• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Стратегия развития Класс Специалист в XCOM® 2

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Сообщения
2.639
Симпатии
1.060
Баллы
606
#1

:specialist:Тема создана для обсуждения стратегии развития умений класса Специалист в игре после её официального релиза 05.02.2016.


В процессе двадцатилетней оккупации Земля превратилась в специфическую зону боевых действий.
Оперативники XCOM больше не защищают её. Они ушли в подполье и осуществляют оттуда свои вылазки на стратегически-важные
позиции пришельцев и их опорные пункты.

Выживание на оккупированной земле требует определённых технологических знаний и, к счастью, класс Поддержки из XCOM: EU
трансформировался в такой класс, как Специалист. Итак, первый взгляд на этот класс, который появится в XCOM 2.

В подпольной партизанской войне XCOM с пришельцами, Специалист - имеет универсальную роль.
Он может быть сосредоточен на полной поддержке вашего отряда, и его умения могут быть задействованы для контроля над врагами.
Но обе ветки развития служат для улучшения его взаимодействия с летающим дроном "Гремлин".

""Гремлин" - это вспомогательное оружие Специалиста" - говорит арт-директор XCOM 2 Грег Фоерч.
"Он не отдельный боец, умения Специалиста помогают управлять дроном. Что может "Гремлин"? То, что вы выберете."

"Гремлин" - универсальный дрон и может лететь куда угодно, но только под управлением Специалиста и в течении его хода.
Пока он управляет дроном, сам он не может совершать действий. При правильном улучшении дрона он может удалённо взламывать терминалы и
применять парализатор, который действует по площади.

"Специалист - это класс поддержки. Он не наступательный класс", - говорит Грэг Фоерч.
"Это значит, что он лечит, усиливает оперативников и временно повышает их характеристики."
К примеру, вы можете послать "Гремлина", чтобы он защищал Рейнджера (вероятность попадания выстрелов по нему уменьшается) пока тот исследует местность.

Вторая способность Специалиста (концентрация на взломе и контроле врагов) по сути, огромнейшая часть XCOM 2!

"Взлом систем - отличительная черта многих тактических миссий. Практически в каждой миссии он будет присутствовать", - говорит Грэг Фоерч.
"Вы будете удалённо, при помощи "Гремлина" взламывать устройства и терминалы ."

По сути, каждый класс оперативников-партизан имеет навык взлома, но только Специалист умеет увеличивать навык взлома очень быстро, что позволяет ему взламывать системы гораздо быстрее своих коллег. Комбинация этих качеств с возможностями "Гремлина" делает Специалиста практически незаменимым на многих миссиях. Также эта парочка может взаимодействовать с окружающей средой и активировать разные штуки. :wink: Другие классы этого точно не могут.

Хотя взлом систем играет важную роль для достижения второстепенных целей в миссиях, особенно, когда карты имеют процедурную генерацию,
Специалист важен и полезен и в обычных боевых миссиях. Он эффективен против, пока ещё не показанных, роботизированных врагов.

Фоерч рассказал про умение Специалиста "Протокол вторжения", который позволяет взламывать роботизированных пришельцев и брать их под контроль. Это такая себе начальная форма умения "Контроль разума".
 

dniwe_koreec

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
40
Симпатии
10
Баллы
246
#2
угнать мека и разрядиться в самого себя и других алиенов ракетами - всегда приятно)
хотя класс не такая имба как гренадер, рейнджер и псионик
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.795
Симпатии
674
Баллы
526
#3
А помойму норм класс. Протокол блокировки и атаки ваще норм. Атакой пробиваешь на 4-6 (вроде) с гремлина мк2 сквозь броню. Я уж скилл на полкане шваркнуть по небольшой зоне ваще гуд.
 

Originallogin

Уверенный Кадет
Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
Баллы
231
#4
Гренадер не слишком полезен в команде, только один на отряд нужен , чтобы некоторым врагам броню снимать. Спец крайне нужен ибо это станы, захват техники(у меня спец уже до 160 разогнал хак, всех станит 100%, захват 60-80% кроме сектопода там 40-50), сканирование, тру защита для рейнджера, много другого. Поэтому у меня в отряде их 2 шт.
К то муже гренадера частично заменяет экзоскелет с ракетами.
Гремлин МК3 нападением наносит 6 урона и 10-11 мекам ваншотая большинство.
Играю на ветеране, потом посмотрю как на легенде зайдет. Мб кого другого 6ым в отряд возьму.
 

Electric

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
143
Симпатии
47
Баллы
281
#5
У меня в отряде ВСЕГДА 2 специалиста: Один медик, второй хакер. Очень удобно. И крайне рекомендую вкачать умение повторного выстрела в боеготовности, если первый попал в цель и воткнуть специалисту прицел на пушку в связке с увеличенным магазином и индивидуальный чип на меткость. То есть попадание ( а с меткостью под сотню оно очень вероятно) ведет за собой еще одно, а потом еще одно... Восхитительно! Из засады можно выпиливать пришельцев с особым цинизмом))
 

dniwe_koreec

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
40
Симпатии
10
Баллы
246
#6
я не взял этот перк потому что слишком рандомно. Я и rapid reaction в лонг варе не брал, потому что лотерея. Хочу перк, чтобы доп выстрелы с овераватча до тех пор, пока не будет попадания, или не кончатся патроны. Если первым попал - доп выстрелов нет. Это было бы смягчением рандомы и у меня бы подгорало реже
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#7
Подскажите, можно ли взламывать турели? У меня иконка ни разу не появлялась, а народ писал, что как-то ломает....
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.795
Симпатии
674
Баллы
526
#8
Baralgin, для этого нужно взять скилл спеца "протокол блокировки".
 

Sovius

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
61
Симпатии
11
Баллы
251
#9
Baralgin, взламываются так же как и МЕКи, специалистом перком с иконкой в виде шестерёнки. Вопрос прокачиваешь ли ты этот перк?
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#10
Visc, Sovius, да, я прокачивал, просто не думал, что стационарные турели через блокировку взламываются. Думал, так-же как и вышки охраны.
 

Febus

Пронырливый Порученец
Участник
Сообщения
54
Симпатии
5
Баллы
251
#11
Заметил что толку больше если в турель кидать гранату с условием нахождении его на возвышенности, ибо падая не умеет группироваться :wacko:.
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#12
Febus, да, я это писал уже в день выхода игры :wink:

Спеца качает кто-нибудь в медика? Начал на Ветеране+Терминатор, качаю по старинке в атаку. Игра расположена к агрессивной тактике по-моему. Не до медиков как-то.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.795
Симпатии
674
Баллы
526
#14
Alukard, думаю на терминаторе может и пригодится в определенный момент времени. А когда уже пати будет сильна и прокачена медика всегда можно перекачать в хакера-дамагера.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#15
Alukard, я вкачивал одного. Но пришел к выводу, что чистый мед нецелесообразен. Разве что для случаев , когда
Но я себе такую роскошь позволить не могу при команде в 6 рыл. Было-бы 8, тогда другое дело.
Я вообще, пришел к выводу, что тут в игре "чистые" билды любого класса по одной ветке получаются черезчур узкоспециализированными и не универсальными. При вышеуказанном размере отряда, они проигрывают универсалам по КПД на поле боя.
В частности второй мед у меня вкачан по ветке атаки, но 2 перка взяты из мед. ветки. Лечение гремлином, и расширенная аптечка. В итоге нормально выходит, и лечит 4 раза, и калечит неплохо.:russian:
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#16
Visc, у меня как раз совсем другая логика. Именно в начале не хватает бойцоы, не хватает ДПС, иной раз сложно вынести хотябы 1 сагренный пак и любое допустимое действие проигрывает возможности нанести урон или как-то ослабить врагов.
Baralgin, тут пожалуй соглашусь. Гибрид будет похоже максимально полезным.
 

Irbis13

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
168
Симпатии
25
Баллы
271
#17
Alukard, А почему бы и не в медика? Там собственно медик от дамагера отличается одним первым навыком, дамаг полезен, но и без него можно вполне. Ну и третий навык берется исходя из первого (у дамагера там ерунда, но +аптечки ему нужны еще меньше). В остальном выбирать нечего обоим одинаковое берется.
Взлом роботов и дамаг на полковнике в любом случает обязателен. Вообще, если играть без сейвв то без медика стремно. А гарантированый дамаг и гренадер наносить умеет. Я лучше их побольше возьму.
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#18
Irbis13, гренадеров я тоже всегда беру минимум двоих. Но после их подготовки, чтобы не плакать о промахах на 99% не сумев добить пару целей с 1-2 здоровья, я предпочитаю иметь другие источники гарантированного демага. Тем более что взрыв уничтожает модификаторы оружия, ядра и т.д. Сейчас я как раз на терминаторе играю и у меня жуткая их нехватка в сравнении с режимом сейв-лода. И спец протоколом атаки очень часто выручает и пригождается. Аптечки куда реже. Правда я пока не на Легенде. Там думаю придется тактику Вовы применять. Два - спеца. Один мед, по крайней мере первые перки самые полезные, второй демагер.
 

Dmitriy

Кадет-Выпускник
Пользователь
Сообщения
46
Симпатии
5
Баллы
241
#19
Проясните вопрос со взломом всякого (турели, башенки, роботы). Как так получается что имея технический уровень спеца 80, а уровень взламываемой технологии пришельцев 60, я имею все шансы провалить взлом и получить или доп.пак противника или усиление их характеристик или прочую гадость...
На "терминаторе" вообще стараюсь не взламывать ничего :sad: так как неуспех имеет очень печальные последствия.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#20
Dmitriy, ну тут механика как в классической РПГ атака\защита. При равенстве значений шанс попасть по цели 50%. Приблизительная формула
Верояность %= Атака/защита/2*100. Т.е. В твоем случае вероятность 66.66%
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#21
Dmitriy, + простая смекалка. Если за взлом получаешь например отрицательный эффект - враг узнает о вашем местоположении. Сначала валишь первый пак, потом пытаешься взломать. Причем можно рискнуть выбрать где шанса меньше, если другой бонус савсем ни а чем. Несколько раз уже взламывал так при шансе 10-30% :smile: В общем если терять не особо там, можно и рискнуть :wink:
 

Irbis13

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
168
Симпатии
25
Баллы
271
#22
Еще если там десант, то его хорошо принять под овервотчи, если с временем не напряг - опыт халявный в начале пригодится. Иногда даже пользы так больше, чем от удачного взлома.
Да и под конец там шансы уже большие до 100% иногда.
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#23
В общем если терять не особо там, можно и рискнуть :wink:
Ну помимо слета маскировки, от неудачного взлома бывают и весьма неприятные дебафы, особенно критично бывает на миссиях с таймером. Ну тут нужно смотреть на конкретную обстановку. Я тоже бывало рисковал и даже выигрывал, ставя на черное. ))))
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Сообщения
1.795
Симпатии
674
Баллы
526
#24
Взлом 2 уровня не видел на 100%. Думаю даже если чисто отдавать все халявные 20 взлома из терминалов одному спецу не факт что будет 100% :smile: Да и мне как то редко доставался сей бонус к сожалению :sad:
 

Irbis13

Шустрый Вестовой
Участник
Сообщения
168
Симпатии
25
Баллы
271
#25
Visc, У меня в конце был взлом турельки оба уровня 100%. Но он получал +20 взлома. Правда на том уровне её было проще с одного выстрела снять.