На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Голосов: 312 51,1%
  • Классическая (Classic)

    Голосов: 179 29,3%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Голосов: 50 8,2%
  • Невозможная (Impossible)

    Голосов: 69 11,3%

  • Всего проголосовало
    610

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.709
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#1
Предлагаю всем желающим вести обсуждение самой модификации в этой теме. НЕ локализации, для этого сесть соответствующая тема, а именно модификации:
  • Баланса
  • Уровней сложности
  • Оружия
  • Технологий
  • Багов
  • Способов прохождения
  • Стратегию и тактику на ранних и последующих этапах прохождения мода
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.709
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#2
Какие сохранения у тебя работали на какой версии? Ты внимательно прочитал первую страницу локализации мода и не нашёл ответ?
Это что?
  • Если вы установили игру на одном языке, а потом переключали на другой, в настройках Стима переключите язык «XCOM» на тот, что выбран в «Долгой войне».
  • Как уже было сказано, сохранённые игры оригинальной игры в модификации либо работают с ошибками, либо не загружаются вовсе. Поэтому начинайте новую игру с нуля. Как правило, сохранения оригинальной игры остаются на диске — даже если вы удалите «Икс-ком». Переустановите игру — и оригинальные сохранённые игры вновь заработают.
у меня сейвы нынешние работали на английской версии.
На английской версии чего?
Оригинальной игры? Дополнения Enemy Within? Модификации Long War на английском языке? На какой версии?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.709
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#4
Если у тебя сохранения ранней бета 14, то лучше, конечно, начать с начала проходить мод. Не говоря уже про бета 13! В этом случае начинать новую игру однозначно, чтобы все новые фичи заработали!
Для того, чтобы ты мог продолжить играть с сохранениями для английской версии, тебе необходимо сделать:
  1. В Steam переключи обратно игру на английский язык.
  2. Скопируй из директории файлы, которые выделены жирным шрифтом
    ...\steam\SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Localization\RUS\Subtitles.rus
    ...\steam\SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Localization\RUS\XComGame.rus
    ...\steam\SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Localization\RUS\XComStrategyGame.rus
    ...\steam\SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Localization\RUS\XComUIShell.rus
  3. В директорию:
...\steam\SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Localization\INT\Subtitles.rus
...\steam\SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Localization\INT\XComGame.rus
...\steam\SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Localization\INT\XComStrategyGame.rus
...\steam\SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Localization\INT\XComUIShell.rus

Затем измени расширения файлов с RUS на INT
. И можешь играть. Также, предупреждаю: если ты играл на английском языке, проделал манипуляции с файлами, описанные мной выше, то названия классов бойцов могут остаться на английском языке и не раскрашенные до тех пор, пока они не получат своё первое повышение звания уже с русским текстом.
 

Walo

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
40
Симпатии
10
Баллы
246
#5
Горячие клавиши:
Alt-F7 - 1.0 ( стандартная скорость и анимация игры )
Alt-F8 - 1.15 ( повышенная, выглядит реалистично )
Alt-F9 - 1.5 ( максимальная скорость и анимация игры )
 
Последнее редактирование:

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.709
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#6
В дополнение к тому, что написал Walo. Если, конечно, вы до сих пор не читали файл Long_War_EW_ReadMe.txt

New Commands
Tactical Game:
ALT-1 through ALT-8 Select individual soldiers (doesn't work with soldiers 9+)
ALT-O Overwatch all soldiers with moves remaining (Note there is no confirm dialogue when you hit this; it doesn't work if the currently selected soldier is in motion)
ALT-F1 Toggle HUD (for screenshots)
F2-F9, ALT-F2 through ALT-F6 New camera angles, F2 is overhead; ALT-F5 and ALT-F6 are closeups
ALT-F7 Sets slomo to 1.0 (normal animation speed)
ALT-F8 Sets slomo to 1.15 (accelerated animation speed, still looks pretty realistic)
ALT-F9 Sets slomo to 1.5 (extremely accelerated animation speed, looks unrealistic)
ALT-F10 Reset map cycler (Do this once if you are repeating a few maps over and over, but this should no longer be necessary with campaigns started under 3.0 Beta 10 and later)
MAX ZOOM This option, in your interface menu, lets you set the closest zoom level the camera can normally go
CAMERA PANNING This option, in your interface menu, lets the center mouse button activate full control over camera pitch and yaw.
RESTART MISSION This option, in your pause menu, lets you restart a tactical mission. The map and enemies will not change. This is not available in Ironman.

Mission Control, Strategy Game:
F1-F7 Rotate Hologlobe to XCOM base on each continent, plus North and South Poles (we've also fixed the vanilla bug that disabled mouse control of hologlobe positions)

Any Time:
ALT-F12 Hard Quit to Desktop
 

Walo

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
40
Симпатии
10
Баллы
246
#8
При выборе корабля для воздушного боя, там есть 3 не понятные кнопки. Что это?
 

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
238
Симпатии
92
Баллы
296
#10
Объясните мне, почему у некоторых бойцов броня в минусе?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.709
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#11
Gonzo, это такая же характеристика каждого оперативника, как и мобильность, меткость, воля.
У кого-то из новобранцев изначально в плюсе, у кого-то в минусе, а у кого-то 0.
 

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
238
Симпатии
92
Баллы
296
#12
Я понимаю, но почему она имеет отрицательное значение. Он к себе снаряды притягивает что-ли?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.709
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#13
Из СУЩЕСТВУЮЩИХ?! ГДЕ существующих? Я что-то в первый раз слышу от тебя о каких-то других локализациях.
А его не надо переустанавливать, если играл с русским языком, то установи новую версию и продолжай играть. Если играл на английском, читай выше мои сообщения что надо сделать.
 

BlackKostya

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
3
Симпатии
0
Баллы
226
#15
Братва, вопрос. Сейчас уже вышли обновления h и i, стоит их ставить? старые сохранения будут работать?
 

Murhamiesi

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
3
Симпатии
0
Баллы
226
#16
будут
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#17
Цвета, названия классов - возможно, но фишка с дугометом врятли связана с загрузкой старой савки (она была сделана на том же моде :wink:).
Я бы попробовал проверить, но это далеко не 1-2 исследования, летать на миссии и т.д. Короче время надо, а его и так катастрафически мало (к тому же лооооонг вар :smile:). К тому же хочется посмотреть что будет дальше.
Плюс не факт что исследования буду делать в том же порядке. В общем проще по коду посмотреть возможность изучения и создания дугомета вперед сюжетного развития.

А в идеале конечно когда доходит до необходимости создать дугомет проверять склад\экипировку солдат на его наличие. Если есть - засчитывать автоматом и продвигать сюжет дальше. Если нету - просим создать.

С одной стороны это мелочь, а с другой 11 дней задержки на производство+под 100 баксов на лишний девайс. Я уже создал сколько мне нужно, больше не надо как бы...
 
Последнее редактирование:

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.709
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#18
Alukard, причём локализация к тому, что ты криво установил мод и локализацию? Кто вообще знает что ты делал со своим компьютером? Если ты хочешь, чтобы тебе помогли. То задай вопрос внятно, опиши последовательность своих действий и т.д. и т.п.
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#19
Я где-то прочитал фразу что обсуждение русика совместили с обсуждением мода ну и... в общем думал что пишу в правильной теме. Упсь...Исправлюсь.

Вопрос внятно: сюжетное задание - собрать дугомет. У меня их УЖЕ 2. Это правильно?
 

Вова Хайтов

אב-מייסד
Администратор
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.709
Симпатии
1.135
Баллы
606
Адрес
אריאל, ישראל
#20
У меня такое было. Просто дай задание инженерам произвести ещё 1 штуку. И сюжетная линия продолжится.
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#21
А подскажите от какого офицера будут браться бонусы, если на мисси их два в одинаковом звании?

И второе. Может кто пояснить про псиоников. Только что закончил исследования по псионике. У каждого бойца появился новый параметр какой-то. 20\100, 60\100 что это за параметр? И значения этих цифр?

А есть список изменений i от h? Или две строчки на нексусе в описании это все что дано в созерцание? :smile:
 

Murhamiesi

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
3
Симпатии
0
Баллы
226
#22
Только что закончил исследования по псионике. У каждого бойца появился новый параметр какой-то. 20\100, 60\100 что это за параметр? И значения этих цифр?

А есть список изменений i от h? Или две строчки на нексусе в описании это все что дано в созерцание? :smile:
http://ufopaedia.org/index.php?title=Psionic_(Long_War)
 

Alukard

Опытный Архивариус
Пользователь
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
716
Симпатии
138
Баллы
381
#23
Опыты показали что командует выбранный первым командир. Правда не пробовал после этого брать более крутого командира.

Сейчас больше интересуют отличия последней версии мода от предыдущей. Если не серьезные, то доиграю уже на текущем. А если что-то интересно можно было бы рискнуть и поставить.
Не хочется рисковать очередным сбросом цвета названий классов. Формирование отряда в новом моде и так превращается в мучение. А сейчас хоть треть бойцов подсвечивается.

Кстати о формировании отряда...Это и в ваниле то было весело...А теперь:
1) отряд больше
2) классов больше
3) длительность лечения+усталость заставляет иметь на базе бойцов больше
4) разновидностей снаряжения больше
5) это было и в ваниле, но теперь лиц больше и чаще приходится - в каждой миссии, каждого бойца полностью экипировать. То есть жать кнопку - Сделать доступным снаряжение, а потом идти по каждому бойцу и расставлять все кроме пистолетов у всех и аптечек у медиков.
В общем треть времени на формирование отряда, две трети на саму миссию. Если например тарелочка маленькая или похищение легкое. Было бы круто если бы этот процесс можно было упростить.

Например:
1) Формирование отрядов. Делаешь отряд, жмешь сохранить. Потом при формировании нажимаешь - выбрать отряд, выбираешь. Те бойцы что доступны автоматом все занимают места. Остаются пустые места только от тех кто в больнице\отдыхе. Это наверное из разряда - не реально конечно. Ведь в игре подобного функционала вообще нет.
2) Один и тот же боец на разных миссиях иногда выполняет разные роли, в зависимости от этого разные комплекты вещей. Было бы здорово иметь возможность выбрать полностью обмундирование - сохранить, выбрать другой вариант - сохранить. А потом иметь возможность выбрать сразу готовый вариант. Или хотябы запоминать последний комлпект и при выборе бойца в отряд автоматом чтобы одевался (когда нужных вещей на складе нет, снимать автоматически с других бойцов не выбранных в отряд).

Одних и тех же бойцов в зависимости от их характеристик я экипирую почти 90% одинаково. Но все равно это время. В каждой миссии. А их теперь оооочень много.

В ваниле пробовал переименовывать бойцов типа Отряд 1, Отряд 1, Отряд 2. Но там был какой-то баг, не пошло в общем. Да и там в этом меньше было нужды. Попробую здесь Что-то вроде этого сделать. Надеюсь сортировка идет сначала по звани, потом по имени...
 

ingverd

Опытный Архивариус
Участник
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
830
Симпатии
245
Баллы
401
Адрес
Russia
#24
Ты не так поставил мод. стартовое оружие чёрное, экзальтовское.
 

Mawerick

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
15
Симпатии
2
Баллы
234
#25
В моде не отображается количество ходов до самоуничтожения состава.Это так и должно быть?
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.

Похожие темы

Сверху Снизу