Age of Wonders: Planetfall

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.374
Баллы
606

Planetfall берёт героев-драконоборцев из фэнтези и переносит их в царство научной фантастики. Конных рыцарей заменили асы, управляющие мехами, или героини верхом на генетически созданных динозаврах. В соответствии с мифологическим научно-фантастическим сеттингом, у многих героев есть сверхестественные, псионические способности.
Героями считаются как командующие фракций, так и их верные лейтенанты. Это талантливые индивиды с уникальными древами улучшений героя, которые позволяют сделать упор на конкретной роли, тратя очки навыков на улучшения, основанные на опыте. Их особая «героичность» также позволяет им использовать легендарные предметы, которые могут встретиться вам в процессе исследования руин Звёздного Союза.
При поверхностном рассмотрении кажется, что герои играют ту же роль, что и их аналоги из фэнтезийных Age of Wonders, но в следующих двух дневниках вы заметите существенные отличия от AoW3. В этой теме мы обсудим структуру улучшений, а во втором дневнике поговорим о предметах.

1-jpg.6824

Разношёрстная команда пеших героев

Стартовые навыки героя

Каждый герой относится к одной из шести основных рас, и соответствующие секретные технологии мастерства дают им дополнительные возможности для улучшения. Командующий (лидер вашей фракции) может выбрать дополнительные бонусы, что позволяет сразу же специализировать личные навыки героя и получить преимущество на поле боя. Командующие могут выбрать навык пилота, тем самым моментально получая транспорт поддержки или штурмовой транспорт базового уровня, или предмет экипиовки, зачастую уникальный для каждой расы.

2-jpg.6825

У Элии изначально есть доступ к пренеприятнейшей атаке гранатами и SMG

Развитие героя

Для Planetfall мы создали неограниченную систему улучшения персонажа, где вы сможете смешивать и подгонять навыки. Чтобы попытаться сделать что-то непохожее на AoW3, мы экпериментировали с системой улучшения героя с заранее жёстко заданными путями и требованиями (т.е. ближний бой, дальний бой, транспорт), но быстро поняли, что это накладывало слишком много ограничений, а герои выглядели похоже, даже при выборе взаимоисключающих путей.
Что ещё важнее, нам хотелось, чтобы было много способов улучшить навыки героя. Герой получает навыки от расы, секретной технологии и общего набора улучшений, доступных всем героям.
Герои часто тяготеют к конкретной роли, особенно в начале игры. Нужно тщательно сочетать навыки и экипировку, что делает процесс улучшения более увлекательным. У нас есть следующие роли:

  • Дальний бой (включающий в себя снайперов, ловких стрелков, атакующих с фланга)
  • Ближний бой (облачиться в прочную броню и устремиться в самое сердце схватки, чтобы устроить врагам настоящий ад)
  • Поддержка (исцеление, наложение бонусов или штрафов)
  • Пилоты (смесь остальных вариантов в зависимости от типа транспорта)
3-jpg.6826

Выбор навыков героя дваров класса «Ксеночума» 9 уровня

Ниже представлено несколько способностей героев. Для какой роли вы их выберете?

  • Фазовый сдвиг [Технологии пустоты] Телепортирует на гекс в пределах 5 радиусов перемещения и оставляет достаточно ОП для единственной атаки
  • Пустотные пули [Технологии пустоты] Дистанционные атаки игнорируют 50% укрытия и штрафы за область зрения
  • Джаггернаут [Двары] Позволяет герою проходить сквозь препятствия и разрушать их
  • Контратака [Общее] Ошеломление больше не отменяет бдительность в ближнем бою, а сама атака всегда попадает в цель
  • Плазменный рывок [Прометейцы] Герой совершает рывок к другой позиции, при посадке нанося 10 единиц термального урона всем юнитам в соседних гексах
  • Боевой клич [Амазонки] Дружественные юниты в пределах двух соседних гексов в течение 3 ходов наносят на 20% больший урон
  • Модульное расширение [Общее] Позволяет герою использовать один дополнительный мод
  • Поддержка стратегических операций [Синдикат] +6 к силе стратегических операций в секторе с героем
  • Повторная сборка [Ассамблея] Выбранный дружественный киборг возрождается с 50% здоровья. Если выбран живой дружественный киборг, то цель восстанавливает 35 ОЗ
  • Командир войск [Общее] Все тяжёлые отряды получают +10% к урону, пока герой возглавляет армию
  • Применить ошейники церебрального контроля [Синдикат] Попытаться взять под контроль разум юнита, превращая его в раба после битвы. В случае провала цель отключается
Что-то из этого кажется слишком мощным? Помните, для некоторых навыков требуется высокий уровень героя, игроку может потребоваться копить очки навыков, либо же их кулдаун длится несколько ходов, а некоторые и вовсе можно использовать лишь раз за сражение.
Кроме того, чтобы избежать перекрывания многочисленных бонусов армии, они накладываются только когда герой возглавляет армию (герой с самым высоким уровнем в группе)

Герои и операции

Вы скажете: «Эй, а как насчёт заклинаний героя... ой, то есть операций?» В AoW они играли значительную роль. Это отчасти перекликается с Planetfall, где определённые герои могут усиливать операции, но они не тратят ОД напрямую.Вместо этого используется арсенал всевозможных навыков героев, а операции активируются через централизованную систему с ранее упомянутыми очками операций.

4-jpg.6827

Целестиал-Кир'ко 1 уровня

Наём героя

По умолчанию присоединяющиеся к вам герои принадлежат к вашей основной расе. Эта особенность требовалась в AoW3, к тому же есть чисто игромеханическая причина, поскольку герои других рас могут быть несовместимы с вашими модами, особенно в ранней игре, когда приходится сильно полагаться на стандартные предметы. У героев есть различные секретные технологии и они предоставляют своей фракции уникальные способности.
Когда вы ассимилируете другую расу, вам станут доступны и её герои. Ассимиляция даёт вам доступ к базовым юнитам и технологиям модификаций этой расы в вашей ветке военных исследований.
В Planetfall герои высокого уровня заранее имеют экипировку и навыки. Например, вы можете получить продвинутого героя с шикарным мехом.
Подробнее о модификациях героев, средствах перемещения и всех новых предметах из новой механики арсенала мы поговорим в следующем дневнике.

5-jpg.6828

Амазонки ездят не только на динозавтрах

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.374
Баллы
606

Приветствую, на этой неделе мы возвращаемся к героям в Planetfall. Мы подробнее рассмотрим их способность использовать легендарные предметы и перемещаться на множестве различных видов транспорта и ездовых животных.
Система предметов сильно отличается от системы в Age of Wonders из-за того, что герои делят общевойсковые модули с обычными юнитами, а также из-за новых способностей пилотирования и арсенала оружия.

Общевойсковые предметы

Герои делят общевойсковые модули, открываемые через исследования, с обычными юнитами. Дополнительно, технологии, открывающие новые типы юнитов, почти всегда открывают соответствующий тип оружия или транспорта героя. Например, изучение технологии лазерного динозавра «Амазонский Тираннодон» также открывает для героя ездового тираннодона. Технология Кир'ко «Измученный» открывает вашим героям доступ к пси-дробовику.
Чтобы получить доступ к ездовым животным, транспорту и оружию других рас, вам потребуется присоединить к своей империи одну из их колоний. Поглощение колонии позволяет вам изучать основные типы юнитов, модификаций и операций это расы.
Когда герой умирает, все общевойсковые предметы и транспорты уничтожаются, остаются только легендарные предметы. Это сделано, чтобы одновременно недопустить захламления и избежать наличия множества несовместимых предметов (пси-модификации бесполезны для героев не псиоников).
При выборе оружия вы должны тщательно проверять его на соответствие вашим модулям. Простая экипировка дуговой винтовки может отключить купленные вами крутые модификации лазера.

Легендарные предметы и арсенал предметов

Легендарные предметы героев можно найти в поле, изучая руины Звёздного Союза или выполняя задания фракций NPC. Чтобы упорядочить управление предметами, мы добавили арсенал предметов. Без него было трудно найти предметы или модификации, соответствующие специализации вашего героя, а интерфейс был громоздким.
Для начала всплывающее окно однозначно показывает, какие предметы получил герой, и спрашивает, хотите ли вы их подобрать и поместить в арсенал или продать.

1-png.6843

Окно получения предметов. Занимаясь им, мы также обновили подсказки к предметам, и теперь в них содержится более понятная информация.

Неэкипированные героями предметы теперь помещаются в единый арсенал империи. Так проще сравнивать доступные предметы и экипировать их на соответствующих героев. У нас больше нет доставки предметов и индивидуальных инвентарей для неэкипированных предметов. Когда вы снимаете предмет с героя, он перемещается обратно в арсенал. Если вы приобрели общевойсковую модификацию и больше не можете её использовать, то можете передать её другому герою посредством арсенала.

2-png.6844

Арсенал является вкладкой в окне обзора армии, куда мы также добавили удобную вкладку героев. С её помощью вы можете быстро просматривать героев на предмет пустых ячеек и нераспределённых очков опыта (на картинке показано справа)

3-png.6845

Общевойсковые предметы — у Майкла дорогие запросы

Управление транспортом

Транспорт экипируется в ячейку основного оружия, заменяя главное оружие или атаку способностями транспорта. В их число входят активные навыки, зависящие от типа юнита. Кроме того, базовые очки здоровья, броня и щиты заменяются аналогичными характеристиками транспорта. Обратите внимание, что улучшения уровня здоровья и брони улучшают характеристики транспорта.
Транспортные средства и ездовые животные бывают самых разных видов. Когда в начале игры вы даёте командующему соответствующий бонус, нужно выбрать начальный наступательный транспорт или транспорт поддержки. Эти транспорты отличаются в зависимости от расы (штурмовые мотоциклы и БТР у Авангарда).
При уничтожении транспорта герой спасается бегством на соседний гекс боевой карты с 20% от изначальных очков здоровья. Герою доступно только второстепенное оружие, так что будьте осторожны.
Итак, даже если не учитывать то, что транспорт предоставляет «дополнительную жизнь» вашему герою в бою, путь пилота всё равно выглядит весьма мощно. Можно даже задаться вопросом: а зачем вообще выходить из транспорта? Что ж, большая часть легендарных предметов транспортом не являются — это энергетические мечи, пси-оружие и т.д. Модификации могут быть несовместимы с транспортом. Есть множество улучшений героя, которые работают для пехоты или бойца ближнего боя. И помните, что параметры юнита (большая цель, механический) могут сделать героя уязвимым к новым типам атаки. Все пути специализации героя имеют право на жизнь.

Мы завершаем дневник всё более смелыми вариантами Майкла Валентайна, спасибо Glenn за скриншоты:

4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg12.jpg13.jpg

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.374
Баллы
606

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.374
Баллы
606
В видео отчетливо видно, как к бою из аов3 добавили элементы Икскома - кавера, миссы, овервотчи, гренку там метнуть :smile:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.374
Баллы
606

Всем привет, настало время еженедельного дневника разработчиков Planetfall. На этот раз мы поговорим о местах, которые вы можете встретить в мирах Звёздного Союза. В прошлый раз мы говорили о местах, которые вы встретите в ранней игре. Сегодня мы поговорим о достопримечательностях. Это самый важный класс построек, которые можно найти на карте, помимо колоний. Вы можете захватить их (или обменять) у других игроков, не владея всей колонией.

Все достопримечательности связаны с историей Звёздного Союза. Существуют Элизиумские парки — центры развлечения наподобие Лас-Вегаса. Также есть руины роскошных дворцов правителей, а ещё вы можете найти бункеры, которые связаны с каждой секретной технологией. На скриншотах ниже вы можете увидеть, как они выглядят и каковы их функции.

Вот основные правила, касающиеся достопримечательностей на карте мира:

  • Достопримечательности являются ключевыми и основными сооружениями в секторе. Это значит, что, захватив их, вы получаете контроль над всем сектором и в нём нельзя будет основывать новые города. Достопримечательности можно получить путём присоединения их секторов к одной из ваших колоний.
  • Достопримечательности разделены на три уровня силы: бронзовые, серебряные и золотые.
  • Присоединённые достопримечательности предоставляют бонус к экономике ваших городов. Разумеется, размер усиления зависит от уровня силы и типа ресурсов. При захвате достопримечательности вы сразу же получаете постоянную прибавку к доходу, которая указана на панели сооружения.
  • Существует 4 разных типа достопримечательностей, в зависимости от типа ресурсов: еда, энергия, производство или исследования. Минимальный уровень бронзовых — 1, серебряных — 3, золотых — 5. Это значит, что достопримечательности позволяют сократить путь к имперским зданиям, но в то же время лишают вас гибкости в этом секторе. Сконцентрируйтесь на захвате тех достопримечательностей, что помогут в осуществлении ваших планов.
  • Присоединив достопримечательность серебряного или золотого уровня к своей колонии, вы разблокируете уникальную доктрину. Конечно же, золотые доктрины более сильны.
1-jpg.6865
2-jpg.6866
3-jpg.6867


Достопримечательности и сражения:

  • Вам нужно зачистить достопримечательность от мародёров, которые разбили в ней лагерь. Чтобы всё не было слишком просто, правило соседней клетки здесь не работает, т.е. в вашем распоряжении будет максимум 6 юнитов. Благодаря этому достопримечательности высокого уровня будут оставаться нетронутыми до поздней игры. Кстати говоря, защитники тоже улучшаются модификациями по ходу игры.
  • Множество достопримечательностей имеют свои эффекты поля боя, чтобы усложнить вам жизнь. На скриншотах ниже вы можете увидеть несколько примеров.
  • Первый очистивший достопримечательность получит награду, связанную с местом. Например, вы можете получить ресурсы, боевые единицы или вещи для героев.
  • После присоединения достопримечательность будет считаться провинциальной базой, а это значит, что военные улучшения также будут создавать на них защитников. Боевые эффекты будут действовать в пользу владельца.
  • Поскольку достопримечательности являются основными ячейками в секторе, их поля боя являются более важными, чем аналоги в Age of Wonders 3. Вы можете атаковать и отбирать достопримечательности у других игроков. На поле боя достопримечательности у защитников всегда преимущество. После захвата у них появляется расстановка солдат линиями, подобно осаде города. Обычно на поле боя присутствуют опасные преграды. Достопримечательность Пустота, к примеру, содержит взрывчатку, которая приводит к пустотным нестабильностям у ближайших боевых единиц.
4-jpg.6868
5-jpg.6869


Возрождая Звёздный Союз, вам придётся пользоваться руинами его прошлого.

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.374
Баллы
606

Привет, добро пожаловать в дневник, посвящённый универсальности интерфейса Age of Wonders: Planetfall.
Мониторы и платформы сейчас разнообразны как никогда, и нам пришлось добавить различные системы и настройки, чтобы игра выглядела наилучшим образом во всех ситуациях и достойно смотрелась в будущем. Создание интерфейса для подобной глубокой стратегии с сотнями компонентов — колоссальная задача. Но куда сложнее сделать его работоспособным на различных мониторах и игровых платформах.
Масштабирование интерфейса позволяет пользователю настраивать относительный размер интерфейса на экране. Если вы сидите рядом с большим экраном, то лучше будет выставить его на «наименьший». При таком раскладе размер шрифтов меньше, окна со списками вмещают в себя больше элементов, и вы можете видеть большую часть карты.

1-jpg.6887

Основные настройки видео (ПК)

При игре на маленьком экране ноутбука или на небольшом телевизоре с использованием джойстика, вы предпочтёте увеличить размер интерфейса, чтобы лучше видеть текст и значки.

2-jpg.6888

Крупный интерфейс

3-jpg.6889

Мелкий интерфейс. Обратите внимание на большой перечень элементов списка. Вы могли заметить, что теперь тексты событий скрыты по умолчанию, иначе они могли заполонить весь экран.

Соотношение сторон также настраивается. Например, вы можете растянуть картинку по горизонтали на очень широких мониторах.

4-jpg.6890

Широкий экран

Масштаб рендера настраивается отдельно. У некоторых систем есть мониторы с достаточным разрешением, но не хватает GPU, чтобы подгружать все эти пиксели с достаточной скоростью. Благодаря снижению масштаба 3D рендера игрового мира, игра будет работать быстрее на мониторах с высоким разрешением, а вы всё так же сможете наслаждаться преимуществами интерфейса с большой диагональю.
Другая составляющая универсальности интерфейса — новый уровень создания гиперссылок. Дизайн интерфейса спроектирован с целью предоставлять правильное количество требуемой информации в нужный момент: не больше и не меньше. Поэтому создание иерархии из информации, ссылок и подсказок играет ключевую роль. Есть много ссылок на Имперские архивы, которые сами по себе создают удобные списки, позволяющие, скажем, увидеть, с какими юнитами совместима та или иная модификация.

5-jpg.6891

Имперские архивы

Мне повезло, и у меня дома есть 4K телевизор и Бог ты мой, Planetfall на нём смотрится потрясно. Возможно, я пересмотрю свои геймерские привычки, поскольку в него отлично играется сидя на диване с контроллером, (замечу, что ПК тоже их поддерживает) но интерфейс для контроллера и консольная версия игры — это темы для будущих дневников.
А как вы собираетесь играть в Planetfall? На каких платформах вы хотели бы видеть игру?

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.374
Баллы
606

Всем привет, на этой неделе мы рассмотрим новые режимы интерфейса, которые помогут вам управлять империей в Planetfall.

Есть три режима обзорной карты, которые вычленяют на карте мира информацию, относящуюся к конкретному аспекту игры: военному, экономическому и операциям. Ещё у нас есть вкладки, в которых перечислены ваши активы, например, города, армии и герои. Некоторые из них мы рассматривали в предыдущих дневниках. Здесь они играют важную роль, поскольку в сочетании с обзорными картами могут существенно упростить управление империей.

1-jpg.6932

Мировая карта, более сильное отдаление переведёт вас на обзорную карту

1. Военный режим

При отдалении карты по умолчанию активируется военный режим. Он показывает упрощённую карту, отображает ваши войска и помечает угрозы, например, мародёров, как и ожидается от командного центра. Угрозы показываются с анимированным эффектом частиц.

Другие значки представляют собой колонии, достопримечательности, угрозы и цели заданий.

Этот режим можно сочетать со вкладкой обзора армий, что позволяет вам быстрее находить армии и планировать масштабные наступательные и оборонительные операции.

2-jpg.6933

Та же область в военном режиме с раскрытым списком армий.

3-jpg.6934

Военный режим из другого сохранения, яркие красные спецэффекты — это сооружения для оружия судного дня Прометейцев.

2. Экономический режим

При отдалении с выбранной колонией по умолчанию активируется экономический режим.

Он показывает производство ресурсов объектами на карте, как на уровне сектора, так и на уровне узла. Ресурсный потенциал секторов показан мелкими значками. Есть крупные значки для ресурсных узлов и угроз. Разумеется, всплывающие подсказки дают детальную информацию о местности.

С параллельно открытым списком колоний вы можете управлять городами с учётом общей ситуации. В обзоре колоний указывается, могут ли колонии присоединить дополнительные провинции (обозначается маленьким знаком +). Используя экономический режим вы легко можете найти новую цель для аннексии или сектор для передачи.

4-jpg.6935

Экономический режим с открытым списком колоний: Найдите, какую бы провинцию присоединить к колонии.

3. Режим операций

Эта карта предоставляет информацию об операциях. В ней указана защита от операций каждой колонии, а также количество активных операций в каждом секторе.

Разумеется, этот режим можно сочетать с обычным интерфейсом операций.

Небольшое примечание: вы могли заметить новинку — уровень угрозы. Каждый раз, когда вы замечаете, что другой игрок использует против вас операцию, ваш уровень угрозы увеличивается на единицу. Каждый уровень увеличивает защиту от вражеских операций на 2 и истекает через 5 ходов. Уровень угрозы не может превысить 5. Это сделано для того, чтобы игроки (и ИИ) не спамили операциями.

5-jpg.6936

Режим операций: обратите внимание на синие значки пустотных барьеров в попавших под их влияние секторах.

Пергаментная карта в Age of Wonders 3 была очаровательной, но эти карты Planetfall куда полезнее и понятнее в использовании.

Перевод - Официальное сообщество Paradox Interactive.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.374
Баллы
606

Похожие темы


Сверху Снизу