1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!
Большая просьба к посетителям сайта написать свои отзывы о новых стилях Diplomat и Phoenix Point в соответствующей теме!

Модификация Civilization VI - моды

Тема в разделе "Sid Meier's Civilization", создана пользователем Вова Хайтов, 26 окт 2016.

  1. Kur-zaz

    Kur-zaz Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    3
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    266
    Оценки:
    +47 / 8 / -8
    Допилил релизную версию Курмода 1.8F:

    Список изменений:
    ИИ:
    - варвары стали сильнее, более агрессивные.
    - цивилизации более активно строят войска и нападают.

    Бой:
    - Можно скреплять боевые подразделения, но не более 2ух подразделений.
    - +25 мощи для пво против самолетов.
    - +15 мощи для всей антикавалерии против кавалерии.

    Глобальные:
    - Скорость подразделений увеличена в 2 раза. Эффекты от бонусов на скорость увеличены в 2 раза.(специально для сетевой скорости)
    - Увеличена стоимость последних технологий, чтобы замедлить научную победу.
    - 3% штрафа на науку и культуру за каждый город.
    - Использование ядерного оружия повышает недовольство, но в разумных пределах(а не до максимума сразу как в NQ)
    - Изменен динамичный таймер в сторону понижения времени на ход(изменено прирост времени от войск и городов)
    - Инженеры получили 4 заряда(было 2).
    - религиозные юниты не видимы для простых подразделений(кроме других религиозных подразделений), пока не окажутся рядом с ними в одной клетке.
    - дороги лучше ускоряют движение.
    - цена на кварталы растет от числа уже построенных на 30% от базы.(было фиксированное значение от числа изученных технологий)

    Религия:
    - Добавлены новые верования.(много изменений)

    Здания/кварталы:
    - добавлены % бонусы от зданий и выработка спецов для кварталов.
    - +15% +20% +25% для зданий.
    - +4 выработки на спеца для районов и +5 для уникальных районов.
    - увеличено место для жителей от зданий. +14 максимум жителей можно засадить в район. (но при этом обычные клетки все равно будут эффективнее)
    - добавлены бонусу к росту жителей от развлекательных центров и акведуков.
    - развлекательные центры дают больше довольства.
    - здания 2 и 3 круга вырабатывают 2 и 3 очка великих людей соответсвенно.
    - здания портового квартала дают бонус выработки для прибрежных клеток и бонус к производству лодок +15/20/25%.
    - Бараки/конюшни дают 25% производства для своего типа юнита и +1 повышение своему типу юнита.
    - Здания военного квартала 2 и 3 уровня дают 15% и 20% к производству юнитов соответственно.

    Нации:
    - слоны индуса 36 мощи(было 40)
    - скифия больше не клонирует коней, но получила лучший курган.
    - бонус Петра +1 науки/культуры за технологию/культуру (было +1 за 3 технологию/культуру)
    - Франция +50% бонус к производству чудес света заданных эпох(было 20%). +3 шпиона(было 1 шпион).

    Территория/улучшения:
    - можно строить лодки на любой прибрежной клетке. Бонусы от верований идут только от лодок на ресурсе.(фишфармод)
    - +1 еды +1золота на клетках рядом с оазисом.
    - +1 золотой на прибрежных клетках.
    - добавлены бонусы на выработку для улучшений в технологии(+1 еды для плантаций, +1 производства для пастбищ)
    - усилены все уникальные улучшения наций и городов государств(много изменений).

    Интегрирован мод War_Mod:
    - 3 новых юнита (длинный меч, композитный лук, улан)

    Интегрирован мод на интерфейс NQUI.

    Установка мода:
    - Распаковать файлы в папку Документы/мои игры/Sid Meier's Civilization VI/Mods

    Частые проблемы:
    - моды не запускаются/не работают. - Удалить моды из папки mods добавить в папку Sid Meiers Civilization VI/DLC.
    - пропали плашки над городами. - Нужно перезайти в игру. Такое бывает если подключить моды и не перезайти в игру.
    - исчезла правая колонка в производстве города. - Нажать кнопку home.
    - Миникарта слишком большая - щелкнуть правой кнопкой мыши по миникарте.
    - Как добавить очередь производства - справа вверху на колонке в производстве города нажать на маленькую стрелочку(открывает панель очереди)
    - Как удалить все из очереди производства - нажать крестик на панели производства
    - Как полностью очистить очередь производства - никак. добавить в очередь что-то еще и удалить то что не нужно правой кнопкой мыши.
     

    Вложения:

    • Kurmod1.8F.rar
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      30
  2. Rup

    Rup Застенчивый Абитуриент Пользователь

    Репутация:
    0
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    159
    Оценки:
    +7 / 1 / -0
    А этот патч ещё актуален или уже нет и всё исправлено?
    Я ещё не играл, вот думаю приобрести с учётом действующих сейчас скидок в стиме. Заранее так сказать интересуюсь.
     
  3. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    15
    Сообщения:
    2.570
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +1.221 / 94 / -0
    Флаг:
    Israel
    Rup, да, всё давно исправлено и этот патч не актуален уже 4-6 месяцев, наверное.
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 1