На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Голосов: 312 51,1%
  • Классическая (Classic)

    Голосов: 179 29,3%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Голосов: 50 8,2%
  • Невозможная (Impossible)

    Голосов: 69 11,3%

  • Всего проголосовало
    610

MiMi

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
11
Симпатии
9
Баллы
9
Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы игр TBS жанра !!!
Некоторое время я посветил игре XCOM Long War RUS 1.05.
Играл с увлечением, с переменным успехом.
Собралось несколько соображений и мыслей, которыми хотелось бы поделиться с начинающими игроками XCOM LW.
Отдельные моменты я почерпнул на этом сайте и на сторонних, что отображено в приложениях и оговорено отдельно, подобный материал тоже включил в инструкцию,
что бы укомплектовать тему, по возможности, дополнительными штрихами, собрать данные в одном месте.
Настоящая инструкция рассматривает прохождение игры, описание, разобрана тактика, стратегия.
Данная инструкция не претендует не в коем разе на истину в последней инстанции, так же на полноту сведений. Это любительский частный опыт.
Однако, перед моим стартом взаимодействия со вселенной XCOM Long War RUS 1.05 я бы хотел бы что бы у меня под рукой был подобный файл.
Стиль подачи информации, возможно, несколько непринужденней, чем следовало бы, но... я так вижу.
Предположил, что размещаю по адресу, хоть и с опозданием на пару лет.
Надеюсь на снисхождение, что Администрация сайта и геймеры не будут ко мне слишком строги.
Спасибо.
Из замеченных мной самим неточностей: в разделе Бойцы XCOM.
В описании Пулеметчика. Всем Пулеметчикам тестировать и ставить пси-способность Обратная Нейросвязь. Разумеется, всем кроме курсантов – будущих офицеров и самих офицеров Пулеметчиков по 2-му типу развития.
В описании Ракетчика. Всех Ракетчиков направлять безоговорочно на пси-тестирование. Разумеется, всех кроме курсантов – будущих офицеров и самих офицеров.
Поправляюсь.
 

John Harder

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
9 Окт 2015
Сообщения
42
Симпатии
32
Баллы
256
Хорошо, но только коротко о самых главных ошибках
Обязательно закидать всю карту сканерами, тк алени не убивают цивилов в обзоре сканера
Имеется в виду, что не убивают "автоматически"? Потому, что пушками отстреливают только так. Хотя и первое немаловажно.

В остальном соглашусь с тем, что обозреватель играет как-то странно.

Как минимум упущен Бразильский и Нигерийский старты, которые имеют свои особенности, но точно не слабее прочих перечисленных. А уж называть французский старт лучшим в игре... Хмм... Он не самый слабый, вполне играбельный, но выигрыша по всем трем направлениям (стратегия, тактика, экономика) там не особо много.

Азиатский континентальный бонус, конечно, хорош, но, скорее, в середине игры, когда надо закупать дорогие по трофеям исследования в литейке. А в начале игры американский бонус - просто панацея.

Перед каждым! воздушным боем фокусировать внимание на процессе, т.к. воздушный бой переиграть нельзя
Ну, если разговор идет не об айронмоде, но хотя бы о бронзе (переигровка же), то не лишним будет автору узнать про сочетание клавиш Alt+F12. Хотя и читерство, не спорю.

Раз двадцать удается жонглировать тремя перехватчиками непрерывно: один сел – другой взлетел.
Выход из боя, дальше очень быстро ESC, Центр, UFO - и вы можете успеть вернуть ваш самолет в атаку на НЛО баз посадки на базу и дозаправки. Конечно, если он не поврежден. Для Европы с нашими российскими просторами маневр достаточно актуальный. Для Азии тоже востребован.

Фениксы не так чтобы сильно плохи, особенно гауссовы. Но даже выбрав "Дружелюбные Небеса", без лазеров что-то сбить затруднительно и довольно расточительно по ремонту. Тот же дестройер требует на свое уничтожение два-три самолета с фениксами, которые будут повреждены. Лазерники справляются увереннее. Однако большую тарелку лазерами, даже импульсными, расковырять очень тяжело.

Пилотам перехватчиков с ЭМИ пушками, для удобства, присваивать имена ЭМИ 1, ЭМИ 2, …, ЭМИ N.1
Это как? Имена перехватчиков, вроде бы, берутся из фиксированного набора.

Про Узлы и Модули - я, было дело, пробовал игнорировать синергию Спутниковых Блоков, сосредоточившись на Узлах, как рекомендует автор. Он прав, так легче защищать спутники в начале игры, просто не плодя излишества, и обходясь меньшим числом самолетов. Но и развиваться так финансово сложнее, так как спутники имеют знак равенства с доходом. В общем, такой подход, КМК, сложнее и хуже, чем сосредотачивание на синергии Спутниковых Блоков в ущерб остальному. Про синергию шести Мастерских Блоков я уже писал - она актуальна. Но не за счет Спутников.

Школа Офицеров быстро нужна только если не взял опцию второй волны Легион - для увеличения размера отряда. А вот офицерами назначать раньше 4-5 звания и в самом деле не актуально - повыбивают или закритуют.

Новички с дальностью перемещения 11 подлежат списанию или принесению в жертву, несмотря на прочие выдающиеся способности.
Остаетесь без суперснайперов и суперпсиоников-медиков. Смотреть, все же, надо как дела у таких черепашек с волей и точностью - очень серьезные бойцы вырастают.

Хотя мне тут на общей картине тотального стартового косоглазия (всего два бойца с точностью > 70 на старте) пришлось снайпером назначить бойца со скоростью 15 и точностью 72 (вот ведь сгенерилось чудо). Заценил достоинства суперскоростного снайпа с марксманкой и перком "В ударе" настолько, что одного из разведчиков с приличной точностью пожертвовал на такую же комбу. Вышло тоже ничего, жаль только, что точность скаута и снайпа, все же, не сравнима.

Бойцы со здоровьем 3 ÷ 4 и защитой от -3 и меньше – кандидаты в МЭКи.
Такие бойцы - кандидаты в покойники в первом же бою. В любой роли. Так, как правило, и случается. Редко кому удается приемлемо прокачаться, если только он не сидит в третьей линии снайпером или тяжелым пуликом, и на глаза аленям не попадается. В общем, до МЭК они редко доживают.

Что же касается МЭК, то стоит помнить еще один гадкий момент - параметры бойца мир трансформации сбрасываются в средние. Так что спокойно можно тех же самых черепашек заранее готовить в МЭКи - будет им +2 к скорости.

меткостью, хотя бы от 80
Вот какую опцию во второй волне я реально не уважаю, так это "Как в боевике". Это ж натуральный тир с первых же боев получается! И при этом человек еще рекомендует на старте "закидывать гранатами"? ПОЗОР!!!

Штурмовик с высокой меткостью. За 92. Ставим генную модификации Гиперактивные Зрачки и Второе Сердце, назначаем способности в Сержантах Беглый Огонь, в Мастер-Сержантах Прирожденный Убийца, а в Старшинах Спринтер. В таком виде, его так же, если воля позволяет, можно сделать офицером.
И в результате получаем бойца, который большую часть боя НЕ МОЖЕТ применить офицерские абилки!!! Просто в силу занятости и/или удаленности от остальных. Вопрос - ЗАЧЕМ?

Лучше уж пеха или пулика на его место сделайте.

Новички с дальностью перемещения 14 – кандидаты в Инженеры поддержки,
Ну и на хрена вам тратить бойца с такой скоростью на поддержку? Разогнать инженера для работы дугометом можно карабинами или ПП и легкой броней - все равно он под огонь почти не подставляется.

так же новички с дальностью перемещения 15+ – кандидаты в Медики поддержки
ЧТОООО?????? 15+! В МЕДИКИ!!!

Я понимаю, что человек пытается как можно быстрее подогнать медпомощь к пострадавшему. Но при этом он на корню рубит развитие псиона просто потому, что высокая скорость сильно режет остальные параметры, включая волю. Скаута-Пси сделать очень проблемно. А медики по определению псионы из-за лучшего среди остальных классов прогресса по воле и бонуса Канады. И вот это прогресс режется нахрен ради... Чего?

Например, бойцу с высокой силой воли 70 ÷ 80 не производительно и расточительно тренировать Пси-вдохновение. Это пассивная способность, реализуемая на поле боя в любом случае. На этом уровне разумнее выбрать атакующую Пси-паника.
В паре к Пси-Панике идет Слияние Разумов, которому, впрочем, тоже не особо нужна высокая воля. Опечатка?

Нужно произвести одну гранату Маскировочного Устройства, сразу при появлении в игре, далее довести до трех или четырех.
Вопрос: а зачем? У вас кто-то, кроме инженеров, бегает с гранатами?

Ах, да, "Боевик". Прицелы валяются на базе, а на их место можно взять что-то другое. Тогда, может быть, и бегает.

Хотя, конечно, обилие вещей упрощает экипировку перед боем.

Кумулятивный боеприпас. Из-за сниженной дальности применения я ими не пользовался, но под рукой одну штуку держал.
Снайпам, в том числе и марксманам. Этим снижение дальности пофиг, а вот увеличение крита очень даже в кассу. Пехам тоже неплохо, хотя и сильно страдает точность, так что не всяким. Пулику - только если прокачается уникум с хорошей точностью. Вот только с гатлингом лучше не совмещать.

У меня бои протекали так. Высаживаюсь. Выдвигаюсь, вспоминаю карту в деталях. Соприкасаюсь с противником. Оцениваю состав и мощь противника. Получаю по щам и по сусалам. Благодаря настройке Второй Шанс, переигрываю, переигрываю, переигрываю карту. Побеждаю.
Ну и зачем в таком случае вообще заряжать "Терминатор"?

По возможности, с оглядкой, преследовать недобитых от пака «аленей», через 15 ÷ 20 клеток они могут останавливаться на ручнике вне укрытий в желтом сегменте защиты.
Ценный совет за вычетом леталок - зависают, заразы :sad:.

Усиленная Броня из Сплавов вещь не практичная и обременительная.
Никогда не видели, как штурмы без вреда поглощают два попадания от Мехтоида? Прекрасное и незабываемое зрелище! Пси-Штурм в Титане, с перком Стойкость, Миндшилдом, Шоковой Броней и Усиленной Броней - с четырех клеток один на один за ход убиваем разве что Сектоподом, и то не уверен, не пробовал. Тутаминис, в натуре!

Хотя не спорю - экстрим. Вообще не подставляться под выстрелы как-то надежнее.

Не могу отделаться от ощущения, что у Неточки, унаследованный с EW, скрытый штраф на меткость
Самый косой юнит в игре. Просто - по определению.

Но делать ее кем-то кроме Медика или Штурма - это преступление. Прогресс Воли для псиона - наше все. Вот только Штурм из Дюран не шибко хороший - хитов маловато. Чилонг из-за этого заметно лучше.

Что же касается воли, то Саид Тарик выглядит посолиднее, а стреляет поточнее. Вот только черепашка :sad:. Так что - медик. Фатима Тарик - Пси-Штурм со скоростью 15, этим все сказано. Алекто с его близкой к снайперской точностью - хороший Штурм.

И если стартовал из Австралии или Аргентины, то более сильные, чем Дюран, псионики у тебя будут с гарантией. Стартовые бонусы на "приглашенных гостей", к сожалению, не накладываются :sad:.

Неточке как можно быстрее поставить генную модификацию Второе Сердце
Разум ненавидит Материю - не?

И еще "Боевик" вдобавок!

Манчкииин!!!!

Как печальный итог – страны «краснеют» и отваливаются – выходят из проекта XCOM, соответственно падает приток финансов, на территории вышедших из «Совета Наций» стран пришельцы основывают новые базы.
Да и пускай - с базы столько вкусностей взять можно :smile:.

В целом же соглашусь: 30% полезного, 70% лютого бреда в силу явного незнания нюансов игры. Особенно это касается развития бойцов и распределения ролей - прогресс разных ролей по статам вообще не учитывается. Ну и "Боевик"... С ним не игра, а форменный тир, практически убивающий сложность. Делать какие-то выводы о тактике, используя это опцию просто нельзя.
 

Barsa

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
29
Симпатии
23
Баллы
246
Интересно было почитать сочинение MiMi , включающее в себя его взгяд на большинство аспектов игры, а по совместительству пособие для новичков.Приятно смотреть на текст связанных мыслью предложений без грам. ошибок, с оригинальной подачей материала и нотками юмора.

Действительно есть много полезной информации для новичка, но есть и много спорных моментов, а так же ошибки, на которые указывал crimson.
Лазеры действительно лучше фениксов, секретным агентом должен быть только штурмовик(из-за способности стреляй и беги)-молниеносные рефлексы не нужны, потому что враги на перезарядке, а к тому времени когда появится мегаразведчик, EXALT скорее всего прекратит свое существование.Бодрячком-оч.полезная способность на любом отрезке игры.
С этим спорить бессмысленно.

Много вопросов и по раскачке, но тут уже кто на что горазд.Заметил, что ни одна раскачка не совпала с тем, как я качал бойцов).Многое конечно зависит от сложности, настроек второй волны, правок ини.Можно следовать таким билдам, если игрок вовсе не знает как качать тот или иной класс, в противном случае лучше все-таки пробовать свои билды, потому что раскачка , как и выбор соотношения классов зависит от стиля игры, который у всех разный.
Твои билды они так сказать слишком "категоричны"-узкоспециализированы.Они не универсальные.Также я не понял зачем по 2 раскачки каждому классу(я думаю 2 раскачки нужны только для пулеметчика, но тут спорить не буду), учитывая что на миссию летит только 8 человек.Лично у меня почти все классы шли под копирку, с насколько возможно(без потери эффективности) универсальными билдами, потому что никогда не знаешь с чем столкнешься на очередной миссии.Иначе на терминаторе(без второго шанса и облегчающих настроек второй волны)и высоких сложностях просто не выжить.
 

Walo

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
40
Симпатии
10
Баллы
246
После 2-х лет перерыва решил перепройти LW. Подскажите, какой оптимальный вариант иследования оружия? Лазеры-Гаусы-Импульсное-Плазма. Я раньше пробовал после лазеров сразу переходить в плазму, но это было очень долго и бои с лазеркой давались очень тяжело. Хочу после Плазмы изучить Гаус, а потом сразу перейти в Плазму, пропустить Импульсное.

P.S Играю в средний уровень сложности.

*Не после Плазмы изучить Гаус, А после Лазерок.
 
Последнее редактирование:

Barsa

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
29
Симпатии
23
Баллы
246
На гауссе до плазмы спокойно проходятся миссии.Гаусс от импульсного не сильно отличается, а снайперка гаусса даже лучше импульсной.Но, если память не изменяет(давно в первую часть не играл) импульсные лазеры открывают проект в литейке на улучшение лазерной пушки для авиации.Также их придется рано или поздно изучить для РПГ последнего тира.
 

ufoshnik

Молодой Адьютант
Пользователь
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
258
Симпатии
77
Баллы
316
Попробовал установить мод. Вроде все работает, но при запуске не показывает название "долгая война".
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
960
Симпатии
273
Баллы
401
Проверь путь установки Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW
 

yetiisyou

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
27
Симпатии
1
Баллы
241
Нашёл забавный баг на "штурмовике": при попытке мехтоидом убить взятого под контроль элитного часового экзальта игра вылетает (
 

Sevas

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
4
Симпатии
0
Баллы
1
А как работает PatcherGUI? Как им устанавливать моды и куда его самого?
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
214
Симпатии
74
Баллы
296
Работает как патчер для установки модов для оригинала и лонг вара. Устанавливается в любое место и содержит exe-файл.

Если ты хочешь модить только лонг вар, рекомендую Mod Manager LW. Прост в установке и использовании.
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.

Похожие темы

Сверху Снизу