На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Голосов: 320 50,4%
  • Классическая (Classic)

    Голосов: 189 29,8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Голосов: 52 8,2%
  • Невозможная (Impossible)

    Голосов: 74 11,7%

  • Всего проголосовало
    635

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
184
Баллы
86
Сейчас уже и не поймёшь, какую игру называть "базовой" :smile:
 

Kraiver

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
80
Баллы
266
Я вон в соседней теме поделился своим достижением. Долго ломал голову, а все оказалось проще.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
184
Баллы
86
Ознакомился со сборкой Long War 1.1 Beta - интересная вещь.
Лично для меня - избыточная, но сам факт такого рода сборок не может не радовать.
У меня сейчас установлено (просто делюсь):
1. Enhanced Tactical Info
2. Alien Sight Range Indicator
3. Alien Stats Exposed
4. Campaign Summary (почему-то не работает. Отключил. Возможно, нужно начинать новую игру)
5. Cleanse of the Clones
6. Enhanced Name List
7. EXALT Scan Reminder
8. Line-of-Sight Indicators
9. Sequential Overwatch
10. Show Country Name (for Long War)
11. Squadron Unleashed

В будущем, если оно наступит, хочу попробовать ещё LW Rebalance.
 

Kraiver

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
80
Баллы
266
В Campaign Summary как и Loadout manager кроме текстовых файлов нужно также по папкам несколько других файлов раскидать, тогда работать будет.
Второй кстати шикарен меня так бесит переодевать постоянно. И второй есть адаптированнный чтоб с первым вместе работать.
А ребаланс сырой и глючный и таковым до 20 года останется минимум. Я все темы перечитал. Там некоторые классы даже свое оружие взять не могут.
В ванильной игре и моде меня бесит что солдаты при любом случае раздеваются без команды. А тут запомнил комплект и максимум подправляешь, а не с нуля одевать полностью.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
184
Баллы
86
Ребята, подскажите, пожалуйста.
Сейчас перевожу и обобщаю инфу насчёт псиоников из разных источников.
Так вот, в русскоязычной УФОпедии, в описании пси-навыка "Разлом", в частности, указано: "... Требуется броня, специально разработанная для псиоников"
И в этой же форумной ветке кто-то из камрадов писал: "... если Разлом в лабе изучен и солдат законтролил эфириала и набрал нужное количество пси-экспы, он сможет изучить-таки Разлом. Но чтобы его использовать, нужно быть одетым в пси-броню Вихрь. Иначе иконка Разлома тупо не появится".
А вот в англоязычной УФОпедии, в описании пси-навыка "Rift" ("Разлом") насчёт брони вообще ничего не сказано...

Сам я ещё до этого этапа игры не дошёл.
Поэтому и хочу уточнить, действительно ли для применения пси-способности "Разлом", псионик должен быть одет в эту самую броню "Вихрь?"
Если это так, то я учту это в описании навыка "Разлом".
Спасибо!
 

Kraiver

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
80
Баллы
266
В игре привязки к вещам как правило делаются в ини файлах. Там у такой брони никаких привязок нет. Я кстати к вортексу привязывал пси абилки и работали. Кроме отражение эфиров.
Но в базовой игре у классовых (не предметных, типа крюка, полёта...) абилок вообще нет привязок к броникам, даже в не ини файлов.
Так что очень сомнительно.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
184
Баллы
86
Ещё раз перепроверил.
Видимо, броня для использования этого умения таки нужна, так как в описании навыка "Rift" (в игровых текстах) сказано:
"Devastate an area with a storm of psi energy. The rift does more damage against targets with low Will, and reduced damage against targets with high Will. <XGAbility:RiftCooldown/> turn cooldown. Requires special armor designed for psionic beings".
Как это я в прошлый раз этого не заметил? :scratch:
Наверное, имеется в виду пси-броня "Вихрь".
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
184
Баллы
86
В общем, у меня с этим Штурмовиком полное затмение какое-то. Умственное, в смысле. :smile:
Даже не с ним самим, а с навыками "Стрельба на Бегу" и "Беги и Стреляй" - я их постоянно путаю.
Опять нашёл ошибки и снова исправил.
Если кому ещё интересно, то выкладываю исправленную редакцию перевода "Штурмовика" от 10.06.19.
 

Вложения

zhenek

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
160
Баллы
311
Ребяты, я тут давеча засел опять за ЛВ поиграть и наконец-таки дойти игру до конца. По ходу игры возник вопрос по поводу развития.
Я так понимаю контролировать своё и алиеновское развитие можно косвенно по количеству состава в контейнерах. Так вот, играю я значит себе преспокойно, прокачиваюсь, открытия всякие делаю, на миссиях состав добывал стабильно в районе 16-17, и тут БАЦ, резкий скачок до 22. Я где-то провафлил что-то? Почему такое резкое изменение?

И еще вопросец такой: на миссиях устрашения очень долго ждать приходится пока зомбари сообразят куда им идти и где блевануть. Есть какая-нибудь возможность ускорить их потуги?
 

zhenek

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
160
Баллы
311
Alienist, подскажи пж, есть ли описания классов в отдельном посте? чтобы не лазить по всей теме искать.
А так зачет! Вобще здорово придумал с ними!
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
184
Баллы
86
zhenek, чем успешнее ты противостоишь пришельцам, тем меньше сплава добываешь.
Игра отслеживает уровень развития инопланетян и XCOM и подстраивается соответствующим образом.
А контролировать развитие можно не только по количеству состава в контейнерах, а ещё и
1. По типу/количеству миссий чужих в течение месяца (определяется уровнем ресурсов инопланетян и уровнем угрозы, исходящей от XCOM , и всё это - конкретные цифры)
2. По составу и численности отрядов (pods) чужих на миссиях
3. По факту появления НЛО-ловушек
4. По факту появления новых, более мощных (вооружение, броня) НЛО.
В конце-концов, есть мод - "Alien Stats Exposed", который отслеживает некоторую статистику чужих (alien tech level, alien resource level and alien aggressiveness) и выводит её в Штабе в виде бегущей строки.


А описания классов в одном посте есть выше, в этой же ветке.
Я не придумал, я просто перевожу.
Мне нравится :smile:
 

zhenek

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
160
Баллы
311
Alienist, спасибо за переводы) прочитал статью про миссии инопланетян, выяснил что две акции устрашения подряд оказывается не тупостью ИИ, а наличием угрозы для аленей с моей стороны:biggrin:
короче море полезной инфы) большая работа!
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
184
Баллы
86
Учим матчасть вместе! :-)
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
184
Баллы
86
Я тут недавно, в контексте перевода статьи о псионике, интересовался насчёт особенностей применения пси-способности "Разлом" - нужна для этого спец. броня или не нужна... чтобы включить больше полезной инфы в описание навыка
Ирония заключается в том, что об этом подробно (по пунктам) написано в этой же статье, просто... в конце статьи. )
Вывод: никогда не беги впереди паровоза! :smile:
 

Kraiver

Пронырливый Порученец
Пользователь
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
80
Баллы
266
А ссылку можно, глянуть? Мне всегда казалось что достаточно пси опыта и высокой воли.
 

zhenek

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
160
Баллы
311
Ребята, была у кого нибудь проблема с модом UFO Interception Tweak ?
Установил его через long War Mod Manager. Вроде сделал всё как положено в нём: указал где установлена игра (точнее автоматом определилось), и указал на экзешник мода LW которым я пропатчил игру.
Нажал Upgrade Long War, вылезла табличка что всё ок, мод установлен.
Запускаю игру, загружаю последний сейв и бац, ошибка :sad:
Есть у кого какие идеи на сей счет? В чем может быть проблема?

Всё разобрался с этим.
Мой косяк был)
 
Последнее редактирование модератором:

zhenek

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
160
Баллы
311
В чем может быть проблема?
Касается только этого улучшения в ЛЦ.
20190616125957_1.jpg
С остальными всё в норме.:scratch:
 

Millerban

Шустрый Вестовой
Пользователь
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
239
Баллы
311
zhenek А сколько инженеров у тебя? Может слишком мало для исследования?
build time = base time * 0.5 * (1 + (OptimalEngineers / ActualEngineers) ^ (0.06 * OptimalEngineers))
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.167
Баллы
526
Полностью согласен, необходимо 60 инженеров. У тебя их мало.
 

Похожие темы


Сверху Снизу