Обсуждение Endless Legend - Обсуждаем

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Сегодня, 18.09.2014 года увидела свет ещё одна интересная пошаговая стратегия Endless Legend.
Обзор от Лёши Халецкого:
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Баллы
401
Адрес
Russia
Ох, сентябрь как-то слишком стремительно проходит о_О
надо бы поиграться наверное, выглядит любопытно
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Я играю в неё уже 10 часов и открываю всё новые и новые тактики боя и стратегии развития империи! Сделал вывод: начинать играть не на отдельном континенте - сильная попаболь! Для того, чтобы подробнее изучить всё, первые игры я рекомендую начинать на небольшой карте с 4-е расы и на отдельных континентах! Чтобы получить представление о том, как выстроить очередь изобретений и в какой последовательности развивать город. Хочу заметить, что это не Endless Space, в этой игре всё так сбалансировано, что необходимо думать над каждым ходом по 2-3 минуты в начале и по 4-5 минут после 100 хода.
А бои?! Какие бои! Наслаждаюсь! :girlhospital::yahoo:
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
После лета приходит зима. На тайлах зимой производства 0, науки 0. Поступления золота и еды падают на 50% в течении зимнего времени. Экстрим.
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Баллы
401
Адрес
Russia
Черт, а у меня все выходные расписаны по часам, даже и некогда поиграть, только сегодня вечером чуток смогу(

ЗЫ а чего это наука зимой падает?) самое время сидеть и изучать что-нибудь спрятавшись в домике))
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
При наступлении зимы, производство на тайлах падает. Вот про науку не уверен, но с деньгами и едой полная задница...
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Да, зима та ещё ситуация...
Оказывается, продолжительность зимы разная! В правом нижнем углу интерфейса показано минимальное и максимальное количество ходов длительности зимы. Она может идти 2 хода, а может и все по максимуму.
Также, для меня приятной неожиданностью стало то, что каждый отряд в моей армии, я могу экипировать так же, как и своих героев!
Это неимоверно круто! В результате этого воины с изначальным здоровьем 100, "отжирались" за счёт экипировки до 450-500 здоровья. Аналогичное происходит и со всеми остальными характеристиками отрядов.
В этой игре получается, что можно иметь 2-3 армии, которыми можно легко контролировать всю империю на стандартной и большой карте. Я играю за Хранителей, у них есть фишка телепортироваться из города в город, когда выбран священный ресурс расы. Это прекрасно и удобно!
 

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
238
Баллы
296
Армия только с героем ходит?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Нет, не только. Каждый отряд может самолично перемещаться и исследовать карту. Можно собрать армию из одних отрядов без героя.
Хочу отметить очень гибкое продвижение по уровням технологий. Изобретая в каждом круге по 6 технологий, открывается возможность исследовать технологии из следующего круга. Мне понравилось планирование исследований.
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Баллы
401
Адрес
Russia
Кто-нибудь понял кстати как этими призраками из праха играть, которые не лечатся и население за деньги? Я что-то попробовал, поимели меня так что аж свистело, в упор не понял фишки расы) а драконы читерные какие-то со своим навязыванием дипломатических решений и просветом стартовых позиций соперника)
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Играл два раза пока только за Хранителей. ingverd, очень рекомендую попробовать тебе играть этой расой! Предвкушаю наслаждение от игры за другие расы!
В данный момент у меня лично нет ответов на твои вопросы. Но ты меня заинтриговал. Буду играть следующие игры вначале за Дракенов, после за Некрофагов. Кстати, некрофаги - это как пожиратели в Endless Space. Для развития им необходима экспансия и поглощение городов других рас, насколько я понял.
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Баллы
401
Адрес
Russia
За хранителей попробовал (точней за мезари, но они такие же), да неплохо, отличный буст науки у них и телепортация клёвая. Но больше всех мне пока понравились культисты) очень легко играются несмотря на игру 1 городом) может мне просто повезло с генерацией карты конечно, но я себе вообще ни в чём не отказывал) халявно генерящаяся армия из деревень это зверская сила в начале игры, а потом это отличный источник денег)
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Я в шоке. Пробовал только что включить, поиграть в Civilization V после этой игры и не смог себя заставить...
Запустил эту игру и хорошо себя чувствую. После Endless Legend Civ V стала какая-то... пресная, что ли. Слишком всё в ней банально стало для меня по сравнению с Endless Legend.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
Не, Gonzo, Beyond Earth брать буду однозначно. :smile: Это даже не обсуждается.
Да и механику, всё-таки, в Beyond Earth переделали. Сегодня встал поздно, шпилил до 5-ти утра в Endless Legend. Очень важно, при прохождении игры за разные расы читать не только описание и сопроводительный текст квестов, но и читать описание технологий, городских улучшений и описание отрядов. Я получаю неописуемое удовольствие от чтения этих текстов(благодарю тех, кто делал перевод игры на русский), и от того, насколько сильно благодаря работе разработчиков можно погрузиться в игру. В этом смысле Civ V ниАчём.
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Баллы
401
Адрес
Russia
Ну я не был бы так суров к циве)
цива всё таки проработана на порядок лучше и всяких инструментов повышающих информативность в ней заметно больше, мне чертовски не хватает например нормальных статистик по населению/еде/золоту/армии моих оппонентов внутри игры, я не нашёл где это увидеть кроме как выйдя из игры и посмотрев итоговую статистику. У Endless Legend есть своя прелесть и мне нравится в неё играть несмотря на все недочёты интерфейса, но цива всё таки более качественная, как ни крути
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Баллы
401
Адрес
Russia
Взял обманул людей или в некоторых моментах недоинформировал)
армии себя прекрасно чувствуют и без героев, герой чисто вспомогательный характер носит. реально армий без героя должно быть намного больше чем с героями, иначе покарают на высоких сложностях
несколько армий стоящих рядом воюют вместе
юнитов у каждой фракции всего 3, но они имеют достаточно хорошую вариативность за счёт того что можно по-разному снаряжать и иметь несколько разный версий юнита
героев можно (и нужно) ставить в города как губернаторов
размеры армий никак не связаны с героями, размеры прокачиваются в технологиях
куда ставить города важно. в игре полно технологий на усиление определённых территорий. например на улучшение клеток с реками или морские клетки. кому реально абсолютно пофиг где стоять - культисты, там всё полностью завязано на жителей которые прокачиваются ппц как благодаря герою в городе и дают какие-то дикие цифры выхлопа, главное чтобы было вокруг места побольше для новый районов.
 

Snargo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
166
Баллы
296
Адрес
Санкт-Петербург, Россия
кому реально абсолютно пофиг где стоять - культисты, там всё полностью завязано на жителей которые прокачиваются ппц как благодаря герою в городе и дают какие-то дикие цифры выхлопа, главное чтобы было вокруг места побольше для новый районов.
Да, пока что кажется эта фракция дисбалансной по экономике. Если не задавить с самого начала, то дальше ее догнать нереально. Играли с друзьями на континентах с компами. В итоге я оказался на отдельном. Захватил всех на своем острове. Было, кажется, 12 провинций под контролем, соединенных торговыми путями и все равно отставал по всем показателям от культистов. Особенно позабавило отставание в науке на 1000 едениц, учитывая, что я играл за Vaulters, у которых бонус к науке.
 

BlackBlue

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
72
Баллы
266
Адрес
Гомель
Веб-сайт
vk.com
Спасибо сайту и этой теме) Зашла сюда через дня два после выхода игры по новости из группы "Лёша играет" о том, что вышла новая интересная стратегия. Иначе могла её ещё долго не заметить!:facepalm:
Я играю в неё уже 10 часов и открываю всё новые и новые тактики боя и стратегии развития империи! Сделал вывод: начинать играть не на отдельном континенте - сильная попаболь! Для того, чтобы подробнее изучить всё, первые игры я рекомендую начинать на небольшой карте с 4-е расы и на отдельных континентах! Чтобы получить представление о том, как выстроить очередь изобретений и в какой последовательности развивать город. Хочу заметить, что это не Endless Space, в этой игре всё так сбалансировано, что необходимо думать над каждым ходом по 2-3 минуты в начале и по 4-5 минут после 100 хода.
А бои?! Какие бои! Наслаждаюсь! :girlhospital::yahoo:
Сначала я залипла в обучение на полчасика так :scratch:. Думала что-то сложновато, не освою - а значит и не понравится особо... Даже в циве, казалось, в начале было попроще :biggrin: Потом последовала Вашему совету и начала карту с Дикими ходоками на 4 расы/континенты/нормал. Начала осваиваться и ооо как меня затянуло) не то слово! Боёвка намного больше понравилась, чем в циве! Система с рабочими в городе, план империи, разные юниты малых фракций... ммм как много нового и интересного! Победила как-то научной победе на "серьёзном" уровне одновременно с компом. Он, гад такой, отжал у меня в самом конце город научный и видимо за счёт этого догнал по науке)
Фракции просто вах, такие разнообразные. Но больше всего понравились Некрофаги:cool: Их внешний вид - ну просто няши, а их хилительные свойства... ммм. Вот только Владык Праха я как-то не прощупала... всё время проигрывала ими :fool1: Пыталась штуромовать ими "невозможный" уровень сложности на Пангее :crazy: - нифига, ничего не успеваю, приходит выносит кто-нить. Хотя позже поняла, что дело не в этой фракции, а во мне) Другими тоже так пробовала, всё равно выносят блин)
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Баллы
401
Адрес
Russia
Владыки праха мне и самому показались самыми сложными, постоянно откладывать бабло на покупку жителей и на хил войск это тяжеловато) воевать в итоге приходится в основном войсками малых рас которые хилятся по-человечески) видимо я не понимаю фишку игры за них)
Некрофагами и торгашами играть как-то не пробовал, ибо огорчают запреты на мир/войну соответственно, не люблю когда меня ограничивают в дипломатии) зато драконы очень понравились и культисты)
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.895
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
BlackBlue, я лично всегда новыми нациями начинаю на архипелагах, чтобы каждая раса была на отдельном континенте. Мне так проще осваиваться и изучать особенности рас.
 

Snargo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
166
Баллы
296
Адрес
Санкт-Петербург, Россия
Владыки праха мне и самому показались самыми сложными, постоянно откладывать бабло на покупку жителей и на хил войск это тяжеловато) воевать в итоге приходится в основном войсками малых рас которые хилятся по-человечески) видимо я не понимаю фишку игры за них)
У них очень сильные епископы, которые трансформируют половину урона в ХП. Раш епископов с последующей прокачкой их на любом подвернувшемся противнике, а затем военная экспансия. Это чисто боевая раса. Единственное но, желательно выкачивать прах в приоритете. Строить первыми здания на прах, покупать на рынке или добывать люксы на прах и так далее.
 

Сверху Снизу