• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Стратегия развития Класс Пси-Агент в XCOM® 2

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#1
:psionic:Тема создана для обсуждения стратегии развития умений класса Пси-Агент в игре после её официального релиза 05.02.2016.

 

Mimikus

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
234
#2
Теперь я с полной уверенностью магу сказать что пси-агент это имба полная и без поворотная. И особенно его "доминирования" (контроль разума).

По поводу доминирование провел кое какие тесты может кому интересны будут.

Во первых и главных способность одноразовая за миссию.

Во вторых враг под контролем находиться бесконечно(за 46 ходов простоя на одном месте он так и не вышел из под контроля и пока жив и в сознание пси-агент) и не важно в каком конце карты(я утаскивал привратника в один угол карты, а пси-агента в другой контроль не спадал).

В третьих не все способности доступны при контроле, у офицера "метка" была не доступна совсем.

В четвертых те что доступны можно использовать полноценно (все способности привратника были полностью доступны).

В пятых, а это уже кое что интересное зомби которых я поднимал привратником контролировал я!

Использования стазиса на цель под контролем разума, не сбрасывает контроль.

А теперь фича номер один, контролируемую цель можно атаковать и убить.

Фича номер два, если в миссии надо убить всех врагов то тот кто под контролем разума будит учитываться как союзник то есть убивать его не нужно для завершения миссии.

Фича номер три, не убитый под контролем противник по окончанию миссии бесследно исчезает у вас даже тела его не останется то есть пси-агент видимо отпускает их.

Фича номер четыре, захваченная под контроль цель всегда пропускает 1 ход, не важно из стелса вы его захватывали или нет.

А теперь пару багов связанных с доминированием.

Первый, иногда волна от пси-агента к голове контролируемого субъекта отображается не правильно совсем.

Второй, если на вести на подконтрольного врага в прицел а патом отменить, у подконтрольной цели начнет мигать здоровье(и броня если оперативник может ее сбивать) эффект как то сам рассеивается.
XCom2 2016-02-08 02-39-08-62.jpg
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#3
Про псиоников почти все знал уже сам и имхо так она и должна была работать в первой части. Турели взломанные и роботы захваченные на то чтобы сражаться на нашей стороне спецом тоже можно расстреливать, что и логично в конце концов :smile:
[DOUBLEPOST=1454896097][/DOUBLEPOST]Тарелки меня не преследовали вообще ни разу. По карте не летают. А уже скоро конец игры вроде. Была одна партизанщина на предотвращение запуска такой тарелки. Ну я и предотвратил. А больше и не было...
Вообще игра стала короче первой части...Или я так удачно шел по сюжетным исследованиям хз...Но для победы нужно гораздо меньше боев провести чем в первой части похоже.
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#4
Если псионик эвакуируется - контроль разума слетает, будьте бдительны :smile:
 

dniwe_koreec

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
40
Симпатии
10
Баллы
246
#5
да, псионик имба просто жесть. В начале миссии угнал андромедона и до конца миссии кидал кислотные гранаты по кд, вешал на него протокол помощи и танковал как бог. Даже кодекса угнать можно. Мне не повезло, было 85% но не прокнуло, в теории кодекс от урона должен клонироваться и давать игроку все больше и больше кодексов) Щитоносца угонял, давал всему отряду доп хп
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#6
Кодекс под контролем не блокируется. А лучший кого можно угнать это Шарик. Правда там 65% всего.
 

dniwe_koreec

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
40
Симпатии
10
Баллы
246
#7
надо будет заново начать и попробовать аватара угнать)
 

Electric

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
143
Симпатии
47
Баллы
281
#8
Да, псионик хорош, это факт))) Хотя бы тем, что у него много навыков и он несколько универсальнее остальных классов и имеет больше способов применения
 

dniwe_koreec

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
40
Симпатии
10
Баллы
246
#9
это да. Стазис союзнику, стазис противнику, стазис налево и направо, стазис всем и каждому)
 

феникслев

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
1
Баллы
229
#10
Чисто теоретически, а на самой легкой сложности вполне практически: Если на финальную миссию взять шесть псиоников с доминированием то получаем отряд из 13 бойцов? :smile: