Tactical Legacy Pack
Уже с нами! Насладись им!
ANNO 1800
27.11.2018, в 09:00 закрытый тест!
Надвигается шторм!
Уже скоро - 14.02.2019!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Голосов: 319 50,9%
  • Классическая (Classic)

    Голосов: 184 29,3%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Голосов: 52 8,3%
  • Невозможная (Impossible)

    Голосов: 72 11,5%

  • Всего проголосовало
    627

Barsa

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
50
Ratings
36 19
Баллы
266
Кстати, в мае должно быть уже 7 оперативников-строй школу офицеров пораньше.Обычно уже в конце апреля можно купить апгрейд до 7 бойцов.
Насчет датчика забыл написать, что он еще оч полезен секретному агенту(и им должен быть штурмовик) .
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
118
Ratings
108 14
Баллы
86
Если камрад aleksandr777 не возражает, то я, в качестве примера, включу его образец перевода Squadron Unleashed в переводимый мною мануал.
Я решил несколько расширить перевод за счёт собранной дополнительной инфы.
Текста совсем чуть-чуть осталось, но закончить получится уже на след. неделе.
 

crimson

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
48
Ratings
30 4 1
Баллы
186
мой сквад на терроры. Инж 2 грены сканеры. Мед 2 флеш аптека. снап прицел аптека\флеш. пулик лмг армор аптека\прицел\грена. рекетос прицел ракета. развед дроб сканер трекер. штурм армор флеш\аптека\грена\патрики. на зомби могу взять 2 штурма и пехота с дробом.
 

Barsa

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
50
Ratings
36 19
Баллы
266
Хорошая комбинация классов и снаряги.Можно рекомендовать другим игрокам. Я похожим образом снаряжаю бойцов, с мелкими отличиями.Только пока сквад меньше 8 -иду без меда. До кибердисков хожу в 2штурма, после-в 2 снапа.Единственное крупное отличие- я играю без рокетов(не потому что они слабые, просто такой стиль игры выработался, нет места в отряде.Никому не буду советовать играть без них)
 

Kolyan-x3

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
19
Ratings
2 1
Баллы
234
Адрес
Тверь
Я так вообще не играю без датчика .Делаю сразу и только с ним и хожу .Ну и в Меки надо выходить пораньше .Только это позволит выжить солдатам .И рулят инжи заточеные на дымовухи и пулеметчики и снайпы ,все остальные шлак.На мисии экзальта обезателен штурм с мастером ближнего боя.
 

Barsa

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
50
Ratings
36 19
Баллы
266
Не соглашусь, все классы полезны)
Например, как ты без разведа с рефлексами будешь менять позиции?Просто любой пак каких-нибудь несчастных летунов(не говоря уже про более серьезных
врагов) заставит тебя сидеть на месте, потому что всех не засапрессишь.А если фланг?Развед , как и пулик, это класс который обязан быть почти на любой миссии.
Без меда тоже тяжко-на долгих миссиях могут понадобиться аптечки, он как и инж прокачивается на дымы, плюс меньше времени в больничке у бойцов в случае ранений.
Рокет нужен на маленьких картах с чрезвычайной активностью, где нет места маневру и могут зажать на респе.Осколочная ракета облегчает убийство отожранных пришельцев.
Пех.. в принципе можно обойтись без пеха, но у него есть несколько интересных билдов.Он хороший дамагер овервотчер и офицер.Хорош в добивании нескольких целей, можно прокачать против летающих врагов.Есть даже танковетка.Когда нужно может дробь взять.Довольно универсальный класс.
Штурм.Как минимум они необходимы как секретные агенты.И как ты и писал на самих миссииях экзальта они оч полезны.На террорах против крисов и зомбей хороши и на тарелках против изгоев не лишни.Иногда только ран энд ганом можно достать какую-нить подлюку, например летуна залетевшего абилкой в тыл, или просто флагнуть опасную цель за полным укрытием.Ну и мастер ближнего боя конечно же полезная абила.Помогает справляться с жирными берсерками.Есть комбо со вспышкой-штурмом подойти близко к врагу на синий ход, вспышкой выгнать чужого-сработает ближний, и штурма обратно за укрытие уводим.
Вообщем ото всех есть польза, каждый класс в определенной ситуации хорош и выполняет свою задачу.
 
Последнее редактирование:

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.082
Ratings
533 85 2
Баллы
476

Barsa

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
50
Ratings
36 19
Баллы
266
Давно в 1 часть не играл, недавно вернулся, прошел тяжелого терминатора с активной войной, сейчас перешел на импосибл(без активной войны) с красным туманом и критом во фланг(ну и скрытый потенциал с командирским отбором и улучшенной инфой само собой) и..что-то тяжко стало(2 года назад я много на импосибл айронмене наиграл, но с некоторыми облегчающими правками ини и не в релизную версию, сейчас без правок)

Моя тактика(куча сканеров, 2 снапа на криты, инж на густой дым раскачка и сканы, мед наркодым, пех(противовоздушный) и пулик(+метка) овервотчеры-приспособленцы, штурм(с осколочными) и развед(+метка) в дамаг раскачка ) по прежнему работает на больших картах, но на маленьких с чрезвычайной активностью часто проблемы.Урона перестало хватать и чаще смертельные ранения, ибо хп и урон чужих вырос+они паникуют реже.Иногда приходится просто эвакуироваться.То бишь я сейчас без танка играю(пуличами делаю бойцов с хп побольше и сопротивление урона беру, ибо за полукаверами, а то и просто в дыму иногда приходиться стоять сапрессить, плюс алиены стараются всегда сбить подавление и по пулеметчику стреляют часто,но все равно это не полноценный танк)и основная ставка на снапов, которые критами по сканеру выносят самых опасных или просто флагнутых, затем выжившие выбегают на оверы приспособленцев пеха и пулика, ну а дальше уже подавление самой опасной цели , разбор оставшихся.Естественно на малых картах это прокатывает далеко не всегда, в этой связи стал чаще брать ракетчиков на эти миссии вместо второго снапа.

Но проблема с танком никуда не делась.И я сейчас подумываю в новом трае использовать шивы.Недавно посмотрел как дела у слона(стримера)он берет на многие миссии табуретку.Я их никогда не использовал, жалко терять опыт, который потенциально мог получить еще один боец и ресурсы на апгрейды, но все-таки бмп относительно толстый, имеет подавление, можно использовать как укрытие.Принимает урон вместо бойцов, следовательно меньше ранений и смертей.Может разведывать карту, даже если трекер закончился-за него не так страшно.

Кто что думает?Облегчает шив прохождение на i/i или он необязателен и лучше сделать танком пулика/пеха/штурма или вообще без танков, и просто брать на мелкие карты с высокой активностью 2 рокета..
 
Последнее редактирование:

crimson

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
48
Ratings
30 4 1
Баллы
186
кроме маленьких и средних тарелок рокетер полезен везде. танковать может почти любой боец в hunker down. Шив нужен один, но только для некоторых миссий с эвакуацией и когда не хватает бойцов изза ранений и усталости.
 

Barsa

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
50
Ratings
36 19
Баллы
266
Да, думаю ты прав.У меня так и получается: кто впереди, тот и танчит в ханкере(чаще всего скаут).Начал опять без танков.
Шив 1 построил, опробовал на мал тарелке - протащил маслят, там опыт с убийств не обязателен для левел апа.Полезный агрегат для начала игры, но чтобы опыт не терять, часто использовать не буду.

Кол-во ракетчиков увеличил и пока этот шаг себя оправдывает.Беру их на похищения и миссии совета.В конце марта на чрезвычайное похищение взял аж двоих и не прогадал, без них скорее всего новый трай был бы, либо эвак.Потому что карта-1 здание с окнами.И респ возле 2 машинок -фургон и хэтчбек(больше укрытий поблизости нет, причем если подойти, сразу первый пак сагрится), которые флангуются с клумб и фуры, где по трекеру 2 пака, и в здании тоже пак уже виден прямо с респа.Соответственно, тут фланги везде, а густого дыма еще в помине нет, да и обычного мало.В итоге 8 летунов, 4 дохляка , 4 сектоида против младших капралов со спецами, и, естественно, почти все одновременно, т.к. карта слишком открытая и маленькая.Ракетчики затащили, несмотря на все усилия сектоидов, которые их задолбали тупоумием и пси-паникой(т.к. если меткость высокая и мобильность более менее, то воля в опе на малых званиях).Отделался потерей пулича.
 

crimson

Кадет-Выпускник
Пользователь
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
48
Ratings
30 4 1
Баллы
186
щас бы в конце марта напороться на 8 летунов и 4 дохляка) не повезло тебе
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
118
Ratings
108 14
Баллы
86
Уважаемые камрады, представляю вашему вниманию собственный расширенный перевод мануала к модификации
Squadron Unleashed (for Long War)
Должен признаться, что процесс перевода доставил мне громадное удовольствие, потому как позволил посмотреть на, в общем-то, довольно рутинный и однообразный процесс Сражения в Небе с какой-то новой и интересной стороны.
В общем, зацените.
Приятного ознакомления!

P.S. Ну и сам мод поставьте, конечно же :-)
 

Вложения

kerlaeda76

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
17
Ratings
4 1
Баллы
234
Всем доброго времени суток. Есть просьба: необходим сэйв с открытыми видами вооружения. Хочу подшаманить кое-что, а старых сэйвов не осталось. Хотя бы с лазеркой. Заранее благодарен
 

VESKER

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
1
Баллы
1
Народ,что делать???Есть задание - "Исследовать прибор эфириалов".Но в лабе нет этого доступного исследования!Я в тупике((
 

Kolyan-x3

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
19
Ratings
2 1
Баллы
234
Адрес
Тверь
Будет летать кораблик синий инопланетный ,его надо сбить и там прибор .Кораблик средний ,но сильный довольно и команда там ого какая.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
118
Ratings
108 14
Баллы
86
Отыграл первые 4 месяца (месячные отчёты прилагаются).
Что могу сказать... трудно это. И интересно :smile:
Вообще не представляю, как люди играют на "Терминаторе".
Я тут на Обычной сложности совсем не обычные эмоции испытываю, а если ещё и на "Терминаторе..." Нет, это явно пока не для меня :smile:

Небольшие заметки.

1. О пленных пришельцах.
Это сюжетный квест с допросом живого пришельца делал в следующей последовательности:
Дугомёт - изолятор - пленный живой пришелец - лаборатория.
И никакого пункта насчёт допроса в Исследованиях не появилось.
На сером рынке живой Дохляк в количестве 1 шт. числится, а пункта нет :sad:
Потом взял живого Сектоида.
И всё появилось!
Видимо, живого чужого нужно брать в самую последнюю очередь, уже после выполнения остальных 3-х пунктов.

2. Об инженерах.
Хочу построить Спутниковый Узел.
Апрель месяц, смотрю описание - кроме всего прочего, нужно 20 инженеров. А у меня только 15.
Хорошо, коплю.
Пока накопил, пришёл май. Деньги (300) есть, остальное тоже есть, захожу в строительство, выбираю Спутниковый узел, и... нужно уже 30 инженеров.
Ну что за блин такой?
Хорошо, коплю дальше.
Пока накопил, пришёл июнь. Деньги (300) есть, остальное тоже есть, захожу в строительство, выбираю Спутниковый узел, и... нужно уже 40 инженеров!
Я вот сижу и думаю... это они что, специально так издеваются, да? :smile:
Полез в УФОпедию и вижу условия постройки Спутникового Узла (Satellite Nexus):
***
2 UFO Flight Computer
10 engineers + 10 engineers per Satellite Uplink + 20 engineers per Satellite Nexus
***
Итого: 40 инженеров. Тогда почему у меня было 30 в мае месяце?
Наверное, потому, что я каждый месяц строил Спутниковый Модуль (Satellite Uplink), он есть в формуле, но формула какая-то неясная...
Интересно, в июле будет уже 50 или всё ещё 40 ? :smile:
 

Вложения

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
118
Ratings
108 14
Баллы
86
Обновил перевод мануала для мода Squadron Unleashed (for Long War).
1. Исправлено описание установки мода.
2. Добавлено пояснение для параметра "AGGRO".
 

Вложения

Barsa

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
50
Ratings
36 19
Баллы
266
Судя по скриншотам, тебе надо повышать сложность игры) Всего 1 страна не в совете и уровень паники по миру оч низкий.Не чувствуется инопланетная угроза)и нет стимула уничтожать базы пришельцев.Для сравнения у меня в нынешнем трае за 4 месяца 3 страны не в совете и в среднем по миру паника желтая и выше.На термике эмоции ярче и игра превращается в подобие шахмат, где каждый ход важен.На s/l не могу себя заставить так концентрироваться и просчитывать ходы, зная что всегда можно перезагрузить.И если хоть раз перезагружу, то сразу интерес к сейву теряется.Чувствую себя читером и пропадает ощущение погруженности в игру и реальности происходящего.

1)Для допроса нужно сначала провести вскрытие пришельца.Видимо у тебя дохляк не был вскрыт.
2)Апрель стоимость 20 инж, тк у тебя построен 1 спут.модуль( 10 engineers + 10 engineers per Satellite Uplink )
В мае ты построил еще 1модуль стало 10+10+10 требования для узла повысились до 30 инж.
В июне ты построил еще модуль требования выросли до 40)
Так что если ты в июле опять построишь модуль, то требования вырастут до 50 инжей для узла:smile: не строй модули и требования для узла останутся на отметке 40.
Что касается неясности формулы: число 20 в ней -это за каждый уже построенный узел, поэтому в твоем случае не учитывается, т.к. у тебя их не было.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
118
Ratings
108 14
Баллы
86
Barsa
Спасибо, камрад!
Сложность игры повышать ещё рано, я же играю, можно сказать, в первый раз (прошлый не в счёт), с перезагрузками, пробую так и эдак, пытаюсь выработать разные тактики для разных ситуаций. Чтобы в следующий заход играть уже жёстче, как камрад Barsa :smile:
А инопланетная угроза всё равно чувствуется, и ещё как! )

1. Вскрытие? Может быть, кстати... Хотя явно об этом в сюжетном задании не указано, по-моему...
2. Ага, понятно, спасибо! Получается, имеется в виду именно построенное сооружения. То есть, у меня сейчас три модуля - это 30 инженеров, + 10 инженеров плюсуется всегда, итого 40.
Спасибо камраду Barsa - источнику инопланетных и не только Знаний :good2:

P.S. Возвращаюсь к переводу классов.
Итого, осталось 3 класса: Ракетчик, Пулемётчик и Инженер.
Пожалуй, возьмусь за Пулемётчика - я сейчас штурмую Дредноут с 4-мя Пулемётчиками в команде, так эти ребята просто творят чудеса. Буквально с первой попытки превратили Кибердиск в кучку нанопыли, я даже не поверил сначала. Ну, если честно, то всё началось со снайперского крита на 9 пунктов урона, но Снайпера я уже перевёл, так что... :blum:
 
ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.

Сверху Снизу