1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!
Большая просьба к посетителям сайта написать свои отзывы о новых стилях Diplomat и Phoenix Point в соответствующей теме!

Модификация Civilization VI - моды

Тема в разделе "Sid Meier's Civilization", создана пользователем Вова Хайтов, 26 окт 2016.

  1. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    14
    Сообщения:
    2.538
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +1.198 / 90 / -0
    Флаг:
    Israel
    В данной теме буду выкладывать ссылки на моды и модики. Самые интересные и объёмные можно будет выделять в отдельные темы. В настоящее время появились несколько модификация для Civilization VI.

    NQMod 8.4 alpha

    NQMod 8.1 stable

    MOAR Units mod - добавляет в игру новые виды юнитов для шумеров, германцев, американцев, арабов, греков и и китайцев:
    Civ6Screen0055.jpg moar0.3.jpg moar0.4.jpg moar0.7.jpg moar1.png moar2.jpg moar2.png moar3.png moar05title.jpg MOARUnitsFlags_with_Names.png onager.jpg pedia.jpg

    YnAMP - Yet (not) Another Maps Pack for Civ6

    Better Trade Screen

    R.E.D. Modpack .2

    Патч, исправляющий отображение подробностей в отношениях на экране дипломатии (автор патча zsrgey с civfanatics.ru):
    2.png 1.png
    содержимое архива diplomatic_window_rus_fixed.rar распаковать в корень игры (\SteamApps\common\Sid Meier's Civilization VI) с заменой файлов
     

    Вложения:

    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 1
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
  2. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    65
    Сообщения:
    1.566
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +808 / 198 / -2
    А не рано для новых юнитов? :smile: Так понимаю стим воркшоп поддержку они позже включат...
     
  3. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    14
    Сообщения:
    2.538
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +1.198 / 90 / -0
    Флаг:
    Israel
    Думаю, да. Вопрос - когда? Они это могут сделать и через 6-8 месяцев.
     
  4. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    65
    Сообщения:
    1.566
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +808 / 198 / -2
    Вова Хайтов, ну к 5 части поддержку воркшопа врубили только лишь 15 июня 2012 года при том что игра вышла 21 сентября 2010. Понятное дело моды можно было и без воркшопа ставить и играть, но с ним явно удобнее :smile:
     
    • Полностью согласен Полностью согласен x 1
  5. sic_kapkan

    sic_kapkan Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    5
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    256
    Оценки:
    +36 / 4 / -0
    Флаг:
    Netherlands
    а вот и мультиплеерная братия сказала словечко.
    Fruity Mod • /r/fruitymod
    our trip begins, guys :wink:
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 1
  6. DemonSD

    DemonSD Молодой Адьютант Участник

    Репутация:
    3
    Сообщения:
    420
    Баллы:
    316
    Оценки:
    +66 / 13 / -3
    А где там в стиме корень игры?
     
  7. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    14
    Сообщения:
    2.538
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +1.198 / 90 / -0
    Флаг:
    Israel
    DemonSD, вот сюда распаковать архив надо: \SteamApps\common\Sid Meier's Civilization VI
     
  8. SpecTRePR

    SpecTRePR Уверенный Кадет Пользователь

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    234
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Всем привет, подскажите, есть ли возможность замедлить развитие социальных и научных технологий в игре не затрагивая другие вещи типа производства? Может есть в каком конфиге множитель скорости исследования технологий и социалок?
     
  9. SilentAC

    SilentAC Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    15
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    266
    Оценки:
    +54 / 7 / -0
    Можно взять мод Slower Tech by Era, открыть файл Rules.sql любым текстовым редактором и заменить имеющийся текст чем-нибудь вроде этого:
    Код:
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.1    WHERE EraType ='ERA_ANCIENT'; -- just for reference
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.2 WHERE EraType ='ERA_CLASSICAL';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.3    WHERE EraType ='ERA_MEDIEVAL';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.5    WHERE EraType ='ERA_RENAISSANCE';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.6    WHERE EraType ='ERA_INDUSTRIAL';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*2.2    WHERE EraType ='ERA_MODERN';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*2.7    WHERE EraType ='ERA_ATOMIC';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*3.2    WHERE EraType ='ERA_INFORMATION';
    
    UPDATE Civics SET Cost = Cost*1.1    WHERE EraType ='ERA_ANCIENT'; -- just for reference
    UPDATE Civics SET Cost = Cost*1.2 WHERE EraType ='ERA_CLASSICAL';
    UPDATE Civics SET Cost = Cost*1.3    WHERE EraType ='ERA_MEDIEVAL';
    UPDATE Civics SET Cost = Cost*1.5    WHERE EraType ='ERA_RENAISSANCE';
    UPDATE Civics SET Cost = Cost*1.8    WHERE EraType ='ERA_INDUSTRIAL';
    UPDATE Civics SET Cost = Cost*2.2    WHERE EraType ='ERA_MODERN';
    UPDATE Civics SET Cost = Cost*2.7    WHERE EraType ='ERA_ATOMIC';
    UPDATE Civics SET Cost = Cost*3.2    WHERE EraType ='ERA_INFORMATION';
    
    UPDATE Eras SET GreatPersonBaseCost = GreatPersonBaseCost*3;
    
    UPDATE ModifierArguments SET Value = "-80" WHERE ModifierId = "MINOR_CIV_PRODUCTION_PENALTY" AND Name = "Amount";
    
    UPDATE Units SET Cost = Cost * 4 WHERE UnitType = "UNIT_MISSIONARY" OR UnitType = "UNIT_APOSTLE" OR UnitType = "UNIT_INQUISITOR";
    
    , потому что сам по себе мод замедляет только технологии, без цивиков.
    А можно взять мод 8 Ages of Pace, удалить из него файлы FasterBorders.xml и FasterRoads.xml (отвечающие за ускорение роста границ города и более быстрое передвижение по дорогам соответственно) и отредактировать файл SlowerEras.sql (по желанию), замедляющий не только технологии и цивики, но и стоимость великих людей.
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 2
  10. SpecTRePR

    SpecTRePR Уверенный Кадет Пользователь

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    234
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Спасибо, еще нашел мод Faster Building and Unit Production, уменьшает стоимость зданий и юнитов до 1/2 или 3/4 на выбор, попробую пока с ним погонять.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
  11. sic_kapkan

    sic_kapkan Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    5
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    256
    Оценки:
    +36 / 4 / -0
    Флаг:
    Netherlands
    хеллблазер запостил ссылку на новую страницу модов
    Civ VI Balance Mods
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 1
  12. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    14
    Сообщения:
    2.538
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +1.198 / 90 / -0
    Флаг:
    Israel
    Вот то, что надо! Мод, добавляющий в игру очередь строительства зданий\районов!
    Production Queue

    Production_Queue.jpg
     
  13. DemonSD

    DemonSD Молодой Адьютант Участник

    Репутация:
    3
    Сообщения:
    420
    Баллы:
    316
    Оценки:
    +66 / 13 / -3
    Похоже, что моды вытаскивают то, что уже есть в игре. Почему разрабы сразу это не включили в ваниле?
     
  14. sic_kapkan

    sic_kapkan Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    5
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    256
    Оценки:
    +36 / 4 / -0
    Флаг:
    Netherlands
    видел, вшит в NQ мод.
     
  15. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    14
    Сообщения:
    2.538
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +1.198 / 90 / -0
    Флаг:
    Israel
    sic_kapkan, в NQ mod? Уже есть NQ mod для Civ VI? Дай ссылку!
     
  16. sic_kapkan

    sic_kapkan Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    5
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    256
    Оценки:
    +36 / 4 / -0
    Флаг:
    Netherlands
    Вова Хайтов, Civ VI Balance Mods
    тут всё. fruitystrike кажись отошёл от моддинга или как обычно долго лепит. его место занял автор карт- hellblazer. твитчерасты юзают этот пак модов по ссылке
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. sic_kapkan

    sic_kapkan Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    5
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    256
    Оценки:
    +36 / 4 / -0
    Флаг:
    Netherlands
    только что Hellblazer в пак модов NQ добавил мод HB War Mod
    воевать станет веселее :dance:
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. DemonSD

    DemonSD Молодой Адьютант Участник

    Репутация:
    3
    Сообщения:
    420
    Баллы:
    316
    Оценки:
    +66 / 13 / -3
    Так себе изменения. Показалось, что пытаются сделать ещё одну пятёрку.
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. sic_kapkan

    sic_kapkan Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    5
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    256
    Оценки:
    +36 / 4 / -0
    Флаг:
    Netherlands
    это плохо? :smile:
    шестая цива, имхо, слишком сложна для сетевой игры.
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. sic_kapkan

    sic_kapkan Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    5
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    256
    Оценки:
    +36 / 4 / -0
    Флаг:
    Netherlands
    смотрю стрим хеллблазера, разрабатывает мод NQ в твитче.
    очередной фейл фираксиса обнаружен :smile:
     
    • Нравится Нравится x 1
  21. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    14
    Сообщения:
    2.538
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +1.198 / 90 / -0
    Флаг:
    Israel
    sic_kapkan, можешь нормальным языком объяснить конкретно? Что за хрень на скриншоте, Андрюша?
     
  22. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    65
    Сообщения:
    1.566
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +808 / 198 / -2
    Ну если по тексту, то нас ждут новые великие люди?
     
  23. sic_kapkan

    sic_kapkan Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    5
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    256
    Оценки:
    +36 / 4 / -0
    Флаг:
    Netherlands
    великий человек дарит/бустит золото/науку/веру/культуру и это показывается будто город-государство, что сюзерен, подарило.
    ну и при копировании кода с науки на остальные не заметили ошибки этой.

    а другие косяки фираксиса в коде, что я видел в стримах, это пунктуация. там, где должна быть точка с запятой, у них просто запятая :smile:
     
    • Нравится Нравится x 1
  24. sic_kapkan

    sic_kapkan Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    5
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    256
    Оценки:
    +36 / 4 / -0
    Флаг:
    Netherlands
    по поводу nq мода.
    очень много работы сделано и делается каждый день.
    часов по 10, если не больше, в день автор стримит разработку :morning:
    благо есть планшет под рукой, вот и наблюдаю на фоне процесс.
    сейчас, видимо, с балансом и фичами он закончил и со вчерашнего дня приступил к интерфейсу. многое взято из cqui.
    уже пол часа колдует над выделением новых карточек.
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 1
  25. sic_kapkan

    sic_kapkan Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    5
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    256
    Оценки:
    +36 / 4 / -0
    Флаг:
    Netherlands
    мод NQ в воркшопе
    Steam Workshop :: NQ Mods
    сейчас автор ковыряется в art/assets.
    там есть текстурки, анимации и прочее. ~27гб.
    пока изучает, над холмами колдовал уже.
    нашёл 3д модель пингвинов :D
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 1