• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Модификация Civilization VI - моды

Kur-zaz

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
70
Симпатии
30
Баллы
266
#26
Допилил релизную версию Курмода 1.8F:

Список изменений:
ИИ:
- варвары стали сильнее, более агрессивные.
- цивилизации более активно строят войска и нападают.

Бой:
- Можно скреплять боевые подразделения, но не более 2ух подразделений.
- +25 мощи для пво против самолетов.
- +15 мощи для всей антикавалерии против кавалерии.

Глобальные:
- Скорость подразделений увеличена в 2 раза. Эффекты от бонусов на скорость увеличены в 2 раза.(специально для сетевой скорости)
- Увеличена стоимость последних технологий, чтобы замедлить научную победу.
- 3% штрафа на науку и культуру за каждый город.
- Использование ядерного оружия повышает недовольство, но в разумных пределах(а не до максимума сразу как в NQ)
- Изменен динамичный таймер в сторону понижения времени на ход(изменено прирост времени от войск и городов)
- Инженеры получили 4 заряда(было 2).
- религиозные юниты не видимы для простых подразделений(кроме других религиозных подразделений), пока не окажутся рядом с ними в одной клетке.
- дороги лучше ускоряют движение.
- цена на кварталы растет от числа уже построенных на 30% от базы.(было фиксированное значение от числа изученных технологий)

Религия:
- Добавлены новые верования.(много изменений)

Здания/кварталы:
- добавлены % бонусы от зданий и выработка спецов для кварталов.
- +15% +20% +25% для зданий.
- +4 выработки на спеца для районов и +5 для уникальных районов.
- увеличено место для жителей от зданий. +14 максимум жителей можно засадить в район. (но при этом обычные клетки все равно будут эффективнее)
- добавлены бонусу к росту жителей от развлекательных центров и акведуков.
- развлекательные центры дают больше довольства.
- здания 2 и 3 круга вырабатывают 2 и 3 очка великих людей соответсвенно.
- здания портового квартала дают бонус выработки для прибрежных клеток и бонус к производству лодок +15/20/25%.
- Бараки/конюшни дают 25% производства для своего типа юнита и +1 повышение своему типу юнита.
- Здания военного квартала 2 и 3 уровня дают 15% и 20% к производству юнитов соответственно.

Нации:
- слоны индуса 36 мощи(было 40)
- скифия больше не клонирует коней, но получила лучший курган.
- бонус Петра +1 науки/культуры за технологию/культуру (было +1 за 3 технологию/культуру)
- Франция +50% бонус к производству чудес света заданных эпох(было 20%). +3 шпиона(было 1 шпион).

Территория/улучшения:
- можно строить лодки на любой прибрежной клетке. Бонусы от верований идут только от лодок на ресурсе.(фишфармод)
- +1 еды +1золота на клетках рядом с оазисом.
- +1 золотой на прибрежных клетках.
- добавлены бонусы на выработку для улучшений в технологии(+1 еды для плантаций, +1 производства для пастбищ)
- усилены все уникальные улучшения наций и городов государств(много изменений).

Интегрирован мод War_Mod:
- 3 новых юнита (длинный меч, композитный лук, улан)

Интегрирован мод на интерфейс NQUI.

Установка мода:
- Распаковать файлы в папку Документы/мои игры/Sid Meier's Civilization VI/Mods

Частые проблемы:
- моды не запускаются/не работают. - Удалить моды из папки mods добавить в папку Sid Meiers Civilization VI/DLC.
- пропали плашки над городами. - Нужно перезайти в игру. Такое бывает если подключить моды и не перезайти в игру.
- исчезла правая колонка в производстве города. - Нажать кнопку home.
- Миникарта слишком большая - щелкнуть правой кнопкой мыши по миникарте.
- Как добавить очередь производства - справа вверху на колонке в производстве города нажать на маленькую стрелочку(открывает панель очереди)
- Как удалить все из очереди производства - нажать крестик на панели производства
- Как полностью очистить очередь производства - никак. добавить в очередь что-то еще и удалить то что не нужно правой кнопкой мыши.
 

Вложения

Rup

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
12
Симпатии
7
Баллы
164
#27
Патч, исправляющий отображение подробностей в отношениях на экране дипломатии (автор патча zsrgey с civfanatics.ru):
А этот патч ещё актуален или уже нет и всё исправлено?
Я ещё не играл, вот думаю приобрести с учётом действующих сейчас скидок в стиме. Заранее так сказать интересуюсь.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#28
Rup, да, всё давно исправлено и этот патч не актуален уже 4-6 месяцев, наверное.