• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Полезная информация Civilization V patch version 1.0.3.276 (October 27, 2014)

cArmius

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
43
Симпатии
14
Баллы
246
#1
Итак, сегодня вышел патч на пятую циву.

EXPLOITS
  • Исправлен баг переполнения технологий, который позволял получать бесплатную технологию несколько ходов подряд. Размер максимального переполнения стал равнен сумме 5 ходов науки (примерно немодифицированное соглашение о науке) ИЛИ же немодифицированной стоимости последнего исследования, смотря что больше. ИИ также следует этим правилам.
    Fixed tech overflow bug that could allow a user to get free tech each turn for multiple turns. The size of the maximum allowable science overflow is now set at 5 turns of science (about the same as a unmodified research agreement) OR the unmodified cost of the last tech researched, whichever is larger. AI also understands this adjustment.
  • Исправлен баг сетевой игры, позволяющий украсть у другого игрока всё модифицированием торгового предложения.
    Fixed a multiplayer bug that would allow a player to steal everything from another player when trading.


GAMEPLAY
  • Позволяет получать достижения по сценарию Покорение Нового Света в Deluxe версии сценария.
    Allow Conquest of the New World achievements to be unlocked when playing the Deluxe version of the scenario.
  • Немного понерфлена Традиция и улучшена Набожность (добавлено одно требование для Легализма [теперь находится на втором радиусе] и убрано одно требование для Реформации [теперь не требуется небесный мандат]).
    Slight nerf to Tradition, and a boost to Piety (by adding one more prerequisite for Legalism and taking one away from Reformation).
  • Масштабированы штрафы за милитаризм в зависимости от эры (от 50% на нормальной скорости в Древней эре до 90% в Индустриальной, 100% во всех после). Штрафы за милитаризм от войны с Городами Государствами уменьшен вдвоё.
    Scale warmonger penalties by era (50% of normal strength in Ancient up to 90% in Industrial; 100% thereafter). Penalties for warmongering vs. City-States halved.
  • Из сценария Conquest Deluxe в основную игру добавлены ресурсы Какао и Бизоны.
    Added Cocoa and Bison resources from the Conquest Deluxe scenario into the main game.


MULTIPLAYER
  • Авторазмещение человеческих игроков при загрузке сохранённой игры в LAN сетевой игре ломалось при попытки ходить по очереди. Это было исправлено.
    The autoslotting of human players when loading a saved game in LAN multiplayer was broken when trying to play round-to-round. This has been fixed.
  • Игроки теперь мгновенно выходят из LAN игр, если есть несовпадние версий игры.
    Players now properly exit LAN games when they encounter a version mismatch.
  • Игроки теперь могут изменять свои игровые ники в LAN играх.
    Players can now set their nick name in LAN games.
  • Исправлена ошибка, когда игрок застревал на экране подключения к многопользовательской игре через IP-адресс используя неполный адрес.
    Fixed an issue where player would get stuck on the joining multiplayer game screen if they used an incomplete IP address while attempting to join by ip address.
  • Уведомления больше не считаются "трансляцией", если игрок не подключён к игре. Это упрощает передачу информации игрокам, которые не подключены к игре, когда сообщение транслируется.
    Notifications are no longer considered “broadcast” unless the player is connected to the game. This will make it easier to communicate information to players who were not connected when the message was broadcast.
  • Игроки перестают быть готовыми автоматически, если хост меняет настройки игры до того, как она началась.
    Players now unready themselves if the host changes the game settings before the game started.
  • Число слотов открытых для подключения не меняется, когда хост изменяет размер карты в комнате ожидания.
    The number of player slots available was not updating for connected remote clients when the host increased the map size on the staging room.
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ использовали Steam-овские имена игроков после их выхода из сетевой игры.
    Fixed an issue causing AI civs that used to be players to still have the player's Steam name after the player leaves in Multiplayer.
  • Имена игроков в комнате ожидания больше не меняются при обмене занимаемыми слотами.
    A player's name in the staging room chat panel no longer swaps if they swapped player slots.
  • Некоторые уведомления сетевой игры могут исчезать в конце следующего хода.
    Some multiplayer notifications can now expire at the end of the next turn.
  • Некоторые уведомления сетевой игры не исчезнут до тех пор, пока игрок не присоединится к игре.
    Some multiplayer notifications will not expire until the player has network connected to the game.
  • Многочисленные баги присоединения исправлены в режиме Питбосс.
    Multiple hot-joining bugs fixed in Pitboss.


MISC BUGS
  • Курсор больше не меняется на вращающийся глобус в режиме дипломатии (обычно это означает, что игра подзагружается).
    The icon no longer changes to a spinning globe during diplomacy (this normally means the game is busy).
  • Больше не показывается сторонняя цивилизация или город-государство в торговой панели со списком "Объявить войну" или "Подписать мирное соглашение", пока оба игрока не встретят эту цивилизацию или город-государство.
    Don't show a third-party civ or City-State on the trade panel list to "Declare War" or "Make Peace" unless both players have met that civ or City-State.
 
Последнее редактирование:
W

WezT

Незарегистрирован
Гость
#2
Исправлен баг сетевой игры, позволяющий украсть у другого игрока всё модифицированием торгового предложения.
Пакостная вещь была, да... Хорошо, что исправили.
Notifications are no longer considered “broadcast” unless the player is connected to the game. This will make it easier to communicate information to players who were not connected when the message was broadcast.
Уведомления больше не считаются "трансляцией", если игрок не подключён к игре. Это упрощает передачу информации игрокам, которые не подключены к игре, когда сообщение транслируется.
The icon no longer changes to a spinning globe during diplomacy (this normally means the game is busy).
Курсор больше не меняется на вращающийся глобус в режиме дипломатии (обычно это означает, что игра подзагружается (в оригинале - занята)).
Don't show a third-party civ or City-State on the trade panel list to "Declare War" or "Make Peace" unless both players have met that civ or City-State.
Больше не показывается сторонняя цивилизация или город-государство в торговой панели со списком "Объявить войну" или "Подписать мирное соглашение", пока оба игрока не встретят эту цивилизацию или город-государство.
 

Odrick

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
49
Симпатии
6
Баллы
241
#3
Ну не прошло и пары лет :smile: А вообще Фираксис молодцы. Я думал что "забьют" в виду BE окончательно на Циву.
 
К

Командор Шран

Незарегистрирован
Гость
#4
Бизонов и какао и раньше можно было добавить. Есть пара модов на еду. Я как водится их использовал пачками. Города росли и развивались очень хорошо.
Были моды и на металлы. Был титан - чисто символический ресурс п.ч. не использовался при создании юнитов. Титана в 5-ке не хватает. Он же широко используется в авиации и космической промышлености.
 
Q

QuazZ

Незарегистрирован
Гость
#5
Господа, вконтакте народ жалуется на проблемы с сетевыми играми после этого патча, есть какая-нибудь статистика на этот счет?
 

resonansER

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
192
Симпатии
124
Баллы
331
#6
Сатистика такова, что после патча не только в мультиплейере начались больште проблемы, но и в играх с компьютером. На зарубежных форумах появляются гневные отповеди фанатов, содержащие большое количество ненормативной лексики. Вот, подобрал для вас более-менее приличное:

2k games and Firaxis don't care about players once they loot your pockets for your $$$

After the most recent patch debacle where the game crashes within ten turns of starting a new multiplayer game, there has been zero mention by firaxis or 2k about their techs even working on a solution or even acknowledging that a problem exists... This patch should have been created a year ago and the bugs worked out long ago. It is readily apparent where their priorities are, putting out seemingly playable games to get your money. Then, once they've gotten it, they sit back, looking for a new way to reach into your pockets instead of fixing the bugs and kinks in their product.

We have all known for quite some time now that there were a great many bugs in the Civ V multi gameplay just as there are (now) many bugs in the B.E. multi gameplay. These games will have issues until the men and women at 2k/firaxis decide to address and fix them.

I know a great many people who own Civ 5 and will NOT be purchasing B.E. because they know the issues aren't likely to be worked out for quite some time (if ever) and they've even gone as far as to recommend that others stay away from B.E. also. Without a working multiplayer platform, this is basically a single player game. As a single player game, expect there to be a great many people pirating this game so as to not line the pockets of 2k/Firaxis.

I have been a fan of the Civilization series for years and years now and it is very unfortunate that players like me (1,000+ hrs of multiplayer gameplay) are left on the back burner to stew and get bitter/angry over the broken system that, when a patch is released to fix things (finally), it breaks the game even further. Now, they'll have to release a patch to fix the patch that broke the already broken game...

Thanks Sid, 2k games and Firaxis for YOUR years of loyalty and impeccable gameplay hahah (sarcasm abounds)
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Сообщения
830
Симпатии
245
Баллы
401
#7
Кажется фираксис всё таки стоит выделить бабло на отдел тестирования) а то их так скоро утопят в лучах добра)
 

resonansER

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
192
Симпатии
124
Баллы
331
#8
Знаете что ещё Firaxis запихнули в пятую Циву своим патчем? Ну, конечно, кроме того, что поломали весь мультиплейер. Ссылку на покупку Beyond Earth в научной победе! Интересно, а у уже купивших эта ссылка просто запустит Beyond Earth?
beyond.jpg
 
Q

QuazZ

Незарегистрирован
Гость
#10
Сатистика такова, что после патча не только в мультиплейере начались больште проблемы, но и в играх с компьютером.
Справедливости ради, могу сказать что проблем в одиночной игре не заметил (что говорит лишь о том, что эти проблемы не носят массовый характер)
 
А

Алекс Суворов

Незарегистрирован
Гость
#11
Итак, после разочарования в ВЕ, я, как и многие другие, вернулся в Циву. Видимо, в Фираксис это заметили и в отместку выпустили данный патч. Этот дитя маркетинга и криворукого программирования делает Циву как минимум такой же неиграбельной, как и БЕ, если не хуже. Отрезали игрокам пути к отступлению, нехорошие люди.
Оу, по поводу криворукости я, наверное, погорячился. У меня нет сомнений, что игру угробили специально для того, чтобы всех силком затащить в ВЕ (хотя бы потому, что там правки будут быстрее). А Циву так и оставят как минимум до тех пор, пока продажи БЕ и кол-во игроков не покажутся достаточными. Партии на 6-х неиграбельны в принципе. У хоста же проблемы наблюдаются при любом количестве игроков (вот разве что дуели пока не пробовал).
 

resonansER

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
192
Симпатии
124
Баллы
331
#12
У меня нет сомнений, что игру угробили специально для того, чтобы всех силком затащить в ВЕ
Не согласен. Это было бы правдой, если бы мультиплейер в BE был рабочим, но там те же проблемы. На самом деле всё выглядит так, что в Firaxis решил, что сделали офигенный сетевой код в Beyond Earth и тупо патчем вставили его в CivV. Теперь имеем два нерабочих мультиплейера. Отдел тестирования в Firaxis либо отсутствует либо не работает как должно.
 
А

Алекс Суворов

Незарегистрирован
Гость
#13
Рабочий мультиплеер в ВЕ как раз не обязателен. Он может быть невероятно плохим. Важно, чтобы в Циве все было еще хуже )

Такое впечатление, что они ни отзывов не видели, ни тонны мата на почте от благодарных клиентов, и даже стим им не передавал гигабайты жалоб (или хотя бы информацию о них). Вот взяли и ни с того ни с сего решили, что их сетевой код - офигенный. Отдел связей с общественностью, судя по всему, тоже отсутствует.
Дуели, кстати, играются норм, но, поскольку рассинхрона не было и закончили на 77-ом ходу, это ничего не значит.
Какао - приятный бонус в сингле на огромной карте против 11+ ИИ-игроков ("добавить все люксы в торговую сеть!", но это на любителей-извращенцев, вроде меня :biggrin:). Вот только сингл на больших картах тоже умудрились как-то покоцать (как будто убрали оптимизацию от патчей прошлых двух лет). А это уже сложно объяснить даже офигенным сетевым кодом.
 

resonansER

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
192
Симпатии
124
Баллы
331
#14
В стиме таки некто с обозначением "разрабочтки" отвечает:

steam.png
 

resonansER

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
192
Симпатии
124
Баллы
331
#17
оказывается, заплатка через ДВА месяца называется HOTfix... :morning: Такой HOT, что уже несколько недель COLD
 

Snargo

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
166
Симпатии
82
Баллы
296
#18
Firaxis настолько увлеклись космосом при создании Beyond Earth, что разогнались до скорости приближенной к скорости света, испытывая то ускорение, то торможение, отчего для них теперь работает релятивистская механика по полной программе. Так что все норм, нужно войти в положение.