Модификация Civilization VI - моды

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
67
Баллы
266
Допилил релизную версию Курмода 1.8F:

Список изменений:
ИИ:
- варвары стали сильнее, более агрессивные.
- цивилизации более активно строят войска и нападают.

Бой:
- Можно скреплять боевые подразделения, но не более 2ух подразделений.
- +25 мощи для пво против самолетов.
- +15 мощи для всей антикавалерии против кавалерии.

Глобальные:
- Скорость подразделений увеличена в 2 раза. Эффекты от бонусов на скорость увеличены в 2 раза.(специально для сетевой скорости)
- Увеличена стоимость последних технологий, чтобы замедлить научную победу.
- 3% штрафа на науку и культуру за каждый город.
- Использование ядерного оружия повышает недовольство, но в разумных пределах(а не до максимума сразу как в NQ)
- Изменен динамичный таймер в сторону понижения времени на ход(изменено прирост времени от войск и городов)
- Инженеры получили 4 заряда(было 2).
- религиозные юниты не видимы для простых подразделений(кроме других религиозных подразделений), пока не окажутся рядом с ними в одной клетке.
- дороги лучше ускоряют движение.
- цена на кварталы растет от числа уже построенных на 30% от базы.(было фиксированное значение от числа изученных технологий)

Религия:
- Добавлены новые верования.(много изменений)

Здания/кварталы:
- добавлены % бонусы от зданий и выработка спецов для кварталов.
- +15% +20% +25% для зданий.
- +4 выработки на спеца для районов и +5 для уникальных районов.
- увеличено место для жителей от зданий. +14 максимум жителей можно засадить в район. (но при этом обычные клетки все равно будут эффективнее)
- добавлены бонусу к росту жителей от развлекательных центров и акведуков.
- развлекательные центры дают больше довольства.
- здания 2 и 3 круга вырабатывают 2 и 3 очка великих людей соответсвенно.
- здания портового квартала дают бонус выработки для прибрежных клеток и бонус к производству лодок +15/20/25%.
- Бараки/конюшни дают 25% производства для своего типа юнита и +1 повышение своему типу юнита.
- Здания военного квартала 2 и 3 уровня дают 15% и 20% к производству юнитов соответственно.

Нации:
- слоны индуса 36 мощи(было 40)
- скифия больше не клонирует коней, но получила лучший курган.
- бонус Петра +1 науки/культуры за технологию/культуру (было +1 за 3 технологию/культуру)
- Франция +50% бонус к производству чудес света заданных эпох(было 20%). +3 шпиона(было 1 шпион).

Территория/улучшения:
- можно строить лодки на любой прибрежной клетке. Бонусы от верований идут только от лодок на ресурсе.(фишфармод)
- +1 еды +1золота на клетках рядом с оазисом.
- +1 золотой на прибрежных клетках.
- добавлены бонусы на выработку для улучшений в технологии(+1 еды для плантаций, +1 производства для пастбищ)
- усилены все уникальные улучшения наций и городов государств(много изменений).

Интегрирован мод War_Mod:
- 3 новых юнита (длинный меч, композитный лук, улан)

Интегрирован мод на интерфейс NQUI.

Установка мода:
- Распаковать файлы в папку Документы/мои игры/Sid Meier's Civilization VI/Mods

Частые проблемы:
- моды не запускаются/не работают. - Удалить моды из папки mods добавить в папку Sid Meiers Civilization VI/DLC.
- пропали плашки над городами. - Нужно перезайти в игру. Такое бывает если подключить моды и не перезайти в игру.
- исчезла правая колонка в производстве города. - Нажать кнопку home.
- Миникарта слишком большая - щелкнуть правой кнопкой мыши по миникарте.
- Как добавить очередь производства - справа вверху на колонке в производстве города нажать на маленькую стрелочку(открывает панель очереди)
- Как удалить все из очереди производства - нажать крестик на панели производства
- Как полностью очистить очередь производства - никак. добавить в очередь что-то еще и удалить то что не нужно правой кнопкой мыши.
 

Вложения

Rup

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
53
Баллы
196
Патч, исправляющий отображение подробностей в отношениях на экране дипломатии (автор патча zsrgey с civfanatics.ru):
А этот патч ещё актуален или уже нет и всё исправлено?
Я ещё не играл, вот думаю приобрести с учётом действующих сейчас скидок в стиме. Заранее так сказать интересуюсь.
 

DemonSD

Деловод-Референт
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
508
Баллы
381
Адрес
Belarus
Когда ж уже разрабы удостоят нас очередью строительства.
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
216
Баллы
296
Вроде где-то в вопросах и ответах или на стримах фираксис говорили , что очередь строительства не вписывается в их видение игры и назойливый менеджмент городов это именно фича.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.374
Баллы
606
А помойму либо лень либо встали в позу и упорно не замечают запросы сообщества :smile:
 

DemonSD

Деловод-Референт
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
508
Баллы
381
Адрес
Belarus
HelperLom, надеюсь это они так фанов тролили
 

sic_kapkan

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
75
Баллы
266
тут такое дело... :greeting:
We challenged one of our artists (Brian Busatti) to dig into the SDK tools and create an example environment skin using only the tools and off the shelf modelling software (no internal dev tools) to help the tools team continue to iterate and improve the SDK. He went full nostalgia...
 

Lambrozo

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
36
Баллы
256
Можно игровой скриншот. Выглядит божественно.
 

Сверху Снизу