Civilization V "Любители" vs. "Добрый Вечер" (СПОР)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Gaarsmu

Незарегистрирован
Гость
Только что состоялась игра команд Любители (:Huns: + :Sweden:) и Добрый вечер (:India:+:Spain:). Команда Любители игру выиграла, поздравляю противников с победой!
Подробный отчёт они напишут.
Здесь есть два момента, на которые мне бы хотелось обратить внимание организаторов. Первый, у одного из игроков команды Любители не было дополнения чудеса древнего мира, в правилах этот вопрос никак не регулируется, поэтому игра была продолжена, но хотелось бы, чтобы в дальнейшем это было оговорено.
Второй, игра была сыграна без настройки "Старт вместе", что конечно сыграло на руку гуннам (Antonio, Любители), однако обе команды не обратили на это внимание, и, по крайней мере наша команда сразу после старта переигровки не потребовала. Я понял это, уже анализируя игру после её окончания.
 
P

Papuas

Незарегистрирован
Гость
Только что состоялась игра команд Любители (:Huns: + :Sweden:) и Добрый вечер (:India:+:Spain:). Команда Любители игру выиграла, поздравляю противников с победой!
Подробный отчёт они напишут.
Здесь есть два момента, на которые мне бы хотелось обратить внимание организаторов. Первый, у одного из игроков команды Любители не было дополнения чудеса древнего мира, в правилах этот вопрос никак не регулируется, поэтому игра была продолжена, но хотелось бы, чтобы в дальнейшем это было оговорено.
Второй, игра была сыграна без настройки "Старт вместе", что конечно сыграло на руку гуннам (Antonio, Любители), однако обе команды не обратили на это внимание, и, по крайней мере наша команда сразу после старта переигровки не потребовала. Я понял это, уже анализируя игру после её окончания.
Не уверен, что в Четырех Углах есть старт вместе, сколько играл, всегда по углам наискосок выбрасывает, спасибо за игру, капитан должен выложить видео)
 
G

Gaarsmu

Незарегистрирован
Гость
Не уверен, что в Четырех Углах есть старт вместе, сколько играл, всегда по углам наискосок выбрасывает, спасибо за игру, капитан должен выложить видео)
Есть настройка, она последней появляется. Ну и в правилах, которые сейчас не посмотреть, было что-то типа "на всех картах, на которых это возможно, должна стоять галочка старт вместе"
 
G

Gaarsmu

Незарегистрирован
Гость
он таки есть, нам сегодня выпал старт вместе
Он не должен выпадать или не выпадать, должна быть выставлена настройка, которую мы выставить забыли, точнее выставить забыли наши оппоненты, так как они создавали игру, а мы не потребовали пересоздать игру.
 
V

Vaagn

Незарегистрирован
Гость
На данный момент наша команда ожидает решения организаторов турнира по данному вопросу. Проигравшей стороной "зерги" себя не считают. Как я изложил выше, счастливый случай улыбнулся "нубасам", но техническое поражение за 30 минутный вылет игрока, как мне кажется, немного не вписывается в реалии сетевой игры Civilization 5.
Играли, Нерзул вылетел, ждали, ждали.. 20 минут прошло... Нерзул вышел в стим по телефону и написал , что видимо поражение!! Я пошел смотреть кино, прихожу, а тут такое. Или мне нужно было в монитор уткнуться и ждать пока Нерзул выйдет в сеть? а может не через пол часа дали бы свет, а через два? Нам нужно было ждать вас все это время? В правилах четко написано, что такое техническое поражение, откуда я знаю, может вы там читы читали, понятия не имею как это делается. Я категорически против доигрывать, тем более с такой твоей подачей тут на форуме. Будем ждать решение администрации!
 
L

Llevellyn

Незарегистрирован
Гость
так на 4 углах вне зависимости от этой настройки выбрасывает либо на одной стороне, либо по диагонали
 
G

Gaarsmu

Незарегистрирован
Гость
так на 4 углах вне зависимости от этой настройки выбрасывает либо на одной стороне, либо по диагонали
Хмм, ну вообще-то нет. В если галочка стоит, союзники окажутся на одной стороне, если нет, то они могут оказаться и на одной стороне, и по диагонали.
 
P

Papuas

Незарегистрирован
Гость
Хмм, ну вообще-то нет. В если галочка стоит, союзники окажутся на одной стороне, если нет, то они могут оказаться и на одной стороне, и по диагонали.
Сейчас проверил, зашел по локалке, назначил ИИ, мало, что меняет, игроки по разным углам, море может быть общим, когда на одной стороне, но расстояния такие, что по земле быстрее) Надеюсь, вы не будите оспаривать) Перед игрой, Вы просматривали настройки, сделали замечание по руинам, кэп забыл их убрать, до морских караванов дело не дошло, да и Вы не на море города поставили). От себя добавлю, если и была неточность, то никак не повлияла на игру, была неумышленной и Вы не апеллировали, пока не проиграли)
 
G

Gaarsmu

Незарегистрирован
Гость
Я думал, что мы будем ждать решения администрации по этому вопросу, но если Папуас отписался, отпишусь и я.
Сначала уточню факты. Игра началась, настройка "старт союзников вместе" выставлена не была. ОБЕ команды на это внимания не обратили, до конца игры этот вопрос не затрагивался, игра закончилась поражением команды Добрый вечер (моей) и победой команды Любители. На эту оплошность я обратил внимание уже после игры.

Теперь моё мнение по поводу произошедшего.
Первое: Я не утверждаю, что оплошность была намеренной.
Второе: Я не согласен с тем, что это никак не повлияло на игру. Оценить влияние ни игру просто нереально, но в целом можно привести аргументы, что чем команды ближе друг к другу, тем оборонятся легче, шанс оказаться на одной стороне выше и т.д. При этом вы выиграли военной победой, так что можно утверждать, что этот фактор сыграл против нас.
Третье: Из-за второго пункта спорить о влиянии игры той или иной ошибки ни игру бессмыслено. На любых серьёзных соревнованиях по любым видам спорта устанавливается факт ошибки, дальнейшее значения не имеет. Например, имевшая место ситуация в российском футболе - превышение лимита легионеров на поле. Когда факт ошибки установлен, никто не будет разбираться, какую роль в матче сыграл четвёртый вышедший иностранец, клубу засчитают техническое поражение, даже если игрок вообще не коснулся мяча.
Четвёртое: Организаторы оказались в довольно сложной ситуации. Обнуление результатов матча создаст неприятный прецедент выяснения отношений после игры.
Однако, если результат игры будет признан, это создаст прецедент прошедшей игры с нарушением правил. Тогда в свою очередь каждое следующее нарушение правил будет обсуждаться на форуме с позиции повлияло оно на результат или нет. Например мир с ГГ был заключен не через 10 ходов, а через 7, хотя никаких контактов не было, важно ли это или правила были нарушены.
На мой взгляд следить за соблюдением правил - задача команд, игры должны проводится в строгом соответствии с ними.
Пятое: Я буду уважать решение организаторов турнира в независимости от того, каким оно будет, и призываю команду соперников к тому же.
 
L

LaSuifr

Незарегистрирован
Гость
Есть настройка, она последней появляется. Ну и в правилах, которые сейчас не посмотреть, было что-то типа "на всех картах, на которых это возможно, должна стоять галочка старт вместе"
Он не должен выпадать или не выпадать, должна быть выставлена настройка, которую мы выставить забыли, точнее выставить забыли наши оппоненты, так как они создавали игру, а мы не потребовали пересоздать игру.
Было выставлено "начинать вместе"! Но эта настройка вовсе не означает, что старт будет вместе.
 
G

Gaarsmu

Незарегистрирован
Гость
Было выставлено "начинать вместе"! Но эта настройка вовсе не означает, что старт будет вместе.
Сейчас посмотрел сейв, настройка действительно была выставлена, просто не думал, что с ней команды могут оказаться так далеко друг от друга. Прошу прощения за флуд.
 
G

Gaarsmu

Незарегистрирован
Гость
Мда, с настройкой 18 клеток начальным положением сеттлеров, на что она вообще влияет?
 
P

Papuas

Незарегистрирован
Гость
Я думал, что мы будем ждать решения администрации по этому вопросу, но если Папуас отписался, отпишусь и я.
Сначала уточню факты. Игра началась, настройка "старт союзников вместе" выставлена не была. ОБЕ команды на это внимания не обратили, до конца игры этот вопрос не затрагивался, игра закончилась поражением команды Добрый вечер (моей) и победой команды Любители. На эту оплошность я обратил внимание уже после игры.

Теперь моё мнение по поводу произошедшего.
Первое: Я не утверждаю, что оплошность была намеренной.
Второе: Я не согласен с тем, что это никак не повлияло на игру. Оценить влияние ни игру просто нереально, но в целом можно привести аргументы, что чем команды ближе друг к другу, тем оборонятся легче, шанс оказаться на одной стороне выше и т.д. При этом вы выиграли военной победой, так что можно утверждать, что этот фактор сыграл против нас.
Третье: Из-за второго пункта спорить о влиянии игры той или иной ошибки ни игру бессмыслено. На любых серьёзных соревнованиях по любым видам спорта устанавливается факт ошибки, дальнейшее значения не имеет. Например, имевшая место ситуация в российском футболе - превышение лимита легионеров на поле. Когда факт ошибки установлен, никто не будет разбираться, какую роль в матче сыграл четвёртый вышедший иностранец, клубу засчитают техническое поражение, даже если игрок вообще не коснулся мяча.
Четвёртое: Организаторы оказались в довольно сложной ситуации. Обнуление результатов матча создаст неприятный прецедент выяснения отношений после игры.
Однако, если результат игры будет признан, это создаст прецедент прошедшей игры с нарушением правил. Тогда в свою очередь каждое следующее нарушение правил будет обсуждаться на форуме с позиции повлияло оно на результат или нет. Например мир с ГГ был заключен не через 10 ходов, а через 7, хотя никаких контактов не было, важно ли это или правила были нарушены.
На мой взгляд следить за соблюдением правил - задача команд, игры должны проводится в строгом соответствии с ними.
Пятое: Я буду уважать решение организаторов турнира в независимости от того, каким оно будет, и призываю команду соперников к тому же.
Ну, началось!) Раз Вы все так подробно расписали (на мой взгляд в свою пользу), то это будет мой последний пост на эту тему.
"Оценить влияние ни игру просто нереально, но в целом можно привести аргументы, что чем команды ближе друг к другу, тем оборонятся легче, шанс оказаться на одной стороне выше и т.д. При этом вы выиграли военной победой, так что можно утверждать, что этот фактор сыграл против нас." Вот здесь, две неточности, на этой карте, будь вы справа или слева, разделенные одной акваторией, Вы никак не становитесь ближе, по сравнению с расположением наискосок. Этот момент Вы выяснили сразу (или почти сразу) как только игра началась. Обороняться или нападать это то решение, которое не зависит напрямую от карты, Вы точно также вдвоем напали на гунна и взяли город, о какой обороне идет речь?
"На любых серьёзных соревнованиях по любым видам спорта устанавливается факт ошибки, дальнейшее значения не имеет." На мой взгляд, совсем разные категории, ошибки, которые контролируются изначально всеми игроками, в данном случае, даже тяжело назвать ошибкой, по правилам кэп просил вас проверить и уточнить, потому что сразу сказал, что не помнит всех настроек, все проверили и согласились. Так вот, это не ошибка, а согласованная настройка на игру. И совсем некорректно это сравнивать с нарушением правил игры, пример, который вы привели.
"Однако, если результат игры будет признан, это создаст прецедент прошедшей игры с нарушением правил" Еще раз хочу повторить, что данная настройка никак не может быть отнесена к нарушению правил, тем более хост не является судьей. Да, было мало значащее отклонение в игре, от того формата, который предложили организаторы, по взаимному согласия игроков (вернее недосмотру ВСЕХ ИГРОКОВ), не принципиальное на мой взгляд на такой карте. Это же не Запад-Восток, где данная установка в корне меняет игру???
 
G

Gaarsmu

Незарегистрирован
Гость
Последний пост на эту тему уже был выше)
 
C

Coolcat

Незарегистрирован
Гость
Народ! Вы сами должны контролировать соперников на предмет соблюдения всех настроек по карте. Никто за вас этого делать не будет!
Всяческие казусы и нарушения правил должны выясняться непосредственно "на месте", с требованием загрузки сейва, а не уже после игры.
В любом случае, я вижу что спор уже разрешен.
 

resonansER

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
194
Баллы
331
Адрес
Украина, Киев
Хмм, ну вообще-то нет. В если галочка стоит, союзники окажутся на одной стороне, если нет, то они могут оказаться и на одной стороне, и по диагонали.
неа, похоже на этой карте эта опция работает странно. Много раз со "стартом вместе" выкидывало по-диагонали

На мой взгляд следить за соблюдением правил - задача команд, игры должны проводится в строгом соответствии с ними.
Именно!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу