• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Стратегия развития Класс Рейнджер в XCOM® 2

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#1
:ranger:Тема создана для обсуждения стратегии развития умений класса Рейнджер в игре после её официального релиза 05.02.2016.


Очень многое изменилось на Земле за 20 лет пребывания инопланетян у власти. Именно столько лет назад началось вторжение пришельцев на нашу планету.
После быстрого поражения вооружённых сил Земли в противостоянии с пришельцами и безоговорочной капитуляции перед ними в XCOM: Enemy Unknown,
нашим оперативникам пришлось уйти в подполье и вести партизанскую войну с ненавистным врагом.

XCOM 2 знакомит нас с новыми пятью классами оперативников-партизан. Первый из них Рейнджер! Рейнджер - это совершенно новый класс в XCOM 2. Ему нет аналогов из оригинального XCOM:EU!
Он эволюционировал из класса Штурмовик, известного нам по XCOM: EU. Скрытое передвижение и подробное планирование своих действий,
позволяют этому классу бойца наносить смертельные удары мечом с очень близкого расстояния. Рейнджер-ветеран может зарубить Сектоида версии 2.0 одим взмахом меча!

Рейнджер в значительной степени создан для ведения ближнего боя. Основное оружие дробовик или штурмовая винтовка.
Но его отличительной чертой всё же является профессиональное владение оружием ближнего боя, в частности мачете.
Рейнджер прекрасно владеет мачете, ловко и стремительно передвигается по полю боя, нанося противнику быстрые и молниеносные смертельные удары,
отлично передвигается по пересечённой местности и прекрасно взбирается по стенам!

"Одна из вещей, которую мне нравится делать, когда во время прохождения я играю за Специалиста и Рейнджера, я снаряжаю Рейнджера дроном "Гремлин",
благодаря чему Рейнджер под бафами и хорошо защищён. И когда он застаёт противника врасплох, то очень быстро нарезает его ломтями в ближнем бою.

В процессе незаметного приближения к врагу, когда у вас будет возможность первым нанести удар, Рейнджер не будет вонзать нож в спину или перерезать глотку.
"Это хардкор в ближнем бою", - говорит Гарт ДеАнжелис. "Мы немного обсуждали удары в спину, но решили реализовать обычную рукопашную атаку."

Скрытые миссии - это значительная часть тактических операций в XCOM 2. И это может быть как преимуществом, так и недостатком для Рейнджера.
"При старте тактической миссии все наши оперативники-партизаны скрыты от глаз пришельцев.
Но Рейнджер имеет ещё больше возможностей в стелсе, в зависимости от того, какие умения вы ему прокачаете", - говорит Гарт ДеАнжелис.
"Также он лучше всего экипирован, чтобы скрытно атаковать пришельцев. Неожиданно появляясь из тени,
он наносит огромные повреждения своим мечом самым сильным врагам прежде, чем они поймут что произошло."
Он сообщает координаты врагов своим союзникам-снайперам. Это позволяет порой выходить из безвыходных ситуаций. :wink:

ДеАнжелис рассказал о двух умениях Рейнджера, которые делают его гораздо смертельнее, чем Снайпер из XCOM: EU с "Двойным выстрелом"!
Получив доступ к высокоуровневому умению Рейнджера "Потрошитель", которое может использоваться в комбинации с другими атаками,
можно выстроить цепочку атак столько раз, сколько вы захотите, если при каждом ударе вы будете убивать пришельца.
Следовательно, если два пришельца стоят недалеко друг от друга, то Рейнджер сможет убить обоих,
рвануть к укрытию и оттуда, выстрелом из дробовика, убить третьего.

Другое высокоуровневое умение Рейнджера "Призрак" позволяет ему двигаться после убийства.
Эта способность позволяет ему выскочить из укрытия, убить пришельца и рвануть обратно к укрытию, превращая таким образом мачете
в метательное оружие(впрочем, это открывает его для поражения, если враг находится в "Боеготовности"). :smile:

Рейнджер с умением Призрак-Потрошитель совершенная машина убийства. Представьте:
вы Гранатомётчиком бросаете в отряд Адвентов гранату, чтобы их ранить, но не убить. После этого ваш Рейнджер рывком подбегает к находящимся в замешательстве солдатам
и шинкует их всех в капусту! Это же кровавая баня!
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.794
Симпатии
674
Баллы
526
#2
Вот так вот. Если что скрины не мои :smile:

wow.jpg wow1.jpg
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.794
Симпатии
674
Баллы
526
#3
Обратил внимание (хз баг не баг) что теперь мясорубка не идет первым действием. На видео видел как всякие криссалиды подбегали к рейнджеру и получали удар и умирали. А у меня крысы делают первыми удар, а лишь потом идет удар с мясорубки.
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Сообщения
830
Симпатии
245
Баллы
401
#4
Visc, возможно на видео ты видел как крысы пытаются пробежать мимо бойца к какому-то другому потому и отхватывают первые?
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.794
Симпатии
674
Баллы
526
#5
ingverd, да не, вроде четко били его. Он был ближе всех и они бы не добежали до других. Не знаю найду ли щас такое видео. Да и вроде описание перка говорит о том что он должен бить первым (по крайней мере не сказано обратного). Мб это какой скрытый фикс прям в канун ибо абилки имба? Или баг все же был с крысами.

ms.png
 

SilentAC

Пронырливый Порученец
Пользователь
Сообщения
83
Симпатии
25
Баллы
266
#6
Может быть у криссалидов есть какой-то свой перк, позволяющий им бить первыми? К моему рейнджеру за один ход подбегали два мутона с явно недобрыми намерениями и оба раза мой рейнджер атаковал первым.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#7
Visc, у меня это умение работает так, как описано. Всегда все отхватывали мечом, если стояли рядом с Рейнджером и пытались от него отбежать, пытались его атаковать в рукопашной (Мутон, например или Берсерк), подбегающие Криссалиды, чтобы напасть, вначале получали мечом по щам, а потом, если не издыхали, атаковали. Пробегающие мимо моего Рейнджера отхватывали мечом постоянно. Я так 3 Криссалидов положил, предварительно сняв им немного ОЗ кислотной гранаткой и выстави перед ним Рейнджера с этим умением. Конечно, был шанс, что он таки промажет, но этого не произошло и 3 Криссалида отдали Богу душу. :cool:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.794
Симпатии
674
Баллы
526
#8
Ну вот хз было у меня на терроре: крыса вылезла из под земли выбежала из темноты и махнула первой по рейнджеру. Промахнулась и потом получила с мясорубки. Возможно баг все таки. Кстати на счет абилок у пришельцев....а они у них щас есть в каком либо виде то? В первом икскоме это можно было увидеть через прицеливание...а щас? :smile:
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#9
Я тоже замечал такое. Именно крисалиды бьют вперед мясорубки. А еще когда подводишь рейнджа к точке высадки подкрепления, то даже если все три рядом с ним разбегаются получает по кумполу только один. По крайней мере у меня ниразу не получилось двоих и больше почикать. Видимо рефлексов и скорости не хватает на все цели :smile:
 

Electric

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
143
Симпатии
47
Баллы
281
#10
Я тут умудрился с помощью умения Жнец завалить что-то около шести-восьми противников и получить достижение "Я стал смертью". Сперва гранатами накрыли толпу мои гренадеры, а потом туда ворвался Блэйд (мой рейнджер) и устроил там кровавую бойню!))) Есть в этом свой кайф)))
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#11
Особенный кайф получишь когда он таки промахнется на второй\третьей цели :wink: Первая вроде никогда не промахивается из описания умения.
 

sash2000

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
1
Баллы
234
#12
Visc, у меня периодически подбегают к рейнджеру и бьют первыми (причем до крисалидов я еще не дошел), но дамага не разу при этом оперативник не получал, а уже после срабатывает мясорубка. Может это баг анимации?
А вот из соседней клетки несколько раз удавалось аленям сбегать без активации мясорубки. :sad:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.794
Симпатии
674
Баллы
526
#13
sash2000, да у меня тоже в такой ситуации враг всегда мазал. Возможно реально баг перка.
[DOUBLEPOST=1455132428][/DOUBLEPOST]Прикольно щас рейнджером сделал из маскировки двойной выстрел со 100% критом на оба выстрела. Благодаря флангу и удару из тени. Мой перс грохнул мутона на месте да так что два других парня из пака даже не стали двигаться :smile: Пришлось их отдельно пулить.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#14
Вот это неимоверно круто!
1.Tom_Clancy's_XCOM 2_Chaos_Unknown.jpg 2.Snake_What_kind_of_name_is_that.jpg.jpg 3.Approaching_target_site._Front_door_is_heavily_guarded.jpg 4.Battle_scanner_indicates_that_the_objective_is_occupied_by_hostiles.jpg 5.Sneaky_Sectopod_I_swear_it's_following_me.jpg 6.Grapple_to_the_rescue!.jpg 7.Those_guards_aren't_moving_Going_in_hot.jpg 8.Casually_plant_the_X4_right_in_front_of_their_stunned_faces.jpg 9.The_Hornet's_Nest.jpg 10.Ghosting!.jpg 11.Evac_complete.jpg 12.That's_what_you_get_for_not_letting_me_loot_the_place!.jpg 13.Flawless_Victory.jpg 14.Are_you_not_entertained.jpg
Видно, что парень играет с модом SMG Pack от Long War Studios. Наверняка и другие моды есть! Но дело не в этом! Дело в том, какие умения у его Рейнджера и какая бронька и как он своим оперативником руководит!
 

PonEv

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
36
Симпатии
14
Баллы
246
#15
Ну первые два скрина из "Трона", это и коню понятно...:yahoo:
 

Electric

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
143
Симпатии
47
Баллы
281
#16
Забавно, я только что то же самое провернул, но , поскольку делал это впервые, не рискнул и немного позади, на подстраховке, был остальной отряд. Мог бы свалить совсем без перестрелки, но не удержался и закинул инопланетным захватчикам кислотную бомбу напоследок - завалил копейщика и щитовика)))
Бронька интересная, да. Но жаль, что не дает НЕВИДИМОСТЬ , хотя бы на один ход. Можно было бы совсем незаметно все проделать, никого не потревожив.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.794
Симпатии
674
Баллы
526
#17
Кстати в добавок к стелс проделкам могу посоветовать потестить маяк-имитатор если надо увести пак. В паре с уходом в стелс после палива имхо норм будет работать. Плюс я не уверен, но возможно кинув имитатор из стелса стелс не спадет.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#18
Visc, после задействования маяка, в стелс уходить совсем необязательно, ибо алени стреляют ТОЛЬКО в маяк (пока он жив).
И еще хинт - маяк походу дублирует статы своего владельца. Т.е. кол-во ХП , и главное - уклонение. Я его ношу всегда рейнджем, т.к. в маяк тогда реже попадают и он гарантированно доживает до конца хода аленей..
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.794
Симпатии
674
Баллы
526
#19
Baralgin, да я знаю что они в него шмаляют (кстати это очень сильное упрощение на поздних этапах игры можно каждому бойцу взять по маяку и не слабо так отвлекать врага) я продолжал идею стелс миссии. Чтоб по тихому сделать задание и свалить.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#20
Visc, ты лично это проверял? Мне что-то кажется , что маяк брошенный из стелса активирует пак, и стелс со всех спадет. Но это предположение. Сам не пробовал.
Тут вот камрад ukdouble1, сетовал на ненужный перк рейнджа , дающий движение после убийства.
Так вот перк очень нужный для билда мечника. Можно сделать выпад против цели за укрытием (когда поражение из огнестрела не гарантировано, а потом отойти за укрытие.
И еще: я не беру перк дающий остаточную маскировку, после обнаружения всех ( в пользу буста рубанка), а беру перк, позволяющий включить принудительно маскировку 1 раз за миссию. На террорах - этот перк просто палочка-выручалочка. Главная его прелесть - что маскировка не спадает, когда дружески похлопываешь цивилиана по плечу.
У меня рэйндж так всю основную работу выполняет, пока остальные играют в перестрелки.
 

ukdouble1

Молодой Адьютант
Участник
Сообщения
394
Симпатии
97
Баллы
331
#21
беру перк, позволяющий включить принудительно маскировку 1 раз за миссию. На террорах - этот перк просто палочка-выручалочка. Главная его прелесть - что маскировка не спадает, когда дружески похлопываешь цивилиана по плечу.
У меня рэйндж так всю основную работу выполняет, пока остальные играют в перестрелки.
Чудеса какие-то... Это второй перк (кроме отбегания), к которому у меня претензия. Я его брал как раз для терроров, но мы, кажется, играем в разные игры. У меня первый же цивил снимает маскировку с рейнджа при его входе в круг.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#22
У меня первый же цивил снимает маскировку с рейнджа при его входе в круг.
Может быть ты становишься в круг , не прислоняясь к укрытию? Я всегда выбираю место в круге, но с укрытием. Ну так.... "на всякий случай" (с).:biggrin:
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#23
ukdouble1, маскировка не может не слететь если твой оперативник стоит на ноге Мутона. Это я к чему - оперативник должен быть в укрытии чтобы не быть обнаруженным. А друг мой говорил что для того чтобы ударить из инвиза он должен заходить оставаясь вне поля зрения. Тобишь сзади.
 

ukdouble1

Молодой Адьютант
Участник
Сообщения
394
Симпатии
97
Баллы
331
#24
Может быть ты становишься в круг , не прислоняясь к укрытию?
Спс, даже в голову не пришло. Нигде в описании этого скилла про укрытие нет. А раньше никогда стелсом не пользовался, так что в нем профан. А укрытие должно быть полным?