1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!
Большая просьба к посетителям сайта написать свои отзывы о новых стилях Diplomat и Phoenix Point в соответствующей теме!

Стратегия развития Класс Специалист в XCOM® 2

Тема в разделе "XCOM 2", создана пользователем Вова Хайтов, 31 янв 2016.

  1. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    15
    Сообщения:
    2.571
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +1.222 / 94 / -0
    Флаг:
    Israel
    [​IMG]
    :specialist:Тема создана для обсуждения стратегии развития умений класса Специалист в игре после её официального релиза 05.02.2016.


    В процессе двадцатилетней оккупации Земля превратилась в специфическую зону боевых действий.
    Оперативники XCOM больше не защищают её. Они ушли в подполье и осуществляют оттуда свои вылазки на стратегически-важные
    позиции пришельцев и их опорные пункты.

    Выживание на оккупированной земле требует определённых технологических знаний и, к счастью, класс Поддержки из XCOM: EU
    трансформировался в такой класс, как Специалист. Итак, первый взгляд на этот класс, который появится в XCOM 2.

    В подпольной партизанской войне XCOM с пришельцами, Специалист - имеет универсальную роль.
    Он может быть сосредоточен на полной поддержке вашего отряда, и его умения могут быть задействованы для контроля над врагами.
    Но обе ветки развития служат для улучшения его взаимодействия с летающим дроном "Гремлин".

    ""Гремлин" - это вспомогательное оружие Специалиста" - говорит арт-директор XCOM 2 Грег Фоерч.
    "Он не отдельный боец, умения Специалиста помогают управлять дроном. Что может "Гремлин"? То, что вы выберете."

    "Гремлин" - универсальный дрон и может лететь куда угодно, но только под управлением Специалиста и в течении его хода.
    Пока он управляет дроном, сам он не может совершать действий. При правильном улучшении дрона он может удалённо взламывать терминалы и
    применять парализатор, который действует по площади.

    "Специалист - это класс поддержки. Он не наступательный класс", - говорит Грэг Фоерч.
    "Это значит, что он лечит, усиливает оперативников и временно повышает их характеристики."
    К примеру, вы можете послать "Гремлина", чтобы он защищал Рейнджера (вероятность попадания выстрелов по нему уменьшается) пока тот исследует местность.

    Вторая способность Специалиста (концентрация на взломе и контроле врагов) по сути, огромнейшая часть XCOM 2!

    "Взлом систем - отличительная черта многих тактических миссий. Практически в каждой миссии он будет присутствовать", - говорит Грэг Фоерч.
    "Вы будете удалённо, при помощи "Гремлина" взламывать устройства и терминалы ."

    По сути, каждый класс оперативников-партизан имеет навык взлома, но только Специалист умеет увеличивать навык взлома очень быстро, что позволяет ему взламывать системы гораздо быстрее своих коллег. Комбинация этих качеств с возможностями "Гремлина" делает Специалиста практически незаменимым на многих миссиях. Также эта парочка может взаимодействовать с окружающей средой и активировать разные штуки. :wink: Другие классы этого точно не могут.

    Хотя взлом систем играет важную роль для достижения второстепенных целей в миссиях, особенно, когда карты имеют процедурную генерацию,
    Специалист важен и полезен и в обычных боевых миссиях. Он эффективен против, пока ещё не показанных, роботизированных врагов.

    Фоерч рассказал про умение Специалиста "Протокол вторжения", который позволяет взламывать роботизированных пришельцев и брать их под контроль. Это такая себе начальная форма умения "Контроль разума".
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. dniwe_koreec

    dniwe_koreec Кадет-Выпускник Пользователь

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    241
    Оценки:
    +8 / 4 / -0
    угнать мека и разрядиться в самого себя и других алиенов ракетами - всегда приятно)
    хотя класс не такая имба как гренадер, рейнджер и псионик
     
  3. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    70
    Сообщения:
    1.622
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +860 / 217 / -2
    А помойму норм класс. Протокол блокировки и атаки ваще норм. Атакой пробиваешь на 4-6 (вроде) с гремлина мк2 сквозь броню. Я уж скилл на полкане шваркнуть по небольшой зоне ваще гуд.
     
  4. Originallogin

    Originallogin Уверенный Кадет Пользователь

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    231
    Оценки:
    +4 / 2 / -0
    Гренадер не слишком полезен в команде, только один на отряд нужен , чтобы некоторым врагам броню снимать. Спец крайне нужен ибо это станы, захват техники(у меня спец уже до 160 разогнал хак, всех станит 100%, захват 60-80% кроме сектопода там 40-50), сканирование, тру защита для рейнджера, много другого. Поэтому у меня в отряде их 2 шт.
    К то муже гренадера частично заменяет экзоскелет с ракетами.
    Гремлин МК3 нападением наносит 6 урона и 10-11 мекам ваншотая большинство.
    Играю на ветеране, потом посмотрю как на легенде зайдет. Мб кого другого 6ым в отряд возьму.
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 1
  5. Electric

    Electric Шустрый Вестовой Участник

    Репутация:
    5
    Сообщения:
    143
    Баллы:
    281
    Оценки:
    +50 / 18 / -0
    Флаг:
    Russian Federation
    У меня в отряде ВСЕГДА 2 специалиста: Один медик, второй хакер. Очень удобно. И крайне рекомендую вкачать умение повторного выстрела в боеготовности, если первый попал в цель и воткнуть специалисту прицел на пушку в связке с увеличенным магазином и индивидуальный чип на меткость. То есть попадание ( а с меткостью под сотню оно очень вероятно) ведет за собой еще одно, а потом еще одно... Восхитительно! Из засады можно выпиливать пришельцев с особым цинизмом))
     
  6. dniwe_koreec

    dniwe_koreec Кадет-Выпускник Пользователь

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    241
    Оценки:
    +8 / 4 / -0
    я не взял этот перк потому что слишком рандомно. Я и rapid reaction в лонг варе не брал, потому что лотерея. Хочу перк, чтобы доп выстрелы с овераватча до тех пор, пока не будет попадания, или не кончатся патроны. Если первым попал - доп выстрелов нет. Это было бы смягчением рандомы и у меня бы подгорало реже
     
  7. Baralgin

    Baralgin TBSplay поддержка Модератор

    Репутация:
    3
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +181 / 103 / -1
    Подскажите, можно ли взламывать турели? У меня иконка ни разу не появлялась, а народ писал, что как-то ломает....
     
  8. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    70
    Сообщения:
    1.622
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +860 / 217 / -2
    Baralgin, для этого нужно взять скилл спеца "протокол блокировки".
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 1
  9. Sovius

    Sovius Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    251
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Флаг:
    Russian Federation
    Baralgin, взламываются так же как и МЕКи, специалистом перком с иконкой в виде шестерёнки. Вопрос прокачиваешь ли ты этот перк?
     
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 1
  10. Baralgin

    Baralgin TBSplay поддержка Модератор

    Репутация:
    3
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +181 / 103 / -1
    Visc, Sovius, да, я прокачивал, просто не думал, что стационарные турели через блокировку взламываются. Думал, так-же как и вышки охраны.
     
  11. Febus

    Febus Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    251
    Оценки:
    +10 / 4 / -0
    Заметил что толку больше если в турель кидать гранату с условием нахождении его на возвышенности, ибо падая не умеет группироваться :wacko:.
     
  12. Alukard

    Alukard Опытный Архивариус Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    715
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +160 / 40 / -2
    Febus, да, я это писал уже в день выхода игры :wink:

    Спеца качает кто-нибудь в медика? Начал на Ветеране+Терминатор, качаю по старинке в атаку. Игра расположена к агрессивной тактике по-моему. Не до медиков как-то.
     
  13. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    15
    Сообщения:
    2.571
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +1.222 / 94 / -0
    Флаг:
    Israel
    Всегда в команде два спеца. Один доктор, второй - хакер.
     
  14. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    70
    Сообщения:
    1.622
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +860 / 217 / -2
    Alukard, думаю на терминаторе может и пригодится в определенный момент времени. А когда уже пати будет сильна и прокачена медика всегда можно перекачать в хакера-дамагера.
     
  15. Baralgin

    Baralgin TBSplay поддержка Модератор

    Репутация:
    3
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +181 / 103 / -1
    Alukard, я вкачивал одного. Но пришел к выводу, что чистый мед нецелесообразен. Разве что для случаев , когда
    Но я себе такую роскошь позволить не могу при команде в 6 рыл. Было-бы 8, тогда другое дело.
    Я вообще, пришел к выводу, что тут в игре "чистые" билды любого класса по одной ветке получаются черезчур узкоспециализированными и не универсальными. При вышеуказанном размере отряда, они проигрывают универсалам по КПД на поле боя.
    В частности второй мед у меня вкачан по ветке атаки, но 2 перка взяты из мед. ветки. Лечение гремлином, и расширенная аптечка. В итоге нормально выходит, и лечит 4 раза, и калечит неплохо.:russian:
     
  16. Alukard

    Alukard Опытный Архивариус Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    715
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +160 / 40 / -2
    Visc, у меня как раз совсем другая логика. Именно в начале не хватает бойцоы, не хватает ДПС, иной раз сложно вынести хотябы 1 сагренный пак и любое допустимое действие проигрывает возможности нанести урон или как-то ослабить врагов.
    Baralgin, тут пожалуй соглашусь. Гибрид будет похоже максимально полезным.
     
  17. Irbis13

    Irbis13 Шустрый Вестовой Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    271
    Оценки:
    +29 / 27 / -0
    Alukard, А почему бы и не в медика? Там собственно медик от дамагера отличается одним первым навыком, дамаг полезен, но и без него можно вполне. Ну и третий навык берется исходя из первого (у дамагера там ерунда, но +аптечки ему нужны еще меньше). В остальном выбирать нечего обоим одинаковое берется.
    Взлом роботов и дамаг на полковнике в любом случает обязателен. Вообще, если играть без сейвв то без медика стремно. А гарантированый дамаг и гренадер наносить умеет. Я лучше их побольше возьму.
     
  18. Alukard

    Alukard Опытный Архивариус Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    715
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +160 / 40 / -2
    Irbis13, гренадеров я тоже всегда беру минимум двоих. Но после их подготовки, чтобы не плакать о промахах на 99% не сумев добить пару целей с 1-2 здоровья, я предпочитаю иметь другие источники гарантированного демага. Тем более что взрыв уничтожает модификаторы оружия, ядра и т.д. Сейчас я как раз на терминаторе играю и у меня жуткая их нехватка в сравнении с режимом сейв-лода. И спец протоколом атаки очень часто выручает и пригождается. Аптечки куда реже. Правда я пока не на Легенде. Там думаю придется тактику Вовы применять. Два - спеца. Один мед, по крайней мере первые перки самые полезные, второй демагер.
     
  19. Dmitriy

    Dmitriy Кадет-Выпускник Пользователь

    Репутация:
    3
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    241
    Оценки:
    +4 / 3 / -0
    Проясните вопрос со взломом всякого (турели, башенки, роботы). Как так получается что имея технический уровень спеца 80, а уровень взламываемой технологии пришельцев 60, я имею все шансы провалить взлом и получить или доп.пак противника или усиление их характеристик или прочую гадость...
    На "терминаторе" вообще стараюсь не взламывать ничего :sad: так как неуспех имеет очень печальные последствия.
     
  20. Baralgin

    Baralgin TBSplay поддержка Модератор

    Репутация:
    3
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +181 / 103 / -1
    Dmitriy, ну тут механика как в классической РПГ атака\защита. При равенстве значений шанс попасть по цели 50%. Приблизительная формула
    Верояность %= Атака/защита/2*100. Т.е. В твоем случае вероятность 66.66%
     
  21. Alukard

    Alukard Опытный Архивариус Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    715
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +160 / 40 / -2
    Dmitriy, + простая смекалка. Если за взлом получаешь например отрицательный эффект - враг узнает о вашем местоположении. Сначала валишь первый пак, потом пытаешься взломать. Причем можно рискнуть выбрать где шанса меньше, если другой бонус савсем ни а чем. Несколько раз уже взламывал так при шансе 10-30% :smile: В общем если терять не особо там, можно и рискнуть :wink:
     
  22. Irbis13

    Irbis13 Шустрый Вестовой Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    271
    Оценки:
    +29 / 27 / -0
    Еще если там десант, то его хорошо принять под овервотчи, если с временем не напряг - опыт халявный в начале пригодится. Иногда даже пользы так больше, чем от удачного взлома.
    Да и под конец там шансы уже большие до 100% иногда.
     
  23. Baralgin

    Baralgin TBSplay поддержка Модератор

    Репутация:
    3
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    381
    Оценки:
    +181 / 103 / -1
    Ну помимо слета маскировки, от неудачного взлома бывают и весьма неприятные дебафы, особенно критично бывает на миссиях с таймером. Ну тут нужно смотреть на конкретную обстановку. Я тоже бывало рисковал и даже выигрывал, ставя на черное. ))))
     
  24. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    70
    Сообщения:
    1.622
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +860 / 217 / -2
    Взлом 2 уровня не видел на 100%. Думаю даже если чисто отдавать все халявные 20 взлома из терминалов одному спецу не факт что будет 100% :smile: Да и мне как то редко доставался сей бонус к сожалению :sad:
     
  25. Irbis13

    Irbis13 Шустрый Вестовой Участник

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    271
    Оценки:
    +29 / 27 / -0
    Visc, У меня в конце был взлом турельки оба уровня 100%. Но он получал +20 взлома. Правда на том уровне её было проще с одного выстрела снять.
     
Похожие темы
  1. Вова Хайтов
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    1.968
  2. Вова Хайтов

    Стратегия развития Класс Пси-Агент в XCOM® 2

    Ответов:
    9
    Просмотров:
    3.634
  3. Вова Хайтов

    Стратегия развития Класс Рейнджер в XCOM® 2

    Ответов:
    32
    Просмотров:
    3.501
  4. Вова Хайтов

    Стратегия развития Класс Гранатомётчик в XCOM® 2

    Ответов:
    29
    Просмотров:
    2.528
  5. Вова Хайтов

    Стратегия развития Класс Снайпер в XCOM® 2

    Ответов:
    18
    Просмотров:
    2.666
Загрузка...