Alienist

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
192
Баллы
86
Ребята, а что означает написанное красным "неправильно распределённые?" (скрин прилагаю)
Видимо, вся фраза не поместилась.
И ещё, что означает "Ранг С" в правом верхнем углу?
 

Вложения

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.175
Баллы
526
"Неправильно распределенные ресурсы:"- плохо управляешь ресурсами, русский перевод выходит длиннее оригинала и сократить не как.
И "Ранг" зависит от твоих успехов и может быть от А - отлично, до F - совсем плохо.
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
192
Баллы
86
Понятно, спасибо!
Интересно, основываясь на каких критериях игра решает, правильно были распределены ресурсы или нет, а также присваивает этот самый Ранг?
Подозреваю, что идёт сравнение с развитием инопланетян (набранные ими очки Alien Research)... и результат, видимо, не в мою пользу.

И что именно подразумевается под "ресурсами?"
А на что влияет Ранг?

Кстати.
Можно перевести как: "Плохое управление ресурсами"
Получается 27 знаков вместо 34-х :smile:
 

camelos

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
1
Баллы
1
Вова Хайтов. Спасибо за перевод ребята. А перевод версии 1.05 не изменяет случайно игровую механику, только перевод? А то по пункту меню в игре "Долгая война 1.05" можно так подумать. И вы кстати не обновили файл, загружаемый на любой странице этой темы при нажатии на оранжевую кнопку "Скачать".
 

old_thief

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
1
Баллы
4
Если вкратце, то мод глобальный.
Сверил файлы локализации INT, мода с оригиналом.
В файлах номера строк где есть изменения: где то дописали текст, где то изменили описание и много изменений в характеристиках (просто поменять цифры).
Вова Хайтов, ждем твоего вердикта :yes:.
Здравствуйте, планируется ли еще русификация мода Long War rebalance?
 

Kenes

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
6
Баллы
229
Народ подскажите пожалуйста, последний раз играл в 15 бету, и помню что в настройках второй волны галочек было в 2 столбца, а у меня в 1.05rus всего 1 столбец, и нет пару опций которые я обычно выбирал, это что то типа "дружелюбное небо" или типа того, и 2я это "как в боевике" вроде бы. Это я коряво установил, или так и должно быть?
 

vwtrotsky

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
188
Баллы
311
Kenes, видимо все же кривая установка.
Screenshot681.pngScreenshot17248.png
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
192
Баллы
86
Kenes, подтверждаю, что в LW 1.05 rus всё это присутствует - и два столбца, и опции "Дружелюбное Небо" /"Как в боевике".
Попробуй прибраться в компике каким-нибудь RegOrganizer-ом и установить финальный билд LW.
 

Стас

Уверенный Кадет
Пользователь
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
16
Баллы
9
"Kenes", у меня тоже мод сначала установился криво. Я снёс игру и переустановил Steam, после переустановки Steam мод установился корректно.
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
171
Баллы
311
Решил вернуться к старому доброму XCOM EW + Long War. И внезапно обнаружил, что файл, отвечающий за локализацию имён не был переведен. Он имеет другую структуру, нежели оригинальный DefaultNameList к Enemy Within (который, я. к слову, перевёл), так как в нём (в Long War'овском) чётко распределены национальные имена и фамилии для каждой страны. К примеру, не свалены в кучу русские, украинцы и белорусы, и все новобранцы будут приходить со своими этническими именами и фамилиями, а не так, как в ванильном EW.
Посему занялся локализацией и этого (немаленького, к слову) файла. Хорошо, что я уже делал сходную работу к XCOM 2 "More Nations and Names (WotC)", так что будет полегче.
Вова, может быть, после того. как я доделаю эту работу, стоит включить и её в локализацию? Негоже, что всё на русском, а солдаты бегают с именами латиницей.
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.175
Баллы
526
В ходе прохождения обнаружил не переведенные названия.
Файл XComStrategyGame, строки с 2612
ContinentBonusNames[8]="Pax Nigeriana: "
ContinentBonusDesc[8]="Все оперативники получают +<XGParam:IntValue0> к мобильности."

и до строки 2700. Думаю Вова не мог определиться, так как там много разных выражений вроде
2630 ContinentBonusNames[17]="Skunkworks: "
Skunk works — Википедия
ну и как перевести этих скунсов :yes:, предлагаю Кулибины.
 
Перевод имен по национальностям в DefaultNameList

Etienne

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
171
Баллы
311
Как и обещал, перевод сделан. Теперь все имена солдат в Long War будут отображены кириллицей, кроме того, подправил этническую принадлежность солдат, ошибки по национальным именам были и в оригинале.
Очень надеюсь, нигде с циферками не напутал (в конфиге в начале каждого столбца объявляется количество имён).
 

Вложения

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.175
Баллы
526
Хоть уже и пытались обсудить, и
Благодарю за проявленный творческий подход. Но лично моё мнение - потеряна вся харизма и очарование оригинальных названий, придуманных автором мода.
но всё же я смотрю на название Skunkworks, Patriae Semper Vigilis или Wei Renmin Fuwu, прости Вова но я ничего не могу сказать что там авторы мода имели ввиду:dash2:.
По этому предлагаю перевести эти лозунги или заменить, исходя из того что они описывают на понятные по смыслу..
2612 ContinentBonusNames[8]="Pax Nigeriana: " (Дар Нигерии)
ContinentBonusDesc[8]="Все оперативники получают +<XGParam:IntValue0> к мобильности."

2618 ContinentBonusNames[11]="Jai Jawan: " Джай Джаван - киногерой (Авиаторы)
ContinentBonusDesc[11]="Игрок начинает с 2 дополнительными перехватчиками в ангаре штаба XCOM и изученным проектом Литейного Цеха "Элериевые ускорители" - это увеличивает время на перехват НЛО."

2628 ContinentBonusNames[16]="Quai d'Orsay: " (Набережная Орсе)
ContinentBonusDesc[16]="Запросы стран Совета происходят на <XGParam:IntValue0>% чаще; удовлетворение запросов повышает оборону стран Совета дополнительно на <XGParam:IntValue0>%, и сканирование на предмет обнаружения ячеек EXALT стоит на <XGParam:IntValue0>% меньше."

2630 ContinentBonusNames[17]="Skunkworks: " (Кулибины)
ContinentBonusDesc[17]="В штабе XCOM уже построен Литейный Цех."
Skunk works — Википедия

2634 ContinentBonusNames[19]="Special Warfare School: " (Военная Школа)
ContinentBonusDesc[19]="Все проекты в Школе Офицеров стоят на <XGParam:IntValue0/>% меньше."

2638 ContinentBonusNames[21]="Patriae Semper Vigilis: " (Всегда на чеку)
ContinentBonusDesc[21]="Все оперативники получают +<XGParam:IntValue0> к воле."

2648 ContinentBonusNames[26]="Their Finest Hour: " (Их звёздный час)
ContinentBonusDesc[26]="Игрок начинает с изученным проектом Литейного Цеха "Бронебойное Оружие" - это увеличивает бронебойные способности орудий перехватчиков."

2656 ContinentBonusNames[30]="Wei Renmin Fuwu: " (Служу народу)
ContinentBonusDesc[30]="Игрок начинает с построенными Мастерской и Ремонтным Ангаром."

ContinentBonusNames[31]="Deus Ex: " (Быть богом)
ContinentBonusDesc[31]="Уменьшается на <XGParam:IntValue0>% количество нано-сплава, денег и времени для Генетических Модификаций."

ContinentBonusNames[32]="Kiryu-Kai Commander: " (Командир Кирю-Кай)
ContinentBonusDesc[32]="Игрок начинает с дополнительным оперативником случайного класса в звании "Мастер Старшина"."

2684 ContinentBonusNames[44]="1st Recce: " (Первый Разведчик)
ContinentBonusDesc[44]="Дополнительно +<XGParam:IntValue0> к защите для новоиспеченных Снайперов и Разведчиков."

2688 ContinentBonusNames[46]="Jai Vidwan: " (Все для победы)
ContinentBonusDesc[46]="Дополнительно +<XGParam:IntValue0>% к исследованиям для каждой, рядом стоящей, Лаборатории."

ContinentBonusNames[47]="Xenological Remedies: " (Пришельцы в цене)
ContinentBonusDesc[47]="При продаже трупов пришельцев и обломков роботизированных юнитов, получаем дополнительно <XGParam:IntValue0>% к стоимости."

2698 ContinentBonusNames[51]="Cyberware: " (Кибернетика)
ContinentBonusDesc[51]="Требуется на <XGParam:IntValue0>% меньше нано-сплава для производства основного оружия и тактических подсистем МЭК."
 

Etienne

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
171
Баллы
311
Саша, отличный (!) перевод, но может быть, чтобы не было так называемых "русизмов", Skunworks не так сильно привязывать к реалиям, а просто наименовать "Умельцы"? Ну и вместо Джая Джавана - просто "Ас"?
Всегда на чеку=(нет такого в русском языке) "Всегда начеку".
Но это так, придирки училки русского языка по первому образованию.))
Вова, может, на самом деле стоит внести правки? :yes: Будем благодарны.
 

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.175
Баллы
526
Саша, отличный (!) перевод,
Я бы сказал адаптация для русскоговорящих.

Всегда на чеку=(нет такого в русском языке) "Всегда начеку".
Но это так, придирки училки русского языка по первому образованию.))
Да набросал по быстрому...
2612 ContinentBonusNames[8]="Pax Nigeriana: " (Дар Нигерии)
ContinentBonusDesc[8]="Все оперативники получают +<XGParam:IntValue0> к мобильности."

2618 ContinentBonusNames[11]="Jai Jawan: " (Ас)
ContinentBonusDesc[11]="Игрок начинает с 2 дополнительными перехватчиками в ангаре штаба XCOM и изученным проектом Литейного Цеха "Элериевые ускорители" - это увеличивает время на перехват НЛО."

2628 ContinentBonusNames[16]="Quai d'Orsay: " (Набережная Орсе)
ContinentBonusDesc[16]="Запросы стран Совета происходят на <XGParam:IntValue0>% чаще; удовлетворение запросов повышает оборону стран Совета дополнительно на <XGParam:IntValue0>%, и сканирование на предмет обнаружения ячеек EXALT стоит на <XGParam:IntValue0>% меньше."

2630 ContinentBonusNames[17]="Skunkworks: " (Умельцы)
ContinentBonusDesc[17]="В штабе XCOM уже построен Литейный Цех."

2634 ContinentBonusNames[19]="Special Warfare School: " (Военная Школа)
ContinentBonusDesc[19]="Все проекты в Школе Офицеров стоят на <XGParam:IntValue0/>% меньше."

2638 ContinentBonusNames[21]="Patriae Semper Vigilis: " (Всегда начеку)
ContinentBonusDesc[21]="Все оперативники получают +<XGParam:IntValue0> к воле."

2648 ContinentBonusNames[26]="Their Finest Hour: " (Их звёздный час)
ContinentBonusDesc[26]="Игрок начинает с изученным проектом Литейного Цеха "Бронебойное Оружие" - это увеличивает бронебойные способности орудий перехватчиков."

2656 ContinentBonusNames[30]="Wei Renmin Fuwu: " (Служу народу)
ContinentBonusDesc[30]="Игрок начинает с построенными Мастерской и Ремонтным Ангаром."

ContinentBonusNames[31]="Deus Ex: " (Быть богом) (Играть в бога)
ContinentBonusDesc[31]="Уменьшается на <XGParam:IntValue0>% количество нано-сплава, денег и времени для Генетических Модификаций."

ContinentBonusNames[32]="Kiryu-Kai Commander: " (Командир Кирю-Кай) (Пришла подмога) (Илья Муромец)
ContinentBonusDesc[32]="Игрок начинает с дополнительным оперативником случайного класса в звании "Мастер Старшина"."

2684 ContinentBonusNames[44]="1st Recce: " (Первый Разведчик)
ContinentBonusDesc[44]="Дополнительно +<XGParam:IntValue0> к защите для новоиспеченных Снайперов и Разведчиков."

2688 ContinentBonusNames[46]="Jai Vidwan: " (Все для победы)
ContinentBonusDesc[46]="Дополнительно +<XGParam:IntValue0>% к исследованиям для каждой, рядом стоящей, Лаборатории."

ContinentBonusNames[47]="Xenological Remedies: " (Пришельцы в цене)
ContinentBonusDesc[47]="При продаже трупов пришельцев и обломков роботизированных юнитов, получаем дополнительно <XGParam:IntValue0>% к стоимости."

2698 ContinentBonusNames[51]="Cyberware: " (Кибернетика)
ContinentBonusDesc[51]="Требуется на <XGParam:IntValue0>% меньше нано-сплава для производства основного оружия и тактических подсистем МЭК."
 
Последнее редактирование модератором:

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.175
Баллы
526
Есть сомнения по поводу
ContinentBonusNames[32]="Kiryu-Kai Commander: " (Командир Кирю-Кай) (Пришла подмога) (Илья Муромец)
ContinentBonusDesc[32]="Игрок начинает с дополнительным оперативником случайного класса в звании "Мастер Старшина"."

Думаю лучше "Подкрепление"
 
Обновление локализации Long War

aleksandr777

TBSplay поддержка
Модератор
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
1.175
Баллы
526
Обновление локализации, перевёл в окне выбора стран. Два варианта на выбор: Оригинал и Переименовал Гаусс оружие.
Копировать файлы с заменой в \Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Localization
 

Вложения

Sevas

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
5
Баллы
1
А где скачивать Long War с нексуса или у вас ту можно?
 

polite_elk

Застенчивый Абитуриент
Пользователь
Регистрация
17 Апр 2019
Сообщения
1
Баллы
1
Кто нибудь пробовал lw rebalance переводить? может кто знает где взять русификатор?
 

Kraiver

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
85
Баллы
266
Сделал нечто похожее на Лонг Вар 1.1 бету . Внес кучу изменений и правок в игре.
Но бонусные моды нужно пока всё еще ставить через мод менеджер. Часть кода модов добавил в саму игру.
Добавил ваш перевод в список языков. Но слегка подправил.
Так же русифицировал пару модов, а мод на самолёты русификацию так же слегка подправил.
Подправил примерно половину модов, что есть в списке.
Более полное описание на нексусе: Long War 1.1 Beta
 

Alienist

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
192
Баллы
86
О, круто!
Как замечательно, что ещё кто-то (кроме меня) занимается Первым Long War! :smile:
 

Kraiver

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
85
Баллы
266
Последнее редактирование:

Alienist

Шустрый Вестовой
Участник
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
192
Баллы
86
Играю и перевожу Википедию.
Понемногу )
 

Kraiver

Пронырливый Порученец
Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
85
Баллы
266
А это не ты часом мод на самолёты переводил?)

Кстати о переводе, для сравнения. Продолжают его доделывать почти на всех языках. Но если обнова немецкого нормально работает. То с испанской и французской в файле XComGame.fra и XComGame.esn проблемы. На них теперь не ставятся некоторые моды.
Надеюсь тут до такого не дойдут.
Да и всё жду когда из главного меню уберут в - Долгая Война 1.05 эти самые цифры. Не вводить в заблуждение людей будто сам Лонг вар обновился.
 

Сверху Снизу