонь.

АоВ2 я почти не играл, не зашло. А вот АоВ1 я в свое время прошел полностью. От слова совсем, за все стороны, все варианты и концовки. И честно гря не помню там работу "шансов попадания" в стиле икскома. Там были миссы, но как то иначе высчитывались (например, призрак имунен к физ дмг и все физ дамагеры по нему "миссают"). Хотя мб я и не прав, ибо давно дело было.
 

Терайон

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
31
Ratings
8 2
Баллы
241
#27
Не не, Visc, было. И в 1-й части. Призрак то это отдельно, что по нему физ не проходил. А мисы были и при обычных атаках.
Я проходил полностью и 1-ю и 2-ю часть (вместе с SM). Единственно, что это было не очевидно, т.к. явно никаких отображений процентажа попадания не было.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.099
Ratings
1.398 272 2
Баллы
606
#28

Всем привет и добро пожаловать в наш еженедельный дневник Planetfall! Это неделя по-настоящему стала неделей Vanguard с последним трейлером и показом геймплея. И чтобы завершить этот штурм позиций Vanguard, этот дневник заполнен подробной информацией о Vanguard: их процессом развития, предысторией, целями кампании, только что показанными юнитами, модами и операциями.

Vanguard происходят от эксепедиционных сил, посланных Звёздным Союзом для захвата новых миров за пределами Фронтира и сети гиперпространства Нексус. Когда они прибыли к месту своего назначения и построили врата Нексуса то они обнаружили, что во время их долго путешествия в криосне произошёл галактический катаклизм. Теперь Vanguard понадобятся всё их навыки ведения боя и выживания, чтобы приготовиться дать отпор силам, развалившим Союз.

Главные особенности Vanguard:
  • Кинетическое оружие
  • Лазерное оружие
  • Призыв дронов и войск прямо на поле боя
  • Военная экономика позволит строить боевые юниты с огромной скоростью
  • Мощные юниты дальнего боя, слабая атака в ближнем бою
  • Дисциплинированные: все города появляются с дополнительным бонус +2 к счастью
Создание концепции. На ранних этапах разработки Vanguard были фракцией людей/Земли, так как на предпроизводственном этапе в Planetfall не было фокуса на распавшейся галактической империи. Тогда фракции происходили из различных никак не связанных миров. По мере хода работы они превратились в экспедиционные силы Звёздного Союза и получили свой набор юнитов и технологий, отражающий это. Вот несколько великолепных концепт-артов, нарисованных Михалем Кусом (Michal Kus) и, чуть позже внесшими свою лепту, Ричем Бургессом (Rich Burgess) и Джорди Кнупом (Jordy Knoop). Некоторые из них являются ранними концептами и не войдут в финальную версию игры.

1-jpg.6048
2-jpg.6049
3-jpg.6050


Кампания Vanguard. Я не хочу вдаваться в какие-либо детали, чтобы избежать спойлеров, но, думаю, можно сказать, что кампания будет включать в себя изучение командующими происхождения их фракции (и своего собственного).

В рядах Vanguard много различных изгоев, с минимальными связями с обществом, так что долгое межзвёздное путешествие в криосне и последующий провал во времени не возымел на них никакого эффекта. Испорченные с кем-то отношения и дурная репутация не последуют за вами на фронтир, и останется только желание выжить.

В случае Vanguard кампания начинается с их пробуждения от криосна по прибытии на приграничный транзитный мир «Исход 6», где экспедиционные силы Союза могли пополнить запасы и отправиться на новое задание. Именно здесь они начнут выяснять что стало с Звёздным Союзом и встретятся с призраками из своего прошлого.

4-jpg.6051
Вот брифинг первой миссии Vanguard. Интересный факт: теперь вы сможете настроить внешний вид и перки командующего кампанией в Platenfall.

Технологии Vanguard

Вот несколько примеров из древа технологий Vanguard. Вы увидите, что Vanguard делают упор на быстром развёртывании и дронах. Однако, Vanguard не полагаются только на «Шок и трепет», поскольку в их доктринах есть способы ненасильственного усмирения соперников. Примечание: дизайнеры всё ещё работают над балансом, так что я убрал конкретные значения отдельных технологий.

Развёртывание дронов
  • Патруль периметра: стратегическая операция. Небольшой дрон патрулирует колонию, нанося захватчикам термальный урон.
  • Взрыватель бункеров: стратегическая операция. Дрон сбрасывает анти-инфраструктурную бомбу, наносящую урон случайному улучшению колонии + повреждающую юниты в целевом гексе.
  • Экстренная разведка: стратегическая операция. Развёртывание дрона OWL.
Умные оборонительные системы
  • Улучшенные сенсоры. Юнит способен наблюдать и контролировать пространство на 360 градусов вокруг себя. Увеличивает дальность сканирования на мировой карте.
  • Сцепление брони. Увеличивает показатель брони и сопротивление ошеломлению.
Быстрая маневренность
  • Реактивный ранец. Модуль. Позволяет пехотному юниту перерыгнуть на 7 гексов к точке назначения. После прыжка остаётся одно очко действия. Увеличивает броню на 1.
  • Десантный модуль инферно. Сбрасывает с орбиты пехоту инферно. Наносит урон юнитам в пределах 7 гексов от зоны приземления. Модуль превращается в небольшую оборонительную позицию (в демо это не работало!)
Рефлексы хищника
  • Прямое командование. Тактическая операция. Подключает целевой юнит напрямую к штабу, существенно увеличивая боевой дух и сопротивление ошеломлению.
  • Машина смерти. Модуль. Восстанавливает очки действия после успешного убийства (один раз за ход). Увеличивает урон.
Концентрация сил
  • Миниарюризированный массив ракет: модуль, доступный только пехоте. Стреляет ракетами, наносящими серьёзный урон, ошеломляя юниты и снижая броню. Оставляют за собой облако перегретого газа.
  • Реактивная броня. При получении урон юнит отражает его часть во врага.
Доктрины Vanguard: (примечание: мы специльно убрали конкретные модификаторы, поскольку дизайнеры всё ещё работают над ними.) доктрины — это общеимперские бонусы, занимающие ячейки доктрин, количество которых ограничено.

Политики приграничья
  • Выживание на границе: дополнительная пища в колониях
  • Колониальное ополчение: стоимость производства юнита снижена в зависимость от уровня гарнизона колонии
Протоколы подчинения
  • Наконечник копья: позволяет игроку-Vanguard разворачивать операции на 1 ходу боя. В обычных условиях операции можно разворачивать только после первого хода.
  • Сердца и умы: увеличивает влияние от квестов, ускоряя поглощение колоний.
Гегемония
  • Дипломатия большой дубинки: использовать военную мощь для достижения мира, объявление войны больше не влияет на репутацию.
  • Завоевание планеты: увеличивает поддержку войны населением.
Юниты Vanguard

Мы завершаем этот дневник карточками юнитов Vanguard, которые вы ещё не видели.

5-jpg.6052

6-jpg.6053
7-jpg.6054


Юнит Vanguard четвертого уровня, носитель дронов, и его дронов мы прибережём на будущее!

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Сверху Снизу