Модификация Civilization VI - моды

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.893
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
В данной теме буду выкладывать ссылки на моды и модики. Самые интересные и объёмные можно будет выделять в отдельные темы. В настоящее время появились несколько модификация для Civilization VI.

NQMod 8.4 alpha

NQMod 8.1 stable

MOAR Units mod - добавляет в игру новые виды юнитов для шумеров, германцев, американцев, арабов, греков и и китайцев:
civ6screen0055-jpg.4571
moar0-3-jpg.4572
moar0-4-jpg.4573
moar0-7-jpg.4574
moar1-png.4575
moar2-jpg.4576
moar2-png.4577
moar3-png.4578
moar05title-jpg.4579
moarunitsflags_with_names-png.4580
onager-jpg.4581
pedia-jpg.4582

YnAMP - Yet (not) Another Maps Pack for Civ6

Better Trade Screen

R.E.D. Modpack .2

Патч, исправляющий отображение подробностей в отношениях на экране дипломатии (автор патча zsrgey с civfanatics.ru):
2-png.4279
1-png.4278
содержимое архива diplomatic_window_rus_fixed.rar распаковать в корень игры (\SteamApps\common\Sid Meier's Civilization VI) с заменой файлов
 

Вложения

Последнее редактирование:

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.458
Баллы
606
А не рано для новых юнитов? :smile: Так понимаю стим воркшоп поддержку они позже включат...
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.458
Баллы
606
Вова Хайтов, ну к 5 части поддержку воркшопа врубили только лишь 15 июня 2012 года при том что игра вышла 21 сентября 2010. Понятное дело моды можно было и без воркшопа ставить и играть, но с ним явно удобнее :smile:
 

DemonSD

Деловод-Референт
Участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
508
Баллы
381
Адрес
Belarus
А где там в стиме корень игры?
 

SpecTRePR

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
10
Баллы
234
Адрес
Russia
Всем привет, подскажите, есть ли возможность замедлить развитие социальных и научных технологий в игре не затрагивая другие вещи типа производства? Может есть в каком конфиге множитель скорости исследования технологий и социалок?
 

SilentAC

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
84
Баллы
281
Можно взять мод Slower Tech by Era, открыть файл Rules.sql любым текстовым редактором и заменить имеющийся текст чем-нибудь вроде этого:
Код:
UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.1    WHERE EraType ='ERA_ANCIENT'; -- just for reference
UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.2 WHERE EraType ='ERA_CLASSICAL';
UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.3    WHERE EraType ='ERA_MEDIEVAL';
UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.5    WHERE EraType ='ERA_RENAISSANCE';
UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.6    WHERE EraType ='ERA_INDUSTRIAL';
UPDATE Technologies SET Cost = Cost*2.2    WHERE EraType ='ERA_MODERN';
UPDATE Technologies SET Cost = Cost*2.7    WHERE EraType ='ERA_ATOMIC';
UPDATE Technologies SET Cost = Cost*3.2    WHERE EraType ='ERA_INFORMATION';

UPDATE Civics SET Cost = Cost*1.1    WHERE EraType ='ERA_ANCIENT'; -- just for reference
UPDATE Civics SET Cost = Cost*1.2 WHERE EraType ='ERA_CLASSICAL';
UPDATE Civics SET Cost = Cost*1.3    WHERE EraType ='ERA_MEDIEVAL';
UPDATE Civics SET Cost = Cost*1.5    WHERE EraType ='ERA_RENAISSANCE';
UPDATE Civics SET Cost = Cost*1.8    WHERE EraType ='ERA_INDUSTRIAL';
UPDATE Civics SET Cost = Cost*2.2    WHERE EraType ='ERA_MODERN';
UPDATE Civics SET Cost = Cost*2.7    WHERE EraType ='ERA_ATOMIC';
UPDATE Civics SET Cost = Cost*3.2    WHERE EraType ='ERA_INFORMATION';

UPDATE Eras SET GreatPersonBaseCost = GreatPersonBaseCost*3;

UPDATE ModifierArguments SET Value = "-80" WHERE ModifierId = "MINOR_CIV_PRODUCTION_PENALTY" AND Name = "Amount";

UPDATE Units SET Cost = Cost * 4 WHERE UnitType = "UNIT_MISSIONARY" OR UnitType = "UNIT_APOSTLE" OR UnitType = "UNIT_INQUISITOR";
, потому что сам по себе мод замедляет только технологии, без цивиков.
А можно взять мод 8 Ages of Pace, удалить из него файлы FasterBorders.xml и FasterRoads.xml (отвечающие за ускорение роста границ города и более быстрое передвижение по дорогам соответственно) и отредактировать файл SlowerEras.sql (по желанию), замедляющий не только технологии и цивики, но и стоимость великих людей.
 

SpecTRePR

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
10
Баллы
234
Адрес
Russia
Последнее редактирование:

sic_kapkan

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
75
Баллы
266
хеллблазер запостил ссылку на новую страницу модов
Civ VI Balance Mods
 

DemonSD

Деловод-Референт
Участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
508
Баллы
381
Адрес
Belarus
Похоже, что моды вытаскивают то, что уже есть в игре. Почему разрабы сразу это не включили в ваниле?
 

sic_kapkan

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
75
Баллы
266
видел, вшит в NQ мод.
 

sic_kapkan

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
75
Баллы
266
Вова Хайтов, Civ VI Balance Mods
тут всё. fruitystrike кажись отошёл от моддинга или как обычно долго лепит. его место занял автор карт- hellblazer. твитчерасты юзают этот пак модов по ссылке
 

sic_kapkan

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
75
Баллы
266
только что Hellblazer в пак модов NQ добавил мод HB War Mod
воевать станет веселее :dance:
 

sic_kapkan

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
75
Баллы
266
смотрю стрим хеллблазера, разрабатывает мод NQ в твитче.
очередной фейл фираксиса обнаружен :smile:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.458
Баллы
606
Ну если по тексту, то нас ждут новые великие люди?
 

sic_kapkan

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
75
Баллы
266
великий человек дарит/бустит золото/науку/веру/культуру и это показывается будто город-государство, что сюзерен, подарило.
ну и при копировании кода с науки на остальные не заметили ошибки этой.

а другие косяки фираксиса в коде, что я видел в стримах, это пунктуация. там, где должна быть точка с запятой, у них просто запятая :smile:
 

sic_kapkan

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
75
Баллы
266
по поводу nq мода.
очень много работы сделано и делается каждый день.
часов по 10, если не больше, в день автор стримит разработку :morning:
благо есть планшет под рукой, вот и наблюдаю на фоне процесс.
сейчас, видимо, с балансом и фичами он закончил и со вчерашнего дня приступил к интерфейсу. многое взято из cqui.
уже пол часа колдует над выделением новых карточек.
 

sic_kapkan

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
75
Баллы
266
мод NQ в воркшопе
Steam Workshop :: NQ Mods
сейчас автор ковыряется в art/assets.
там есть текстурки, анимации и прочее. ~27гб.
пока изучает, над холмами колдовал уже.
нашёл 3д модель пингвинов :D
 

Сверху Снизу