Обсуждение Endless Legend - Полезные советы и рекомендации

BlackBlue

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
72
Ratings
47 11
Баллы
266
Адрес
Гомель
Веб-сайт
vk.com
Играла всегда на нормальной скорости, сегодня поиграла ходов 40 на высокой (т.к. в мульте на ней играют) и что-то очень скомканные ощущения :bad:
Техи за 1-2 хода, здания тоже, нечего строить вечно, жесть... ничего не успеваешь разведать толком, не о чем особо думать строй всё подряд и все, даже выбирать не надо. Какой-то огрызок игры получается чтоли, на средней скорости у меня полноценные ощущения от игры, а тут нет... Или просто дело привычки? Мне кажется средняя скорость EL = высокой скорости в Циве и по мне это идеально, чтобы распробовать игру и выбирать, думать, разведывать, ждать строения, а не тупо штамповать всё подряд...
:facepalm:Беру свои слова обратно! :scratch:Вчера сыграла первый раз по сети. 6 человек, быстрая скорость. И как же это ДОЛГО! :wacko3: За почти 5 часов только 100 ход. Да с компом на быстрой скорости я бы две партии выиграла за это время, а тут ещё и доигровка нужна, обалдеть) Ходы тянутся долго, особенно если в битве кто-то другой, а не ты. С компом всё намноого быстрее, поэтому и казалось что фаст - слишком фаст, ан нет! На деле, в сетевой, всё по-другому оказалось. Может фаст и делает нейкий анбаланс, но на стандартной скорости я точно в сетевой играть не буду, это ж самоубийство :bomb: времени.
 

Snargo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
166
Ratings
93 11 1
Баллы
296
Адрес
Санкт-Петербург, Россия
У нас смысл в процессе, а не в окончании игры. Играем без таймера, у всех ограничено время работой и семьей, спокойно в дружеской обстановке прерываемся, чтобы погулять с собакой, поспать, поесть, уйти. Можем и несколько дней играть. Такой ритм подходит не всем, но мне теперь кажется, что в 4Х по другому играть нельзя. Это как ММО с ограниченной сессией.:smile: Когда тебя торопит таймер, оппонент или еще что-то, накапливается усталость от долгой игры, то удовольствия какого-то получить вообще не реально. А с тактической и стратегической точки зрения, уже через час накапливается такая усталость, что начинаешь сильно терять концентрацию. А за бытовым общением и не напряженной игрой, выходят гораздо более насыщенные и интересные партии, но навряд ли меня кто-то поддержит, так как нужно собрать группу хороших друзей, которые не будут напрягать друг друга перекурами, прогулками с собакой, чайком и прочим, что довольно трудно и не всегда возможно.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
497
Ratings
83 16 3
Баллы
316
Адрес
Belarus
Никакая. Там нету защитников, которые не выходят из город.
Насколько я помню, защитники в героях сидят в городе и никуда не выходят в 90% случаев. Или ты про другое?
Хорошо, согласен, но глобалка в героях - это все равно не уровень 4Х стратегии.
Может глубина и не та, но это один из ключевых элементов геройского геймплея, который в большинстве случаев и определяет победителя. Одни расы очень сильны в раше, другие неубивамы в лейте. Одни могут играть в несколько героев(не армий), другие - нет. Вся прелюдия(=глобалка) направлена на то, чтобы напасть на противника тогда, когда удобно тебе, а не ему.
В тактических модах это тупо отсекается. Взамен какие-то "равные" условия. Туфта из разряда "бьёмся в центре через 3 месяца".
Кто хочет тактики и равных условий, играет в шахматы, имхо.
Не совсем. Он сильно влияет на войска прокачкой и итемами. Чем-то похожа система на четвертую часть. Отдаленно опять же. Разве нет? Совсем так не считаешь?
Механика боя много от чего взяла по чуть. Но основа всё же от цивы5, имхо.
В стратегических ресурсах. Потеря одетой армии - это гг обычно.
Хз, пока в сингле дефицита стратегических ресурсов пока не чувствовал. Обычно всё упирается в прах или производство. Если этого хватает, то юниты клепаются на раз.
 

Snargo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
166
Ratings
93 11 1
Баллы
296
Адрес
Санкт-Петербург, Россия
Я про механику стационарной обороны, введенной разработчиками, а не созданную самим игроком. В EL - это ополчение, в дисах убер-защитники; в EL можно посадить в город гарнизон, в героях - тоже, но это уже выбор самого игрока. Но в любом случае, это не так важно. Тут как бы и спорить не о чем.:smile:
это один из ключевых элементов геройского геймплея
Судя по сайту, который ты дал, так и есть. Я не буду возражать, но изначально я говорил о своем отношении к этой части геймплея и тех, кто играет исключительно в боевку. Я не буду утверждать за третью часть, но в пятерке режим игры с набором войск за очки предоставлен самой игрой, а это довольно показательно в плане общей концепции игры, наработанной разработчиком.
Хз, пока в сингле дефицита стратегических ресурсов пока не чувствовал.
Так в сингле и не почувствуешь. В сингле у меня этих ресурсов копится больше, чем я могу потратить или продать на рынке по разумной цене.
Но основа всё же от цивы5, имхо.
Мне, опять же, так не кажется. Основа концепции - это армия под предводительством героя, который очень хорошо ее усиливает и собственно сами сражения между армиями, а не отдельными юнитами, как в циве. Я не говорю о механике самого боя - тут она далека от геройской, да и от цивовской с ее одной характеристикой тоже, - я говорю о самой системе, когда сталкиваются армии, а не отдельные юниты, а это в свою очередь очень сильно и неоправданно затягивает игру в мультиплеере, так как тут еще и на глобалке нужно принимать довольно большое количество решений.
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
497
Ratings
83 16 3
Баллы
316
Адрес
Belarus
Так в сингле и не почувствуешь. В сингле у меня этих ресурсов копится больше, чем я могу потратить или продать на рынке по разумной цене.
Так вот я пока и не понимаю с чего так. Вроде бы вы писали, что мульт играют в 2-3 армии. В сингле если играешь в 2 армии, стратегические ресурсы начинают скапливаться. А если ещё и кварцев ассимилировать... Куда эти излишки уходят в мульте? Продаются что ли?
У хранителей эти ресурсы вообще непонятно куда девать.

Основа концепции - это армия под предводительством героя, который очень хорошо ее усиливает и собственно сами сражения между армиями, а не отдельными юнитами, как в циве.
В циве по сути тоже сражения между армиями. Просто там они растягиваются на многие ходы. К тому же провоцируя на всякие фасткликанья, шифтходы и прочее. В ЕЛ же эту армаду юнитов на всё той же глобалке заставляют порубить друг друга за 1 ход) Как по мне, так это только добавляет динамики. Субъективно, игра протекает быстрее, чем в циве. Ещё бы и настройки анимации такие добавили))

Влияние героев на этот процесс не отрицаю, но оно не такое сильное как в указанных выше играх. Вы в Age of Wonders играли? Там боёвка больше всего на ЕЛ похожа, за исключением возможности кастовать заклинания. Хотя неистовые маги по сути тож могут кастовать)
 

Snargo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
166
Ratings
93 11 1
Баллы
296
Адрес
Санкт-Петербург, Россия
Так вот я пока и не понимаю с чего так.
Постоянное давление. Юнитов, так или иначе, теряешь в холодной войне. Не хватает даже титана со стеклосталью на восстановление. Особенно, когда здания появляются за стратегические ресурсы. Все, конечно, зависит от настроек карты и компании, в которой ты играешь, но у нас просто не бывает практически "широких" империй и часты случаи, когда у тебя от силы один источник :titanium_el_s: и два :glassteel_s: или наоборот. Бывает, что какого-то ресурса нету вовсе. Это с нормальными настройками.
Как по мне, так это только добавляет динамики.
В мультике зачастую сражаются в разное время и приходится ждать пока подерутся. В циве получается, что все одновременно ходят и своими юнитами и городами, длина хода зависит только от количества юнитов и городов, а тут сражение - это отдельная вещь в себе. То есть, у тебя есть глобалка, на которой ты управляешь городами и двигаешь армиями, а есть бой. В циве же получается, что бой это и есть передвижение армии. Например, если в героях твой противник вступил в сражение, а у тебя в этот ход сражения не вышло, то ты будешь ждать его. Тут тоже самое, и чем больше человек играет, тем это заметнее. Не, есть таймер, но это такое себе спасение. А с компом партии действительно выходят быстрее, чем в циве. Это определенно.
Угу, но там и развитие империи отнимает меньше времени, чем в EL. Это как вводить в Europa Universalis тактику. Она там будет лишней совершенно. Или тот же Эадор. Там графика конечно сыграла свою роль, но игра не стала культовой и не породила последователей, так как это слишком нишевый продукт. Столько времени на партию мало кто готов тратить. Я хочу сказать, что хочется видеть 4Х, заточенную под мультиплеер, и пятая цива с этим справилась на 50к онлайна. В EL играть в мультик очень... как бы это сказать? Напряженно. Слишком разные промежутки необходимого на ход времени у игроков из хода в ход.
 
K

kralin

Незарегистрирован
Гость
герой из руин. Отличительная особенность пожиратель душ. + к нему прилагалось кольцо регенерации 3
[DOUBLEPOST=1418971991][/DOUBLEPOST]Победа чудом культистами. Можно посмотреть какие квесты прошел
 

Вложения

Флойдыч

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
3
Баллы
226
Адрес
Одесса
Веб-сайт
twitter.com
Ребят, кто-то пробовал играть культистами на уровне Endless? Вышло ли победить? Я уже раз 5 начинаю играть...комп приходит нереальной армией и все уничтожает на своем пути :smile: Буду сегодня пробовать понижать сложность, хочется все-таки поиграть культистами и выиграть.
 
K

kralin

Незарегистрирован
Гость
Выноси их раньше чем они приходят с огромной армией. А вообще на высоких сложностях придется качеством брать. Все равно у компа будет больше армия
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
497
Ratings
83 16 3
Баллы
316
Адрес
Belarus
Начал играть Некрофагами. В особенностях написано, что они не могут заключать мирные соглашения. Но я спокойно могу предлагать и принимать перемирие. или имеется ввиду что-то другое?
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Ratings
295 41 2
Баллы
401
Адрес
Russia
Имеется ввиду Мир и Альянс, а перемирие это формально Холодная война, так что всё верно)
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
497
Ratings
83 16 3
Баллы
316
Адрес
Belarus
Ещё несколько вопросов появилось.
1)Например, "+1 продукции на разработку" значит +1 ко всем клеткам с продукцией?
2)Как поменять имя игрока? Никак не могу найти где.
3)В дипломатии есть предупреждения и благодарности, которые вроде как должны повышать\снижать цену в престиже на соответсвующие действия. Не могу понять как это работает...
 
K

kralin

Незарегистрирован
Гость
1) вроде да, но не 100%.
3) в течении 10 ходов цена постепенно растет, а потом начинает падать. Пик на 5 ходу в случае предупреждения.
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Ratings
295 41 2
Баллы
401
Адрес
Russia
1. Это касается только клеток которые обрабатывает город и на которых НЕТ районов
2. Оно же вроде бы стимовское берет и всё? не?
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
497
Ratings
83 16 3
Баллы
316
Адрес
Belarus
2. Оно же вроде бы стимовское берет и всё? не?
Хз. В Доте 2 например, можно любой ник написать прямо в клиенте, не зависимо от стимовского. Да и в принципе, почти во всех играх, что я играл, в мульте можно себе ник любой написать. А тут нигде не нашел.
 

Hasbulat

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
34
Ratings
7
Баллы
241
Хороший тут у вас форум! И информация обширная, и обновления её актуальные, и дискуссии корректные и интересные. Спасибо и браво!
У меня, как новичка, вопросец по районам:
Он растёт в уровне, если граничит с 4 другими районами.
А что если граничащий район принадлежит твоему городу, но находится уже в соседней провинции и принадлежит, соответственно другому твоему городу?
Даст ли он апгрейд и нудет ли сам получать бонус соседнего района?
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Ratings
295 41 2
Баллы
401
Адрес
Russia
Неа, соседние районы не взаимодействуют(
 

Hasbulat

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
34
Ratings
7
Баллы
241
Жаль, я уж такую губу раскатал, поглядемши на громаднейшие разветвлённые планировки оптимальных городов. :smile:
Другая мысль, треугольники - более оптимальны - меньше тайлов 1 го уровня. Но трапеции и паралеллограмы обрабатывают больше соседних полей, поэтому представляются мне, если не лучше, то, по крайней мере, ничуть не менее эффективными. Или я чего недопонимаю?
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Ratings
295 41 2
Баллы
401
Адрес
Russia
В трапециях и параллеограмах больше "оверкапа" районов, соседствует то есть больше чем с 4 районами в большем количестве случаев. Но на самом деле это всё по сути пустой теорикрафт, как правило в любом случае постройка идёт сначала двойной линией, а потом уж как получится, потому что идеальные фигуры почти никогда не встраиваются в местность, обязательно какая-то нибудь хрень мешается, деревня там какая-нибудь или просто здоровенный камень посреди поля.
 

Hasbulat

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
34
Ratings
7
Баллы
241
Убей меня, не понимаю, какой смысл в исследовнии спец. оружия и обмундирования!
Я в 3 эпохе. Там открывается адамант, но так как у меня война с культистами и горы стеклостали и титана, я исследовал техи 2-ой эры на обмундирование, по которым, яакобы добавятся новые детали из этих материалов. И будут эффективней.
Исследовал, начинаю снаряжать, а в обычных железных 3-го уровня статы лучше. И стоят меньше. И что?
К тому же играю за храанителей. Там вроде вобще дожен быть супербонус если одет в святой ресурс, или нет?
 

DemonSD

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
497
Ratings
83 16 3
Баллы
316
Адрес
Belarus
Убей меня, не понимаю, какой смысл в исследовнии спец. оружия и обмундирования!
Спецоружие обычно сильно превосходит базовое оружие текущей эры и практически не уступает базовому оружию следующей эры.
Со спецдоспехами сложнее, потому что они не превосходит базовые, а лишь позволяют сильнее заточить какую-нить характеристику. Например доспехи из стеклостали обычно чуть уступают броней, но дают больше инициативы.
Плюс техи открывающие доспехи открывают и новыую намного более сильную бижутерию (кольца, кулоны и т.п.).
К тому же играю за храанителей. Там вроде вобще дожен быть супербонус если одет в святой ресурс, или нет?
Юниты хранителей имеют свойство технофил. И оружие из святого ресурса у них кажется на 50% эффективнее. Т.е. если допустим лук из стеклостали даёт +10 к инициативе, то у хранителей будет +15.
 

Hasbulat

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
34
Ratings
7
Баллы
241
Спецоружие обычно сильно превосходит базовое оружие текущей эры и практически не уступает базовому оружию следующей эры....

...Юниты хранителей имеют свойство технофил. И оружие из святого ресурса у них кажется на 50% эффективнее. Т.е. если допустим лук из стеклостали даёт +10 к инициативе, то у хранителей будет +15.
Ну я тоже так предполагал.
Я уже в 4 эре.
Превооружаюсь перед походом к врагу. Окно вооружения открыто. Читаем:

1. Арбалет железный 3ур. 2. Арбалет Стеклосталь 2 ур 3.Арб. Титан 2 ур.
27 атака 18 Атака 36 атака
3 ини 20 ини 2 ини
8 урон 20 урон 18 урон
атака в упор 3 2 2
(+40% атаки) +20% атаки +20% к атаке

И где тут смысл это открывать технологией. Цифры болъше, но абилка-то исправляет всё. Бижутерия, там да, полезно. А оружие зачем? 3 уровня железное оружие получаешь без технологии. И это я играю хранителями.
А что же у других? По-моему, зря потратил время и прогресс на ненужную технологию.

кстати, этот бонус хранителей, оделся я в стекло, аа бонусом врубил титан и всё? бонуса в бою уже нет?
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Ratings
295 41 2
Баллы
401
Адрес
Russia
Итого:
Железо т3 - 27 атаки (38 в упор), 8 урона и 3 инициативы
Титан т2 - 54 атаки (65 в упор), 27 урона и 3 инициативы
Стекло т2 - 27 атаки (38 в упор), 30 урона, 30 инициативы
Надеюсь дальше расписывать не надо? У "ресурсных" пушек естественно указано с бонусом ресурса, потому что одевать оружие не из святого ресурса не слишком умный ход, играя за хранителей)

Да бонус исчезает если ты активировал другой ресурс или не активировал вообще.
 

Hasbulat

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
34
Ratings
7
Баллы
241
У меня что статы неверно показываются? Твои сильно отличаются от моих. Или их не там нужно смотреть?
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Сверху Снизу