На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Голосов: 319 50,6%
  • Классическая (Classic)

    Голосов: 186 29,5%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Голосов: 52 8,2%
  • Невозможная (Impossible)

    Голосов: 74 11,7%

  • Всего проголосовало
    631

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.141
Баллы
526
Интересный мод, в принципе его можно адаптировать и под РУС язык. В файле LW-Pedia_DB (1.2)-637-1-2\Installers\Readme_Manual-Installer_INT.txt все расписано. Надо будет позже заняться.
 

SkifTM

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
2
Баллы
1

Kolyan-x3

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
19
Баллы
234
Адрес
Тверь
в принципе его можно адаптировать и под РУС язык
Как бы это было замечательно.В Лонг варе столько исследований что ,просто замучаешся все помнить ,что к чему и как и где .
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
158
Баллы
86
Не могу установить мод “Enhanced Tactical Info” :sad:
Пишет: “Error Patching UPK!”
Хотя за две минуты до этого успешно установил
“UFO Interception Tweak” и “EXALT Scan Reminder”
И почему, интересно? :sad:
 

vwtrotsky

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
188
Баллы
311
Не могу установить мод “Enhanced Tactical Info” :sad:
Пишет: “Error Patching UPK!”
Это значит, что файлы(XComGame.upk и UICollection_Tactical_SF.upk) которые патчит "Enhanced Tactical Info" уже затронуты каким-то модом и "Enhanced Tactical Info" не может найти нужный фрагмент файла для его изменения.
 

Kolyan-x3

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
19
Баллы
234
Адрес
Тверь
Возник вопрос .Сейчас играю LW и уже разработал импульсное оружие и строить громобой ща буду ,броня всякая ,там Титан ,корсар ,Аврора уже есть ,а малых слотов в броне всего 2 .Будет ли еще исследования на 3 слот или я путаю с ванилой?
 

Pride_by

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
10
Баллы
234
Возник вопрос .Сейчас играю LW и уже разработал импульсное оружие и строить громобой ща буду ,броня всякая ,там Титан ,корсар ,Аврора уже есть ,а малых слотов в броне всего 2 .Будет ли еще исследования на 3 слот или я путаю с ванилой?
Проект для литейного цеха "тактическая разгрузка" ( он же третий слот) выдадут после вскрытия тушки элитного мутона.
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.141
Баллы
526
В общем пробовал установить LW-Pedia_DB, для этого надо было впихнуть файл LW-Pedia_DB.tpf с помощьюTexMod в наш XComEW.exe.
Не совсем понял как это сделать, если кто пробовал ставить отпишитесь. У меня запустилась игра на английском.
 

vwtrotsky

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
188
Баллы
311
В общем пробовал установить LW-Pedia_DB, для этого надо было впихнуть файл LW-Pedia_DB.tpf с помощьюTexMod в наш XComEW.exe.
Не совсем понял как это сделать, если кто пробовал ставить отпишитесь. У меня запустилась игра на английском.
*.tpf файлы это контейнеры с текстурами, использующимися для замены текстур в игре. Для работы с ними используется Texmod. На Нексусе лежит обучающее видео с 2012г. Есть еще и Texmod AutoLoad, который позволяет один раз настроить, какие текстурные пакеты подгружать и в дальнейшем запускать все одним кликом. Пользуюсь этой связкой уже давно без каких-либо проблем. У меня основной текстурно-интерфейсный мод nTex, остальное по вкусу.
Запуск игры с текстурами не должен менять настроек игры, как то язык и прочее. Где-то ты что-то не так делаешь.
 

vwtrotsky

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
188
Баллы
311
aleksandr777, да вроде, даже в ручном способе установки сложностей не было с ним.
Вот деревья исследований для литейного цеха и лаборатории
_FoundryTree(ZYX_Final-V1).png_ResearchTree(ZYX_Final-V1).png
В игре, в описании они порезаны на части по функционалу.
Screenshot9006.pngScreenshot10110.pngScreenshot10246.pngScreenshot10325.pngScreenshot10421.png
Просто надо привыкнуть к своеобразному представлению :smile:
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
158
Баллы
86
В выходные потратил часа 3 реального времени на самостоятельно приземлившийся Транспортный корабль Чужих. Причём, это всего лишь 3-я миссия моей новой кампании, о чём я уже упоминал ранее.
N+1 перезагрузка творит чудеса! :smile:
Занятие, конечно, весьма утомительное, а игровой интерес из-за бесконечных повторений решительно стремится к нулю, но… какие же там трофеи!

Докладываю:
1. Новый Научный Проект:
Компьютеры Пришельцев
2. Трофеи:
4 x Труп Сектоида
8 х Труп Летуна
9 х Труп Дохляка
4 х Останки Криссалида
151 х Элерий
112 х Сплавы Пришельцев
28 х Фрагменты Оружия
10 х Нано-сплав
8 х Стазис-камера Пришельцев
4 х Борткомпьютер Пришельцев
2 х Операционная Пришельцев
4 х Источник Энергии НЛО
3 х Обломки Искателя.

Всего уничтожено 34 инопланетные особи 5-и разных видов.
Потерян 1 боец-новичок.
Больше всего намучился с Криссалидами и Изгоями.

Главная неприятность от Криссалидов – это их высокая мобильность. Вот была бы у них дистанция пробега клеточек так на… 4-5 короче, то и проблем бы таких не было. А так – бегают, как те марафонцы прямо. Удрать никак нельзя, получилось только выманивать за угол, под ответный огонь. Так и одолел. Не помню уже, с какой попытки J
И они ведь не сами. А с Дохляками, плюс, потом Дроны подтягиваются.

С Изгоями вообще беда была.
Главных неприятностей от Изгоев – две.
Первая – они самовосстанавливаются. Залечивают по 3 Очка Здоровья за ход, читеры такие. Поэтому Изгоя нужно убивать сразу, концентрируя на нём огонь.
Вторая – Молниеносные Рефлексы. На текущий момент мне ещё ни разу не удалось даже попасть в Изгоя ответным огнём из состояния Боеготовности. У них какой-то жуткий процент уклонения, замечал до 12%.
Пак из 6 штук. Против 6 моих оперативников. Уже думал плюнуть на это дело, но при очередном лоаде Изгои вдруг перестали обходить с флангов, а тупо, один за другим, занимали одно и то же укрытие по фронту, на котором я и концентрировал огонь всех своих ребят. Одного грохнули – его место занял другой. Как те болванчики прямо. Вот так оставшихся 3-х алиенов и порешил.

Жаль, что после Изгоев ничего не остаётся…
Понятно, это же сгустки энергии… но ведь можно было бы это дело и по-другому обыграть.
Например, после убитого Изгоя остаётся его Энергетическая Душа J
Причём, только в течение 2-х ходов, а потом улетает в своё изгоевый рай. И какие-нибудь исследования на эту энергию завязать, с последующей производственной материализацией в виде полезных девайсов.
Но нет такого, а жаль.

Ещё представляю скрин «Ежемесячного отчёта проекта XCOM – Март, 2016» J
За самый первый месяц, то есть.
Я так понял, что «Ранг А» - это, вроде как, хороший результат и ранги эти бывают разные.
Вот интересно, что они дают?
 

Вложения

Kolyan-x3

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
19
Баллы
234
Адрес
Тверь
Отличный результат .По плану в 1 месяц должна 1 страна должна выйти из совета .Тебе круто повезло .
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.141
Баллы
526
Жаль, что после Изгоев ничего не остаётся…
Понятно, это же сгустки энергии… но ведь можно было бы это дело и по-другому обыграть.
Например, после убитого Изгоя остаётся его Энергетическая Душа J
Причём, только в течение 2-х ходов, а потом улетает в своё изгоевый рай. И какие-нибудь исследования на эту энергию завязать, с последующей производственной материализацией в виде полезных девайсов.
Но нет такого, а жаль.
Тебе позже придется их живыми брать в плен, изучать будешь и осколок изгоя понадобится.

Я так понял, что «Ранг А» - это, вроде как, хороший результат и ранги эти бывают разные.
Вот интересно, что они дают?
"Ранг" это уровень твоих успехов и может быть от А - отлично, до F - совсем плохо. Иначе, когда будешь пропускать миссии, пришельцы будут повышать свой уровень и получишь Ранг F.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
158
Баллы
86
Kolyan-x3 Канада и вышла же :smile:
aleksandr777 Да, я уже (наверное, к сожалению) прочитал по этому поводу... запускаем спутник над оккупированной страной, получаем сообщение насчёт обнаруженной базы Чужих, излавливаем живого Изгоя - одна штука, разбираем его в Литейном цехе на запчасти, из запчастей делаем Ключ, благодаря которому проникаем на эту самую базу... задумка интересная.
Вот бы они с энергией ещё как-то так интересно обыграли. Не, ну реально жаль - чтобы вот так мучиться, а они потом просто "прахом по ветру" развеиваются. Обидно, Зин :smile:
А вот рангами ты мне уже объяснял, я помню. И ещё раз спасибо!
Но они как-то в итоге подсчитываются? Может, какое-то среднеарифметическое по ежемесячным итогам выводится....
Может, по этим рангам идёт корректировка активности и продвинутости Чужих, для баланса... есть же, например "Уровень Угрозы".
В общем, не вижу пока их стратегического значения :smile:
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
158
Баллы
86
Не очень хорошо себя цитировать, но вот если бы уважаемый камрад crimson прочитал ещё и следующую строку, то он бы узнал, что это
"Занятие, конечно, весьма утомительное, а игровой интерес из-за бесконечных повторений решительно стремится к нулю, но… какие же там трофеи!" :blum:
Здесь у меня чисто исследовательский интерес, не игровой.
Мне просто интересно было посмотреть, что из себя представляет Транспортный Корабль Чужих. Я ведь всего свою вторую кампанию начал, а первая продолжалась месяца три всего... я даже до МЭК-ов тогда ещё не дошёл. Понял, что много чего сделал и делаю неправильно, поэтому решил дальше не продолжать. А сначала уделить какое-то время изучению матчасти. Чем сейчас и занимаюсь. :yes:
В общем, моя Вторая Кампания - она, наверное, всё же больше исследовательская...
Но, повторюсь, если с точки зрения именно игрового интереса - то здесь, бесспорно, камрад абсолютно прав. :hi:
Просто это не мой случай. :blush:

P.S. Этот чёртов Ненасытный Перфекционизм всё никак не успокоится. :mail:
Опять перелопатил и почти закончил окончательное редактирование 4-х классов оперативников: Медик, Разведчик, Снайпер и Штурмовик
Стараюсь привести описания всех классов к единым формату и терминологии, а также выдержать в одной стилистике.
Чтобы всё было единообразно - это повышает читабельность и способствует лучшему восприятию информации.
И..., что, наверное, самое главное - утихомиривает Его. :smile:

В продолжение мод-ной тематики.
Relevant Information
Это ещё одна модификация, по своей цели схожая с модом LW-Pedia_DB.
Есть такое мнение, что Long War не очень-то дружелюбен к игроку в плане предоставления нужной информации.
И поэтому сведения об игровой механике, подробной статистике и прочих необходимых вещах, игрокам приходится искать вне игры (в .ini -файлах, УФОпедии или на форумах).
Автор решил перепрофилировать стратегический интерфейс, чтобы дать игрокам больше информации о Long War непосредственно в самом Long War. Тем более, что оригинальные описания расплывчаты и не так, чтобы очень полезны, а места занимают много.
В общем, правильная утилизация и перераспределение этого описательного пространства, по-идее, должны уменьшить количество использований комбинации ALT-TAB во время игры.
Недостатков нашёл ровно 2 штуки:
1. Мод 2015 года и разрабатывался ещё под версию Long War Beta 15f2.
2. Отсутствие русскоязычной локализации.
Впрочем, вся соль изменений в том, что в описании стало больше цифр, а цифры - они вообще арабские, поэтому... :smile:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
158
Баллы
86
В эфире очередной выпуск вашей любимой программы "МОД-ный приговор" :bye:
Сегодняшний выпуск посвящён совсем небольшому, но симпатичному моду:
Campaign Summary

Благодаря этой модификации Штаб XCOM становится Штабом в ещё большей степени.
Потому как теперь все значимые события, происходящие на протяжении вашей кампании, будут отображаться кратким текстовым сообщением в информационном окне.
Если, например, вы провели успешную миссию и снизили уровень паники в стране, то это будет отмечено в соответствующей сводке.
Ежедневные доклады о текущей ситуации в мире, включая уровни паники, спутниковое покрытие, информацию о покинувших Совет странах и результатах проведённых вами миссий - теперь обо всех важных событиях можно прочесть непосредственно в Штабе XCOM.

Командир!
Подпишись на нашу новую газету "Штабной Хомячок!" :smile:
 

Вложения

Kolyan-x3

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
19
Баллы
234
Адрес
Тверь
Случился баг с перехватчиками .Несколько штук зависли в ангарах с 0 часов ремонта .Слышал раньше про этот баг ,но не видел .Грешу на то что менял во время ремонта оружие на них .Возможно ли исправить этот баг и в чем его причина ?Играю на терминаторе и по этому откатиться назад не могу .Менял время ремонта на 120 ч. и перевооружения на 12 ч. в ини .
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.141
Баллы
526
Перехватчики сперва перевооружатся а потом продолжат ремонтироваться, так что проматывай время и увидишь их ремонт.
 

Kolyan-x3

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
19
Баллы
234
Адрес
Тверь
Перехватчики сперва перевооружатся а потом продолжат ремонтироваться, так что проматывай время и увидишь их ремонт.
Не получилось, на 39 странице нашел ответ Yopta на этот вопрос .Сначала выставить время ремонта большое ( я поставил на 400 с 300 не прокатило) ,а потом когда ремонт пойдет уменьшить снова .Поставил 400 и заменил всем оружие ,через 12 ч.после замены оружия все отремонтировались наконец то.Теперь вопрос на сколько можно уменьшать время ремонта что бы снова не глюкануло? В ини написано меньше 75 часов нельзя ставить будут глюки .Но у меня стояло 120 и вроде бы работало .
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
158
Баллы
86
Снайпер, Разведчик, Штурмовик и Медик.
Финальный релиз :smile:

Отредактировал описания всех навыков с учётом текстов из оригинальных файлов Long War 1.0, исправил замеченные неточности, а также постарался привести всё к единообразному формату и терминологии, а также выдержать в одной стилистике.

Работаю над Пехотинцем.
 

Вложения

crimson

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
50
Баллы
196
флеш требует 2 патрона а не 3
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
158
Баллы
86
Если речь идёт о навыке "Flush" ("Вспышка"), то совершенно верно, камрад crimson.
"Выстрел имеет повышенный шанс на попадание (+30), но наносит сниженный урон (-50% от базового урона оружия) и использует 2 дополнительных боеприпаса", как и указано в описании навыка.
Не 3, нет. :smile:

И ещё немного "МОД-ного времени" :-)
Show Country Name (for Long War)
Всё, что делает этот незамысловатый, но симпатичный мод, указано в самом его названии.
Теперь, обозревая своего оперативника в казарме, вы можете определить его принадлежность к той или иной стране не только по
флагу под именем бойца, но и по названию страны, которая указывается в скобках сразу после его имени.

Вот, казалось бы, мелочь, но такая... приятная для глаза. И полезная тоже.
Если вдруг кто-то, вроде меня, присваивает бойцам какие-то свои, навеянные мифологизированными ассоциациями имена :cool:, то при переименовании ориентироваться по названиям стран всё же несколько легче и привычнее, чем по флагам.
Например, для штурмовиков Дональда Трампа и Влада Дракулы мне хватило лишь соответствующих флагов, а вот пехотинец Тутанхамон появился уже благодаря именно буквенной идентификации страны :smile:

К тому же, эта модификация имеет и русскоязычную локализацию, что приятно вдвойне.
 

Вложения

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
158
Баллы
86
Ребята, как будет лучше перевести "Tank Infantry?"
Имеется в виду подкласс Пехотинца, который выполняет роль "Танка", то есть принимает огонь на себя.
В голову приходят только "Танкующий Пехотинец" или "Пехотинец-Танк"...
Может, назвать его по приколу... "Панцергренадёром", например :biggrin:
Какие будут предложения? :mail:
 

Похожие темы


Сверху Снизу