Обсуждение Endless Space 2

DemonSD

Деловод-Референт
Участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
508
Баллы
381
Адрес
Belarus
Парни, кто шарит, подскажите, как торговые корпорации работают? Где лучше ставить штаб-квартиры, а где филиалы? И какой торговый флот строить: на бабки или на ресурсы?
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
218
Баллы
296
Штаб квартиры на самых развитых планетах империи, филиалы так чтоб создать путь с максимальным охватом , то есть как можно дальше, плюс филиалы можно переносить.
Апгрейдить торговлю на пыль пока есть разумная окупаемость (либо до упора если на экономическую победу ) это еще и наука , ситуации когда торговые пути помогут с дефицитной роскошью ,которая идет на апгрейд систем наверное возможны , но мне не встречались, а роскошь обычно имеет свойство переполнять кап легко и так.
 

DemonSD

Деловод-Референт
Участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
508
Баллы
381
Адрес
Belarus
HelperLom , спс. А можешь ещё пару слов о рыночной стоимости системы сказать? Есть здание на +25% к стоимости системы с некислым содержанием, но конкретного значения я нигде не нашел. Догадываюсь, что эта стоимость влияет на доход от корпораций. Но как это работает, где посмотреть стоимость и где есть смысл её увеличивать - я так и не понял.
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
218
Баллы
296
На экране экономики вроде выдается некая базовая рыночная стоимость систем, которая потом умножается уровнем кампании, количеством кораблей у нее, прокачанностью и в итоге даст доход торговых путей. А зависит изначально от населения, уровня апгрейда системы, может еще и от дохода ппнв и также от этих показателей смежных систем в меньшей степени. Смысл увеличивать вполне себе есть , особенно если к эномической победе идешь.
 

DemonSD

Деловод-Референт
Участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
508
Баллы
381
Адрес
Belarus
HelperLom, получается что стоит увеличивать стоимость систем со штаб-квартирами?
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
218
Баллы
296
Да вроде всем системам, что лежат хоть на каком-то торговом пути можно поднимать рыночную стоимость и это даст прирост дохода от торговли, у систем в которых штабы и филиалы просто есть еще какой-то повышающий коэффициент явно и они как правило и с более высокой базовой ценой так что и апать в первую очередь эффективнее.
А так на практике , мне кажется что с путями нужно или вообще не заморачиваться ,если не идешь к победе пылью, ограничившись штабквартирами с филиалами сколько позволяет география империи только для базового дохода от них, илиже , вкладываться в торговлю до упора, строить все улучшалки и апать кампании , если явно ситуация распологает к экономической победе.
 

DemonSD

Деловод-Референт
Участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
508
Баллы
381
Адрес
Belarus
Не могу открыть теху с корпуса бегемота. Пишет мол бегемоты ещё не исследованы. Что за бред? Это какой-то баг? Или кривой русский перевод и нужно открыть какую-то другую теху?
Безымянный.jpg
 

HelperLom

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
218
Баллы
296
Бегемоты становятся доступны после того как закроется общегалактический квест, там нужно открыть определнное количество военных технологий.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.457
Баллы
606

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.457
Баллы
606

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.457
Баллы
606

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
2.457
Баллы
606

Сверху Снизу