1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
ВНИМАНИЕ!
Большая просьба к посетителям сайта написать свои отзывы о новых стилях Diplomat и Phoenix Point в соответствующей теме!

Civilization VI «Летнее обновление 2017» для Civilization VI уже вышло!

Тема в разделе "Sid Meier's Civilization", создана пользователем Visc, 27 июл 2017.

  1. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    71
    Сообщения:
    1.761
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +982 / 257 / -2
    Внезапно!

    Летнее обновление 2017 года для Civilization VI уже вышло для ПК и скоро выйдет для Mac и Linux. Появилась новая функция, о которой просили многие из вас: кнопка «Начать сначала» для повторного создания карты с текущими настройками игры, а также возможность сохранить настройки конфигурации для будущих игр. Кроме того, был изменен баланс стоимости районов, скорректированы особенности некоторых цивилизаций, добавлено оповещение о том, что ваши города могут вести обстрел находящихся рядом вражеских юнитов. Ниже приводится полный список изменений:

    Одновременно с этим вышло и Civilization VI - Nubia Civilization & Scenario Pack. Новости не было, но DLC появилось в магазине и уже в библиотеке у меня. Владельцы делюкс версии получают бесплатно.

    Включает нубийскую цивилизацию с царицей Аманиторе, уникальный юнит «лучники-питати», уникальное улучшение «нубийская пирамида» и новое чудо света «Джебель-Баркал».
    • Уникальная способность цивилизации: Нубия получает бонус к производству при создании дальнобойных юнитов; все дальнобойные юниты быстрее набирают боевой опыт. Рудники на стратегических ресурсах увеличивают производство, а на редких – дают дополнительное золото.
    • Уникальная способность лидера: Аманиторе дает бонус к производству при строительстве районов, который увеличивается, если рядом с центром города построена нубийская пирамида.
    • Уникальный юнит: лучники-питати, заменяющие лучников Древнего мира. Они сильнее и быстрее древних лучников; потом их можно улучшить до арбалетчиков.
    • Уникальная инфраструктура: нубийскую пирамиду можно строить в пустыне, на холмах в пустыне и в речной пойме. Она дает очки веры, а также увеличивает доход в соседних районах и повышает производство пищи в соседнем центре города.
    Новый сценарий «Дары Нила»:
    • Можно выбрать Нубию или Египет и соревноваться с соседом, кто быстрее построит семь храмов Амона; действие сценария происходит в районе порогов великого Нила.
    • Уникальные правила и игровой процесс; морские юниты могут передвигаться по Нилу.
    • Лимит ходов: 125.
    Новое чудо света «Джебель-Баркал»:
    • Увеличивает производство веры в близлежащих городах; можно построить только на холмах в пустыне.

    [НОВОЕ]
    • Добавлена кнопка «Начать сначала» для повторного создания карты.
    • Добавлена возможность сохранения конфигурации игровых настроек для повторного использования в будущих играх.

    [ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
    • Стоимость акведука снижена на 30%, канализации – на 50%.
    o Стоимость всех остальных районов снижена на 10%.
    o Увеличена с 25% до 40% скидка на районы, которых у вас меньше всего.
    • Увеличена на 10% стоимость зданий в районе (кроме зданий аэродрома), на 50% увеличена стоимость поселенцев.
    • Стоимость всех шпионов уменьшена на 25%.
    • Висячие сады теперь дают +2 жилья в городе, в котором они построены.
    • Стены теперь дают туризм и не требуют затрат на содержание.
    • Таран и осадная башня теперь улучшаются до юнита поддержки «Медик»; они больше не работают против городских укреплений.
    • Сент-Джордж получил еще один заряд.
    • Изменен бонус средневековых стен при монархии: «+50% производства при строительстве оборонительных зданий. +1 жилья за каждый уровень стен».
    • Повышение для апостола «Религиозный агитатор» снижает существующее влияние других религий не на 100, а только на 75%.
    • Принудительная вербовка теперь доступна после открытия технологии «Исследования», а завоевание туземцев – после открытия технологии «Колониализм».
    • Для всех игроков мощь средств ПВО увеличена на 5. Противовоздушная боевая мощь эсминца увеличена и теперь находится на уровне других юнитов той же эпохи.
    • Изменен баланс для лучников (стоимость +10) и лучников на колесницах марьянну (стоимость: 20, бой: +2, дальнобойная мощь: +2).
    • Увеличена стоимость ремонта внешних городских укреплений.

    [ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ]
    • Норвегия
    o Гром Севера получает +50% к производству военно-морских юнитов.
    o Ставкирка получает +1 производства за все водные ресурсы в городе.
    • Испания
    o Способность цивилизации «Серебряный флот» теперь дает не +4, а +6 золота от международной торговли.
    o Миссия: бонус к науке за соседство с кампусом увеличен с +1 до +2.
    • Восстановление здоровья скифов снижено с 50 до 30.
    • Конго: ОВЛ увеличены на 50%, а не в 2 раза.
    • Греция: постройка каждого акрополя дает одного посла.
    • Летучий эскадрон Екатерины: теперь дает бесплатного шпиона при получении дополнительного места в замках. Все шпионы с самого начала являются агентами с одним бесплатным повышением.

    [СОЗДАНИЕ КАРТЫ]
    • Теперь алюминий может появляться на равнине.
    • Увеличено количество озер.
    • Обновлен процесс создания бонусных и стратегических ресурсов.
    • На картах с внутренним морем теперь есть реки.

    [ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРФЕЙСЕ]
    • Добавлено оповещение, не дающее завершить ход, если город может провести дальнобойную атаку.
    • Значительно улучшен интерфейс боевой сводки.
    • Цивилопедия теперь указывает количество шпионов и послов, которых дает каждый социальный институт.
    • Многоходовые маршруты юнитов показываются при повторном выборе этих юнитов.
    • В доклады разведки о городе-государстве добавлена вкладка дипломатических отношений, на которой указано, находится ли он в состоянии войны с другими цивилизациями и городами-государствами.
    • Для изменения условий сделки теперь используется всплывающее окно.
    • Добавлен диалог с лидером о дарах и требованиях.
    • В сценариях больше не появляются посторонние окна интерфейса.
    • Теперь в докладах указываются шедевры, а также соседство и информация о районах.
    • В меню торговых путей теперь автоматически выбирается последний проложенный торговый путь.
    • Дополнительные улучшения в меню торговых путей.

    [ИЗМЕНЕНИЯ В ДИПЛОМАТИИ]
    • Добавлены подсказки с объяснениями, почему можно или нельзя объявлять войну того или иного типа и совершать прочие дипломатические действия.
    • Добавлено подтверждение: «Вы уверены, что хотите осудить?»
    • Изменения при освобождении:
    o Теперь освобождение города засчитывается, даже если вы его получили в результате сделки (самый распространенный случай – мирный договор).
    o Исправлена ошибка, когда игрок за Персию не видел вариантов «Уступить» и «Вернуть», кроме городов на экране мирного договора.
    o Когда вы освобождаете город-государство, то ваши военные юниты изгоняются только из первого ряда клеток вокруг города; вас не выводят полностью за пределы его территории.

    [НАСТРОЙКА ИИ]
    • Улучшена способность ИИ к перемещению шедевров для получения тематических бонусов.
    • Теперь ИИ будет лучше проводить воздушные налеты:
    o Бомбардировщик будет атаковать районы, улучшения и только потом – юниты.
    o Истребители будут в первую очередь атаковать другие воздушные юниты.
    • Улучшено стремление к разграблению городов.
    • Улучшено планирование городов с учетом бонусов за соседство.
    • Во время нападения на город атаки теперь сосредоточиваются на наиболее опасных юнитах.
    • Исправлена ошибка, когда ИИ переоценивал значение требуемой дани.
    • Решения ИИ о принятии посольств в большей степени согласуются с предыдущими решениями в отношении делегаций.
    • В частности, скорее всего поступит отказ при недружественных отношениях и будет дан положительный ответ при нейтральных отношениях, если только нет других причин для отказа (неустойчивое равновесие). При дружественных отношениях ответ будет положительным, если только нет веских причин для отказа.
    • При обсуждении сделки ИИ отметит неприемлемые условия и покажет их игроку.
    • Улучшено взаимодействие с городами-государствами, помимо просто статуса сюзерена.
    • По мере продвижения игрока к победе ИИ будет становиться менее дружественным и более агрессивным.

    [СЕТЕВАЯ ИГРА]
    • Улучшена стабильность после получения сообщения об ошибке присоединения к сетевой игре.
    • Исправлена ошибка ненужной смены сервера при выходе из игры по локальной сети.
    • Исправлена ошибка периодических «зависаний» во время войны в режиме динамической смены ходов.
    • Различные улучшения интерфейса и стабильности.

    [ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
    • Исправлена ошибка, когда подсказки о клетках продолжали показываться после их отключения.
    • Десант не может включать другие юниты в строй сопровождения.
    • Исправлены различные ошибки воздушного боя.
    • На флагах городов не отображалось изменение населения.
    • Изображение лагеря варваров теперь обновляется по мере перехода в следующие эпохи.
    • Исправлена ошибка, когда разграбленные улучшения навсегда утрачивали бонусы пантеона.
    • Теперь стоимость ремонта должным образом рассчитывается исходя из скорости игры и начальной эпохи. Она всегда будет составлять 25% от стоимости возведения района данного типа.
    • Исправлена лечащая способность Александра «За край Ойкумены» – теперь она активируется, только если в городе уже ПОСТРОЕНО чудо света.
    • Чудеса света всегда можно восстановить после поражения ядерным оружием.
    • Береговые рейды можно использовать для исследования племенных поселений на побережье.
    • Исправлена ошибка суммирования в окне докладов.
    • Исправлены некоторые другие ошибки.

    [РАЗНОЕ]
    • Добавлено новое изображение для гор в пустыне.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Полезное сообщение Полезное сообщение x 1
  2. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    71
    Сообщения:
    1.761
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +982 / 257 / -2
    Мм...кстати до 2 августа на гамазавре можно купить Нубию за 188р вместо 209р....а то вдруг не все брали делюкс :smile:
     
  3. ufoshnik

    ufoshnik Шустрый Вестовой Участник

    Репутация:
    3
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    296
    Оценки:
    +85 / 22 / -0
    Visc, я вообще не брал
     
  4. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    71
    Сообщения:
    1.761
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +982 / 257 / -2
    ufoshnik, вай? Игра не такая плохая, как многие ноют :smile: В перспективе станет ещё лучше чем даже 5 часть....медленно, но должна стать.
     
    • Полностью согласен Полностью согласен x 1
  5. Вова Хайтов

    Вова Хайтов אב-מייסד Администратор

    Репутация:
    15
    Сообщения:
    2.626
    Баллы:
    606
    Оценки:
    +1.291 / 110 / -0
    Флаг:
    Israel
    Мне Civilization VI нравится однозначно больше Civ V. Тут даже говорить не о чем. Просто привычка - страшная сила. Такая же хрень была, когда вышла Civ V и все сидели плотно на Civ IV и плевались от пятёрки. ВСЁ я помню! Всё!:yes:
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Machine Gun Kelly

    Machine Gun Kelly Шустрый Вестовой Участник

    Репутация:
    1
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    296
    Оценки:
    +75 / 33 / -0
    Вова Хайтов, ну, я к примеру на CIV 5 перешел, лишь когда на неё вышли оба длц (я имею в виду крупные, а не карты/нации). На шестерку планирую перейти, тоже когда запилят нечто подобное.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. sic_kapkan

    sic_kapkan Пронырливый Порученец Участник

    Репутация:
    5
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    256
    Оценки:
    +38 / 4 / -0
    Флаг:
    Netherlands
    так вот. хеллблазер правит очередное творение фираксиса и наткнулся на..
    "мы наконец-то добавили кнопки сохранения и загрузки конфигураций игры при её создании. гип гип ура, товарищи!"
    а на деле совсем другое. игра сохраняет и грузит код рандомайзера. т.е. ты сохранил конфу (быстрая игра, маленькая карта, рандомные лидеры,...), а игра запускает те два кода рандомайзера в самом низу окна настройки игры.
    запускаем игру и ты Траян, слева золото, справа два риса. вроде всё норм.
    выходим, загружаем конфу и на карте ты опять Траян, слева золото, справа два риса. в общем всё идентично. нормальный такой рандом :biggrin:
    не заметил, но вроде и смена лидера в списке лидеров ничего не даст.
    потом хеллблазер сменил код, отвечающий за лидеров в конфе. игра ему загрузила Ганди. открыл карту утилиткой и увидел персов, слева золото, справа два риса lol
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Visc

    Visc TBSplay поддержка Супер Модератор

    Репутация:
    71
    Сообщения:
    1.761
    Баллы:
    526
    Оценки:
    +982 / 257 / -2
    sic_kapkan, ну можно перезапустить карту уже в созданной карте. Она меняется. Но я согласен, что странное решение запоминать конфу в виде подгружаемых "шаблонов". В 5 части было иначе.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Abazzaar

    Abazzaar Кадет-Выпускник Пользователь

    Репутация:
    2
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    241
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Надо просто стереть циферки в полях Random Seed - тогда каждый раз новая карта будет. А вообще, конечно, лучше бы просто последние параметры выставлялись при выборе новой игры, чем эти сохранения.
     
Похожие темы
  1. Snargo
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    3.263
  2. Вова Хайтов
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.633
  3. Вова Хайтов
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    836
  4. Вова Хайтов
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    681
  5. Visc
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    361
Загрузка...