Модификация Долгая Война (Long War) [Персональное редактирование]

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.184
Баллы
526
SergeyM, но с HP, насколько помню нечего не изменишь, будет разброс в единицу. А вот мобильность, так поставь например семерки в минимальную мобильность:
LOW_MOBILITY=7 ; Минимальная стартовая мобильность для новичка;
SOLDIER_COST_HARD=7 ; Минимальная мобильность для новых солдат;
а в Characters максимальную например, Mobility=17:
Characters=( strName="", iType=eChar_Soldier, HP=4, Offense=65, Defense=0, Mobility=17, .....
и получишь всю "прелесть" от хромых до спринтеров.
 

Alienist

парящийся
в БАНе
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
192
Баллы
86
С ним да бывают траблы. Но если ставить по инструкции(последние версии) то вполне себе работает, но базовый все ещё полностью не совместим с некоторыми модами.
Потом помогу тебе, если будешь тут чуть чаще отвечать\появляться))))
Спасибо за ответ!
Не трать время, ну его, этот мод.
Я его просто снёс ). Он же не критичный, так, баловство одно.
 

SergeyM

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
4
Баллы
1
и получишь всю "прелесть" от хромых до спринтеров.
Спасибо стало понятнее. Не хромых я хотел а более или менее адекватных, типа Меткость 75-80 мобильность 13-15. Просто уже тошнило в прошлый раз этими 11 мобильности бойцами по картам бегать в моде где миссий сотнями, это очень сильно начинает раздражать их медлительность.
 

Mramont

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
7 Авг 2019
Сообщения
2
Баллы
4
Доброго времени суток всем :smile: Нужна помощь, так как ответа я толком не увидел в теме.

1) Как снять ограничения на офицеров? Чтобы сделать псионика/МЕКа офицером (награждать же их в оригинале можно было). Возможно ли это вообще? Через CDG или придётся лезть в upk?

2) Как сделать так, чтобы после полной прокачки (до мастера старшины или офицерского звания) бойцы получали не только очки характеристик но и очко для способностей после мисссий? Опять же, реально/не реально вообще, и можно ли сделать через CDG или upk?

Немного поясню: я обыскал и тему и так же нексус, нашёл там две модификации, кому нужно вот ссылки: 1) Три навыка за уровень All Perks Per Rank 2) Офицеры псионики/МЭКи Chop Psionics and Officers Но как обычно есть НО. Модификация на навыки как по мне немного читерская (моё личное мнение), мне хотелось бы именно постепенной прокачки, а модификация для офицеров судя по всему работает криво (увы, с английским плохо, переводил гуглом, так что не уверен до конца). Вот как то так. Подумал, что я далеко не первый, кто задаётся этими вопросами, и может кто чего подскажет. Если кто-то эту уже делал, то буду очень благодарен за помощь! :smile:
 

ArcherX

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
13
Баллы
169
1. Подобный мод точно существует. Это upk. В DGC (а не CDG) нельзя даже сделать комбо пси-геномод-офицер. (И мод Chop Psionics and officers работает криво, да и делать МЭКи офицерами это моветон какой-то)
2. После полной прокачки бойцы и характеристики получают крайне мало и недолго. А уж исходя из того, что редактировать дерево перков (в плане сколько их там) так и не научились, то вывод - нет, нельзя. Вообще.
Мод APPR, да, читерный, я его потому даже использовал для теста свой солянки, но кто мешает в DCG понаставить одинаковых перков линию, а две другие - разных? Т.е. вместо перка за уровень получаешь два. Типа менее читерно.
Движок вообще мало чего позволяет. Там мастер-ассемблерщик ноги, руки и голову сломает. Игра изначально не была заточена даже под минимальный моддинг, DCG - чисто как список настроек. Есть веселый баг, где солдат берет в руки оружие с перком, открывающимся у него на следующий уровень, поднимает этот уровень и оп-ля! - перескакивает через него, автоматом получая следущий вместе с опытом на шару. А потом оружие снимается и выбирается перк и предыдущего уровня. Одна из причин, почему я свою солянку забросил. Так что советую копаться в DGC в свое удовольствие, а раз там уж копаешься, то APPR для тебя не чит. В лонг варе вон можно на определенном моменте тупо фармить термояд, не атакую первую базу пришельцев. Годика два-три игровых, и термояда столько, что и авиацию вооружить, и пехоту хватит.
Харкорщики стопудово читом считают, хоть и играют. Так что три перка за уровень - это такая мелочь...
 

Mramont

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
7 Авг 2019
Сообщения
2
Баллы
4
Большое спасибо! И за поправление тоже :hi:

Так что советую копаться в DGC в свое удовольствие, а раз там уж копаешься, то APPR для тебя не чит
Не настолько я пока крут :smile: :scratch: Я только начал потихоньку разбираться, подстраивая мод под себя, и то - по местным инструкциям, поэтому и спрашиваю. Мне до этих хитростей как например с перком на оружии ещё идти и идти)

Подобный мод точно существует.
А можно хоть какие нибудь наводки по названию? Если помните конечно, всё будет лучше, чем с нуля искать. Заранее спасибо!

делать МЭКи офицерами это моветон какой-то)
Прекрасно понимаю, что это просто хотелка :pardon: Тут скорее вопрос личный атмосферы даже, а не логики или баланса/игровой механики. Иногда люблю вывести всю команду МЕКами, ну и хочется, чтобы был полноценный командир. Или наоборот, натренировал весь взвод - монстры-псионики, а командир по старинке винтовкой отмахивается))

И прощу прощенья, если был неправильно понят. Говоря про "чит" на три перка за уровень, я не имел ввиду, что это читерство, а то, что это (лично для меня опять же) рушит атмосферу игры.
 

crimson

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
55
Баллы
196
В DGC нельзя сделать камандирами мэк или псиоников там можно только задать количество на уровень и редактировать школу офицеров
 
Автор темы Похожие темы Раздел Ответов Дата
Вова Хайтов XCOM 3857

Похожие темы


Сверху Снизу