Модификация Civilization VI - моды

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.705
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#1
В данной теме буду выкладывать ссылки на моды и модики. Самые интересные и объёмные можно будет выделять в отдельные темы. В настоящее время появились несколько модификация для Civilization VI.

NQMod 8.4 alpha

NQMod 8.1 stable

MOAR Units mod - добавляет в игру новые виды юнитов для шумеров, германцев, американцев, арабов, греков и и китайцев:
Civ6Screen0055.jpg
moar0.3.jpg
moar0.4.jpg
moar0.7.jpg
moar1.png
moar2.jpg
moar2.png
moar3.png
moar05title.jpg
MOARUnitsFlags_with_Names.png
onager.jpg
pedia.jpg

YnAMP - Yet (not) Another Maps Pack for Civ6

Better Trade Screen

R.E.D. Modpack .2

Патч, исправляющий отображение подробностей в отношениях на экране дипломатии (автор патча zsrgey с civfanatics.ru):
2.png
1.png
содержимое архива diplomatic_window_rus_fixed.rar распаковать в корень игры (\SteamApps\common\Sid Meier's Civilization VI) с заменой файлов
 

Вложения

Последнее редактирование:

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.977
Симпатии
912
Баллы
526
#2
А не рано для новых юнитов? :smile: Так понимаю стим воркшоп поддержку они позже включат...
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.977
Симпатии
912
Баллы
526
#4
Вова Хайтов, ну к 5 части поддержку воркшопа врубили только лишь 15 июня 2012 года при том что игра вышла 21 сентября 2010. Понятное дело моды можно было и без воркшопа ставить и играть, но с ним явно удобнее :smile:
 

sic_kapkan

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
69
Симпатии
21
Баллы
256
#5
а вот и мультиплеерная братия сказала словечко.
Fruity Mod • /r/fruitymod
our trip begins, guys :wink:
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#6
А где там в стиме корень игры?
 

SpecTRePR

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
234
Адрес
Russia
#8
Всем привет, подскажите, есть ли возможность замедлить развитие социальных и научных технологий в игре не затрагивая другие вещи типа производства? Может есть в каком конфиге множитель скорости исследования технологий и социалок?
 

SilentAC

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
83
Симпатии
25
Баллы
266
#9
Можно взять мод Slower Tech by Era, открыть файл Rules.sql любым текстовым редактором и заменить имеющийся текст чем-нибудь вроде этого:
Код:
UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.1    WHERE EraType ='ERA_ANCIENT'; -- just for reference
UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.2 WHERE EraType ='ERA_CLASSICAL';
UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.3    WHERE EraType ='ERA_MEDIEVAL';
UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.5    WHERE EraType ='ERA_RENAISSANCE';
UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.6    WHERE EraType ='ERA_INDUSTRIAL';
UPDATE Technologies SET Cost = Cost*2.2    WHERE EraType ='ERA_MODERN';
UPDATE Technologies SET Cost = Cost*2.7    WHERE EraType ='ERA_ATOMIC';
UPDATE Technologies SET Cost = Cost*3.2    WHERE EraType ='ERA_INFORMATION';

UPDATE Civics SET Cost = Cost*1.1    WHERE EraType ='ERA_ANCIENT'; -- just for reference
UPDATE Civics SET Cost = Cost*1.2 WHERE EraType ='ERA_CLASSICAL';
UPDATE Civics SET Cost = Cost*1.3    WHERE EraType ='ERA_MEDIEVAL';
UPDATE Civics SET Cost = Cost*1.5    WHERE EraType ='ERA_RENAISSANCE';
UPDATE Civics SET Cost = Cost*1.8    WHERE EraType ='ERA_INDUSTRIAL';
UPDATE Civics SET Cost = Cost*2.2    WHERE EraType ='ERA_MODERN';
UPDATE Civics SET Cost = Cost*2.7    WHERE EraType ='ERA_ATOMIC';
UPDATE Civics SET Cost = Cost*3.2    WHERE EraType ='ERA_INFORMATION';

UPDATE Eras SET GreatPersonBaseCost = GreatPersonBaseCost*3;

UPDATE ModifierArguments SET Value = "-80" WHERE ModifierId = "MINOR_CIV_PRODUCTION_PENALTY" AND Name = "Amount";

UPDATE Units SET Cost = Cost * 4 WHERE UnitType = "UNIT_MISSIONARY" OR UnitType = "UNIT_APOSTLE" OR UnitType = "UNIT_INQUISITOR";
, потому что сам по себе мод замедляет только технологии, без цивиков.
А можно взять мод 8 Ages of Pace, удалить из него файлы FasterBorders.xml и FasterRoads.xml (отвечающие за ускорение роста границ города и более быстрое передвижение по дорогам соответственно) и отредактировать файл SlowerEras.sql (по желанию), замедляющий не только технологии и цивики, но и стоимость великих людей.
 

SpecTRePR

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
10
Симпатии
1
Баллы
234
Адрес
Russia
#10
Последнее редактирование:

sic_kapkan

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
69
Симпатии
21
Баллы
256
#11
хеллблазер запостил ссылку на новую страницу модов
Civ VI Balance Mods
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#13
Похоже, что моды вытаскивают то, что уже есть в игре. Почему разрабы сразу это не включили в ваниле?
 

sic_kapkan

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
69
Симпатии
21
Баллы
256
#14
видел, вшит в NQ мод.
 

sic_kapkan

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
69
Симпатии
21
Баллы
256
#16
Вова Хайтов, Civ VI Balance Mods
тут всё. fruitystrike кажись отошёл от моддинга или как обычно долго лепит. его место занял автор карт- hellblazer. твитчерасты юзают этот пак модов по ссылке
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
491
Симпатии
70
Баллы
316
Адрес
Belarus
#18

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.977
Симпатии
912
Баллы
526
#22
Ну если по тексту, то нас ждут новые великие люди?
 

sic_kapkan

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
69
Симпатии
21
Баллы
256
#23
великий человек дарит/бустит золото/науку/веру/культуру и это показывается будто город-государство, что сюзерен, подарило.
ну и при копировании кода с науки на остальные не заметили ошибки этой.

а другие косяки фираксиса в коде, что я видел в стримах, это пунктуация. там, где должна быть точка с запятой, у них просто запятая :smile:
 

sic_kapkan

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
69
Симпатии
21
Баллы
256
#24
по поводу nq мода.
очень много работы сделано и делается каждый день.
часов по 10, если не больше, в день автор стримит разработку :morning:
благо есть планшет под рукой, вот и наблюдаю на фоне процесс.
сейчас, видимо, с балансом и фичами он закончил и со вчерашнего дня приступил к интерфейсу. многое взято из cqui.
уже пол часа колдует над выделением новых карточек.
 

sic_kapkan

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
69
Симпатии
21
Баллы
256
#25
мод NQ в воркшопе
Steam Workshop :: NQ Mods
сейчас автор ковыряется в art/assets.
там есть текстурки, анимации и прочее. ~27гб.
пока изучает, над холмами колдовал уже.
нашёл 3д модель пингвинов :D
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Сверху Снизу