1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!
Большая просьба к посетителям сайта написать свои отзывы о новых стилях Diplomat и Phoenix Point в соответствующей теме!

Стратегия развития Класс Гранатомётчик в XCOM® 2

Тема в разделе "XCOM 2", создана пользователем Вова Хайтов, 31 янв 2016.

  1. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    15
    Сообщения:
    2.571
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +1.222 / 94 / -0
    Флаг:
    Israel
    [​IMG]
    :grenadier:Тема создана для обсуждения стратегии развития умений класса Гранатомётчик в игре после её официального релиза 05.02.2016.

     
  2. Electric

    Electric Шустрый Вестовой Участник

    Репутация:
    5
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    281
    Оценки:
    +50 / 18 / -0
    Флаг:
    Russian Federation
    Не зная, что и как, но для меня это имба-класс. На особо сложные задания я беру трех, на обычные двух. При чем как минимум один раскачен на меткость в районе сотни и расширенный магазин и стреляет долго и метко. Роботы и прочие бронированные засранцы закидываются кислотными бомбами, те кто догадался залезть на здания , получают плазменную гранату и гибнут под обломками строительных конструкций. Гренадеры просто прекрасны и удобны. Очень рекомендую. С патронами Синий Экран они становятся истребителями робототехники
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Originallogin

    Originallogin Уверенный Кадет Пользователь

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    231
    Оценки:
    +4 / 2 / -0
    Когда пишешь такой коммент указывай свою сложность.
     
    • Полностью согласен Полностью согласен x 1
  4. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    70
    Сообщения:
    1.622
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +860 / 217 / -2
    Ну плазменные гренки конечно вещь, но думаю в пати больше 1 гренадера чтоб ломать каверы не требуется. Если так в целом смотреть.
     
  5. Alukard

    Alukard Опытный Архивариус Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    715
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +160 / 40 / -2
    Visc, у моих гренкометателей 2 назначения:
    1. Ломать укрытия. 2. Снимать броню.

    Второе даже важнее, отсюда и двое в команде. Гранаты все не трачу обычно действительно.

    (Ветеран, С сэйвами :wink:)
     
  6. Electric

    Electric Шустрый Вестовой Участник

    Репутация:
    5
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    281
    Оценки:
    +50 / 18 / -0
    Флаг:
    Russian Federation
    Ветеран, с сохранениями
     
  7. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    70
    Сообщения:
    1.622
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +860 / 217 / -2
    Народ кто юзает подавление? Взял его по старой памяти, ибо очень помогал в первом икскоме. А тут что-то дрянь. Во-первых, цель под подавлением может стрелять в кого угодно. Во-вторых, сколько враг не выбегал из под подавления мой гренадер так ни разу и не попал. Это у меня только так?
     
  8. Alukard

    Alukard Опытный Архивариус Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    715
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +160 / 40 / -2
    Visc, стрелять они и раньше могли в кого угодно, приоритетом часто проще подавитель является. Меткость при этом режется, вот что главное. А на счет убегать из под подавления...В первую мою игру юзал его пару раз и все было норм. Цель бежит - получает выстрел. Во второе прохождение сейчас тоже заметил такой баг. Поставил пару модов, может из-за них (
     
  9. Baralgin

    Baralgin TBSplay поддержка Модератор

    Репутация:
    3
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +181 / 103 / -1
    Visc, я тоже по старой памяти взял подавление, но пользовался им всего 2 раза за всю игру.
    В связи со сменой концепции, навязанной таймером, а также сильно возросшей эффективностью фугасных гранат, в плане сноса укрытий первостепенной задачей гренадера является снос этих самых укрытий и облущивание броньки. А подавление....обычная мелюзга до своего хода просто не доживает, а для блокирования толстых целей, есть масса других способов у спеца и псиона. Да и дымы никто не отменял.
    Так что в следующее прохождение я подавление брать не буду точно.
     
  10. Alukard

    Alukard Опытный Архивариус Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    715
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +160 / 40 / -2
    Baralgin, вопервых ты и в текущем прохождении можешь от него отказаться. Сбрось умения и все дела.
    Во вторых подавление это один из самых первых, простых и бесплатных способов стопорнуть толстую цель, прикрыть своих.
    В третьих альтернатива подавлению все-равно на столько ерундовая, что я лучше оставлю подавление в своих билдах.

    Да и миссии далеко не все на время, надоело уже читать эту фразу везде. А большая часть после отключения таймера продолжается и подавление может пригодится.
     
  11. Irbis13

    Irbis13 Шустрый Вестовой Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    271
    Оценки:
    +29 / 27 / -0
    Брал подавление одному и так за всю игру ни разу не использовал. Альтернативный скил пару раз пригодился, одиночную цель добить, если гранат жалко.
     
  12. Baralgin

    Baralgin TBSplay поддержка Модератор

    Репутация:
    3
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +181 / 103 / -1
    Во-первых, я это знаю, но переучивание билда за 5 дней считаю полу-читом, поэтому не пользуюсь. Я надеюсь, что патчами или модами это дело поправят. Было-бы по честному , как у псиона - 5 дней на одно умение.
    Во-вторых, более полезно, ход потратить на снос укрытия, после чего на ранних этапах игры цели или умирают, или остаются неприкрытыми, что практически гарантирует их добивание, а не игру в перестрелки на следующий ход. К то-му же 2 поста назад ты сам писал, что из под подавления чаще выходят без повреждений.
    В тетьих, я понимаю, что альтернатива более полезная, если закончатся гранаты. Ну а оставлять или не оставлять - это дело сугубо личное и даже где-то интимное. Я в отличии от тебя, не пытаюсь в одиночку переубедить несколько человек, что они глубоко заблуждаются.
    Ну, если надоело, то предлагаю не читать. И где ты увидел, что я жалуюсь на таймеры? Мне лично эта концепция даже нравится.
     
  13. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    15
    Сообщения:
    2.571
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +1.222 / 94 / -0
    Флаг:
    Israel
    Это же глупость. Причём безаппелиционная. :smile:
    Посчитай сколько времени ты будешь переучивать одного полковника, который и так УЖЕ знает все умения, просто его необходимо переучить нескольким новым. Если по 5 дней на одно умение у одного оперативника и сооружение может принимать всего одного бойца? Сколько, по твоему должна длиться игра?
    Полностью против того, что ты написал. :smile:
    Сейчас всё сбалансировано, согласно реалиям игры.
     
    • Полностью согласен Полностью согласен x 1
  14. Baralgin

    Baralgin TBSplay поддержка Модератор

    Репутация:
    3
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +181 / 103 / -1
    Вообще-то я имел ввиду 5 дн. на неизученное.
    Ну т.е. у псионика на каждое новое 5 дн. это нормально, а а устальных - это глупо? Где логика, безаппелЯционная??
    Логичнее всего был -бы режим: ты помещаешь бойца в эту пытошную, тебе показывается дерево умений, ты выставляешь нужный тебе билд, и система сама считает кол-во новых скиллов, и соответственно выдает время переучивания.
     
  15. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    70
    Сообщения:
    1.622
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +860 / 217 / -2
    Baralgin, ну так то ты учишь новичка, а тут полкан. Это сделано что бы можно было протестить разные билды или что-то изменить на более поздней стадии игры. Удобная вещь не вижу в ней ничего читерного. Учитывая специфику продолжительности игры ты тут врятли успеешь накачать 20+ полканов в казарме чтобы проверить каждую абилку на отдельном солдате.
     
  16. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    15
    Сообщения:
    2.571
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +1.222 / 94 / -0
    Флаг:
    Israel
    Baralgin, я прошу простить, если показалось, что резко написал. :smile: Но я когда прочитал, то сильно возмутился. :smile: Visc, точно подметил и расширил. Да.
     
  17. Baralgin

    Baralgin TBSplay поддержка Модератор

    Репутация:
    3
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +181 / 103 / -1
    Ну, то что удобная, никто не спорит.)) Артмани тоже вещь ничего.:biggrin:
    Просто она как бы и нужна, действительно, но вот ей не совсем место в подобном жанре, или если точнее сказать в одиночной компании этого жанра. Разве что только для первого прохождения. Для знакомства. А потом бы я ее отключал в опциях второй волны. У нас же не кавайная РПГшечка - выпил зелье забвения , и бац, скилы перераскидал. Ну тогда уже можно и инжей в ученых переучивать и наоборот за 5 дней, кому что нужнее, они ведь тоже не зеленые салаги, а специалисты.

    Вова Хайтов, а я обиделся, между прочим:biggrin: Что же тебя так до глубины души возмутило -то? Я же не собираюсь у тебя этот отсек отбирать - пользуйся на здоровье.:biggrin:
     
  18. Alukard

    Alukard Опытный Архивариус Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    715
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +160 / 40 / -2
    Вчера кстати адвент пытаясь убежать из под подавления агреб по полной. А вот Мутонам пофиг на все. Такое чувство что от пришельца зависит. Или что скорее-глюки анимации. Вполне может быть что там промах идет, просто не отображается. У снайпера с зоной поражения постоянно такое кстати.

    Baralgin, когда гранат становится по две в слоте+костюмы с тяжелым оружием мне хватает возможности разнести укрытий на каждую миссию и без того навыка.

    Переубеждать я никого ни в чем не пытаюсь, а лишь высказываю свое мнение, как и ты. Выводы делать или не делать решать тем самым другим :wink:.
    --- Сообщение склеено, 15 фев 2016 ---
    Ты интимом поделился, я посчитал это тоже приемлимым :wink:
    --- Сообщение склеено, 15 фев 2016 ---
    В текущем прохождении я кстати взял этот навык по сносу укрытий, попробовать. Пока не пригождался, поэтому наглядно не видел результата. Вопросы по нему кто уже пользовался:
    Этот выстрел тратит патроны, как модно для умений этого класса?
    Если тратит то 1 или всю обойму?
    Какой радиус у сноса укрытия? Если сидят три цели рядышком за забором и я использую его на среднего, остальные тоже лишаться укрытия? Или он точечно действует?
    И что будет если укрытие не сносимое? :smile:
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  19. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    70
    Сообщения:
    1.622
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +860 / 217 / -2
    Alukard, ты про массированный залп или как то так? Тратит 3 патрона поэтому тут надо вешать увеличение обоймы плюс халявную перезарядку. Дальность высокая. А сносит вроде как укрытия прям так не смотрел насколько все. Ну и задевал 1-2 врагов, но не всегда...вобщем абилка наверно полезная если юзаешь одного гренадира и остался без гранат :smile:
     
  20. Alukard

    Alukard Опытный Архивариус Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    715
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +160 / 40 / -2
    Visc, видимо это не то умение. На ангшийской вики нашел что это умение тратит 2 выстрела. Которое урона не наносит.

    Итого:
    1. Тратит два боеприпаса.
    2. Почему-то пишется шанс 92% всегда...Есть шанс укрытие не сломать?
    3. Попробовал на дереве - снесло так что не осталось и пенька для не полного укрытия. Если укрытие автомобиль - он взрывается. Так что потенциально даже урон можно нанести.

    В общем для ранней стадии игры когда гранат мало и тяжелого оружия нет навык вполне себе. Но ближе к концу когда идут сектоподы, и шарик полезность сего скила сильно уменьшается.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  21. Barrent

    Barrent Шустрый Вестовой Участник

    Репутация:
    5
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    296
    Оценки:
    +70 / 15 / -0
    Флаг:
    Ukraine
    Сектопод, андромедон, берсерк, криссалид, безликий, МЭК и архонт не согласны.Плюс подавление снимает вражеский овервотч.
    Подавление не для нанесения повреждений используют.
     
    • Полностью согласен Полностью согласен x 1
  22. Baralgin

    Baralgin TBSplay поддержка Модератор

    Репутация:
    3
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +181 / 103 / -1
    О... внезапно. А теперь напиши, кто из вышеперечисленных тобой использует укрытия, как таковые. И кто из вышеперечисленных лично тебе встретился на РАННИХ этапах игры. А подавлять криссалидов, безликих, и берсерков - это такой изысканный стиль игры?
    Да, капитан. Но все-же рекомендую сначала вникнуть, в каком контексте это было сказано.
     
  23. Barrent

    Barrent Шустрый Вестовой Участник

    Репутация:
    5
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    296
    Оценки:
    +70 / 15 / -0
    Флаг:
    Ukraine
    This! Снос укрытий бывает бесполезен, а в остальных случаях прекрасно заменяется гранатой.
    В xcom 2 у милишников не 100% вероятность попадания. Искренне ваш К.О.
     
  24. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    70
    Сообщения:
    1.622
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +860 / 217 / -2
    Barrent, вранье про милишников. Есть цели по которым прокаченный милишник бьет со 100% меткостью.
     
    • Не нравится Не нравится x 1
  25. ingverd

    ingverd Опытный Архивариус Участник

    Репутация:
    13
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    401
    Оценки:
    +293 / 42 / -2
    Visc, я думаю имелось ввиду то что милишники так же имеют шанс попасть или промахнуться и подавление на них вполне работает, снижая шансы на попадание.
     
Похожие темы
  1. Вова Хайтов
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    1.968
  2. Вова Хайтов

    Стратегия развития Класс Пси-Агент в XCOM® 2

    Ответов:
    9
    Просмотров:
    3.634
  3. Вова Хайтов

    Стратегия развития Класс Рейнджер в XCOM® 2

    Ответов:
    32
    Просмотров:
    3.501
  4. Вова Хайтов

    Стратегия развития Класс Снайпер в XCOM® 2

    Ответов:
    18
    Просмотров:
    2.666
  5. Вова Хайтов

    Стратегия развития Класс Специалист в XCOM® 2

    Ответов:
    26
    Просмотров:
    4.096
Загрузка...