1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!
Большая просьба к посетителям сайта написать свои отзывы о новых стилях Diplomat и Phoenix Point в соответствующей теме!

Стратегия развития Класс Пси-Агент в XCOM® 2

Тема в разделе "XCOM 2", создана пользователем Вова Хайтов, 31 янв 2016.

  1. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    15
    Сообщения:
    2.604
    Баллы:
    606
    Оценки:
    +1.266 / 105 / -0
    Флаг:
    Israel
    [​IMG]
    :psionic:Тема создана для обсуждения стратегии развития умений класса Пси-Агент в игре после её официального релиза 05.02.2016.

     
  2. Mimikus

    Mimikus Уверенный Кадет Пользователь

    Репутация:
    0
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    234
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Теперь я с полной уверенностью магу сказать что пси-агент это имба полная и без поворотная. И особенно его "доминирования" (контроль разума).

    По поводу доминирование провел кое какие тесты может кому интересны будут.

    Во первых и главных способность одноразовая за миссию.

    Во вторых враг под контролем находиться бесконечно(за 46 ходов простоя на одном месте он так и не вышел из под контроля и пока жив и в сознание пси-агент) и не важно в каком конце карты(я утаскивал привратника в один угол карты, а пси-агента в другой контроль не спадал).

    В третьих не все способности доступны при контроле, у офицера "метка" была не доступна совсем.

    В четвертых те что доступны можно использовать полноценно (все способности привратника были полностью доступны).

    В пятых, а это уже кое что интересное зомби которых я поднимал привратником контролировал я!

    Использования стазиса на цель под контролем разума, не сбрасывает контроль.

    А теперь фича номер один, контролируемую цель можно атаковать и убить.

    Фича номер два, если в миссии надо убить всех врагов то тот кто под контролем разума будит учитываться как союзник то есть убивать его не нужно для завершения миссии.

    Фича номер три, не убитый под контролем противник по окончанию миссии бесследно исчезает у вас даже тела его не останется то есть пси-агент видимо отпускает их.

    Фича номер четыре, захваченная под контроль цель всегда пропускает 1 ход, не важно из стелса вы его захватывали или нет.

    А теперь пару багов связанных с доминированием.

    Первый, иногда волна от пси-агента к голове контролируемого субъекта отображается не правильно совсем.

    Второй, если на вести на подконтрольного врага в прицел а патом отменить, у подконтрольной цели начнет мигать здоровье(и броня если оперативник может ее сбивать) эффект как то сам рассеивается.
    XCom2 2016-02-08 02-39-08-62.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 1
  3. Alukard

    Alukard Опытный Архивариус Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    716
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +160 / 40 / -2
    Про псиоников почти все знал уже сам и имхо так она и должна была работать в первой части. Турели взломанные и роботы захваченные на то чтобы сражаться на нашей стороне спецом тоже можно расстреливать, что и логично в конце концов :smile:
    --- Сообщение склеено, 8 фев 2016 ---
    Тарелки меня не преследовали вообще ни разу. По карте не летают. А уже скоро конец игры вроде. Была одна партизанщина на предотвращение запуска такой тарелки. Ну я и предотвратил. А больше и не было...
    Вообще игра стала короче первой части...Или я так удачно шел по сюжетным исследованиям хз...Но для победы нужно гораздо меньше боев провести чем в первой части похоже.
     
  4. Alukard

    Alukard Опытный Архивариус Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    716
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +160 / 40 / -2
    Если псионик эвакуируется - контроль разума слетает, будьте бдительны :smile:
     
  5. dniwe_koreec

    dniwe_koreec Кадет-Выпускник Пользователь

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    246
    Оценки:
    +11 / 6 / -0
    да, псионик имба просто жесть. В начале миссии угнал андромедона и до конца миссии кидал кислотные гранаты по кд, вешал на него протокол помощи и танковал как бог. Даже кодекса угнать можно. Мне не повезло, было 85% но не прокнуло, в теории кодекс от урона должен клонироваться и давать игроку все больше и больше кодексов) Щитоносца угонял, давал всему отряду доп хп
     
  6. Alukard

    Alukard Опытный Архивариус Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    716
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +160 / 40 / -2
    Кодекс под контролем не блокируется. А лучший кого можно угнать это Шарик. Правда там 65% всего.
     
  7. dniwe_koreec

    dniwe_koreec Кадет-Выпускник Пользователь

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    246
    Оценки:
    +11 / 6 / -0
    надо будет заново начать и попробовать аватара угнать)
     
  8. Electric

    Electric Шустрый Вестовой Участник

    Репутация:
    5
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    281
    Оценки:
    +50 / 18 / -0
    Флаг:
    Russian Federation
    Да, псионик хорош, это факт))) Хотя бы тем, что у него много навыков и он несколько универсальнее остальных классов и имеет больше способов применения
     
  9. dniwe_koreec

    dniwe_koreec Кадет-Выпускник Пользователь

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    246
    Оценки:
    +11 / 6 / -0
    это да. Стазис союзнику, стазис противнику, стазис налево и направо, стазис всем и каждому)
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. феникслев

    феникслев Застенчивый Абитуриент Пользователь

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    229
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Чисто теоретически, а на самой легкой сложности вполне практически: Если на финальную миссию взять шесть псиоников с доминированием то получаем отряд из 13 бойцов? :smile:
     
Похожие темы
  1. Вова Хайтов
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    2.099
  2. Вова Хайтов

    Стратегия развития Класс Рейнджер в XCOM® 2

    Ответов:
    32
    Просмотров:
    3.698
  3. Вова Хайтов

    Стратегия развития Класс Гранатомётчик в XCOM® 2

    Ответов:
    29
    Просмотров:
    2.686
  4. Вова Хайтов

    Стратегия развития Класс Снайпер в XCOM® 2

    Ответов:
    18
    Просмотров:
    2.843
  5. Вова Хайтов

    Стратегия развития Класс Специалист в XCOM® 2

    Ответов:
    26
    Просмотров:
    4.446
Загрузка...