• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Стратегия развития Класс Гранатомётчик в XCOM® 2

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#1
:grenadier:Тема создана для обсуждения стратегии развития умений класса Гранатомётчик в игре после её официального релиза 05.02.2016.

 

Electric

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
143
Симпатии
47
Баллы
281
#2
Не зная, что и как, но для меня это имба-класс. На особо сложные задания я беру трех, на обычные двух. При чем как минимум один раскачен на меткость в районе сотни и расширенный магазин и стреляет долго и метко. Роботы и прочие бронированные засранцы закидываются кислотными бомбами, те кто догадался залезть на здания , получают плазменную гранату и гибнут под обломками строительных конструкций. Гренадеры просто прекрасны и удобны. Очень рекомендую. С патронами Синий Экран они становятся истребителями робототехники
 

Originallogin

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
Баллы
231
#3
Когда пишешь такой коммент указывай свою сложность.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.795
Симпатии
674
Баллы
526
#4
Ну плазменные гренки конечно вещь, но думаю в пати больше 1 гренадера чтоб ломать каверы не требуется. Если так в целом смотреть.
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#5
Visc, у моих гренкометателей 2 назначения:
1. Ломать укрытия. 2. Снимать броню.

Второе даже важнее, отсюда и двое в команде. Гранаты все не трачу обычно действительно.

(Ветеран, С сэйвами :wink:)
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.795
Симпатии
674
Баллы
526
#7
Народ кто юзает подавление? Взял его по старой памяти, ибо очень помогал в первом икскоме. А тут что-то дрянь. Во-первых, цель под подавлением может стрелять в кого угодно. Во-вторых, сколько враг не выбегал из под подавления мой гренадер так ни разу и не попал. Это у меня только так?
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#8
Visc, стрелять они и раньше могли в кого угодно, приоритетом часто проще подавитель является. Меткость при этом режется, вот что главное. А на счет убегать из под подавления...В первую мою игру юзал его пару раз и все было норм. Цель бежит - получает выстрел. Во второе прохождение сейчас тоже заметил такой баг. Поставил пару модов, может из-за них (
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#9
Visc, я тоже по старой памяти взял подавление, но пользовался им всего 2 раза за всю игру.
В связи со сменой концепции, навязанной таймером, а также сильно возросшей эффективностью фугасных гранат, в плане сноса укрытий первостепенной задачей гренадера является снос этих самых укрытий и облущивание броньки. А подавление....обычная мелюзга до своего хода просто не доживает, а для блокирования толстых целей, есть масса других способов у спеца и псиона. Да и дымы никто не отменял.
Так что в следующее прохождение я подавление брать не буду точно.
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#10
Baralgin, вопервых ты и в текущем прохождении можешь от него отказаться. Сбрось умения и все дела.
Во вторых подавление это один из самых первых, простых и бесплатных способов стопорнуть толстую цель, прикрыть своих.
В третьих альтернатива подавлению все-равно на столько ерундовая, что я лучше оставлю подавление в своих билдах.

Да и миссии далеко не все на время, надоело уже читать эту фразу везде. А большая часть после отключения таймера продолжается и подавление может пригодится.
 

Irbis13

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
168
Симпатии
25
Баллы
271
#11
Брал подавление одному и так за всю игру ни разу не использовал. Альтернативный скил пару раз пригодился, одиночную цель добить, если гранат жалко.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#12
вопервых ты и в текущем прохождении можешь от него отказаться. Сбрось умения и все дела
Во-первых, я это знаю, но переучивание билда за 5 дней считаю полу-читом, поэтому не пользуюсь. Я надеюсь, что патчами или модами это дело поправят. Было-бы по честному , как у псиона - 5 дней на одно умение.
Во вторых подавление это один из самых первых, простых и бесплатных способов стопорнуть толстую цель, прикрыть своих.
Во-вторых, более полезно, ход потратить на снос укрытия, после чего на ранних этапах игры цели или умирают, или остаются неприкрытыми, что практически гарантирует их добивание, а не игру в перестрелки на следующий ход. К то-му же 2 поста назад ты сам писал, что из под подавления чаще выходят без повреждений.
В третьих альтернатива подавлению все-равно на столько ерундовая, что я лучше оставлю подавление в своих билдах.
В тетьих, я понимаю, что альтернатива более полезная, если закончатся гранаты. Ну а оставлять или не оставлять - это дело сугубо личное и даже где-то интимное. Я в отличии от тебя, не пытаюсь в одиночку переубедить несколько человек, что они глубоко заблуждаются.
Да и миссии далеко не все на время, надоело уже читать эту фразу везде
Ну, если надоело, то предлагаю не читать. И где ты увидел, что я жалуюсь на таймеры? Мне лично эта концепция даже нравится.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#13
Было-бы по честному , как у псиона - 5 дней на одно умение.
Это же глупость. Причём безаппелиционная. :smile:
Посчитай сколько времени ты будешь переучивать одного полковника, который и так УЖЕ знает все умения, просто его необходимо переучить нескольким новым. Если по 5 дней на одно умение у одного оперативника и сооружение может принимать всего одного бойца? Сколько, по твоему должна длиться игра?
Полностью против того, что ты написал. :smile:
Сейчас всё сбалансировано, согласно реалиям игры.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#14
просто его необходимо переучить нескольким новым.
Вообще-то я имел ввиду 5 дн. на неизученное.
Ну т.е. у псионика на каждое новое 5 дн. это нормально, а а устальных - это глупо? Где логика, безаппелЯционная??
Логичнее всего был -бы режим: ты помещаешь бойца в эту пытошную, тебе показывается дерево умений, ты выставляешь нужный тебе билд, и система сама считает кол-во новых скиллов, и соответственно выдает время переучивания.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.795
Симпатии
674
Баллы
526
#15
Baralgin, ну так то ты учишь новичка, а тут полкан. Это сделано что бы можно было протестить разные билды или что-то изменить на более поздней стадии игры. Удобная вещь не вижу в ней ничего читерного. Учитывая специфику продолжительности игры ты тут врятли успеешь накачать 20+ полканов в казарме чтобы проверить каждую абилку на отдельном солдате.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#16
Baralgin, я прошу простить, если показалось, что резко написал. :smile: Но я когда прочитал, то сильно возмутился. :smile: Visc, точно подметил и расширил. Да.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#17
Удобная вещь не вижу в ней ничего читерного.
Ну, то что удобная, никто не спорит.)) Артмани тоже вещь ничего.:biggrin:
Просто она как бы и нужна, действительно, но вот ей не совсем место в подобном жанре, или если точнее сказать в одиночной компании этого жанра. Разве что только для первого прохождения. Для знакомства. А потом бы я ее отключал в опциях второй волны. У нас же не кавайная РПГшечка - выпил зелье забвения , и бац, скилы перераскидал. Ну тогда уже можно и инжей в ученых переучивать и наоборот за 5 дней, кому что нужнее, они ведь тоже не зеленые салаги, а специалисты.

Вова Хайтов, а я обиделся, между прочим:biggrin: Что же тебя так до глубины души возмутило -то? Я же не собираюсь у тебя этот отсек отбирать - пользуйся на здоровье.:biggrin:
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#18
Вчера кстати адвент пытаясь убежать из под подавления агреб по полной. А вот Мутонам пофиг на все. Такое чувство что от пришельца зависит. Или что скорее-глюки анимации. Вполне может быть что там промах идет, просто не отображается. У снайпера с зоной поражения постоянно такое кстати.

Baralgin, когда гранат становится по две в слоте+костюмы с тяжелым оружием мне хватает возможности разнести укрытий на каждую миссию и без того навыка.

Переубеждать я никого ни в чем не пытаюсь, а лишь высказываю свое мнение, как и ты. Выводы делать или не делать решать тем самым другим :wink:.
[DOUBLEPOST=1455506757][/DOUBLEPOST]
Ну а оставлять или не оставлять - это дело сугубо личное и даже где-то интимное.
Так что в следующее прохождение я подавление брать не буду точно.
Ты интимом поделился, я посчитал это тоже приемлимым :wink:
[DOUBLEPOST=1455507280][/DOUBLEPOST]В текущем прохождении я кстати взял этот навык по сносу укрытий, попробовать. Пока не пригождался, поэтому наглядно не видел результата. Вопросы по нему кто уже пользовался:
Этот выстрел тратит патроны, как модно для умений этого класса?
Если тратит то 1 или всю обойму?
Какой радиус у сноса укрытия? Если сидят три цели рядышком за забором и я использую его на среднего, остальные тоже лишаться укрытия? Или он точечно действует?
И что будет если укрытие не сносимое? :smile:
 
Последнее редактирование:

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.795
Симпатии
674
Баллы
526
#19
Alukard, ты про массированный залп или как то так? Тратит 3 патрона поэтому тут надо вешать увеличение обоймы плюс халявную перезарядку. Дальность высокая. А сносит вроде как укрытия прям так не смотрел насколько все. Ну и задевал 1-2 врагов, но не всегда...вобщем абилка наверно полезная если юзаешь одного гренадира и остался без гранат :smile:
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#20
Visc, видимо это не то умение. На ангшийской вики нашел что это умение тратит 2 выстрела. Которое урона не наносит.

Итого:
1. Тратит два боеприпаса.
2. Почему-то пишется шанс 92% всегда...Есть шанс укрытие не сломать?
3. Попробовал на дереве - снесло так что не осталось и пенька для не полного укрытия. Если укрытие автомобиль - он взрывается. Так что потенциально даже урон можно нанести.

В общем для ранней стадии игры когда гранат мало и тяжелого оружия нет навык вполне себе. Но ближе к концу когда идут сектоподы, и шарик полезность сего скила сильно уменьшается.
 
Последнее редактирование:

Barrent

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
118
Симпатии
60
Баллы
296
#21
Во-вторых, более полезно, ход потратить на снос укрытия, после чего на ранних этапах игры цели или умирают, или остаются неприкрытыми, что практически гарантирует их добивание, а не игру в перестрелки на следующий ход.
Сектопод, андромедон, берсерк, криссалид, безликий, МЭК и архонт не согласны.Плюс подавление снимает вражеский овервотч.
что из под подавления чаще выходят без повреждений.
Подавление не для нанесения повреждений используют.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#22
Сектопод, андромедон, берсерк, криссалид, безликий, МЭК и архонт не согласны.Плюс подавление снимает вражеский овервотч.
О... внезапно. А теперь напиши, кто из вышеперечисленных тобой использует укрытия, как таковые. И кто из вышеперечисленных лично тебе встретился на РАННИХ этапах игры. А подавлять криссалидов, безликих, и берсерков - это такой изысканный стиль игры?
Подавление не для нанесения повреждений используют.
Да, капитан. Но все-же рекомендую сначала вникнуть, в каком контексте это было сказано.
 

Barrent

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
118
Симпатии
60
Баллы
296
#23
О... внезапно. А теперь напиши, кто из вышеперечисленных тобой использует укрытия, как таковые.
This! Снос укрытий бывает бесполезен, а в остальных случаях прекрасно заменяется гранатой.
А подавлять криссалидов, безликих, и берсерков - это такой изысканный стиль игры?
В xcom 2 у милишников не 100% вероятность попадания. Искренне ваш К.О.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.795
Симпатии
674
Баллы
526
#24
Barrent, вранье про милишников. Есть цели по которым прокаченный милишник бьет со 100% меткостью.
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Сообщения
830
Симпатии
245
Баллы
401
#25
Visc, я думаю имелось ввиду то что милишники так же имеют шанс попасть или промахнуться и подавление на них вполне работает, снижая шансы на попадание.