На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Голосов: 320 50,4%
  • Классическая (Classic)

    Голосов: 189 29,8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Голосов: 52 8,2%
  • Невозможная (Impossible)

    Голосов: 74 11,7%

  • Всего проголосовало
    635

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
186
Баллы
86
Совсем свеженький мод, появился на Нексусе 2 февраля.
Этот мод необычен тем, что это... симулятор воздушного сражения для Long War.
Никогда раньше такого не встречал :smile:
Air Combat Simulator for XCOM Long War

Автор очень серьёзно не поленился и по-взрослому заморочился с математическим моделированием.
Симулятор основан на так называемом "методе Монте Карло".
В Википедии прочитал, что это "группа численных методов для изучения случайных процессов. Суть метода заключается в следующем: процесс моделируется при помощи генератора случайных величин. Это повторяется много раз, а потом на основе полученных случайных данных вычисляются вероятностные характеристики решаемой задачи.
Используется для решения задач в различных областях физики, химии, математики, экономики, оптимизации, теории управления и др.
Название метода происходит от района Монте-Карло, известного своими казино".

В общем, это такая себе программа: вводишь данные, а на выходе получаешь результаты.
Интерфейс включает пять вкладочек:
1. XCOM ship (характеристики нашего корабля),
2. Alien Ship (характеристики НЛО),
3. Simulation (параметры симулятора),
4. Efficiency (варианты эффективности) и
5. Test (лог работы самого симулятора).

Теперь немного подробнее.
Как было сказано, первые две вкладки (XCOM ship и Alien Ship) – это характеристики кораблей, нашего и инопланетного. Что-то вводим сами, что-то подставляется автоматически.
Характеристики делятся отдельно, на базовые и боевые, причём боевые рассчитываются на основании базовых.
Учитывается буквально всё, что только можно учесть: тип корабля, количество побед, боевая позиция, прочность, броня, бронепробиваемость, скорость, время перехвата, скорострельность, вероятность крита, наличие модулей и т.д. и т.п., вплоть до действующих улучшений Литейного цеха и научных исследований в Лаборатории,
В расчёт берутся также текущее состояние корабля и предпочтения во время боя – попытается удрать или же намерен сражаться до конца.
Я специально подсчитал: для земного корабля всего учитывается 36 характеристик, для НЛО – 20.

На третьей вкладке Simulation можно указать количество этих самых симуляций и шаг их обновления.
С каждым шагом базовые характеристики пересчитываются заново. Таким образом, по идее, можно получить более точный результат.
Нажимаем кнопочку «Simulate» и получаем искомую статистику, всего 12 пунктов.
Ну и один график ещё.

Статистика в виде таблички включает в себя:
Вероятность того, что корабль XCOM будет сбит (%)
Вероятность того, что корабль XCOM выйдет из боя (%)
Вероятность того, что НЛО будет сбит (%)
Вероятность того, что НЛО выйдет из боя (%)
Средняя продолжительность воздушного боя
Количество оставшегося времени (в среднем)
Количество здоровья, оставшегося у корабля XCOM (%)
Количество здоровья, оставшегося у НЛО (%)
Количество выстрелов корабля XCOM
Количество успешных выстрелов корабля XCOM
Количество выстрелов НЛО
Количество успешных выстрелов НЛО
И внизу – график соотношения оставшегося здоровья противоборствующих сторон.

Четвёртая вкладка - Efficiency (варианты эффективности).
Я так понимаю, что здесь можно исследовать вероятность исхода воздушного боя, а также его продолжительность и последствия в плане оставшегося здоровья кораблей в зависимости от уровня исследований инопланетян (alien research).
Указываем величину этих самых исследований, шаг обновления, жмём «Similate» и получаем результат в виде графиков.

И последняя, пятая вкладочка (Test) создана исключительно для глаз и мозга заинтересованного пользователя.
Чтобы он мог лично проверить правильность моделирования, а в случае обнаружения ошибки связаться с автором мода.
Но я бы с ним не связывался, если честно… потому как придумать ТАКОЕ может только… ну очень неординарный человек, да :wacko:
Почему-то на ум сразу приходит какой-то шаблонно-полусумасшедший гений-профессор или простой, но профессиональный игрок в казино. :smile:
 

Вложения

  • 57,6 KB Просмотры: 15
  • 40,2 KB Просмотры: 12
  • 61,4 KB Просмотры: 10
  • 60,2 KB Просмотры: 11
  • 72,9 KB Просмотры: 9

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.168
Баллы
526
Этот мод необычен тем, что это... симулятор воздушного сражения для Long War.
Как я понял, играю в Long War пока не случился налет НЛО. Дальше ставлю на паузу игру :yes:, собираю все данные для этого мода и ввожу в него, дальше он считает и выдаёт результат. Затем смотрим на таблицу и думаем :cherna: запускать или нет истребители на перехват этого НЛО :dash:. Собьют или не собьют - вот в чем вопрос :yes:. Лотерея...
Думаю мод для игры малополезный и мне Squadron Unleashed (for Long War) хватает, главное вовремя иногда выводить самолеты из боя - пока не сбили :yes:.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
186
Баллы
86
Именно так! :smile:
Это если на практике.
А если в теории, то можно использовать этот мод в качестве таких себе "штабных игр", да )
Я, например, бывает, несколько раз и с неизменным интересом переигрываю какое-то воздушное сражение в Squadron Unleashed (for Long War) - ставлю разное количество кораблей, меняю боевую позицию, слежу за результатом и повреждениями своих и НЛО... в общем, получаю удовольствие от процесса )
Air Combat Simulator for XCOM Long War - это ведь тоже интересный процесс, просто... здесь всё в табличках и графиках, а не в небесах)
Интересно бы попробовать всё рассчитать, а потом сравнить с практическими результатами.
Но автору в любом случае за работу респект, здесь однозначно )

Вчера, при встрече с очередным Кибердиском во время зачистки очередного НЛО, в очередной раз появилась говорливая доктор Вален со своими нравоучениями.
Но, что интересно, насколько я понял, в этот раз эта учёная дама выразила протест насчёт убиения именно Кибердиска, мол, ей нужны рабочие экземпляры, а мы "стреляем по ним, как по тарелочкам".
Отсюда вопрос: неужели есть возможность захватить Кибердиск, так сказать, "живьём?"
Или это просто стандартная фраза любопытной докторши... хотя не припоминаю, чтобы она раньше такое говорила...
 
Последнее редактирование модератором:

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.168
Баллы
526
К сожалению Кибердиск оглушить нельзя.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
186
Баллы
86
Я тоже так думал... значит, это она так просто, "ради красного словца".
Пусть и учёный, но всё равно женщина ведь :smile:

И ещё хотел спросить насчёт мода Line-of-Sight Indicators
Не могу толком сообразить, что он даёт...
В описании сказано:
"The LoS Indicator is a mod to bring the feature of XCOM2 back to XCOM EW/LW. With this mod enabled, while moving the cursor around to select a movement target tile enemies that will be visible from that point are indicated graphically on the screen".
Я двигаю курсором вокруг двигающейся цели... и что?
Я ещё и других модов наустанавливал, и теперь, бывает, вся зона вокруг моих бойцов (и противника) в каких-то разноцветных кругах: ранение, Глухая Оборона, ещё что-то...
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
239
Баллы
311
Alienist Когда выбираешь пункт назначения твоего бойца, обрати внимание на зелёный круг под видимым противником. Если он есть, значит твой боец будет видеть противника из этой точки, если его нет - значит нет LoS. Это реализовано во второй части как стандарт.
Посмотри скрины к моду.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
186
Баллы
86
Ага, вот оно, значит, как работает... нужно будет присмотреться внимательнее...
Спасибо, камрад Millerban!
В этом моде есть ещё синий "overwatch "eye" indicator", который, к тому же, может изменять цвет на красный для напоминания о видимых врагах.
Получается, в самом тяжёлом случае ,будем одновременно иметь на карте следующие "круги":
1. Ранение
2. Глухая Оборона
3. Line-of-Sight Indicators
4. Overwatch "eye" indicator.

Сегодня вечерком займусь изучением этих загадочных "кругов на полях" :smile:

Вот чего мне ещё не хватает в Long War, так это такой мелочи, как возможность сортировки оперативников в Казарме по их классу и статусу (готов, устал, ранен, тяжело ранен). И мода такого тоже не нашёл...
Кстати, а чем реально отличается просто "Ранение" от "Тяжёлого ранения?"
Может, в последнем случае это было критическое ранение, которое навсегда понизило Силу Воли бойца? Или боец просто потерял какое-то количество Очков Здоровья (половину, например), после чего ранение считается "тяжёлым?" Или здесь имеется в виду количество дней на восстановление...
И ещё, хотелось бы такой модик, вроде Line-of-Sight Indicators, но только наоборот.
Чтобы знать, будет ли видимый противник видеть твоего бойца в пункте назначения или нет. Конечно, для этого есть красные щитки на укрытиях, но вот если ты останавливаешься где-то в проходе между зданиями, то это уже не помогает...
 
Последнее редактирование модератором:

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.168
Баллы
526
Чтобы знать, будет ли видимый противник видеть твоего бойца в пункте назначения или нет.
В смысле? Как? Ты же не знаешь куда пойдет противник в своем ходу, а он, поесть его ИИ будет анализировать где твои стоят и как тебя обойти.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
186
Баллы
86
Ну, это чтобы подойти как можно ближе к противнику, в то же время оставаясь вне зоны его видимости на текущем ходу.
Потому как, на следующий ход первым делом он вполне может в меня выстрелить.
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
239
Баллы
311
Alienist Баттл сканер тебе в помощь и вот этот мод Тык
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
186
Баллы
86
А ведь я видел этот мод, но почему-то прошёл мимо...:unknown:
Нужно будет попробовать... а Боевых Сканеров на это дело не напасёшься, я берегу их для более важных задач, ценная вещь.
Камраду Millerban очередное Спасибо!
 

NiceStory

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
2
Баллы
1
Скачал недавно заного Long War, накатил мод на улучшенную информацию в бою (показывает в бою мобильность, СУ), поставил локализацию. Происходит частенько один баг в игре. Когда заходишь во фланг к аленю, то этого фланга нет (не светится он желтым). Раньше такого не было, когда я проходил игру. В чем проблема? Чем лечить?
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.168
Баллы
526
Когда заходишь во фланг к аленю, то этого фланга нет (не светится он желтым). Раньше такого не было, когда я проходил игру. В чем проблема? Чем лечить?
Может быть у него ещё есть защита и надо пройти дальше либо глюк карты. Пробуй на других миссиях, будет повторяться - тогда переустанови мод.
 

NiceStory

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
2
Баллы
1
Может быть у него ещё есть защита и надо пройти дальше либо глюк карты. Пробуй на других миссиях, будет повторяться - тогда переустанови мод.
Защиты у него точно нет. Глюк карты? Возможно. Правда карты стандартные. За 3 карты данный баг повторился 2 раза. Видел такой же баг у стримеров типа Слона. Фишка в том, что когда я проходил год назад, таких багов замечено вообще не было (всё те же модификации и локализатор). Все переустановил, ничего не помогает. Баг возникает только тогда, когда у аленя 2 или 3 защиты вокруг. Ты к нему подходишь вплотную, либо под углом 90 градусов впритык к его урытию. И фланга нет :biggrin: Зато у этого гада чистый фланг по тебе. Хммм... Может на "невозможном" алени врубают читы? :biggrin:)
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
186
Баллы
86
Закончил перевод статьи из Вики насчёт Инженера.
Наверное, самый длинный перевод получился - аж целых 12 страничек )
Буду понемногу терзать Ракетчика, он последний остался. В смысле, из "самых человечных" людей, без чужеродных вкраплений инопланетного киберпанка :smile:
В игре дошёл до октября 2016г.
Вслед за Китаем из проекта вышла Россия, ну чем не реальность? )
Сейчас играю редко - 3-4 часа в неделю, а оттого, наверное, ещё не успело надоесть.
В общем, долблю чуждые формы жизни помаленьку: с чувством, с толком, с расстановкой... )
 

Вложения

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
186
Баллы
86
Август и сентябрь 2016г позади.
Ну вот, столько всего вкладывал в Великобританию, чтобы они, вслед за Россией, из проекта не вышли (почти весь щиток заполнен), а эти подлые англосаксы... жуткая миссия Устрашения, где атакуют с двух сторон одновременно и где удалось спасти всего 3-х гражданских...
в общем, в ноябре ожидается полный BreXComexit :smile:

Камрады, а куда могут деваться лазерные винтовки?
Сделал 3 штуки и сначала всё было нормально... а потом вдруг обнаружил, что осталась всего одна... в ремонтном ангаре - всё что можно отремонтировано...
Знаю, что они нужны для экипировки бойцов для защиты базы, после изучения соотв-ей технологии... может их куда-то "в пул" отбирают, в этом дело? Или просто пришли в негодность....

Вообще, пора бы уже лететь на зачистку Инопланетной Базы, но... страшно :smile:
 

Вложения

Millerban

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
239
Баллы
311
Alienist у меня тут два варианта. Либо опция второй волны включена Total Loss либо они ещё надеты на ком то и поэтому не отображаютя на складе.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
186
Баллы
86
Да, я проверил эти варианты.
Опция не включена, а насчёт экипировки - перед каждой миссией жму ту самую кнопку, чтобы все вещи со всех снять...
Такая же история раньше случилась с костюмом "Хамелеон", просто я не придал этому значения.... наверняка, ещё что-то пропало.
Не знаю, прямо, аж расстроился немного :smile:
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.168
Баллы
526
Наверное вещи износились совсем, сам я проходил с отключением износа.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
186
Баллы
86
О, износ же ещё есть...
Точно, нужно будет проверить... спасибо!
 

vwtrotsky

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
188
Баллы
311
Помимо потери вещей с бойцами, ношения, износа, одна из стран могла дать запрос на пару лазерных винтовок и если невнимательно запросы подтверждал, то мог их отдать. Я так пару раз и плазменное оружие отдавал.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
186
Баллы
86
Кстати, да... и запрос же ещё мог быть.
А так как денег никогда не хватает, то... в общем, я уже ни в чём не уверен :smile:
Спасибо!
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
239
Баллы
311
Лазерные винтовки всегда запрашивают по три штуки: если было три и отдал три, то их вообще не будет на складе. А награда за них не деньги вроде, а оперативник.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
186
Баллы
86
Да, у меня было 4 шт. лазерных винтовок, точно... я же специально их копил, чтобы потом при защите базы панфиловцам своим раздавать...
Причём, одну отобрал у экзальтовца. Думал, в плен его возьму, а он чего-там себе в руку вколол и вырубился. Только винтовка и осталась.
Ну, прямо самурай-японец какой-то, хотя с виду -типичный представитель стиля "Однажды в Америке" )
Вообще, жаль, что этих ребят нельзя допрашивать, а то ещё какая-нибудь интересная сюжетная ветка могла получиться, да ещё с заделом на будущее.
В общем, осталась 1шт.... видимо, таки продал, не удержался. Эх... корыстный я человек! :smile:
А наградной оперативник идёт в звании Капрала сразу, я уже 5 таких дядек получил по разным запросам. Причём, по одному запросу - сразу двух! Такой праздник был :smile:
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
186
Баллы
86
Совершенно запутался с этими Лазерными винтовками.
Я уже было окончательно убедил сам себя, что те 3 исчезнувшие винтовки были мною обменяны по Запросу на оперативника.
И вот, после очередной миссии (в которой, кстати, участвовал пехотинец с единственной оставшейся лазерной винтовкой), получаю новый запрос из Австралии.
Запрашивается: 3 лаз. винтовки
На складе: 3 лаз. винтовки :scratch:
Награда: капрал.
И вот бы мне не соглашаться сразу, а сначала проверить склад... может, действительно опять появились?
Но я сначала согласился, а потом посмотрел.
И... теперь на складе лазерные винтовки вообще отсутствуют. )
Хотя, может, нужно просто разоружить того пехотинца и 1шт опять появится...
Вот, ёлки )
 

Похожие темы


Сверху Снизу