Barsa

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
78
Баллы
281
За подкрепы вообще не дают опыт, фармить их нет резона. Только если установлен мод на вынос трупов и ты ждешь определенный вид пришельцев.
 

artem1

Молодой Адьютант
Участник
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
253
Баллы
331
Barsa, интересно, но у меня сегодня прыгнуло повышение у одного бойца. Баг либо моя невнимательность (не запомнил, что это ранее бывший на карте офицуцер).
Интересно, раньше черепной бур бонус к взлому давал, теперь нет.
Ты не знаешь, что из тех надо изучить еще до черепной мины? Бур уже изготовил и установил, но офицера не ловил еще - не так-то это и просто без загрузок сделать. Может надо кодекса выпустить и после этого проект появится? Я очень давно играл, а если учесть, что это давно было именно WOTC, стандартную игру я вообще не помню.
Пошерстил ветку второго кома. Не понял, что там за возмущения по поводу производства лазерного оружия. Вполне сносная и модная штука.
Народ, можно нубский вопросик?
Что это? Лонг вар для WOTC или это мои фантазии?
 

Barsa

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
78
Баллы
281
Чтобы бур давал бонус к взлому, необходимо изучить проект в литейке 'черепной щуп'.Насчет мины не помню, вроде после ловли офицера доступна.Я ловил командира штурмом и ниндзей, обоим буры давал.Вроде не сложно, если на миссии мало чужих.Подавление или флешка помогают приблизиться, ну это и так понятно.

Да, лонгвар для wotc.Здесь есть тема про него и, судя по отзывам, он пока сырой и багов много, так что я не пробовал, поскольку с айронменом там пока делать нечего.
 

Barsa

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
78
Баллы
281
Забыл написать про такой важный нюанс как безликие.Их обязательно нужно учитывать, поскольку они работают в противовес сопротивленцам.

Например, 2 человека набирают рекрутов, если один из них безликий, и нет солдата во главе убежища, то набор рекрутов вообще не идет, поскольку безликий не только сам не работает, но нивелирует все усилия 1 сопротивленца.Так же происходит с материалами и разведданными.На конспирации безликие наоборот привлекают внимание адвента.Поэтому я стараюсь держать солдат во главе убежищ по возможности, чтобы прокали миссии на уничтожение шпионов, иначе безликих может стать более половины в убежище и оно практически становится бесполезным.К тому же безликие привлекают в 2 раза большее внимание адвента при любой работе и ответные удары не заставят долго ждать.
 

artem1

Молодой Адьютант
Участник
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
253
Баллы
331
набор рекрутов вообще не идет
От она где собака порылась. А я-то думаю. Прошло 4 месяца, а рекруты всего пару раз пришли. От твари розовокожие из фавнова лабиринта.
Правда атака на убежище была только одна за все время, пришлось там бросить штук 6 из 13 повстанцев, но иного выхода не было. Бредфорд браво рапортовал: "Я никогда не сомневался в ваших способностях, шеф". Орнул и задался вопросом: "В способности убить побольше врагов и успеть свалить с миссии, или в умении бросить 6 повстанцев даже не активировав их".
Barsa, Kraiver, вы сейчас какую игру обсуждаете и в какой теме? ничего не перепутали? Безликие в ПЕРВОМ XCOM?!
Вова, виноват. Это моя вина. Я затеял.
Буду признателен, если сообщения будут перенесены.
Еще раз приношу извинения.
 

artem1

Молодой Адьютант
Участник
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
253
Баллы
331
Спасибо, Саш.
Да, вчера нашел этот источник. Все настроил, как мне кажется, по уму. Сразу заиграло новыми красками все.
В общем вышло у меня совсем не так, как раньше. Примерно следующим образом.
7 регионов, из которых 2 - на материалах (один из которых освобожден, в этом регионе все на материалы поставил, кроме одного на разведку), где главные инженеры, остальные регионы, где сила выше 2 - 1 на разведданные, примерно по 30% на рекрутов, и 70 % на конспирацию (конечно же руководители ячеек там оперативники), и один регион с силой 1 (еще не освобожденный): 70 % - разведданные, 20 % - рекруты, 10 % - конспирация.
Но ты пишешь, что 1 повстанца на материалы ставишь, как я понял в любом случае. Насколько это эффективно? Не эффективнее ли в регионе, где начальник ячейки инженер качать материалы?
Небольшая история о том, как я вчера потерял специалиста, но могло все закончиться намного хуже.
Миссия по выводу сторонников сопротивления. Проникновение возле 115 пунктов. Народу немного. Добрался до повстанцев, в общем-то, без особых сложностей. Последним, кого я встретил, был офицер. Таймер еще желтый, по опыту знаю, что подкрепления с нормальным интервалом прибывать будут, решаю, что, вернее всего, можно наконец применить черепной бур (месяц точно просто так таскал - двигаться-то надо по сюжету, да и, в конце концов, внутренний жадина не давал покоя). Специалист находится в двух ходах от офицера, который оглушен дроном. Но прежде чем захватить офицера, надо открыть камеры. Подвожу штурмовика с дугометом, чтобы продлить оглушение. На открытие камер надо потратить тоже 2 хода. В общем, с учетом беготни, треугольник получается в районе 3 ходов. По факту получилось 4, т.к. спецом пришлось с другой позиции зайти немного, чтобы в укрытие встать (знаю, что кодекс первым ходом обезоруживает, но я перестраховался).
В общем, пока я совершал маневры, и занимал позиции, прилетает подкрепление (офицер - черт бы его побрал, если бы я знал, то не гнал бы специалиста к тому офицеру и не извращался так, и страж). Разбираю подкрепление (таймер становится зелененький - думаю, отлично, хода 4 еще есть, и все успею). Занимаю позиции у офицера. Выпускаю кодекса, СШ бросить не могу, т.к. кодекс далеко. Выстрелить никем не могу, кроме снайпера, но точность - 20 %. Ниндзя не добегает. Решаю подвести его поближе, ставлю к своим (получается кучно - другого выхода нет), но меня это не смущает, т.к. таймер зеленый (думаю, что перезаряжать оружие и не придется), снайпер ставится в устойчивую позицию. Кодекс конечно же с удовольствием разряжается в троих, выводит из строя оружие. Я с удивлением обнаруживаю, что таймер желтеет, но пути назад уже нет. Снайпер стреляет, кодекс делится. Одна часть умирает от гранаты, вторая - от клинка ниндзи. Разворачиваю всех к зоне эвакуации. Члены сопротивления уже практически у нее. Снайпер - практически, там же, но на крыше. На следующий ход, как уже понятно таймер краснеет члены сопротивления эвакуируются кроме одного. В связи с этим прилетает подкрепление из вайпера, гренадера и солдата ближе (черт бы побрал этого члена сопротивления, который не успел эвакуироваться вместе с остальными) к точке эвакуации. Я замечаю, что таймер не желтый, а красный! Т.е. на следующих ход я понимаю, что прилетит еще больший пак и это значит, что на следующий еще, а потом еще. Достать из этой троицы я никого не могу, т.к. они достаточно далеко и в полных укрытиях. У ниндзи (который тоже не добегает) хоть и есть жнец, мясорубка и мастер контратаки, но меч самый простой еще. Специалиста подвести поближе к змее с тем, чтобы сагрить на себя плевок яда тоже не получается, т.к. он последний в растянувшейся цепочке. Поэтому спускаю с крыши снайпера к зоне эвакуации в полное укрытие. Пытаюсь не дать повода змее зайти во фланг (это срабатывает и вайпер в свой ход накладывает отравление на снайпера). В общем растягиваюсь по полным укрытиям. Следующий ход. Прилетает новый пак из сержанта, копейщика, сектоида и ракетчика. Я кое-как подбираюсь ближе к зоне эвакуации, но все равно еще никем кроме ниндзи не достаю. Поэтому приходится еще приостановиться немного, чтобы бросить светошумовую в сектоида и гренадера. Следующий ход. Прилетает пак из мутона и уже ставшей обыденной за последние три хода шелупони. В общем кое-как режу стоящих в тылу копейщика, сектоида и солдата, который стоит рядом с мутоном у одного столба. Зарезав солдата, ставлю на его место ниндзю вплотную к мутону, который покоцан на 4 ОЗ. Остальные цепочкой стоят на расстоянии одного хода от зоны эвакуации. Все кроме специалиста. Которому пилить полтора хода. И да, он еще в текущий ход получает панику от сектоида. Снайпер стоящий у зоны эвакуации и отравленный вайпером, лишенный как раз тех самых двух единиц аблативной брони, успешно понимается на борт рейнджера (миссия уже не провалена). Рассаживаюсь по укрытиям и с замиранием смотрю на происходящее. Я уже не обращаю внимание на прилетающее новое подкрепление. Меня не интересует его состав. Я жду только хода мутона. И тут получаю еще одно пригорание. Гранатометчкик швырет светошумовую в моих троих (штурма, пулеметчика и рейнджера), стоящих в на расстоянии синего хода от зоны эвакуации. Мобильность падает и я понимаю что выстрелить уже не смогу (т.е. помочь специалисту уже нечем). Тут доходит ход до мутона. Он конечно бьет ниндзю, но, внимание, срабатывает мясорубка и контратака. Мутон умирает. И тут случается неожиданное. Стоящий у зоны эвакуации пулеметчик становится лакомым куском для вайпера. Да, это тот парень, который отравил снайпера. Он обвивает его, как удав. Наступает мой ход (наверное вам знакомо это чувство, когда походило 20 врагов а ваши, ну почти, здоровы). Я с замиранием сердца табаю до ниндзи. Вижу, что ему ровно хватает хода, чтобы встать на клеточку зоны эвакуации и вдарить по вайперу. Что и делаю. Освобождается пулеметчик. Ставлю четверку в зону эвакуации. Все четверо с грустью смотрят в сторону одинокого специалиста, который словно пиявками облеплен врагами. Я с тяжелым сердцем жму на иконки эвакуации.
Дальше я смотреть уже практически не мог. Сердце кровью обливалось. Казалось, что игра просто глумится над моей пятой точкой. Копейщик промахивается по моему специалисту. Два поднятые сектоидами зомби ползут к моему оперативнику. Добежать до зоны эвакуации он уже не может. И я просто смотрю, как его в течении двух ходов добивают. Спец умирает, из него вываливается лут.
Занавес.
8 миссий, 15 убитых. RIP.
Ты навсегда останешься в наших сердцах брат, ты сделал большое дело для будущего икс-ком и умер как герой, а не как трус.
Честное слово: тянет на финал какого-нибудь фильма.
 
Последнее редактирование:

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.224
Баллы
526
Когда мало народа в убежище (до 6 чел), то да 1 на материалы. Когда доходит состав убежища до 13+, то 6 в разведке и поровну материалы и рекруты.
У тебя 7 регионов и только один освобождённый?
Сколько же тогда у тебя отрядов или ты пропускает миссии. У меня один освобождённый, ещё два на подходе и два новых. Заданий дофига, 7 отрядов еле хватает. Один отряд у меня состоит из трёх стелсов.

И чтобы не было таких сюрпризов в прохождении, главное вовремя смыться, несмотриш на паки а на полный ход и в укрытие. Пусть попробуют догнать иногда помогает.
 
Последнее редактирование:

Barsa

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
78
Баллы
281
Хм..не знал что материалы конечны.Наверное потому что обычно не доигрываю до конца.Когда все прокачаны и снаряга лучшая, ресурсов полно - интерес заканчивается и игра в рутину превращается.Понимая, что уже выйграл, не хочется делать кучу проходных заданий.Либо игра заканчивается рано из-за больших потерь и прочих неблагоприятных факторов(что бывает чаще :smile:)

Небольшая история о том, как я вчера потерял специалиста, но могло все закончиться намного хуже.
Бедный специалист, сочувствую.Бывали похожие ситуации.Иногда везло и оставленный солдат попадал в плен(копейщик как- то отправил в бессознанку, а также критически раненые подвергались захвату при отсутствии возможности вынести их с поля боя) и я с нетерпением ждал миссию на освобождение пленного бойца.

Тут в основном вина коммАндера, к сожалению.Зачем захватывать офицера специалистом, ведь у любого класса шанс 70%.Если уже так сложилось, что бур только у спеца, то поскольку выполняется более приоритетная задача, было бы уместно открыть камеры другим бойцом.Критичная потеря ходов, неоправданные риски.Заигрывать с подкреплениями на миссии с фиксированной точкой эвакуации, которая часто довольно далеко от цели задания,-наказуемо.Другое дело миссии, где сам вызываешь эвакуацию, на них можно кинуть эвак поближе к цели задания сразу после обнаружения, получая возможность свалить, как только возникнет чс.
С другой стороны, критиковать то всегда легче конечно:smile:Может, если бы не паника от сектоида, все бы и обошлось.
 

artem1

Молодой Адьютант
Участник
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
253
Баллы
331
Сколько же тогда у тебя отрядов или ты пропускает миссии.
Отрядов 3. еще на полтора наскребется в казарме.
Очень не хватает конечно. Некоторые мисии действительно приходится пропускать. В основном те, где таймер малый.
Да я пытаюсь освободить) Если бы все только от меня зависело))
И чтобы не было таких сюрпризов в прохождении, главное вовремя смыться, несмотриш на паки а на полный ход и в укрытие. Пусть попробуют догнать иногда помогает.
Так в том-то и дело, что я вроде рассчитал все. Но ошибся. Жадничать нельзя.
Barsa , да критика здравая. Ты правильно написал.
Коммандер естественно виноват. Не сами же бойцы приняли такие решения.
А по поводу почему спец. Могу.
В общем, по привычке, т.к. черепной бур повышает(л) навык взлома, логично усиливаю бойца и так с высоким навыком взлома (хотя когда материалов будет навалом, поставлю его еще и на ниндзю - слишком хорошо он на нем смотрится в абилке жнеца особенно). Тоже относится и к дверям. Я обожаю получать награды за взлом. Да и бонусы там иногда очень хорошие.
Насчет плена. Вот ведь. Век живи - век учись. Не знал, что в оригинальном икс-ком есть такие миссии. Я думал, только в дополнении есть. Выходит, зря расстроился, что копейщик промахнулся?
Но к бойцам прирастаешь конечно. Больно терять. Особенно когда вот так, драматично.
Икс-ком)
 

artem1

Молодой Адьютант
Участник
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
253
Баллы
331
Народ, а как полный контроль работает? Если на миссии с эвакуацией захватываешь куру, она остается у сопротивления?
Кстати, интересный вопрос по пулеметам. С ними как? Есть инфа?
 

Barsa

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
78
Баллы
281
Все ошибаются, сколько я погубил персонажей неверным движением мышки).В лонгварах у меня выходит из 3-х условных погибших, в одном случае прямая вина-невнимательность или небольшой риск ради потенциально отличного результата бывает оборачивается катастрофой, в другом- косвенная(можно было предотвратить, принято неоптимальное решение на каком-то этапе, запустившее цепь событий повлекшую смерть персонажа).Ну и в одном случае из трех - все делал правильно, но избежать неудалось.

Шанс, что копейшик отправит в нокдаун все равно не велик, но был.Миссии по освобождению пленных есть, но они не как в wotc.Не будет обязательной спецмиссии на освобождение.Это будет простая миссия как та, на которой ты потерял спеца.Одним из людей в камерах может оказаться твой пленный боец, надо внимательно читать имена кандидатов на освобождение, чтобы не пропустить.Если пропустишь, то я не знаю дадут ли еще шанс освободить бойца.Возможно без рабочих на добыче данных эту миссию можно даже не увидеть.Я предполагаю, что миссия должна выпасть в регионе, где его пленили, но уверенности нет.

В последней игре мне пришлось бросить на миссии стабилизированного гремлином шиноби, регион близок к освобождению.Когда появится время и желание, надо будет продолжить и проверить, вернется ли ко мне этот персонаж после освобождения региона.
 

artem1

Молодой Адьютант
Участник
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
253
Баллы
331
Коллеги, разжуйте мне кубикири. Я не могу понять, как его есть. Я понимаю, что он делает, но не могу понять, как его эффективно реализовать. Есть мысль совместить его с элитным лазерным прицелом. Но расстояние же.
Ну и интересно ваши мысли по поводу способностей полковника снайпера.
И да, волнует вопрос разбора навыков в звании (капитан, вроде) в линейке, где дальнее наблюдение.
 

taramchik 1

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
5
Баллы
4
Читай Правила Форумов!
Коллеги, разжуйте мне кубикири. Я не могу понять, как его есть. Я понимаю, что он делает, но не могу понять, как его эффективно реализовать. Есть мысль совместить его с элитным лазерным прицелом. Но расстояние же.
Ну и интересно ваши мысли по поводу способностей полковника снайпера.
И да, волнует вопрос разбора навыков в звании (капитан, вроде) в линейке, где дальнее наблюдение.
Кубик срабатывает только при крите, вот и все. Аналог - групповая метка тоже так себе.
 
Сверху Снизу