Модификация Long War 2 Mod Coming to XCOM 2 on PC!!!

Добавить специальный раздел Long War 2 в раздел XCOM 2?

  • Да!

    Голосов: 15 93,8%
  • Нет!

    Голосов: 0 0,0%
  • Достаточно создания профильной темы по моду

    Голосов: 1 6,3%

  • Всего проголосовало
    16
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#1
Long War Studios, которая разработала отличные моды для XCOM 2 на PC, такие как Alien Pack and the Perk and Laser Pack, изменила название на: Pavonis Interactive, и изменила свой веб-сайт на Pavonis Interactive. И теперь работает над кое-каким АМБИЦИОЗНЫМ ПРОЕКТОМ! Совсем скоро, на следующей неделе будут раскрыты подробности! Оставайтесь с нами на TBSplay!
Знание - сила, Коммандор! :wink:

ВНИМАНИЕ! Моды, совместимые с Long War 2 rev 1.7:
 

Вложения

Последнее редактирование:

yuraakabella

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
20 Мар 2016
Сообщения
77
Симпатии
12
Баллы
256
#2
Я так понял моё прохождение можно отлаживать или это всего лишь заявление о намерениях, а сама модификация Long War 2 выедет через пол года??
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#3
Лично я продолжу записывать прохождение, а потом, когда переведём Long War 2 русский язык, буду выкладывать видео-прохождение XCOM 2 c модом Long War 2 на свой канал. :smile:
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#4
Скорость создания зависит от того помогает ли им Фираксис с этим модом...особенно в финансовом плане.

P.S. Интересно русский завезут или не завезут?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#5
Visc, да, помогает. Более того, Джонни ответил мне 5 минут назад, что переводом и полной поддержкой разработки мода Long War 2, занимается непосредственно . Поэтому у меня нет возможности получить доступ к переводу. Ждём следующую неделю и главный анонс.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#6
Вова Хайтов, любопытно любопытно....насколько он глобальный. И раз 2k его поддерживает будет ли он платный? :smile:
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
961
Симпатии
275
Баллы
401
#7
На Pavonis Interactive сказано : Pavonis Interactive's final XCOM 2 mod is what fans have been expecting: Long War 2. More details on the free mod, developed in partnership with 2K Games and Firaxis, will be released in the coming weeks by 2K Games at XCOM.com. То есть должен быть бесплатным.
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.706
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#8
aleksandr777, он и будет бесплатным! Эта прекрасная переработка всего и вся, которая поднимет реиграбельность XCOM 2 на поистине недосягаемую высоту для Firaxis и позволит поклонникам наслаждаться игрой вплоть до выхода XCOM 3. Анонс XCOM 3 достаточно близок. :wink:
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#9
Порадоваться авансом можно и даже нужно, только я не думаю, что это вопрос быстрый. С момента анонса до какой-то вменяемой беты может не один месяц пройти.
А вот Лонгвары ИМХО зря название компании сменили. Это было УЖЕ имя.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#10
А я бы подождал с восторгами...хотя бы до подробностей. А то вот мелкие моды от лонгваров для XCOM2 были довольно средненькие :smile:
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#11
Visc, А у кого-то были лучше? Не в плане свистоперделок, а именно по функционалу/сбалансированности?
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#12
Baralgin, дело не в том что у кого лучше хуже, а в том что возможно не стоит от лонг вара 2 ожидать чего то невероятного. А то можно отхватить сильный эффект разочарования :smile:
 

Baralgin

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
530
Симпатии
165
Баллы
381
#13
Коллега, я за последние 10лет уже перестал ждать от игр чего-то фееричного априори. Может это субъективные причины, связанные с возрастной трансформацией сознания, а может и объективные причины стагнации отрасли как таковой. После заката эпохи БлэкАйсл студио, Сир-Тэч канада , Симтекс, NWC ничего концептуально лучшего в жанре ТВS/Т так и не создали. А ведь прошло уже больше 15 лет. Так сказать, было время. Основная концентрация творческой мыли сосредоточилась в русле свистоперделок.
 

Xaoc

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
73
Симпатии
18
Баллы
256
#14
Если ЛВ2 выйдет, как финальная версия, без последующих 2-х месяцев "доработки напильником", как это было с первым ЛВ (все мы помним, сколько времени на это ушло), то XCom2, уже ничто не спасёт в моих глазах (вторая часть получила меньше всего Любви и Внимания). А инфа о "готовом переводе", совсем настораживает.
Поэтому, с оптимизмом жду Phoenix Point, а уже затем, погляжу на "XCom3 от Firaxis".
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
795
Симпатии
315
Баллы
401
#15
Со одной стороны, хорошо, что Лампкин получил поддержку Фираксисов. Все же люди, создавшие саму игру, возможно помогут разобраться команде мододелов в технических вопросах. Да и сама компания заинтересована в продвижении своей игры и тайтла как такового. С другой стороны, немного это подозрительно. Вдруг как-то люди из фираксиса смогут повлиять на мододелов не в лучшую сторону для проекта и самих создателей мода. Вон ребята уже имя компании поменяли, чтобы фириаксисы от них отвязались (Шутка). Хотя первое название для студии и впрямь было не очень удачное. Со всеми этими модами они там неверное и за свой проект то не успели как следует взяться :smile:
Ну и личное имхо - все же для меня вторую часть игры никакие новые лонгвары не смогут улучшить до уровня первой части с ее хардкорным модом. Все же во второй части и сеттинг скучнее, и старых добрых пластов геймплея нету (сбивание кораблей, их сложнейший штурм, секретные операции, события на глобальной карте, большой выбор в модифицировании оперативников составом и подобное).
 
Последнее редактирование:

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#16
Yopta, фишка модкита 2 части в том что при желании и должном умении из игры можно сделать что угодно, изменив её целиком и полностью.



Меня больше интересует уже даже не анонс подробностей лонг вара2, а что там в самой студии делается то? Их все так же трое? Что с их собственным проектом? :smile:
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
795
Симпатии
315
Баллы
401
#17
Visc, Ну если учесть, что ребята набили себе популярность благодаря моддингу, который принес им неплохую популярность, получили поддержку от серьезных издателей и разработчкиков, потом сменили название на более респектабельное - это уже говорит о том, что у них все довольно неплохо наладилось. И я не сомневаюсь, что товарищи из Фираксис и 2К им подвалили деньжат за помощь в продвижении их тайтла. А это уже неплохие базовые средства для начала работы над своим проектом. Не стоит еще забывать кикстартер, через который они в любом случае начнут продвигать свою Терра инвиктус. Мне лично вообще кажется, что Фираксис сейчас оценивают ребят из этой студии, с целью их поглотить и пригласить к себе на работу. Как долго сможет прожить студия, выпустит ли она свой проекта и останется ли независима - время покажет.
[DOUBLEPOST=1483843758,1483841415][/DOUBLEPOST]Немного покопался на их форуме. Если верить открытой информации, их пока что все еще трое: Ведущий дизайнер, технарь и художник. Их будущая игра будет на движке Unity, будет ориентирована на глобальную стратегию с переходами в тактические операции и возможными боями в атмосфере или в космосе у околоназемной орбиты. Так же будет политика либо какая-либо дипломатия между фракциями, представляющими человечество, возможно появление фракции землян, желающих подчиниться захватчикам на своих условиях (а-ля Экзальт). Другая информация довольно расплывчата и является больше предположением разработчиков.
 

Xaoc

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
73
Симпатии
18
Баллы
256
#18
фишка модкита 2 части в том что при желании и должном умении из игры можно сделать что угодно, изменив её целиком и полностью.
Теоретически возможность есть, а вместе с тем, на практике, такие глобальные моды как Dragonpunk и OG Mod, на мой взгляд обречены, без поддержки Фираксис, как и любые другие моды с замашкой на глобальность. И после LW2, у разрабов не будет времени и желания помогать модострою.
 

alexstrogan

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
135
Симпатии
71
Баллы
296
#19
Ну и личное имхо - все же для меня вторую часть игры никакие новые лонгвары не смогут улучшить до уровня первой части с ее хардкорным модом. Все же во второй части и сеттинг скучнее, и старых добрых пластов геймплея нету (сбивание кораблей, их сложнейший штурм, секретные операции, события на глобальной карте, большой выбор в модифицировании оперативников составом и подобное).
Так и вспоминается всенародный плач после выхода первой части. А где инвентарь? Где характеристики бойцов и доскональный подсчет поворотов, выстрелов очередью или одиночным, приседаний и т.д.? Опять же ИМХО, генерация карт и полный доступ к коду игры для мододелов это большой плюс. Сами же фираксисы давно уже умыли руки глядя на их творения, особенно первое и последнее. Тут уж я готов платить за самый простенький мод от LWS, чем за это убожество от разработчиков.
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#20
Xaoc, напротив. Поддержка интереса к моду поможет и в продажах игры и возможно в выпуске-продаже будущих аддонов и DLC. Именно лонг вар помогал долгое время продаваться XCOM EU/EW.
 

Dmitriy

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
50
Симпатии
7
Баллы
251
#21
думаете ЛВ2 придется переводить?
теперешние моды для ХСОМ2 делали то уже с учетом русской версии игры...
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
795
Симпатии
315
Баллы
401
#22
А где инвентарь? Где характеристики бойцов и доскональный подсчет поворотов, выстрелов очередью или одиночным, приседаний и т.д.?
Я считаю, что все же игровая индустрия морально переросла такие фишки как - направление взгляда, поворот головы бойца, его положение тела относительно укрытия и прочие мелочи, которые уже к середине компании игрок начинает тихо ненавидеть и думать, что у бойцов нет своего мозга, ибо даже он заставляет бойцов смотреть в нужную сторону и под нужным углом в 12.5 градусов прижиматься за укрытием. Насчет остального типа инвентрая, характеристик и личных черт бойцов согласен. Слишком много микроменеджмента для каждого бойца на операции, когда таких бойцов может быть до 20 человек - для меня слишком. Все же многие хотят играть в тактику, а не в "построй остолопов под нужным углом".
А насчет второй части - я же написал, для меня сам сеттинг в основном неинтересен. Все же в первой части атмосфера неизвестного врага, который нападает из космоса, обхединение всех стран, разработка всем миром новых технологий и прочего как то милее, чем тот неоновый сай-фай кислотный дизайн и атмосфера, и это если еще не вспоминать про экипировку солдат всякими ирокезами и бронетрусами.
[DOUBLEPOST=1483890505][/DOUBLEPOST]
думаете ЛВ2 придется переводить?
Джонни ответил мне 5 минут назад, что переводом и полной поддержкой разработки мода Long War 2, занимается непосредственно .
Даже если перевод будет ужасен, думаю наше сообщество его подрихтует, с учетом его доступности :smile:
 

Dmitriy

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
50
Симпатии
7
Баллы
251
#23
"Слишком много микроменеджмента для каждого бойца на операции, когда таких бойцов может быть до 20 человек - для меня слишком."
Ну в первых ИксКомах или к примеру в Джаггет Альянсе весь это микроменеджемент присутствовал и вроде никого сильно не напрягал...
 

Visc

TBSplay поддержка
Супер Модератор
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
1.978
Симпатии
919
Баллы
526
#24
Ну уж ладно не будем кривить душой...весь микроменеджмент в УФО постепенно превращался в рутину. Поюзай 20 солдат...переложи каждому инвентарь...каждым походи и т.д. и т.п.. Все это базовые действия которые в сотое повторение уже бесят :smile: Поэтому как раз управление 5-10 бойцами на поле боя самое то. Зачем больше?
 

Yopta

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
795
Симпатии
315
Баллы
401
#25
Раз уж разрабы никакой инфы по будущему анонсу пока не представили, давайте предположим, что они могут реализовать?
Мне, например, кажется, что могут реализовать режимы стрельбы, как в "старом добром". Типа одиночного прицельного выстрела, с бонусом к точности, но с низким уроном и тратой малого кол-ва/одного боеприпаса, стандартной короткой очереди со средними показателями, и зажим от бедра, со штрафами к точности, большой тратой патронов и большим уроном или конусной зоной поражения. На такую идею меня натолкнули дефолтные возможности перков, и как они были реализованы в перкпаке от LWS (теперь уже "Павлина"). Так же мне кажется, что могут ввести ближний бой с помощью прикладов или штыков, с малым уроном и без траты боекомплекта (как это уже сделано на примере захвата випа). А какие ваши предположения? Я конечно понимаю, что это как гадать на кофейной гуще, но в отсутствие новостей все же можно посоревноваться в том, кто все же угадает новые фишки :smile:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.

Похожие темы

Сверху Снизу